Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 155 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Str Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче ...

  1. #1481

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120... Или еще что-то попробовать?

    Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
    По поводу "убийства" Li-Po штатной зарядкой я думаю сказано слишком громко.
    Duremax 130 очень понравились, отлетал на каждом более 100 полетов, не вижу признаков умирания, зарядка штатная, ничего не подкручивал. Единственный их недостаток - они немного толще, что увеличивает вероятность поломки шасси, и у них слабое гнездо, очень быстро расшатывается впоследствии и очень туго соединяется поначалу.

    В прошлом году вообще верт провисел больше суток на сосне, так я на этой Li-Po все еще летаю (штатная на 120), на 2-3 минуты меньше полетное время. На улице на родном 150 Li-Po верт летает 6-7 минут в ОЧЕНЬ активном режиме.

    Так что мне трудно понять, как вы их там убиваете...

    Для мессера советую штатные Li-Po на 150 mAh, особенно они подойдут для уличных полетов.

  2.  
  3. #1482
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    По поводу "убийства" Li-Po штатной зарядкой я думаю сказано слишком громко.
    Признаки - на одном аккумуляторе верт начал крутить хвостом при резком увеличении газа, а вчера под конец полета перестал принимать команды с пульта. Благо, висел в это время над столом. После сброса газа на пульте повисел еще секунд 5, и только после этого отключился и плюхнулся вниз.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    На улице на родном 150 Li-Po верт летает 6-7 минут в ОЧЕНЬ активном режиме.
    Так что мне трудно понять, как вы их там убиваете...
    Для мессера советую штатные Li-Po на 150 mAh, особенно они подойдут для уличных полетов.
    Где-то в Москве продаются на 150?

  4. #1483

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Хм... у меня тоже крутит хвостом при резком газе, причем с середины полета.
    А 100% это от зарядного устройства?

    Бывает и команды с пульта не ловит, падает и устраивает танцы - но это редко, может раз в 10-15 полетов.

    Я не любитель вносить изменения в существующие в стоке конструкции (если конечно это не штатный тюнинг).

    Господа, а выложите кто-нибудь крупным планом с красными кружочками-стрелочками - чего куда крутить надо в этой зарядке, чтобы ток уменьшить. А то мне скоро придут акки новые, не хотелось бы их сразу "портить", раз уж так убедительно пишете,что убиваются они штатной зарядкой.

    Кстати, а после уменьшения тока зарядки ее можно будет юзать с батарейками для полевых условий? Они то сколько будут заряжать? Если часа два, то это конечно не вариант...

    А что скажете про эту зарядку? http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLC1006

    Штатная, от E-flite и ручками можно параметры тока регулировать, я так понял, правильно?
    Последний раз редактировалось mironset; 06.04.2010 в 15:29.

  5. #1484

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Господа, а выложите кто-нибудь крупным планом с красными кружочками-стрелочками - чего куда крутить надо в этой зарядке, чтобы ток уменьшить.
    Там все настолько очевидно, что никаких пояснений не требует , откручиваем все винты, что видны под крышкой, плюс два под ножками, поражаемся, насколько там все внутри просто и пусто, крутим все 4 подстроечника до упора против часовой, всё.

  6.  
  7. #1485
    LTD
    LTD вне форума

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от LTD Посмотреть сообщение

    Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста.
    Поменял задний ротор (не мотор) и вертолёт перестал произвольно вращаться при резком газе.
    Купив новые аккумуляторы в зарядном устройстве убавил ток заряда.

  8. #1486

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Там все настолько очевидно, что никаких пояснений не требует , откручиваем все винты, что видны под крышкой, плюс два под ножками, поражаемся, насколько там все внутри просто и пусто, крутим все 4 подстроечника до упора против часовой, всё.
    А какой ток при этом получим? Замеры кто-нбудь производил?

  9. #1487

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вот что нарыл:

    То, что MSR замечательно летает с аккумулятором 1S ZIPPY 240mAh 20C, вроде не новость. На западе есть и инструкции, и видео как это сделать. А полетит ли наша муха с таким аккумулятором: LI-PO 3,7 V 450mAh 1S1P 25C Dualsky? Может стоит попробовать?

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Добрый день.У меня после уличного краша с кирпичной стеной сломался средний хаб.Подскажите пожалуйста номер детали или может у кого в запасе присутствует или ссылочку на магазин,....летать охота, сильно-сильно

  12. #1489

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Если здесь в наличии нет, то надо за рубежом заказывать

    http://www.xmodels.ru/catalog/226/
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...=825_1388_2238

  13. #1490

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Есть и средний хаб, и верхний в xmodels. По 99 р., позавчера покупал. На сайт они почему-то забыли выложить.

  14. #1491

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    а в питере есть магазины? кто вкурсе?)

  15. #1492

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    а в питере есть магазины? кто вкурсе?)
    А, что надо? Что-такое средний хаб?

  16. #1493

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    держатели надо и лыжи)
    кстати, ту недавно поднимался разговор о прочности держателей лопастей последних партий мсров, дак вот, сегодня подхватил моего мессера ветерок, и со всей дури об стену, думал все,подошел,поднял-трещина на кабинке и треснула держалка лопасти, но с такой всеже можно летать-прикрутил все на места и дальше в бой!

  17. #1494

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Я на штатной зарядке два порта зарядки сделал по совету форумчан, а ещё два оставил для зарядки в полевых условиях в стоковом варианте.На убавленых портах время зарядки до окончания моргания диодов стало примерно 50-60 минут,а на стоковом варианте 20-25 минут.

  18. #1495

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    держатели надо и лыжи)
    кстати, ту недавно поднимался разговор о прочности держателей лопастей последних партий мсров, дак вот, сегодня подхватил моего мессера ветерок, и со всей дури об стену, думал все,подошел,поднял-трещина на кабинке и треснула держалка лопасти, но с такой всеже можно летать-прикрутил все на места и дальше в бой!
    Судя по фотографии, это старые держалки. Речь идет о самых последних партиях

    У новых добавлена перегородка, вглядитесь в обведенное место на фото, которое я выкладывал ранее. Так что может быть и не разошлись бы так, не треснули.

  19. #1496

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    а новые лучше ведь пластиковые брать? или лучше сразу от микрохели взять?

  20. #1497

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Mironset а не подскажешь как ты хвост менял на карбоновый на нем ? он же плотно вроде не входить это раз,а второе то что непонятно как выниматься моторчик и провода из стокового.

  21. #1498
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Не дождался безветренной погоды, вчера полетал на улице. Результат - пикирование метров с 5 в асфальт на полной скорости, по неизвестной причине. Либо опять перестал слушаться пульта (как раз проблемная батарея стояла), либо ветер сдул, либо батарея сдохла невовремя. Быстрый горизонтальный полет, начал уходить вниз, поднять не получилось Сломал лопасть и флайбар, все остальное вроде цело.
    На улице летал первый раз (предыдущая попытка, закончившаяся в сугробе через 10 секунд после взлета, не считается ). Впечатления - для мессера нужно полное безветрие, бороться с порывами новичку сложновато. Вертолет теряет предсказуемость, его может швырнуть в любую сторону, только успевай ловить. И наличие деревьев неподалеку очень нервирует

  22. #1499

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Что-то мне сдается, что перед полетами на улице (что для нашей мухи крайне экстремально) стоит съездить разок в зале полетать.

  23. #1500

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А нафиг было поднимать сразу на 5 метров, если в первый раз на улице?

  24. #1501
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А нафиг было поднимать сразу на 5 метров, если в первый раз на улице?
    Ну до краша 1.5 аккумулятора-то отлетал нормально И вытягивать против ветра получалось, и ловить его, когда порывы меняли ему резко курс и высоту. А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт. Перед самой землей уже на автомате газ вырубил, только похоже нифига ОР не остановился - иначе меньше были бы повреждения.
    Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?

  25. #1502

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?
    Бывает, и часто. Мне кажется, что это случается только когда аккумулятор на исходе.

  26. #1503

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    От китайского клона Solo pro никто не ставил мотор ОР и хвост?

  27. #1504

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    ........................
    Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?
    я вот тоже с таким мучаюсь:
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    .... Я в очередной раз прошляпил момент (не ну этот гад хоть бы сначала мигнул чем нибудь что ли) когда садится акк, в результате конвульсий на полу оказались сломаны держатели лопастей........ Никто не нашел как бороться с потерей управляемости при севшем акке? или это мне так повезло с экземпляром?
    здесь советовали попробовать другие акки, вот результат экспериментов:
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Блин, я уже штук 8-10 перепробовал, и "родных" и других от E-Flite и каких то ноунейм и туниджи, и что то еще...... и на всех просто гаснет диод и перестает откликаться на пульт, сек. через 2-3 после этого диод опять загорается, но тускло и верт опять слушается руля (причем мигать так и не начинает)....... но это уже поздно......... похоже платка мне досталась с каким-то брачком....... или может как то отсечку можно настроить? мож сбилась? На том же мцх на всех этих акках мигает диод, плавно падают обороты и он при этом рулится.......
    думал, может удастся поднастроить отсечку, так не нашел как это сделать

  28. #1505

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    зависал под табуреткой в момент разрядки, акк был на исходе, но не моргал, и мой мессер изрядно покувыркался в табуретке прежде чем угомонился. На новых акках такого не замечал. происходит это где то после 50-ти полетов(на родный е-флайтовских акках)

  29. #1506
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    По повду предразрядных конвульсий мессера нашел простой (ИМХО)
    способ: пульт DX7 и таймер на 5 минут. Пропикал - на посадку.

  30. #1507

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    По повду предразрядных конвульсий мессера нашел простой (ИМХО)
    способ: пульт DX7 и таймер на 5 минут. Пропикал - на посадку.

    Просто и сердито Надо признать, вариант не идеальный, но эффективный

  31. #1508

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    После жесткого уличного краша (рефлекторно перед самой землей дал газу падающему перевернувшемуся вертолету) стал вращаться только задний винт. В панике, трясущимися руками я снял кабину, ожидая увидеть огромную страшную трещину на плате...
    К счастью, я обнаружил только обломившийся под корень разъемчик (на плате) основного двигателя. Посему вопрос: этот самый разъем типовой, т. е. я смогу купить его в магазине радиодеталей или придется чего-нибудь колхозить опять?
    С уважением

  32. #1509

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете

  33. #1510

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете
    ...и токоотдачу улучшите! Я бы, кстати, умей сам так паять -- однозначно бы так сделал и с хвостом, и с большим.

  34. #1511

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    "А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт."

    Ошибка такая: при этом еще и газ нужно давать максимальный, но только если есть ощущение что "все будет хорошо и он вырулится".

    Излишний страх вредит, но прежде чем я научился, сломал 2 верта. Не всем такое по душе будет или по карману)

  35. #1512
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    "А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт."

    Ошибка такая: при этом еще и газ нужно давать максимальный, но только если есть ощущение что "все будет хорошо и он вырулится".

    Излишний страх вредит, но прежде чем я научился, сломал 2 верта. Не всем такое по душе будет или по карману)
    Он шел под углом градусов 45 к земле, по прямой, газ я добавляю уже на автомате, тем не менее даже попытки вырулить я не наблюдал. Так что либо отказ управления, либо не хватило мощности аккумулятора. Хотя перед самой землей газ я сбросил, тем не менее флайбар сломан в 2х местах, и конец лопасти загнут под 90 градусов.

  36. #1513

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Доброе утро товарищи
    А может кто померить диаметр штырьков на раме на которых кабина держится ??
    Да кстате тут недавно приобрел бесколекторник и регуль (спасибо Владимир88)
    и апгрейд мет от микрохели огромнейшее спасибо zyamka
    вот только времени ставить все это некогда ( на работе завал ) вот только растроил тот факт что шарик в тарелки перекоса по внутреннему диаметру больше и на валу не держится а соскальзывает (( скажите у всех так или мне брак попался ((

  37. #1514

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...и токоотдачу улучшите! Я бы, кстати, умей сам так паять -- однозначно бы так сделал и с хвостом, и с большим.
    Не думаю, что потери на тепло в разьеме ощутимы. Впрочем и как потери от веса разъема

  38. #1515

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете
    Cпасибо, именно так и сделал. Теперь снова в строю!

  39. #1516

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    никто заказывать из-за бугра не собирается? нигде не могу найти раму.
    может случайно кто из “лиц особо приближенных к императору" в курсе, где и когда ждать завоза?

  40. #1517

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    где и когда ждать завоза?
    после 20го апреля обещали завоз в ( не реклама ) http://www.toyhobby.ru/

  41. #1518

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Народ, акки на исходе, посоветуйте пожалуйста что-нибудь из проверенного. Желательно неоригинал, так как ценик там большой). Я вот присматриваюсь к турниджи, но их постоянно нету, но думаю что вопрос времени)

  42. #1519

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Он шел под углом градусов 45 к земле, по прямой, газ я добавляю уже на автомате, тем не менее даже попытки вырулить я не наблюдал. Так что либо отказ управления, либо не хватило мощности аккумулятора. Хотя перед самой землей газ я сбросил, тем не менее флайбар сломан в 2х местах, и конец лопасти загнут под 90 градусов.
    Ха, вчера словил точно такой же кейс. Ветер был несильный, за потоками особо не следил, но вроде бы шел против ветра и как-то резко клюнул носом прямо в асфальт - кабина треснула.

    Сейчас поставил лыжи MIA, они просто нереально большие и кажется что весят раз в 5 больше. Кто уже летал на таких, как впечатления?

    Не понравилось, что они прямо в раму вкручиваются на резьбу, что уже не позволит вернуться на сток без колхоза - гнезда в раме будут шире. И батарейка на резинках держится, которые перетрутся видимо в ближайшее время и придётся колхозить.


  43. #1520

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я от МИА тоже, признаюсь честно, не в восторге. Я там еще всякий стайлинг к мсх-у взял, качество унылое очень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения