Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 155 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ElephantXP Что-то учитывая кол-во поломок у людей на форуме и слабую доступность запчастей мне этот вертолет уже не ...

  1. #1241

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Что-то учитывая кол-во поломок у людей на форуме и слабую доступность запчастей мне этот вертолет уже не кажется ни убиваемым, ни подходящим для новичка никогда не летавшем в симуляторе... Скорее он для сильно опытных, скучающих зимой.
    Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников -- не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит -- но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.

    Что же до поломок -- можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ну для улицы он однозначно не подходит, а ездить каждый день в зал - уж извините...

  4. #1243

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Ну для улицы он однозначно не подходит, а ездить каждый день в зал - уж извините...
    Повторюсь, каждый решает сам
    Насчет улицы -- ну у вас не полетел, а вон mironset много летал и восторженные отзывы писал, и на трубе роликов полно, как же так Насчет зала -- я так соглашусь, а многие ж ездят...

  5. #1244

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    да много кто летал и петлю помнится обещали сделать. Только вот ни одного ролика не наблюдаю)

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников -- не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит -- но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.

    Что же до поломок -- можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть
    Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а "система ПВО" в жилой комнате работает отменно А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.

    Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать... Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще

  8. #1246

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно.
    Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его Притом что мне не 20 лет уже, увы, и никакой особой ловкостью рук и реакцией не обладаю.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
    Об чем и речь...

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска,
    Это либо невезение, либо клевета Я разломал крепление лопастей на четвертый день активных полетов с бессчетными крашами. С первого раза через 30 сек -- это не вписывается в общую статистическую картину по этим аппаратам

  9. #1247
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его
    Ню-ню... хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а "система ПВО" в жилой комнате работает отменно А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.

    Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать... Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще
    С валькерами не путаете?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ню-ню... хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
    не примешиваейте коллектив питч, у МСР его нет, так что сравнение неуместно! Я в симе налетал от силы 10 минут, и без проблем пересел с мсх на мср!

  12. #1249

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ню-ню... хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
    Посмотреть не получится -- потому что не состоится -- потому что не планируется. Ну почему все обязательно должны строем ходить, типа, раз пришел сюда, значит, ДОЛЖЕН садится за сим и мечтать о полетах на 450-ке. Мне неинтересен сим и неинтересны аппараты, на которых нельзя без него летать. Имею право на свой путь -- потому что он МНЕ приносит удовольствие.

  13. #1250

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Поддерживаю! Мне просто в кайф висеть и летать в плоскости. И даже не потому, что не умею, если бы хотел, и 500-ку купил бы и сим (одно время чуть 200-ку не купил) Только вот не нравятся они мне, не по мне эта вертлявость.

  14. #1251

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    да много кто летал и петлю помнится обещали сделать. Только вот ни одного ролика не наблюдаю)


  15. #1252

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    в хмоделс кстати запцацки завезли

  16. #1253

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    в хмоделс кстати запцацки завезли
    ну и чего туда завезли, хвосты? Держателей лопастей и шассей нет... А вот в тойхобби вчера урвал парочку белых шассей... Кто бы держателем поделился, хоть одним

  17. #1254

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    да уж.. а я раму разъ... сломал, нигде заразы ее нет.
    начисто снес все крепления фюзеляжа ,
    варварски проткнул раму скрепками, так они все погнулись на 2й день, не хилая на них нагрузочка приходится.

    с креплением лопастей тоже засада, вот вот оторвется ухо, и нет их нигде.

    на данный момент верт перед взлетом подпрыгивает с боку на бок, чтобы удержать его в полете требуется активнейшее движение стиками.

    но даже в таком состоянии он мне нравится.

  18. #1255

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    хммм....

    разгребу на выходных свою кучу запчастей и поделюсь...

  19. #1256

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    петли не увидел, увидел жалкое "подобие". Компромиссов не признаю по жизни

  20. #1257

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Жалкое не жалкое, а люди пытаются её делать. Я вот например только научился взлетать с одной табуретки и садится на другую и наоборот.И то только хвостом к себе.И хочу заметить что не всегда и выходит это сделать.Из 10 раз примерно 5-6 удачных взлетов и посадок. Причем это мой первый вертолет.До этого с ними дела не имел.
    Мне его хватило на три дня..И месяц ожидания запчастей.Очень сложный аппарат для новичка.По крайней мере для меня.

  21. #1258

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    А я вот тоже не стремлюсь к высшему "вертопилотажу" и поддерживаю людей которые "для себя" летают, главное в хобби это удовольствие которое ты получаешь, а каким образом это дело личное, и обсуждению не подлежит!

  22. #1259
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать, а это без СР особо не полуцацца...

  23. #1260
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Пора и мне отчитаться
    Пошли 2-е сутки обладания МСРом. Пока ничего не сломал Отлетал что-то около 10-15 аккумуляторов (если первые 3-4 называть полетами - пытался оторваться от земли). Летаю дома. Симуляторы в глаза не видел, Мессер - мой 1-й вертолет. Сейчас более-менее стали получаться взлеты-посадки, висение хвостом, плавные полеты по комнате, быстрые полеты с торможением в штору Так что на своем опыте могу утверждать, что МСР вполне подходит для обучения, и я доволен, что не стал для начала заморачиваться на соосник. Уже чувствуется, что мальку в квартире тесно. Надо подыскать место для него попросторнее. Скорее бы лето

    В воздухе: висит стабильно (не на одном месте, конечно, приходится чуть-чуть корректировать правым стиком). Правда есть у него тенденция очень медленно поворачиваться вокруг оси. Убираю вращение триммером, но по мере разряда аккумулятора вертолет опять начинает закручивать.

    По крашам, а их было немеряно От серьезных повреждений спасает полный сброс газа перед столкновением. Два раза штырёк тарелки перекоса, торчащий в направлении хвоста между 2-мя вертикальными ограничителями на раме, оказывался сбоку от этих ограничителей, вертолет сразу начинало вести вперед или назад. Возвращался на место силовым приемом. На стабильность не повлияло, хотя я еще слабо разбираюсь в настройке механизма ОР и не знаю, можно ли так обращаться с тарелкой.
    И еще бы не болталась и не лезла под ХР хреновина на хвостовой балке.
    Еще один опасный краш - лопасти прошлись по экрану LCD-телевизора Sony. Мессеру пофиг, а на экране - две смачные царапины. Потер их пальцем - и "царапины" отлипли от экрана, как будто тонкую ниточку пластика отклеил от него! На экране - никаких следов! Пять баллов инженерам EFlite и Sony! И хорошо, что жена этого не видела

    Итого: вертолетом я доволен!

  24. #1261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать,
    Каждый день, не смотря ни на что, как на работу?
    Я довольно внимательно наблюдаю за ветром в летний сезон у себя на даче: во-первых, я плаваю там на байдарке по озеру таких размеров, что ветер уже имеет некоторое значение, во-вторых, мы с сыном все лето запускали резиномоторные самолетики, так вот, хотя, конечно, и ветреных дней много -- хватает на нашу долю и тихих, чтобы свое удовольствие получить. Кроме того, я лично именно на даче и собираюсь летом летать, а не ездить по полям, а в таких условиях классика СР даже 250-го размера реально опасна. У меня разные мысли были, но все же остановился на этом, что дальше ламообразных соосников не пойду. Сконцентрируюсь на вытягивании из них максимума (бк, верхний ротор и т.д.). Ну и мСР еще, да.

  25. #1262
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю, Антон, тогда ваш путь реально - Лама ЛМ3. Вот на ней наверное можно в более-менее разумный ветер летать. А верхний управляемый ротор... ну получите вы ТОТ ЖЕ СР, которым надо будет учиться управлять.

  26. #1263

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Каждый день, не смотря ни на что, как на работу?
    Каждый день как на работЕ

    У меня подход сформировался такой же - желание переходить на что-то внушительное отсутствует. А про Blade SR знающий человек как-то так отозвался, что я его даже при желании не куплю

  27. #1264

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не знаю, Антон, тогда ваш путь реально - Лама ЛМ3.
    Хотя по ЛМ3 есть отдельная ветка... У валкеры, конечно, есть светлая сторона -- они находятся в постоянном творческом процессе, делают все новые и новые модели, правда, в значительной мере, как говорят в народе, "по системе "витязь" -- мы наклепали, вы ..итесь", но, глядишь, раз валкера посмотрела в сторону "серьезных" соосников, может, и еще кто посмотрит... А в текущем виде ЛМ3 мне неинтересна и потому, что валкера, и потому, что очень большая, и потому, что техническое решение вызывает сомнения...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А верхний управляемый ротор... ну получите вы ТОТ ЖЕ СР, которым надо будет учиться управлять.
    Те, кто это делал и летал -- свидетльствуют лишь о том, что аппарат получается лишь более резкий, но отнюдь не неуправляемый. Ну типа как мСХ с длинными ходами и коротким флайбаром

  28. #1265

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?

    Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.

    И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет...

  29. #1266

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?

    Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.

    И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет...
    1)Пару комплектов держателей лопастей, а лучше один, но в железе.
    2)Штук 5 лыж, можно и побольше, если комната мелкая. Излишки всегда потом можно будет продать здесь же
    3)У некоторых летят крышки хвостового мотора, так что можно купить либо хвост в сборе, либо держатель этой крышки.
    4)Пару дополнительных аккумуляторов на 130.

    Сдается мне, что метал - это дело интересное, но не дешевое. Если есть деньги, то наверно можно попробовать. Если не понравиться, то думаю не так просто как лыжи, но тоже можно будет продать с минимальными потерями в деньгах. В металле он немного потеряет в резвости, но ИМХО для комнаты он слишком резвый.

  30. #1267

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    1. Держатели лопастей
    2. Лыжи
    3. Хвост с моторчиком
    4. Доп. аккумуляторы - с одним не интересно.

    P.S. Даже очередность позиций одинаковая
    Последний раз редактировалось anret; 18.03.2010 в 15:24. Причина: Хотел удалить из-за предыдущего поста

  31. #1268

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Держателей лопастей мешок, насчет лыж смотрите сами -- без лыж летать можно, у меня вот они треснули в одном месте, и стали после этого куда лучше амортизировать, я не стал чинить, и больше они не ломались, кроме того, без лыж или с чинеными летать можно, а вот без держателей -- увы. Тюнинговую крышечку на хвостовой мотор. Хвосты, а можно не хвосты, а моторы от мСХа, дешевле, только немного больше работы руками.

    Насчет тюнинга: если поставить только держатели, то, хоть не так быстро, как пластиковые держатели, уйдет верхний хаб. Так что уж как минимум надо брать это в паре. Ну а вообще ценность тут более эстетическая, смотрится он все же симпатично в этом гламуре

  32. #1269

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Пришел сабж...
    Скажите плиз зачем красная колибровачная штучка? Как ей пользоватся.. в англ не силен (((

  33. #1270

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Если внимательно почитать ветку то можно даже видео - инструкцию найти, а если читать влом то рассказываю - эта штука нужна для правильной установки тарелки перекоса, в мануале который с вертом даже иллюстрации есть на эту тему, правда они ЧБ.

  34. #1271

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Да я читал всю ветку, и видео смотрел. Но вот верт приехал.. и я в упор не понимаю, что мне надо сделать чтобы выставить правильно... тарелку.

  35. #1272

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    У меня тарелка из коробки была выставлена.

  36. #1273

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Да я читал всю ветку, и видео смотрел. Но вот верт приехал.. и я в упор не понимаю, что мне надо сделать чтобы выставить правильно... тарелку.
    Ничего не надо делать, тарелка и так правильно выставлена, и выставляется она только после разбора головы, в случае опускания(на новых тарелках не встречается) или после краша средней/крупной степени и то не всегда

  37. #1274

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от bldemon Посмотреть сообщение
    А открыть 39 страницу Instruction Manual и посмотреть что две резиновые шайбочки ставяться в Main Rotor Hub (EFLH3012), потом в них всавляеться ось, затем на ось надеваються две металические шайбочки и после этого все это дело скрепляеться
    Main Blade Grips (EFLH3014) религия не позволяет? А остальные две резиновые и две металические шайбочки остаються про запас. Как то так
    Посмотрел инструкцию. Вроде как по инструкции с каждой стороны штыря ставиться пузатая резиновая, потом латунная. В реальности если поставить только одну резиновыю, то держатели лопастей уже внатяг идут. На все эти шайбы там просто нет места! Что-то не так в общем В итоге поствил с каждой стороны по 2 латунных шайбочки. Подошло почти идеально и пропали сильные вибрации...

    PS Теперь бы еще понять, почему назад мы пулей летам, а вперед едва-едва. И точно такая же фигня с полетом влево и вправо. В одну сторону пулей, в другую еле-еле. Сдается мне что дело в кривой установке автомата перекоса, который вроде как надо подстраивать "красной калибровочной хреновиной", но этой приблудой ничего дельного сделать не получается. В принципе можно было бы подогнуть тяги, но тогда он висеть при отпущенных ручках перестанет. Может есть какие соображения у кого?

  38. #1275

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    ElephantXP

    была аналогичная фигня... только вперед мы летели здорово.. а вот назад с натяжкой.. плюс ко всему не ровно назад, а боком выставляясь.
    решения не нашел.
    есть подозрение что проблема с сервой, левая перемещалась шустро, а правая, показалась вялой.

  39. #1276

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Посмотрел инструкцию. Вроде как по инструкции с каждой стороны штыря ставиться пузатая резиновая, потом латунная. В реальности если поставить только одну резиновыю, то держатели лопастей уже внатяг идут. На все эти шайбы там просто нет места! Что-то не так в общем В итоге поствил с каждой стороны по 2 латунных шайбочки. Подошло почти идеально и пропали сильные вибрации...

    PS Теперь бы еще понять, почему назад мы пулей летам, а вперед едва-едва. И точно такая же фигня с полетом влево и вправо. В одну сторону пулей, в другую еле-еле. Сдается мне что дело в кривой установке автомата перекоса, который вроде как надо подстраивать "красной калибровочной хреновиной", но этой приблудой ничего дельного сделать не получается. В принципе можно было бы подогнуть тяги, но тогда он висеть при отпущенных ручках перестанет. Может есть какие соображения у кого?
    По поводу резинок; они должны внутрь входить заподлецо, а затем шаёбочки.С резинками штырёк сидит туго и не елозит внутри той штуки что держатель держит.
    Вот та красная приблуда как раз и исправляет вперед медленно назад быстро.Она автомат перекоса равняет как то.В общем мне помогла та приблуда.Но я её потерял после .

  40. #1277

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    По поводу резинок; они должны внутрь входить заподлецо, а затем шаёбочки.С резинками штырёк сидит туго и не елозит внутри той штуки что держатель держит.
    Как-нибудь проверю, уж больно неудобно там это все

    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Вот та красная приблуда как раз и исправляет вперед медленно назад быстро.Она автомат перекоса равняет как то.В общем мне помогла та приблуда.Но я её потерял после .
    Да я вот тоже считаю, что это не сарва (темболее скорость перекладки на это не влияет), а голова и эта красненькая должна калибровать, но не калибрует

  41. #1278

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Кста!ТУт пару страниц назад видео было как той приблудой пользоватьсо. Мне только по нему и стало ясно как это делать.

  42. #1279

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    и эта красненькая должна калибровать, но не калибрует
    Все там колибруется! Алексей - не ленитесь, просмотрите ветку, есть видео, я его лично два раза смотрел

  43. #1280

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Ftechxxi Посмотреть сообщение
    Все там колибруется! Алексей - не ленитесь, просмотрите ветку, есть видео, я его лично два раза смотрел
    Речь идет о официальном видео с сайта производителя?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения