Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 155 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zyamka я согласен на blade SR размера Walkera 4G6 А я бы предпочел СВ100 в исполнении eflite-а -- ...

  1. #1441

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    я согласен на blade SR размера Walkera 4G6
    А я бы предпочел СВ100 в исполнении eflite-а -- дабл брашлесс, фулл метал и вдвое тяжелее, потому как, с одной стороны, так же легок в управлении, а с другой -- не так сдуваем. Больше-то уже не надо, а такой размерчик был бы в самый раз...

    А SR тогда уж как раз размера и веса мессеровского, потому что даже 4г3 нереален в смысле домашнего 3Д, надо что-то ультрамелкое, а если говорить об улице, то там особого смысла в миниатюрности уже и нет...

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Только что состоялся мой первый полет на улице! После уверенных, как мне казалось, полетов по комнате, решил погонять его на просторе. Полчаса, наверное, искали с супругой место для полетов (чтоб было как можно меньше снега и луж), а сам полет длился от силы секунд 20. Толи так свободное пространство на меня повлияло, толи вообще рано еще было выходить на улицу, но я почти сразу влупил верт со всей дури в рядом стоящий дом! После этого мессер упал в единственный в округе сугроб, да так, что осталась торчать на поверхности только часть хвоста, а весь корпус забил снег! Жена долго смеялась, а я смог посмеяться, только когда просушил дома верт феном и убедился, что все в порядке. Неудачник, блин... Вот такие дела...

  4. #1443

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Только совершенно непонятно, к чему эта расписная резня. Это же лыжи а не трафарет для тату салона И непонятно, зачем они сделаны разъемными. В общем какой-то сомнительный апдейт.
    Уверен что расписаны они так не только с дизайнерской точки зрения, а как раз наоборот - дизайн подбирался под требования инженеров, с учетом оптимального веса и размеров конструкции, насчет того что они разборные, ещё проще - из карбона такую конструкцию сделать если не не возможно то сложно, а это увеличивает стоимость и снижает целесообразность этих лыж в целом.

  5. #1444

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Ftechxxi Посмотреть сообщение
    Уверен что расписаны они так не только с дизайнерской точки зрения, а как раз наоборот - дизайн подбирался под требования инженеров, с учетом оптимального веса и размеров конструкции, насчет того что они разборные, ещё проще - из карбона такую конструкцию сделать если не не возможно то сложно, а это увеличивает стоимость и снижает целесообразность этих лыж в целом.
    Насколько я знаю, из карбона можно сделать деталь практически любой формы. И себестоимость при этом не должна сильно менятся. И я уверен, что эти завитушки и узоры не плод работы прочниста или аэродинамика, а пример неудачной работы дизайнера.

    PS Не всегда, когда мы видим что-то непонятное - это обязательно работа гениального ума. Зачастую это всего лишь какая-то хрень

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Видимо дизайн черпали из названия - Blade, сделали похожим на какие то клинки режущие с завитушками. Дизайн для школьников...

  8. #1446

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, из карбона можно сделать деталь практически любой формы. И себестоимость при этом не должна сильно менятся. И я уверен, что эти завитушки и узоры не плод работы прочниста или аэродинамика, а пример неудачной работы дизайнера.

    PS Не всегда, когда мы видим что-то непонятное - это обязательно работа гениального ума. Зачастую это всего лишь какая-то хрень
    И все таки я думаю что дело не только в неудачном дизайне......

    НУ что господа!? Вы тут все про металлические части гутарите?
    А я вот дальше пошел..... Замутил своему мессеру тюнинг, МАКАРОННЫЙ(т.е Итальянский.....)
    Началось все с того, что у меня по одному, отломались все 4 креплений Canopy к раме.
    Не без добрых людей(спасибо Larsik-у) раздобылась новая(почти) рама..... Но и она скоро осталась без креплений
    Потому-как палцЫ чэшутса решил колхозить
    Дырдочки вырезал шилом и надфилем, оси крепления выточил из зубочистток...... но вскоре они сломались и почти сразу на глаза попались спагетти...... что дальше видно на фотках...


    Завтра конечно найду замену(пластиковую не съедобную,тобишт рама приехала моя) но это завтра а сегодня у меня ИТАЛЬЯНСКОЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
    Как говорится - на безтрубье и *** водопровод)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0864.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	33.9 Кб
ID:	332151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0868.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	33.5 Кб
ID:	332156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0871.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	31.8 Кб
ID:	332157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0873.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	40.5 Кб
ID:	332158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0877.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	33.0 Кб
ID:	332159  
    Последний раз редактировалось Ftechxxi; 30.03.2010 в 23:47. Причина: фотки грузил)

  9. #1447

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Ух как эти крепления корпуса сломать можно )

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    у меня толстые скрепки стоят.. и те на узел завязываются от ударов.

    попробовал полетать на мср с помощью DX7, верт стабилен просто жуть, по мне так неудобно когда пульт раз в 20 больше верта весит

  12. #1449

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    никто раму не продаст на мср?

  13. #1450

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Владельцы mSR, ни у кого валькеры CB100 нету?

  14. #1451

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    E-flite забавные ребята, сначала у всех ломались крепления лопастей и шасси, сейчас рамы И как-то тарелка у меня стала часто расходиться, кто недавно покупал верт, отпишитесь, тоже расходится?

    Держалки лопастей новые стали действительно крепче, но мне прислали старые, к сожалению.

    Последний раз редактировалось mironset; 01.04.2010 в 14:31.

  15. #1452

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    с тарелкой проблем нет (тьфу тьфу ), а держатели в самом деле при покупке думал развалятся при первом полете... а нет... продержались довольно долго.
    сейчас железо стоит.. здорово.. только звук от удара теперь серьезней намного... не так безобиден теперь как раньше.

  16. #1453

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И как-то тарелка у меня стала часто расходиться, кто недавно покупал верт, отпишитесь, тоже расходится?
    Что значит расходиться? Сбивается калибровка? У меня перманентно это происходит. И скобой хрен выправишь, проще ручками. Долго и нудно...

  17. #1454

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.

  18. #1455

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.
    на мессере пока миновала сия чаша, а вот на мцх пока не заклеил было постоянно, теперь все ок, можно или подклеить или "развальцевать" чем то типа паяльника, в ветке про мцх это долго обсуждали......
    Цитата Сообщение от mironset
    Держалки лопастей новые стали действительно крепче,.......
    а что изменилось, что то я по картинке не понял..... или у меня и были "новые", вроде все как на моих...

  19. #1456

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Летаю с февраля активно, крашей море было, тьфу тьфу тьфу, держатели впоряде, да и тарелка тоже. Сегодня вышел на веранду попускать в ветер его, первый раз, расходы стразу поставил на дабл, с ветром борится, но управлять очень сложно, еле еле обратно на балкон его затащил)) надеюсь на выходные погодка будет получше, вообще хочу штиль =_=

  20. #1457

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Новые проблемы...

    Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
    Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз..

    Мотор мрет?

  21. #1458

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Новые проблемы...

    Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
    Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз..

    Мотор мрет?
    Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт... Надо последовательно проверять. Но мотор - наиболее вероятная причина.

  22. #1459

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт... Надо последовательно проверять.
    Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.

    Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.

    Плата или мотор.. Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.

  23. #1460

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
    Одно другого не исключает. Может резистор на канале газа накрывается.

    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.

    Плата или мотор.. Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
    Точно сказать сложно. Я бы взял в руки тестер, блок питания с регулируемым напряжением/током и проверил бы все последовательно. Но здравый смысл подсказывает, что если у вертолета налет приличный, то щетки на моторе могли попроситься на небеса... Можно попробовать его аккуратнеько разобрать и поглядеть, в каком они состоянии.

  24. #1461

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор

  25. #1462

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
    Щетки это в движке? А коллектор это кто _?

  26. #1463

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Щетки это в движке? А коллектор это кто _?
    Тут все подробно описано http://vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm

  27. #1464

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тут все подробно описано http://vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm
    Спасиб, понятно.. Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.

    Будем летать так пока не умрет.

  28. #1465

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Спасиб, понятно.. Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.

    Будем летать так пока не умрет.
    можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его

  29. #1466

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его
    Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая....

  30. #1467

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая....
    Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)

  31. #1468

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
    Ну и хорошо, он есть у меня.

    Пока этот долетаю.

  32. #1469
    LTD
    LTD вне форума

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Принимайте в свои ряды !
    Начитавшись форума, и отлетав два месяца на MCX решил стать счастливым обладателем MSR. За месяц полётов и незапланированных встреч со стеной, шкафом, полом, и т.д. сломано шасси, три замены держателей лопастей, хвостовой ротор - стандартный набор вобщем.
    Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста. Варианты задний ротор, или АКБ? Кто победил - посоветуйте !

  33. #1470

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    4
    Скорее всего не держат аккумуляторы
    У меня в комплекте было 4 дополнительных АКБ и все ведут себя по разному, один уже похоже накрылся

  34. #1471

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
    Заменил, все стало супер. Висим в пол газа даже меньше, на старом почти 80-90% надо было выжимать.
    Мотор запускается сразу.

  35. #1472
    LTD
    LTD вне форума

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Что то мало они (аккумулятры) прожили.
    На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
    Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
    Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ?

  36. #1473

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от LTD Посмотреть сообщение
    Что то мало они (аккумулятры) прожили.
    На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
    Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
    Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ?
    Убивает. Литийные батареи должны заряжаться током 1С т е таким током который батарея отдаст в течение часа. Это можно найти по всему интернету на сайтах посвященных батареям.

    Если батарея емкостью 120 миллиампер в час то ее нужно заряжать током 120 милиампер. И простая математика показывает что любую литийную батарею нужно заряжать таким током чтобы она заряжалась ровно 1 час.
    Если батарея заряжается 20 минут значит она заряжается током 120*3 = 360 миллиампер т.е в 3 раза выше номинала. В результате ее жизнь укорачивается (плюс больше шанс словить пожар).
    Почему ифлайт сдалал так чтобы батарея заряжалась более сильным током и быстрее?
    Во первых потому что люди не любят ждать. Во вторых потому что люди скорее убьют батареи и скорее у них купят новые.

  37. #1474
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120... Или еще что-то попробовать?

    Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.

  38. #1475

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А что мешает засунуть в зарядник батарейки? Они большие, хватит надолго...

  39. #1476

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности?
    Они хорошо по отдаче тока и долговечности, они по разъему плохо. У дуремакса разъем кривой, будут проблемы, всю вилку раздрючите.

  40. #1477

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120... Или еще что-то попробовать?

    Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
    Для месера идеально подходит Zippy 240mah c HobbyKing. Нужно только припаять контакты. 9 минут полета гарантировано, бывает и больше. Батарея крепится липучкой Velcro. Стоит она вроде $2.50. Отдача тока в ней такая что почти весь полет можешь газануть на максимум и вертолет хвост будет держать.

  41. #1478

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Решил вскрыть штатную зарядку, чтобы уменьшить ток заряда. Открыл отсек для батареек, выкрутил 6 саморезов. Но раскрыть корпус не выходит. Такое впечатление, что со стороны разъемов (куда аккумуляторы вставляются) что-то его еще скрепляет. Не подскажите, что там сопротивляется вскрытию, а то неохота ее ломать...

  42. #1479

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Решил вскрыть штатную зарядку, чтобы уменьшить ток заряда. Открыл отсек для батареек, выкрутил 6 саморезов. Но раскрыть корпус не выходит. Такое впечатление, что со стороны разъемов (куда аккумуляторы вставляются) что-то его еще скрепляет. Не подскажите, что там сопротивляется вскрытию, а то неохота ее ломать...
    У зарядника есть 4 резиновые ножки-прокладки, он на них стоит - сними эти резинки, они на слабом клее, и под ними еще винты саморезы, выкрути их тоже.

  43. #1480

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от condor11 Посмотреть сообщение
    У зарядника есть 4 резиновые ножки-прокладки, он на них стоит - сними эти резинки, они на слабом клее, и под ними еще винты саморезы, выкрути их тоже.
    Спасибо, так и думал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения