Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 155 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Гммм... А у меня он вообще на хвост как-то странно реагирует... Вобщем ощущение, что не всегда.......

  1. #1681

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Гммм... А у меня он вообще на хвост как-то странно реагирует... Вобщем ощущение, что не всегда....

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Для уличных полетов вполне нормальное поведение, что разворот вокруг оси происходит с задержкой до 1-2 секунд. Думаю это связано с сопротивленим воздушному потоку.

    Т.е. летишь быстро вперед и хочешь покрутиться волчком - стик до упора, задержка и потом уже закручивается. Притормаживать надо )

  4. #1683

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Пока никак не найду времени для большого отчета, расскажу вкратце (на праздниках много летал на улице). Правы и те, кто говорят, что ветер для мессера -- проблема, и те, кто говорят, что он для улицы годится. Конечно, полноразмерная классика может на ветер внимания просто не обращать. А мессера, конечно, порывы подхватывают ого-го как. Но мессер с ветром бороться МОЖЕТ. Это, действительно, именно борьба, но он способен выйти из нее победителем. На своих шести сотках я лишь раз за два дня и десятка два акков упустил своего к соседям Несколько выводов:

    1) нежелательно летать строго вдоль вектора ветра. Потому как если лететь по ветру -- очень уж быстро, и часто сильно подбрасывает вверх, а если строго против -- часто затягивает в переворот, как настоящую классику (те самые неконтролируемые пике, про которые тут писали). Лучше, если надо выгребать против ветра, летать "галсами", под 45 туда-сюда.

    2) поосторожнее с высотой, там, во-первых, может дунуть посильнее, во-вторых, спускаться неудобно, в-третьих, не так точно контролируется положение аппарата относительно земли, можно упустить.

    3) самый вредный режим, в котором аппарат становится беспомощным против ветра -- малый газ и плавное убирание газа. Именно так я и улетел к соседу -- забрался метров на 10 вверх, ветром стало относить, а я решил СНАЧАЛА подспуститься, а потом уж выгребать, и вот как убавил газ, так его и потащило несмотря на все попытки рулить, просто как тряпку, а там уже куст был... Поэтому, если оказался высоко, либо сначала выгребай, а потом спускайся, либо газ в ноль, это вообще полезный прием, он падает сразу и камнем в точку, над которой висит, а на метре-двух его можно поймать полным газом.

    4) ну и про видимость. Участок 6 соток, в дальнем углу береза метров 10 высотой, я вывешивал его точно над ее макушкой, никаких проблем с определением размера и пространственного положения нет, в дневном свете видно аппарат прекрасно.

  5. #1684

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.
    Ну или спиной к солнцу

  8. #1686

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    уупс, промахнулся темой.
    Последний раз редактировалось cylllka; 06.05.2010 в 17:42.

  9. #1687

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    темой ошиблись

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение

    Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.
    Блин, не так выразился... Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает
    Причем сбросом газа уже не поможешь

  12. #1689

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Блин, не так выразился... Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает
    Причем сбросом газа уже не поможешь
    А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

  13. #1690

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.
    Их шесть штук и симптоматика одинаковая

  14. #1691

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Хм... Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Их шесть штук и симптоматика одинаковая
    Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

  15. #1692

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хм... Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )



    Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7
    Попробую.
    Вот торможу чей-то - при включении борта мессера диод коротко мигает в этот момент перед тем как уже через некоторое время после инициализации загореться или нет?

  16. #1693

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Да, один раз мигает, потом гаснет, потом вжик и загорелся )

  17. #1694
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Мессер ожил спасибо mironset!!! но не радует положение с ЗиПом в белокаменной!!! не ужели пришли плохие времена?

  18. #1695

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?

  19. #1696

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    коллеги : нужна помощь ! неделю назад купил MSR - это мой первый вертолёт . пульт dx6i. проблема - постоянно колбасит левую серву ( взгляд со стороны хвоста ), которая за крен отвечает . Из за этого нестабильное поведение . особенно на низких оборотах ОР . элементарно не могу плавно взлететь . пробовал различные настройки пульта . открутил раму от платы , снял тяги , освободил от сервомоторчика приводной червяк - включаю - моторчик постоянно вращается . пультом нахожу среднюю точку , при которой мотор прекращает вращаться - выставляю триммер - он оказывается заметно правее среднего положения стика . Выключаю , снова включаю - плату располагаю в прежнем положении - сервомотор вращается - но теперь средняя точка оказывается абсолютно в другом месте - практически в самом крайнем левом положении стика . Это нормальное поведение сервы или какая нибудь неисправность ? Гироскоп к этому причастен ?

  20. #1697

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    650
    серва глючная скорее всего

  21. #1698

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Хочу поделится радостью. Сегодня первый раз на даче выгуливал месера. Это супер мега гипер офигительный вертик. После перестановки тяг на длинные шарики стал более резв. Очень понравилось крутить по кругу метрах так на 15-20 уводишь в вираж с офигительной скоростью несётся к земле и на метрах двух от земли правый стик на себя, газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют. А ещё он мега крепкий.

    Мой верто парк
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	54.6 Кб
ID:	343495  

  22. #1699
    v0k
    v0k вне форума

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют
    Сильно сказано Но я согласен с мнением, верт просто супер!

  23. #1700

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?
    По идее, зарядка прекращается, но все инструкции к LiPo аккумуляторам и зарядкам настоятельно не рекомендуют оставлять акк. в зарядном устройстве после завершения зарядки!

  24. #1701
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
    Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.

  25. #1702

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
    Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.

    спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало

  26. #1703

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

  27. #1704

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Начинать лучше с MCX. Если хочется начать с MSR, то без предварительных полетов на симуляторе будет крайне тяжко.

  28. #1705

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Поиграюсь на симуляторе, все-таки не копеечная игрушка) в комплекте идет fms?

  29. #1706

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Начинать лучше с MCX. Если хочется начать с MSR, то без предварительных полетов на симуляторе будет крайне тяжко.
    ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.

  30. #1707

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от KoSmOsGoR Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.
    Советовать не буду, т.к. советы дело не благодарное, да и если воспользуетесь поиском найдете их в достаточном количестве,а вот личным опытом могу поделиться. Летаю 4 мес., начинал с МСХ, через 1.5 мес. показалось не интересным (слабая маневренность, слишком стабилен в помещении, но для улицы не годится), поэтому перешел на MSR. Для себя определил, что начало на МСХ дало первичные навыки управления, но мог их приобрести и на MSR, т.к. вертолет достаточно стабилен, а при использовании обычных расходов становится менее резок.
    Итог: т.к. потраченные деньги на покупку MCX (5400 руб.) сравнительно невелики, тем более, что есть небольшая экономия при покупки MSR (пульт один на два вертолета). Считаю, что все сделал правильно, но при более сжатом бюджете скорее всего купил бы сразу MSR.

  31. #1708

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.
    В Phoenix RC есть mSR и mCX.

  32. #1709

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.
    Я лично считаю, что его крашеустойчивость - это миф. Каждый мелкий краш ухудшает летные хар-ки, и приближает большой краш. Без подготовки лыжи и держатели лопастей будут сломаны за 15-30 первых минут c довольно высокой вероятностью, если вертолет будет падать не на мягкий ковер или диван, а пол, кафель и тд... И если в магазине в наличии их не будет, то верт ляжет в коробку примерно на месяц. Оно надо новичку?

    PS Если конечно первые полеты делать в каком-нибудь спорт зале, где места хватит, чтобы скомпенсировать ошибку и не долбать планету, то можно и с него начать. Но 3 метра - этого новичку не хватит.

  33. #1710

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    ну у мсх ни разу не реже ломается вилка держателя флайбара)) Колхоз опять же приведет к дисбалансу. Можно поставить и алюминиевый, с тем же успехом как и держатели на msr

  34. #1711

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    из своего опыта: давал "порулить" мцх'ом неподготовленным людям, роняют за 3 сек. люди летавшие (правда очень не плохо) до этого только на самолетах вполне справляются с мср'ом. Мцх боится и домашних сквозняков, на мср можно летать на улице в несильный ветер, правда чем ветер сильнее, тем больше это борьба с ним, а не полет, да и уменьшение полетного времени. За все время сломал на мцх один шарик на лопасти и один держатель флейбара, на мср - один держатель лопастей и лыжи (правда не там где все, а отломилась передняя левая стойка возле акка). И на том и на другом главное вовремя сбросить газ, и последствия падения или "атаки мебели" будут минимальны. Это все мое ИМХО без малейших притензий на истину.

  35. #1712

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от KoSmOsGoR Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.
    Полетав много и на том и на другом -- я лично скажу: ОБА! Они оба хороши по-своему. мСХ, во-первых, не разочарует, потому что с ним справляются все. Во-вторых, все равно, как не вылизывай даже нового мСР, он не сможет летать дома так точно и так уверенно, как мСХ. Ну а мСР, в свою очередь, радует совсем другим Ну, это, я не знаю, как вилка и ложка , один вместо другого или лучше другого -- это не тема.

    Ну и так, свежие впечатления от уличных полетов: пробовал в весьма сильный ветер -- это уже, конечно, выживание. Помимо самой силы ветра начинаешь наглядно понимать, как неоднородна эта эфемерная среда -- воздух, сколько в нем собственного движения во всех трех измерениях... Так что, конечно, аппарат не всепогодный, нет... Но в небольшой спокойный ветерок -- нормально. Можно и в слалом какой-то поиграться, и вообще летать ОСМЫСЛЕННО, а не "лишь бы в границах участка удержать". Был смешной эпизод -- с утреца гонял мессера по участку, а тут низко прямо над нами прошла с Кубинки (у меня дачка именно там) пара -- 24-й и еще какой-то подобный аппарат, Аллигатор или как там его, жена изобразила удивление и спросила "когда это ты успел таких прикупить? " Еще скажу за лыжи MIA -- тут их, было, хаяли, так вот, пожалуй, зря. Переломав практически весь свой запас родных, решил-таки эти прикрутить -- да, для квартиры они, конечно, как валенки, видок не очень, а для улицы -- самый девке раз, и крепкие, и широкие -- можно для разнообразия и сесть разок-другой не аварийно , плюс, как мне показалось, немного добавляют устойчивости. Так что здесь MIA -- зачет (а вот за обвес к мСХ незачет, но это отдельная история).

  36. #1713

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Лыжи MIA стабильности прибавляют однозначно, но мне показалось из-за их веса. А так в целом они очень колхозные, я как эстет не вынес больше 2-х полётов.

    Жду когда в мск появятся msr, буду брать. N-ый )

  37. #1714
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало
    Сверху на серве должно быть мелкое черное крепление - стопор (есть в прилагаемом ЗиПе) если оно у Вас отсутствует то будет большой люфт, проверьте
    перед тем как колхозить, посмотрите в инструкцию, там нарисовано.
    Так что обязательно проверьте черные мелкие приблуды на концах исполнительных механизмов серв.

  38. #1715

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Сверху на серве должно быть мелкое черное крепление - стопор (есть в прилагаемом ЗиПе) если оно у Вас отсутствует то будет большой люфт, проверьте
    перед тем как колхозить, посмотрите в инструкцию, там нарисовано.
    Так что обязательно проверьте черные мелкие приблуды на концах исполнительных механизмов серв.
    стопор , разумеется есть - иначе бы шестерёнка червяка вышла бы из сцепления с пином движка сервы. Я имел ввиду не осевой люфт , а радиальный

  39. #1716

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А никто не знает как сделать новый корпус ну например Ка-50 имеется ввиду технология изготовление форм и прочее ???

  40. #1717

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    На форуме возникло затишье, пора его прервать Порекомендуйте пж., правильный сим. И еще, начал всерьез задумываться о переходе на модель большего размера (например T-rex 500), следовательно возникает вопрос, на какие модели обратить внимание в первую очередь.

  41. #1718

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    для вертов очень рекомендуют Phoenix RC

  42. #1719

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Петрович спасибо вам. Точно такая же ерунда была, дрыгалась серва, не знал что придумать. После того как вы указали на дорожку, просто капнул туда Жидкостью для снятия лака. Всё болезнь вылечена. Кстати, случилось это, после того как клеил лыжи. Утром на лыжах бал белый налёт, видать пары клея и на дорожку попали.
    Последний раз редактировалось Salam; 14.05.2010 в 00:30.

  43. #1720
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Петрович спасибо вам. Точно такая же ерунда была, дрыгалась серва, не знал что придумать. После того как вы указали на дорожку, просто капнул туда Жидкостью для снятия лака. Всё болезнь вылечена.
    поподробнее можно? что, куда, как, какая жидкость какие последствия...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения