Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 155 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Тяжеловат он стал, интересно какой у него сейчас вес ????...

  1. #1561

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Тяжеловат он стал, интересно какой у него сейчас вес ????

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    не может подняться больше чем на 5см от земли
    Здраствуйте а триммер газа у вас посередине ???
    И проверьте не слишком ли сильно белая шестеренка прижимает вал ! ! !

  4. #1563

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    сейчас проверю. а как правильно должна быть закреплена белая шестеренка

    по поводу веса я его точно узнаю на днях. Да мср стал точно тяжелее чем был.забыл уточнить что когда дожстиком жмешь влево он еле еле реагирует а вот нажав вправо он начинает прямо крутиться вокруг себя. проверил шестеренку она конечно потуже стала чем в стоковом варианте,но не сказать что совсем тугая.
    п.с. может есть кто из питера сможет со мной встретиться помочь починить за денежку ?
    Последний раз редактировалось pestik; 21.04.2010 в 00:07.

  5. #1564

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    триммер проверьте

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Андрей Валерьевич Посмотреть сообщение
    триммер проверьте
    уже проверял и ставил в разные положения

  8. #1566

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А может у вас движок помер или контакты окислились

  9. #1567

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    а контакты какие именно ? которые к чему подключены. этот вариант мне кажется самый возможный из всех.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Товарисчи!!! Как быть по поводу моего запроса, так и не знаю куда припоять эту антенку, а без нее пульть не видит верт.

  12. #1569

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gryzlik Посмотреть сообщение
    Товарисчи!!! Как быть по поводу моего запроса, так и не знаю куда припоять эту антенку, а без нее пульть не видит верт.
    Вот сюда вроде. Фото несколько размыто, непонятно есть ли перемычка между конденсаторами. На всякий я её нарисовал.

  13. #1570

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    к сожалению не помогло, мигает светодиод и путь не биндится

  14. #1571

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gryzlik Посмотреть сообщение
    к сожалению не помогло, мигает светодиод и путь не биндится
    Могу посоветовать замерить сопротивление между точкой подпайки антенны и землей. Мой мультиметр с автоматическим выбором предела показывает бесконечность

  15. #1572

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    а не мог ли бы показать точки куда мультиметр подключать ????

  16. #1573

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gryzlik Посмотреть сообщение
    а не мог ли бы показать точки куда мультиметр подключать ????
    одна точка - куда антенну припаяли,
    вторая точка - металлический корпус гиры

  17. #1574

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Получить макро фото хорошего качества, можно поместив перед обьективом фотоаппарата или телефона увеличивающую линзу. В случае телефона фокусное растояние нужно подобрать вручную, приближая или отдаляя от объекта. При этом хорошо осветите обьект и не пользуйтесь вспышкой.
    Вот пример, снято мыльницей с Выключенным макрорежимом с линзой перед обьективом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plata.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	151.1 Кб
ID:	338779  

  18. #1575

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    перебазировал верт на работу, летаю ежедневно, благо помещение большое.. до сих пор полностью в стоке, кроме люминевой держалки лопастей от товарисча mironseta...

    никаких проблем и косяков с вертом не выявлено с ноября 2009 г.

    полёт стабильный!!!!!!!

  19. #1576

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Donald Duck Как раз собирался спросить у кого-нить, кто ставил люминевый держатель лопастей от Микрохели - при установке использовали латунные шайбочки от стокового вала крепления держателей??? У меня они просто не влезают, да и по инструкции Микрохели они не нужны...

  20. #1577

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    не, не надо, никакого смысла, всё и без них супер.
    я ваще их где то похерил давно.

  21. #1578

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Хотя люфт держателя на валу немного остается...

  22. #1579

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?

  23. #1580

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?
    А, что сломалось?

  24. #1581

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?
    могут конечно. отвечаю.

    вопрос из серии: в москве могут мне ауди 6 починить?

  25. #1582

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    могут конечно. отвечаю.

    вопрос из серии: в москве могут мне ауди 6 починить?
    %)
    после того как отдал свой мср в магазин где его собрали в металле. он перестал летать,а именно когда даешь газ его очень сильно несет влево и он не может подняться выше чем пару см от земли. когда жмешь стик влево он еле еле реагирует, а вот нажав вправо он просто как башенный начинает крутиться.

  26. #1583

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    заочно диагноз поставить - долго, утомительно и неблагодарно.. будет масса рассуждений, вопросов и гипотез..

    пощупать надо бы, посмотреть.. понюхать... в руках подержать.. порулить... )

    на самом деле при взлёте, когда даёшь газ, его всегда несёт влево.. компенсировать стиком вправо необходимо. вертикальный взлёт достигается путём тренировок.

  27. #1584

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    я на стоковом отлично летал.тут дело не в этом. его нериально сильно
    несет в бок при этом всем его не тянет в верх совсем %( да понятно что надо смотреть поэтому я и ищу кого из питера глянуть

  28. #1585

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    ну тады я тут не буду умничать.. )

  29. #1586

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    я на стоковом отлично летал.тут дело не в этом. его нериально сильно
    несет в бок при этом всем его не тянет в верх совсем %( да понятно что надо смотреть поэтому я и ищу кого из питера глянуть
    Тяги можно подкрутить, если тримеров не хватает.

    А по поводу в верх, это мотор наверное.. ну тример мотора тоже есть посмотрите его.

  30. #1587

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Господа! По диагонали проглядел страницы этой темы, но ответа не нашел!

    А что делать со странным поведением хвоста модели? Т.е сначала почти нет реакции, потом резкий доворот! Ну и несовсем понятно, зачем нужен микс на серву, которая "вперед-назад" ??? Это вызывает совершенно неодинаковое поведение модели в правом и левом виражах!
    Пока пытаюсь привыкнуть к этому... Но сложновато! Уже всю мебель в комнате собрал... Поражает фантастическая неубиваемость аппарата!

  31. #1588

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Gryzlik Посмотреть сообщение
    Товарисчи!!! Как быть по поводу моего запроса, так и не знаю куда припоять эту антенку, а без нее пульть не видит верт.
    Рассматривал я эту плату и так, и сяк. Очень плотный монтаж в тех местах. Не исключено, что кроме отслоения площадки под антенну и еще где-то рядом контакт пропал. Пока незнаю, что делать

  32. #1589

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Сегодня выдалось время, возился с аппаратом, пытаясь добиться от него максимальной точности и адекватности управления при полетах в закрытом пространстве... Все-таки он, конечно, фантастически несимметричен... Вот взять этот заводской микс руддер-элеватор. Чтобы его свести на нет, надо поставить вот такой антимикс:

    RUDD-> ELEV ACT
    RATE D + 43% U + 59%

    действительно, при таком положении серва РВ перестает шевелиться при рулении руддером, только вот летать он лучше ни разу не начинает. Ну что же, давайте разберемся, как именно плохо он летает с родными миксами. Проверять мы его будем на двух фигурах: медленный пируэт (1 оборот в 1-2 сек) и плавный круг носом вперед диаметром метра полтора.

    Не знаю, как у вас, а у меня он без миксов вправо крутит более-менее сносно, при этом хочет лететь как бы немного хвостом вперед, правый круг исполняет более-менее ровно, но имеет тенденцию уйти на меньший радиус, внутрь. Влево же крутит как бы мордой вперед, левый круг не делает, постоянно затыкается, летит рывками.

    Теперь что происходит с этим антимиксом: при правом вращении он начинает сам исполнять правый круг, то есть получается, что слишком много "элеватора вперед", что происходит при левом вращении -- вообще ни в сказке сказать. Его ЕЩЕ больше. Начинаем экспериментальным путем, глядя на то, как изменяется радиус колбашения при нашем медленном пируэте, и чем вперед, мордой или хвостом, летит при этом наш мессер, подбирать нужную цифру. Получаем, что для правого вращения это +25%, а для левого -25% (минус!). При этом, правда, в одной точке пируэтить он все равно не хочет, хочет уже небольшой коррекции по ЭЛЕРОНАМ (при правом вращении -- вправо, при левом -- влево), но это по-любому много лучше, чем как с заводской установкой, так и с антимиксом. Если повесить микс на какой-нибудь свитч, и смотреть, что в итоге получилось (если в цифрах уже запутались), наглядно видно, что заводские миксы сделаны в правильную сторону, только вправо микс избыточный, а влево -- недостаточный! Проверим теперь, как мы будем летать круги. Вправо -- отлично, практически как соосник. Влево -- несравнимо лучше по сравнению с тем, что было, но эффект "заикания" все равно немного присутствует. Можно его еще увеличить, до -45%, например -- тогда круг становится лучше, но уже теперь хуже становится медленный пируэт. Поэтому тут уже приходится искать какой-то свой компромисс. Я пока остановился на варианте

    RUDD-> ELEV ACT
    RATE D - 40% U + 25%
    SW AIL D/R TRIM INH

    Теперь я, наконец, могу сделать на нем в комнате восьмерку А вы можете сделать на своем в комнате восьмерку?

    В следующем выпуске мы поговорим о миксе элеватора и элеронов

  33. #1590

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    при таком положении серва РВ
    Подскажите вот про эти аббревиатуры - РВ, РН...

  34. #1591

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Подскажите вот про эти аббревиатуры - РВ, РН...
    Руль высоты, руль направления. Самолетные термины. Если кому еще надо, полный набор словечек на эту тему:

    РВ (руль высоты), тангаж, элеватор (elevator) -- канал управления наклоном носа аппарата вниз и вверх.

    РН (руль направления), рысканье, руддер (rudder), yaw -- канал управления поворотом носа аппарата вправо и влево.

    Элероны (ailerons), крен -- канал управления наклоном аппарата вправо и влево.

  35. #1592

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Аха, спасибо. В принципе, догадывался, но читая про "руль высоты" у вертолета впадал в ступор Тангаж - другое дело

  36. #1593

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    RUDD-> ELEV ACT
    RATE D - 40% U + 25%
    SW AIL D/R TRIM INH

    Теперь я, наконец, могу сделать на нем в комнате восьмерку А вы можете сделать на своем в комнате восьмерку?

    В следующем выпуске мы поговорим о миксе элеватора и элеронов

    Ух ты!!!! Спасибо огромное!!! Отличная работа проделана!

    А вообще, давайте делится нашими настройками для мессера! Я пока пришел к следующим: (пульт DX6i ) -
    Самолетный режим, все экспонентты по нулям (подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера), все расходы кроме газа - 125%.

    А, вот еще! Замикшировал GEAR в пятый канал (FLAPS) на 100% - переключение - двойные расходы вкл-выкл.

    Ну и обязательно попробую ваш микс!

  37. #1594

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Самолетный режим,
    Ё-моё, второй раз за сегодня эту тему слышу, в толк не возьму, какой смысл-то в этом??

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    все экспонентты по нулям (подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера), все расходы кроме газа - 125%.
    У меня для комнаты расходы, наоборот, уменьшены до 80 по крену и тангажу, на них стоят небольшие положительные экспоненты, на руддере расход 100 и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ экспонента (он же в родне медленно слишком крутится), хотя, может, для комнаты это и не надо... но уж положительная-то на руддер точно не нужна. Еще, конечно, у меня стоит кривая газа с полкой на 60 примерно. Для улицы, конечно, надо ставить настройки позлее, но я пока до улицы не доберусь никак , вот и заточен пока под комнату.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А, вот еще! Замикшировал GEAR в пятый канал (FLAPS) на 100% - переключение - двойные расходы вкл-выкл.
    А вот это я что-то совсем не пойму?

  38. #1595

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Полетал сегодня еще, для закрепления результата. Вывод -- хороший, годный микс. Не только круги, но и все четыре варианта воронок получаются без особого напряга, заиканий и изломов. Раньше лично у меня и на лично моем -- нифига хорошего не выходило (кроме левой носом наружу, которая у всех получается). Микс поставлен на свитч, контрольный полет с выключенным миксом показывает, что это, действительно, его влияние, а не я вдруг излечился от криворукости

  39. #1596

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Господа, есть вопрос, с которым не смог разобраться.
    С некоторого времени появилось "всплывающее" волнообразное биение вертолёта, одновременно "вверх-вниз носом" (по тангажу) и бортовое (по крену). Чаще всего после движения рудера вправо. Рудер влево-нормально, биения нет. Иногда то-же биение появляется при висении при движении воздуха на сквознячке. Через пару секунд (в обоих случаях) вертолёт успокаивается. На скростном развороте такое поведение верта очень напрягает. Да и вообще всё "болезненно" выглядит со стороны.
    Может, кто сталкивался с таким?
    Да, крашей не было.(падений с метра на диван я не считаю)
    Помогите разобраться с вопросом.

  40. #1597

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ё-моё, второй раз за сегодня эту тему слышу, в толк не возьму, какой смысл-то в этом??


    У меня для комнаты расходы, наоборот, уменьшены до 80 по крену и тангажу, на них стоят небольшие положительные экспоненты, на руддере расход 100 и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ экспонента (он же в родне медленно слишком крутится),
    А вот это я что-то совсем не пойму?
    Ну не знаю... В инструкции так написано! И по поводу пятого канала - опять-же в инструкции сказано, что пятый канал переключает двойные расходы - и действительно! При включении - сервы доходят еще чуть-чуть!

    А экспоненту на руддер я имел в виду конечно ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ, просто опечатался!

  41. #1598

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера
    Так, господа, опять объявляю пятиминутку для тупых. Расходы - понятно, а что такое экспонента?

  42. #1599

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Экспонента - зависимость расхода от движения ручки. Когда она линейна - экспонента 0, когда на небольшие перемещения ручки серва почти не двигается, а чем больше отклонение - тем активнее отклоняется серва, в итоге все равно приходя в упор при полном отклонении ручки - это положительная экспонента. Она позволяет "загрубить" поведение модели, т. е на небольшие отклонения модель почти не реагирует.

  43. #1600

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ясно и доходчиво. Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения