Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 155 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от bldemon Уже 2 месяца летаю и пока все нормально Классно! Два месяца это большой срок! Надо будет взять ...

  1. #1641
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от bldemon Посмотреть сообщение
    Уже 2 месяца летаю и пока все нормально
    Классно! Два месяца это большой срок! Надо будет взять себе на вооружение ваш метод! Спасибо за ответ.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Из Питера есть кто может починить,настроить мср ? за денежку понятно.

  4. #1643
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Случилось подлое, вылетела крашка хвостового мотора!!!, проходят одни праздники погода паскудная и Рексы на приколе, а летать хочется до зубовного скрежета,
    Не подскажите ли где в белокаменной подъехать и купить хвост на сабж или в крайнем случае мотор?
    Нету нигде, можно щетки переставить аккуратно с китайского
    http://www.chipdip.ru/product0/621875667.aspx
    сам он не тянет, обмоток меньше.

  5. #1644

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Про правый движок в курсе, только они тоже не попадались.
    В X-Models правые движки от мСХ точно есть (правда стоят по 390 р. )

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Могу продать б/у хвост, в рабочем состоянии (20-30 полётов).

  8. #1646

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вот и не гонят - имею и треники от СХ, и запасной хвост от mCX (правда, S300) - штырь от треников чуть-чуть толще, но совсем чуть-чуть; а вот хвост от мСХ совсем хлипкий - пальцами сломать пополам можно! Такой долго не протянет...
    Пальцами в мессере любую деталь сломать можно, кроме мотора А прутик от треников просто не полезет в резинку от кабинки.

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    А причем здесь безколлекторник? У вас наверное у всех безколлекторники ?
    Речь не о безколлекторниках, а о кругах, которые получаются у автора ролика. Не каждый мессер и не каждый пилот смогут их повторить, я об этом.

    Цитата Сообщение от bldemon Посмотреть сообщение
    А я поставил скрепку
    Помилуйте, скрепка --это ж чистый Феррум, как можно. Грамма два лишних на аппарат повесили Понятно, что у мессера примерно 10 грамм грузоподъемность полезная, но все равно

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Про правый движок в курсе, только они тоже не попадались.
    Левый тоже подходит, какая разница.

  9. #1647

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Товарищи
    никто пульт от блейда стоковый продать не может ???

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Андрей Валерьевич Посмотреть сообщение
    Товарищи
    никто пульт от блейда стоковый продать не может ???
    У меня есть такой пульт. Точнее он от Мустанга P-51 ультра-микро РТФ
    Но он такой же как у данного верта. Пишите в личку если нужен.

    PS
    Кстати, у меня их два... если кому ещё нужно...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 04.05.2010 в 16:52. Причина: добавил

  12. #1649

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    Из Питера есть кто может починить,настроить мср ? за денежку понятно.
    Да можно и без денежки, в чем проблема то?

  13. #1650

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    2 мая вывез своего друга (MSR) на природу, ощущений масса, но все неоднозначные На мой взгляд даже слабый ветер для него серьезное препятствие. В очередной раз удивил меня своей крашеустойчивостью, т.к. достаточно легко перенес несколько серьезных падений.
    Друзья, подскажите есть ли для него транспортировочные кейсы?

  14. #1651

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите есть ли для него транспортировочные кейсы?
    я свой в его родной коробке ношу, опять же и зарядка в нем, поставил в нее батарейки и пока но одном акке летаю, другой заряжается.... вот только под дождь с такой коробкой попадать не рекомендуется.

  15. #1652
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    http://www.xmodels.ru/catalog/216/4899/
    Блин горелый, в Х-модели закончились в тот момент когода собрался заказать,
    пихло что левый что правый.
    дожди на прздниках придется
    Последний раз редактировалось VVM; 05.05.2010 в 01:08.

  16. #1653

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    У меня тут раздумья появились, как-бы поднять мощность? Пока без БК моторов. Какие у кого мысли есть по этому поводу? Может лопасти от какого другого вертолета, может пиньен другой, может смазка какая для уменьшения потерь на трение?

  17. #1654
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: ElephantXP "не дудонь бутявку", по ИМХО ему и так хватает. По ИМХО у него нормальное сотношение веса и мощности. У кого нибудь было что бы не хватало мощи?

  18. #1655

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    разве что увеличить токоотдачу от акка

  19. #1656

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: ElephantXP "не дудонь бутявку", по ИМХО ему и так хватает. По ИМХО у него нормальное сотношение веса и мощности. У кого нибудь было что бы не хватало мощи?
    Полный апгрейд в металле от микрохели плюс карбоновые лыжи от миа. Вес растет

  20. #1657

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?

  21. #1658

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?
    Конечно. Просто прикольно, а что такого? Во всем этом занятии как-то не очень много экономического смысла

  22. #1659

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?
    В ваших словах есть доля правды. По мнению большинства он и в стоке вполне прилично летает. А небольшие бабочки, унитазы и прочие мелочи если на них не зацикливаться не испортят настроения.

    Но в стоке я как не старался, так и не смог получить ощущения полного контроля над вертолетом. Как не настраивай всегда остаются какие-то остаточные вибрации, болтанка, и побороть это невозможно.

    Только купив все железо, посидев с дрелью и паяльником я таки смог получить от MSR именно тот результат, который хотел Теперь нет никаких посторонних вибраций, ничего нигде не болтается и не шатается. И самое приятное - теперь я управляю вертолетом, а не он мной.

  23. #1660

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Но в стоке я как не старался, так и не смог получить ощущения полного контроля над вертолетом. Как не настраивай всегда остаются какие-то остаточные вибрации, болтанка, и побороть это невозможно.

    Только купив все железо, посидев с дрелью и паяльником я таки смог получить от MSR именно тот результат, который хотел Теперь нет никаких посторонних вибраций, ничего нигде не болтается и не шатается. И самое приятное - теперь я управляю вертолетом, а не он мной.
    Ну тут, скажем так, не все так гладко и однозначно... Я позже напишу подробно по своим, но вкратце у меня сток в процессе растянутой во времени программно-аппаратной возни с ним как раз оказался в состоянии "полного контроля", потом я собрал железо, и оказалось, что оно требует определенного колхоза... Возня с ним еще не закончена, выводы сделаны не все, но, во всяком случае, я могу с уверенностью опровергнуть тезис "со стоком будешь бесконечно биться и ничего не добьешься, а железо соберешь -- и сразу и однозначно будет счастье".

  24. #1661

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Это будет не опровержение Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих

    -----------------

    Посмотрите пожалуйста на список той электрики и электроники, которую как я понял надо купить, что-бы перейти на бесколлекторные двигатели. Я правильно все понял, это будет работать? Или уже есть более "веселые" альтернативы?

    http://thesteve.ca/walkera/ - как я понял эта хрень нужна из-за того, что у нас не совсем 6400 спектрумовский приемник

    http://www.slowflyworld.de/index.php...ucts_id=114248 - 2 штуки

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%283.1g%29 - на главный ротор

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Motor_%282.3g - на хвост

  25. #1662

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Это будет не опровержение Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих
    Так вот именно, опровергается именно однозначность -- "это хорошо, а это плохо" Может быть по-всякому.

  26. #1663

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Полетал на улице... Мессер конечно ужасно забавен! Но вот с управлением отнюдь не все так однозначно!

    1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит... И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов... МДА!

    А при повороте вправо он дает резкий крен в ту-же сторону, в итоге получается резкий вираж.

    Вобщем к управляемости надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО привыкать, определяя куда, в каких условиях, и каким образом оно полетит :-)

    Но все равно забавно! И НЕУБИВАЕМЫЙ! С полной скорости в забор... Отряхнули и дальше летим!

  27. #1664

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит... И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов... МДА!

    !
    странно, у меня влево очень резок, на столько, что даже пару раз сваливался на бок, а вот вправо мой более предсказуем.

  28. #1665

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

  29. #1666

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
    огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз.
    ри условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален

    как это можно починить ?

  30. #1667

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

    Гмм... Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки... А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?

  31. #1668

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз. как это можно починить ?
    Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.

    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален
    А откуда уверенность, что этой проблемы нет? Я понял что у меня идет пробой по этим проводам после долгих раздумий и перепробовав практически все что только можно. И только после того как заменил их на нормальные, еще советского разлива я понял, что проблема была именно с ними и рассмотрев их с помощью лупы таки нашел место весьма незначительной потертости лака. Учитывая то, что лаковая изоляция на них дерьмо полное, то я думаю что половина всех проблем, которые решают заменой хвоста в сборе - это именно пробой этих проводов.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Гмм... Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки... А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?
    Пользуетесь, и еще как В приемник MSR'а зашиты миксы, которые делают это за вас. А совершить вираж не используя крен в принципе не возможно.

  32. #1669

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?

  33. #1670

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от pestik Посмотреть сообщение
    я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?
    Если дело только в них, то разумеется после их замены все станет хорошо

  34. #1671
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Кстати по поводу задних движков.
    Такие никто не пробовал?
    А то в отзывах кто-то закупал, но непонятно, подошли или нет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Gearbox_GPS-6_

  35. #1672

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Может тогда соит попробовать хвост от китайского Solo pro?

  36. #1673

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием

  37. #1674

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    и получится еще полтора верта по стоимости (не считая камеры)).

  38. #1675
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Может тогда соит попробовать хвост от китайского Solo pro?
    Попробуем, конечно.
    Придут они одинаково небыстро.
    Месяца через два

  39. #1676

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием
    Первым будете? С удовольствием понаблюдаю.
    Я тоже порывался что-то делать, но как допер, что каждый пук не продается за углом в магазине, а придется ждать по 2 недели минимум, а еще и не совсем понятно, что тебе может понадобиться завтра, а еще...
    Вобщем вы правы - в России никто не увлекается рукоделием. Подобным рукоделием

  40. #1677

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Первым я наверно буду. Но ждать придется дико долго, ибо в рунете информации 0, а с разговорным английским у меня туго, как у медведя с музыкальным слухом. И продираться сквозь сотни страниц англоязычного форумного языка крайне сложно. Кроме этого я тут затеял покупку T-Rex 500 со всеми вытекающими тратами...

  41. #1678

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием
    Micro Spy Helicopters (Микровертолет с камерой)
    Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо

  42. #1679

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию....

    Мотор заднего ротора?
    Аки новые, до этого все летало прекрасно

  43. #1680

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Micro Spy Helicopters (Микровертолет с камерой)
    Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо
    Я уже подписался на вашу тему и слежу за развитием. Для себя решил, что вначале БК движки, что позволит брать ощутимо больший вес, а потом камера. К тому же я уже купил корпус для MSR от MIA - барахло средней паршивости, но места там внутри немерянно. Хватит на все и еще останется

    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию....

    Мотор заднего ротора?
    Аки новые, до этого все летало прекрасно
    Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 06.05.2010 в 09:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения