Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 155 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от mironset Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только ...

  1. #1401

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне
    Как, ОПЯТЬ?! На той же самой?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?
    Повторю свой вопрос

  4. #1403
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.

  5. #1404

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
    У нас тут место закрытое практически со всех сторон, ветер может и не помешать. Меня интересует, хватит ли движка и запаса аккумулятора на совершение такого подьема?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.

    У меня есть телефон специалистов по удалению деревьев, но они сегодня выходные и приехать могут только в понедельник днём. Мне дешевле новый верт купить, чем платить 1500 р. за снятие с дерева и терять рабочее время. К счастью

    В xmodels вроде бы пока есть в наличии и RTF и BNF.

    Уличным полётам быть!

  8. #1406

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.
    Это вселяет оптимизм. Наверно скоро наберусь наглости и запущю его из окна Буду надеятся, что назад вернуться сможет...

  9. #1407

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ура! Это конечно всё выглядит комично, но... утром вышел как полагается на участок, порадовался солнышку и стал пристально глядеть на сосну, куда предположительно влетел мой мессер. Смотрел минут 5, и в это трудно поверить - я увидел как тушка падает с верхней части дерева в его середину. Я порадовался, как совпало - сутки почти висел не дергался, а тут опа и свалился, показал себя пора верить в чудеса начинать

    Притащил лестницу, соорудил длинный, метров 5 шест из полых алюминиевых трубок (палаточных), час копался пока верт протащило по трём нижним веткам, наконец-то он упал (fuck! к соседям!) за забор, совсем рядом. Удочкой с крючком за шасси поймал Это жесть!!!

    Таким образом, мой новый практически друг провел 1 сутки на сосне. Теперь о последствиях: ... их нет, более того, даже Li-Po стоит сейчас заряжается, насчет отсутствия повреждений у верта говорит мой полёт на улице, но ветер очень опасный.

    Как думаете моторы могли пожечься за такое время или еще чего? Летает вроде меньше и как-то уже с середины полета при резком газе (для улицы это вообще способ выживания верта на больших скоростях и от этого зависит маневренность и борьба с ветром) верт начинает закручивать. Попробую поменять хвост.

    В общем, тьфу тьфу тьфу, и на этот раз обошлось! Таким образом безвозвратно от меня улетел только mCX S300 прошлой осенью.

    Вчера еще на улице прикол случился, задрал верт очень высоко и отпустил газ полностью, чтобы уже пониже подхватить его, но он от ветра перевернулся вниз головой, я поддал газу и в последний момент сообразил его сбросить до нуля, практически сразу услышав как верт со всей дури с огромной высоты вниз головой шарахнулся на железную крышу соседей и скатившись с нее упал на снег. Соседей дома не было, во дворе у них собака стал поднимать потихоньку верт, подергал подергал и снова чудо - удалость взлететь, перелететь на свой участок и села батарейка.

    Видео не могу пока показать - техника отказала, у кого есть возможность поснимать уличные полеты, будет здорово.

    Пойду своего ветерана еще популяю, если ветер до темноты утихнет

    Кто раз освоит уличные полеты в полной мере, уже никогда от них не откажется, даже на mSR

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ыыыы! Поздравляю!

  12. #1409

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Li-Po все-таки поддох, выкинул его. Второй просто потерялся. Осталась у меня только 1 шт. Li-Po (E-flite) на 150 mAh и при уличных полетах она конечно выигрывает у своих более меньших по емкости собратьев. Это чувствуется даже при прогазовке. Т.е. в первые минуты полета Li-Po пуляет вертолет как надо, и за счет может быть большей тяжести верт лучше рулится.

    В ветер нужно летать на самом деле изощренно, просто так верт против ветра не пойдет, нужно как бы найти дырку в воздушном пространстве, влететь между потоками. Это требует свежей Li-Po, очень активной рулежки, правильный заход с подветренной стороны Но это и доставляет больше всего в уличных полетах.

    З.Ы. Появился алюминиевый флайбар у небезызвестных Microheli
    (http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1707)

    Так же они выпустили в продажу отдельно алюминиевую балку хвоста (интересно чем карбон плох?)

    Начало немного зудеть по поводу "а не замутить ли мне полный апгрейд part II, теперь и с флайбаром"

    Ведь алюминиевые блейды не висели еще на русских соснах

    В пятницу вообще устроили битву: mCX vs mSR, как приятно атаковать врага и еще при этом остаться в воздухе, когда враг уже лежит поверженный без заднего декоративного хвостика, а его хозяин громко сокрушается "ведь договаривались, аккуратно!!!" + на сосне в выходные повисеть сутки, это нормально
    Последний раз редактировалось mironset; 29.03.2010 в 16:00.

  13. #1410

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Очень вдохновляют, Игорь, ваши посты про уличные полеты, надеюсь, скоро присоединюсь к числу уличных мессероводов У меня, правда, сосна одна и невысокая, с большую яблоню Флайбар видел, но, ёлки, ценник у него -- это уж что-то совсем дикое... Однако, если будет желание заказать кой-чего с микрохели -- я с удовольствием составлю компанию!

  14. #1411

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше... Где бы почитать про подобные переделки?

  15. #1412

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше... Где бы почитать про подобные переделки?
    Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот

  16. #1413

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот
    вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор "вкрячивают", правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?

  17. #1414

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор "вкрячивают", правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?
    Я где-то читал что на загнивающем западе эта задача уже решена. Только где-бы прочесть отчет о проделанной работе? Тогда думаю многие вопросы были бы решены

  18. #1415

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
    Нужна шестеренка сервы.. потерял ее..
    Я бы купил.

  19. #1416

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вот чего нагуглил. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944
    В принципе по механике ничего сверхестетсвенного. Моторы подобранны, не без такой-то матери, но вкорячить можно
    Вопрос номер раз: Откуда они берут карбоновые пластины толщиной 1 мм, и чем их клеют?
    Вопрос номер 2: Пока не смог осилить столько текста на басурманском, что такое Dual Steev Converter, окуда его берут?

  20. #1417

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше... Где бы почитать про подобные переделки?
    Да ну, имхо это скорее искусство ради искусства. На ламообразные БК реально нужны, им чтобы просто висеть минимум 80% газа надо, и греются, как утюги. Там однозначно. А мессер достаточно энерговооружен для своего веса, в принципе, и мотор не так нагружен. Вот, действительно, потяжелее бы его чуток, тогда да.

  21. #1418

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да ну, имхо это скорее искусство ради искусства. На ламообразные БК реально нужны, им чтобы просто висеть минимум 80% газа надо, и греются, как утюги. Там однозначно. А мессер достаточно энерговооружен для своего веса, в принципе, и мотор не так нагружен. Вот, действительно, потяжелее бы его чуток, тогда да.
    Я думаю, что для улицы БК будет заметно лучше. Возрастет как масса, так и тяговооруженность. Вертолет в таком виде просто обязан держать слабый ветер лучше. Да и немного искуства не будет излишним

    Эх, помог бы кто осилить эту инфу, чтобы понять что и где купить, и как соеденить-спаять...

  22. #1419

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    По мне с пайкой там понятно (схемы они показывают) все и с покупкой ссылки дают, а вот как они крепеж делают это мне кажется сложно... и из чего. НУ первый понятно там у него, что-то типа Поксипола налито просто, а дальше пластинки карбоновые...

  23. #1420

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    По мне с пайкой там понятно (схемы они показывают) все и с покупкой ссылки дают, а вот как они крепеж делают это мне кажется сложно... и из чего. НУ первый понятно там у него, что-то типа Поксипола налито просто, а дальше пластинки карбоновые...
    Схемы там какие-то мутные, будто 3-летка карандаши мусолит, но как-нибудь я думаю преодолеть это можно. Моторчики и контроллеры тоже понятно где взять. Несколько смущает этот конвертер некоево стива, но допустим можно рискнуть и купить, разобравшись с пэйпалом. А где в нашем несовершенном мире достать эти пластинки карбоновые?

  24. #1421

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Вопрос номер 2: Пока не смог осилить столько текста на басурманском, что такое Dual Steev Converter
    насколько я понял басурманский язык это штуковина для перевода сигнала на язык понятный регулятору бк мотора, хм..... как я писал выше в спектруме 6400 можно програмно изменить настройки, не хочется препарировать своего мессера, только настроил после ремонта....
    ......из ветки про сушку, вот что пишет Vladimir88:
    Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть "привязан" к передатчику по частоте.
    или все же здесь используется другой приемник? Хотя наверно "да" другой, у той же сушки нет гироскопа и т.п.

  25. #1422

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Пайпал не проблема поможем.. А вот с креплением мне кажется сложно.. Надо точно и еще и крепко закрепить...

  26. #1423

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    я вот смотрю ссылку на рцгруп и вот чего не понимаю: как у них центровка не уходит при таком креплении бк? Верт же должно на бок заваливать......

  27. #1424

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    насколько я понял басурманский язык это штуковина для перевода сигнала на язык понятный регулятору бк мотора, хм..... как я писал выше в спектруме 6400 можно програмно изменить настройки, не хочется препарировать своего мессера, только настроил после ремонта....
    ......из ветки про сушку, вот что пишет Vladimir88: или все же здесь используется другой приемник? Хотя наверно "да" другой, у той же сушки нет гироскопа и т.п.
    К сожалению в 6400 нет гироскопа. Поэтому несмотря на внешнее сходство, этот приемник в MSR не запихнуть. Нужен это конвертет от Стива.

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    я вот смотрю ссылку на рцгруп и вот чего не понимаю: как у них центровка не уходит при таком креплении бк? Верт же должно на бок заваливать......
    Да, это вопрос, но видать не критично, учитывая, что вес мотора 3 грамма с копьем

  28. #1425

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    сожалению в 6400 нет гироскопа. Поэтому несмотря на внешнее сходство, этот приемник в MSR не запихнуть. Нужен это конвертет от Стива.
    ну про гироскоп я понял, а вот нельзя ли и этот приемник попытаться так перенастроить, вдруг и он может работать с бк регулем? Не могу пока найти на него хоть какой то ман.

  29. #1426

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ну про гироскоп я понял, а вот нельзя ли и этот приемник попытаться так перенастроить, вдруг и он может работать с бк регулем? Не могу пока найти на него хоть какой то ман.
    Он бывает в двух исполнениях. В одном из них может работать с Б/К с внешним регулятором. Мана не видел, это знаю из описания этого приемника на одном из сайтов интернет-магазинов.

  30. #1427

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Он бывает в двух исполнениях. В одном из них может работать с Б/К с внешним регулятором
    а чем исполнения отличаются? в смысле маркировки или внешнего вида, ну что б опознать можно было какое, например, у меня стоит........

  31. #1428

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а чем исполнения отличаются? в смысле маркировки или внешнего вида, ну что б опознать можно было какое, например, у меня стоит........
    А хрен его знает. Возможно что все они это поддерживают. Вот здесь мануал и исправления к нему:
    http://www.spektrumrc.com/Products/S...AR6400#manuals

  32. #1429

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Wow! Microheli вновь разродился, на этот раз карбоновыми лыжами:

    http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1713

    Фарш!

  33. #1430

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Wow! Microheli вновь разродился, на этот раз карбоновыми лыжами:

    http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1713

    Фарш!
    Только совершенно непонятно, к чему эта расписная резня. Это же лыжи а не трафарет для тату салона И непонятно, зачем они сделаны разъемными. В общем какой-то сомнительный апдейт.

  34. #1431

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Wow! Microheli вновь разродился, на этот раз карбоновыми лыжами:

    http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1713

    Фарш!
    К сожаленью, совсем мимо остального стиля. Ну или надо тогда под эти лыжи все остальное (кабинку, хвост, роспись по лопастям...)

  35. #1432

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    цена блин опять не гуманная, если все от микрохели ставить.. легко на бнф версию хватит.

    вот выпустили бы кит под бк двигатель было бы здорово, а лучше сразу с ременным приводом хвоста, а еще лучше с управлением шага лопастей ОР.

    прикольно размечтался....

  36. #1433

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    цена блин опять не гуманная, если все от микрохели ставить.. легко на бнф версию хватит.

    вот выпустили бы кит под бк двигатель было бы здорово, а лучше сразу с ременным приводом хвоста, а еще лучше с управлением шага лопастей ОР.

    прикольно размечтался....
    Мда, губа не дура Но действительно жаль, что они до сих пор не сделали Б/К кит

  37. #1434

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Это будет уже совсем другой вертолет и за другие деньги.

    Шасси тоже удивили своей "хохломой". Хотя на самом деле в полном сборе, вполне возможно, что будет даже ничего.

  38. #1435

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Подскажите как поменять моде на родном передатчика E-Flite. Там вроде должен быть тумблер для этого но стоит перемычка.

  39. #1436

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    mironset
    полный фарш от микрохели это тоже др. деньги, кое-кого не остановило

    кстати рама не осталась микрохели?

    P.S. по поводу бк двигателя Александр Валерьевич заморачивался, обещал выложить результаты как вернется через неделю

  40. #1437

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А хрен его знает. Возможно что все они это поддерживают. Вот здесь мануал и исправления к нему:
    http://www.spektrumrc.com/Products/S...AR6400#manuals
    этот мануал я знаю, там исправления именно самого мана в первой версии они цоколевку разъема попутали, я имел ввиду ман именно под приемник мессера......
    Цитата Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    вот выпустили бы кит под бк двигатель было бы здорово, а лучше сразу с ременным приводом хвоста, а еще лучше с управлением шага лопастей ОР.
    ........и получаем валкиру 4G6 только дороже, хотя и лучшего, надеюсь качества...... мож сподобятся и выпустят что то похожее..... хотя ремня на таком мальке вряд ли дождемся скорее как на упомянутой валкере, а это более частые поломки.

  41. #1438

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    я согласен на blade SR размера Walkera 4G6

  42. #1439

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Wow! Microheli вновь разродился, на этот раз карбоновыми лыжами:

    http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1713

    Фарш!
    По моему этими лужами можно зарезаться если чтото пойдет не так.

  43. #1440

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    mironset
    полный фарш от микрохели это тоже др. деньги, кое-кого не остановило

    кстати рама не осталась микрохели?

    P.S. по поводу бк двигателя Александр Валерьевич заморачивался, обещал выложить результаты как вернется через неделю
    Отлично! Буду ждать отчета с нетерпением, ибо хоть и тернист сей путь, но свои кривые ручки приложить охота

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения