Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 155 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; блин... я у Вас хочу лыжи купить а не на ебее!...

  1. #1321

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    блин...
    я у Вас хочу лыжи купить а не на ебее!

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    А про доставку из-за границы - весы - это ведь не вещь первой необходимости. Можно и потерпеть. Зато потом они у Вас будут всегда. Как у меня Пара месяцев терпения - и теперь я просто Гуру по взвешиванию мелких вертов. Перевешали тут вообще все (ну игрались, фигли ), даж водку наливали с точностью до 1 десятой грамма ))))[/QUOTE]

    Про весы полностью согласен, до сего момента острой необходимости в них не было.
    Но теперь наверноезакажу, т.к. хочется все таки знать вес вертолета, да и в хозяйстве пригодятся

  4. #1323

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    а можно сфоткать куда вы подключаете освещение ?
    на второй фотке видно что там два проводка с разъемами, один из них подключаеться к проводку для батарейки, это видно на 4 фото, а другой включаеться в батарейку.

    Цитата Сообщение от leveret Посмотреть сообщение
    bldemon, ёлка какая-то летающая...
    ну вот и елки теперь летают просто ночной обвес мне не нравиться а по другому в темноте его не видно, а так сипатичная елочка получаеться
    Последний раз редактировалось bldemon; 20.03.2010 в 19:18.

  5. #1324

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    DX5E вопросы....

    При переключении 5 канала, у него меняется амплитуда работы серв.. в одном положении сервы двигаются чуть-чуть а в другом от края до края... Это нормально?
    И какое положение 5 канала правильное?

    P.S. А Вы на HI или LO летаете?

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    DX5E вопросы....

    При переключении 5 канала, у него меняется амплитуда работы серв.. в одном положении сервы двигаются чуть-чуть а в другом от края до края... Это нормально?
    И какое положение 5 канала правильное?

    P.S. А Вы на HI или LO летаете?
    У MSR двойные расходы зашиты не в передатчик, а в приемник. И включаются как-раз пятым каналом. Думаю, что правильное решение при использовании нормального передатчика всегда держать их отключенными в вертолете, а настраивать режимы полета на самом передатчике.

  8. #1326

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    DX5E вопросы....

    При переключении 5 канала, у него меняется амплитуда работы серв.. в одном положении сервы двигаются чуть-чуть а в другом от края до края... Это нормально?
    И какое положение 5 канала правильное?

    P.S. А Вы на HI или LO летаете?
    На работу серв 5 канал(переключатель слева) не должен влиять никак . Этим занимается переключатель расходов (справа).
    Летаю на HI, но это дело вкуса.
    А 5-й канал, если он не используется, должен быть отключен, положение "О".
    Он нужен в самолёте, например, для выпуска шасси или закрылков в режиме "открыть- закрыть"
    Вроде, всё
    ********************
    PS проверил только что: с dx5e расходы управляются и с тумблера "RATE", и 5-ым каналом- нонсенс
    Последний раз редактировалось topsound; 21.03.2010 в 12:34.

  9. #1327

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Так.. взрыв мозга.
    Hi-Lo переключает расходы.. Расходы - а есть определение этого понятия?
    Я так понимаю, это более или мение чувствительное управление. Верно?

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    /=..........это более или мение чувствительное управление. Верно?
    Да, верно!

  12. #1329

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Может, уменьшается-увеличивается амплитуда движения качалок серв? Во всяком случае, на Ламах расходы увеличивают, переставляя тяги в отверстия ближе к концу качалки.

  13. #1330

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Расходы - где есть определение термина мож словарик какой есть по вертикам?

    Опытным путем понял, что получается 3 варианта расходов если передатчик не штатный.
    HI+LO+LO+5 канал... видимо 100%-70%-50%
    HI+5 канал вроде не отличается от просто LO

  14. #1331

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Расходы - где есть определение термина мож словарик какой есть по вертикам?

    Опытным путем понял, что получается 3 варианта расходов если передатчик не штатный.
    HI+LO+LO+5 канал... видимо 100%-70%-50%
    HI+5 канал вроде не отличается от просто LO
    Я летаю: 5ch- откл., Расходы- Hi = 100% на стоковом пульте
    Как-то так!

  15. #1332

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А я пока 5ch- откл., Расходы- LO. И так верт шустрый.. )) пока тренируюсь.
    А что будет если переставить тяги на тарелке ))) еще резче чем HI будет рулится?

    Кстати MIX не надо включать верно?

  16. #1333

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А я пока 5ch- откл., Расходы- LO. И так верт шустрый.. )) пока тренируюсь.
    А что будет если переставить тяги на тарелке ))) еще резче чем HI будет рулится?

    Кстати MIX не надо включать верно?
    Конечно, резче. А MIX для самолётов с "V"-образным хвостом, как я понял.

  17. #1334

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    Сегодня полетал на большом брате мессера - Mikado LOGO 400...

    наверно буду продавать мессера.. ибо драйв не тот совсем

  18. #1335

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал на большом брате мессера - Mikado LOGO 400...

    наверно буду продавать мессера.. ибо драйв не тот совсем
    ага, и летать по комнате на 2 кг веса и под метр размаха...... странно как то сравнивать, у меня мессер тоже не единственный верт, но на чем еще полетать дома по комнате зимой или вечером после работы, я не знаю.........

  19. #1336

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    тут конечно согласен...

    но вот змаинка - полёты по комнате без рёва и двайва уже не торкают

    Слава Богу что у меня был MSR !!
    без него я бы свою логу разбил через 5 сек после взлёта

  20. #1337

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    У моего нового друга модифицированные держатели лопастей. Посмотрим, насколько они окажутся крепче. Полетал сегодня на улице - два жестких втыкания в мягкий сугроб. Посушил феном. Полёт на улице = 10 полётов в квартире, по адреналину.




  21. #1338

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    У моего нового друга модифицированные держатели лопастей
    Эээ а в каком месте ?на фотке че то не заметил

  22. #1339

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на улице - два жестких втыкания в мягкий сугроб. Посушил феном. Полёт на улице = 10 полётов в квартире, по адреналину.
    На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?

  23. #1340

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8864
    прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?
    для начала таких с ХС штуки 4 хватит? или у них маленькая токоотдача?
    турниджи к сожалению там закончились которые 30С
    Последний раз редактировалось StrelokL; 22.03.2010 в 16:59.

  24. #1341

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    летаю на таких, аккумы не ахти, стоковые гораздо больше нравятся! В этих слабенькая токоотдача (хвост подкручивает) и чувствуется что заявленная емкость не соответствует той что на самом деле.

  25. #1342

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    ясно..значит буду ждать турниджи

  26. #1343

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8864
    прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?
    Как раз родные из всего пробованного -- самые лучшие. Про 5-6 полетов бред. А эти для мСХ еще как-то годятся, для мСР -- не вариант.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?
    Ну я не знаю, как там у кого как со зрением, но на 20 метрах я, например, вижу, что воробей -- это воробей, а не точка. А мСР как раз сходного размера. Конечно, сажать его на тарелку на таком расстоянии неудобно, но если носиться (а что еще на нем делать, с другой стороны?) -- вполне нормально.

  27. #1344

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но если носиться (а что еще на нем делать, с другой стороны?)
    Ну я вот чего делаю Heli-Max Novus CX Nano Sized

  28. #1345

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Конечно, резче. А MIX для самолётов с "V"-образным хвостом, как я понял.
    А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.


    И еще верт тянет назад... оттремировал по полной вперед стало лучше... но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?

  29. #1346

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Ребята, подскажите с решением вопроса:

    верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
    Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось

    Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

  30. #1347

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от gladkov Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите с решением вопроса:

    верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
    Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось

    Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
    Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.

  31. #1348

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gladkov Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите с решением вопроса:

    верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
    Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось

    Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
    Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.

  32. #1349

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.
    Именно так я и подумал - и поменял хвост. Но проблема никак не решилась

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.
    Не, у меня с креном все ок. Вопрос именно с курсом. Поэтому регулировка тяг помочь мне ничем не сможет...

  33. #1350

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.

  34. #1351

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.
    Может, "припалил" ключ управляющий мотором. Возросло видимо переходное сопротивление, и тока нехватает мотору
    Последний раз редактировалось cylllka; 23.03.2010 в 14:31.

  35. #1352

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?

  36. #1353

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.


    И еще верт тянет назад... оттремировал по полной вперед стало лучше... но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?
    Все тумблеры в "Normal"- да, это верно. У меня "из коробки" на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
    По поводу "тянет назад", не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
    Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
    Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
    Тогда с развесовкой норма.

  37. #1354

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?
    Попробуй на гладком столе покрутиться не взлетая, что б аккумулятор не нагружать

  38. #1355

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Все тумблеры в "Normal"- да, это верно. У меня "из коробки" на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
    По поводу "тянет назад", не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
    Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
    Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
    Тогда с развесовкой норма.
    Вот у меня тоже ELEVATOR в Revers-е стоял... Я и подумал может так задумано )?
    А по поводу закручивания тяг.. можно это делать?

  39. #1356

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А по поводу закручивания тяг.. можно это делать?
    а почему нет? мой после пары "удачных" посадок за телевизор стало тащить вперед, избавился от этого именно покрутив (открутив) тяги, сейчас висит как новый, даже лучше..... К сожалению не запомнил соотношения оборота тяги (линка) к "щелчку" триммера...... да и наверно с разной апой это соотношение разное.

  40. #1357

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от gladkov Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите с решением вопроса:

    верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
    Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось

    Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

    Попробуй заменить задний пропеллер, или измени угол наклона лопастей.

  41. #1358

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А если поставить железные держатели лопастей... То будет что-то другое ломаться да?

  42. #1359

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А если поставить железные держатели лопастей... То будет что-то другое ломаться да?
    Хаб надо тоже металлический, тогда нормально.

  43. #1360

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    То будет что-то другое ломаться да?
    Обязательно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения