Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 155 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Van Der Graaf Не, повторяю, я всеми конечностями за такое начинание, но просто мне ждать недели проще, чем ...

  1. #1921

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не, повторяю, я всеми конечностями за такое начинание, но просто мне ждать недели проще, чем тратить три часа на поездку. Увы, время сейчас -- самый дорогой товар Однако! Есть идея: почему бы не держать склад и не рассылать здесь, по России? Вот за возможность выписать деталь в течении пары дней -- практически любой бы и переплатил с охотою, и я в том числе!
    Поддерживаю

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако! Есть идея: почему бы не держать склад и не рассылать здесь, по России? Вот за возможность выписать деталь в течении пары дней, а не пары недель, и без знания английского и наличия кредитной карты -- практически любой бы и переплатил с охотою, и я в том числе (ну то есть с картой и английским у меня-то проблем нет, а вот сроки...)! Часть этих проблем решает амокс, но тащит-то все равно из америки... Хмоделс вроде рассылают -- но у них нету нифига, да и цены
    (
    Пожалуй присоединюсь к дискуссии - не стоит, по-моему, ограничиваться узкой тематикой одного только тюнинга для мСР - это путь к банкротству))
    Стоковых деталей как правило тоже нет нифига в Москве
    А вот если в наличии всегда будет ассортимент стоковых запчастей И тюнинга от Микрохели для мСР и мСХ (а в перспективе - и мСХ2) - вот тут к Вам люди и потянутся.
    Например, за металлическим держателем флайбара для мСХ или самим флайбаром для мСР от Микрохели я бы хоть сейчас поехал

    Ну а если получится хоть какую-то логистику организовать с привозом запчастей в Москву - то это вообще шикарно будет.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 18.06.2010 в 17:12.

  4. #1923

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Господа, я сижу в будни с 10 до 18 в 5 минутах ходьбы от м. Проспект Мира и живу в Жуковском, я могу возить эти детальки ну скажем за сок или банку колы, да и вообще просто так, чем этот вариант хуже Церкви? То же самое по сути вам предлагается. Ну а с товарищем роса77 договорюсь, будет мне откаты делать в виде деталюшек. Это не принципиально все, главное чтобы наше дело цвело и летало! Всем удачных выходных, удачных полетов, кто в сторю. Кто не в строю - терпения! )))

  5. #1924

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Может, тогда начать уже вам заказы делать, чтобы дело процветало?
    Я уж было собирался кой-чего на блэйды заказывать, ну давайте вам закажу, но только чтоб либо мне привезли, либо в Москве забрать?

    ЗЫ Надеюсь, весь этот наш разговор не идет вразрез с правилами форума?..

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Тоже готов сделать заказ .
    Надо это дело продвигать побыстее а то народ по тюнингу изголодался

  8. #1926
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Честно говоря, ежели цены будут как на xmodel, то я лучше закажу за бугром, месяц обождав. А цена на BNF msR-а в $120 с доставкой уже как-то к покупке запчастей не подвигает, кажется стоковую тушку проще стало купить, а битую на запчасти пустить

    Кстати, поломал лыжи, отвалилась стойка, замечательно склеилась Формирователем прокладок, месяц держится, не отваливается не ломается ни при каких крашах

  9. #1927
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А может, покажете на мср-е из коробки (а еще лучше не сразу из коробки, а после некоторой эксплуатации с падениями) восьмерку в собственном исполнении с диаметром половинок порядка метра, а потом и поговорим, у кого как с руками и головой, ы?
    Показать то можно но видео-кореспандента нет, да я и не особо претендую на звание асса, и мессера из коробки нет, летаю в комнате и всю восмерку вписываю в метр - полтора (ну маленькое у меня жилье) на улице предпочитаю рексов.
    развороты в движении и пирует() выполняю не только рудером но и с использованием элерона, по этому проблема не стоит остро, (может я не прав, поясните где, но все жалуются что проблемы с поворотом-разворотом, но по имхо на скорости эти маневры проводят не только рудером но и элероном).
    На счет ЗиПов не дайте сдохнуть еще одному благому начинанию, пожалуйста коллеги,...

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Показать то можно но видео-кореспандента нет, да я и не особо претендую на звание асса, и мессера из коробки нет, летаю в комнате и всю восмерку вписываю в метр - полтора (ну маленькое у меня жилье) на улице предпочитаю рексов.
    Ну не знаю. Может, конечно, и в рэксах дело, и вы все же правы насчет рук, но я, хоть и не высокого мнения о своих навыках, все же понимаю, где проходит грань между навыками и возможностями аппарата... А может, все эти мср-ы настолько разные... Не знаю. Да, конечно, если что-то в поведении можно исправить миксами, то это значит, что эти же миксы можно исполнить и пальцами на стиках, это верно. Но, согласитесь, проще и лучше было бы, если бы этой проблемы не было, не так ли? И если мы можем как-то с ней побороться, почему бы этого не сделать?..

  12. #1929
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Не знаю. Да, конечно, если что-то в поведении можно исправить миксами, то это значит, что эти же миксы можно исполнить и пальцами на стиках, это верно. Но, согласитесь, проще и лучше было бы, если бы этой проблемы не было, не так ли? И если мы можем как-то с ней побороться, почему бы этого не сделать?..
    Отвечу по пунктам:
    предполетный регламент выполняю каждую неделю;
    миксы на пальцах не выполнить в виду их сложной организации;
    ну кто же спорит, без проблемы гараздо лучше, но решение может быть разным, по ИМХО, лучше поддерживать стоковое решение, чем городить апгрейд, (по нему доводов много но не буду флудить).
    Вот как то так.(если мой пост задел лично то простите великодушно, не по злобности душевной),

  13. #1930

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    задел только пассаж про руки и голову.
    Позиция насчет тюнинга ясна и имеет право на существование, тем более, что во многом она и верная. Но мы за плюрализм На первом этапе тюнинга основными движущими силами было любопытство и эстетическое чувство -- они удовлетворены, и наступает второй этап: целенаправленное улучшение конкретных моментов. И вот тут я уже не соглашусь на 100% с позицией "сток рулит", да, значительная часть тюнинга не дает ничего в практическом смысле, но с высоты первого этапа тюнинга и общего опыта эксплуатации модели пару слабых мест стока мы должны признать и можем исправить. Во-первых, нечеткая ориентация линков в пространстве, нарушаемая неудачными пластмассовыми узлами стока, во-вторых, мягкий легкий флайбар без нормальной опоры (а в хиллеровской голове от флайбара зависит ну, блин, практически всё!). Вот за это стоит побороться.

  14. #1931

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Кстати,

    может быть есть способ безболезненного устранения хруста в подшипнике АП (Microheli)?

    По ощущениям, как будто один из шариков в подшипнике - овальный что ли... Либо в подшипник попала песчинка.

    Если есть идеи, пишите. Разобрать конструкцию маловероятно, уж слишком плотно все сделано, явно видно, что разбор скорее всего приведет всю деталь в негодность.

  15. #1932

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    в личку написал уже надо 4шт. акков 240 mah и мет. автомат перекоса
    Сорри, в личку ничего не пришло. Приезжайте, забирайте, штук 9 кажись осталось ещё. Апгрейды пока только в планах, но и это вохможно ) В принципе, по ветке понятно, что флайбар есть апгр нумер 1, ценность остальных апов сомнительна. Вообще ситуация с тюнингом мессера имеет много общего со стендовым моделизмом, к сожалению!
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Есть идея: почему бы не держать склад и не рассылать здесь, по России?
    Конечно, это подразумевается - уж по мск логистику какнить придумаем

    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Честно говоря, ежели цены будут как на xmodel
    Изначально подразумевались цены ниже, конечно... )

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нечеткая ориентация линков в пространстве, нарушаемая неудачными пластмассовыми узлами стока
    Если чесна, то я не придираюсь особо, стоком обхожусь. Но я не верю в то, что именно Вам попадаются исключительно подделки! Ну летаить воно и летаить, всем на радость ) А флайбар у меня изначально выгнутый, а тот, что в коробке лежит - прямой. Пассажи про Бэна и Хиллера опущу, просто летаю с кривым флайбаром, это даже забавы придаёт. К msr`у требований меньше чем к 3дшнику

  16. #1933

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    товарищи сегодня получил мет флайбат и лыжи от микрохели
    ОГРОМНОЕ спасибо за это человеку под ником Slamann

    придя домой сразу же поставил
    Мужики это просто самый нужный апгрейд для мессера это канкретно про флайбар
    что касается лыж
    1 вес у родных он 06 г а у карбоновых 1,6 г
    но крепость на лицо

    итак мой апгрейд на сегодня
    1- мет. держатель лопастей
    2- мет хаб
    3- ночные лыжи
    4- мет. флайбар
    5- акки 4 шт по 120 mah
    все остальное стоковое общий вес ( без акка ) - ровно 26 г ( с акком ) - 29.6 г
    Летает БЕЗ рук

  17. #1934
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, сегодня основательно попользовал мессер. пользовал как стоковый пульт так и DX7. Могу отметить при стоковом пульте развороты на скорости хорошо получаются если поворачивать не только рудером но и элероном и слегка элеватором(комплексность дергания стиков выходит из авионики). без миксов 7-ми каналки получается через минут 3-5 уже на уровне инстинктов.
    мягкий флай бар по ИМХО очень хорошее изобретение - при ударах он гасит энергию и не гадит ка жесткий. (жесткий флай пользуется на рексах и другой классике. при краше он может порушить пол верта - рубит хвостовую балку, крушит сервы, гнет валы). Стабильность достигается как в большой авиации - своевременным регламнтом.

  18. #1935

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А за счет чего микрохеливский флайбар так улучшает поведение?
    У меня есть сильное подозрение, что исключительно за счёт того, что он тяжелее. Так может попробовать просто утяжелить стоковый?
    Вопрос к обладателям микрохеливского флайбара и точных весов - на сколько он тяжелее стокового?

  19. #1936

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А за счет чего микрохеливский флайбар так улучшает поведение?
    У меня есть сильное подозрение, что исключительно за счёт того, что он тяжелее. Так может попробовать просто утяжелить стоковый?
    Вопрос к обладателям микрохеливского флайбара и точных весов - на сколько он тяжелее стокового?
    Тяжелее однозначно. Весов нет, поэтому сказать точно не могу. И он не только тяжелее, он в отличии от стокового не просто болтается, а сидит на валу на подшипнике-шарике, как тарелка.

  20. #1937

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А за счет чего микрохеливский флайбар так улучшает поведение?
    Поведение улутьшает только в положительную сторону , я же писал что летает в прямом смысле без рук . А насчет утежеления стокового не думаю что это поможет ибо тут не вес важен а именно этот саммый шарик на котором держиться флайбар
    но американци придумали колхоз чтобы апгрейд не покупать вот ( не реклама )
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1238257

    вес стокового флайбара - 1,9 г
    вес флайбара от микрохели - 2,2 г

  21. #1938

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Вчера встретились с poca77, записали на видео (будет позже, надеюсь) несколько показательных полётов.

    Во-первых, не могу не отметить E-flite 150mAh Li-Po, при полном апгрейде (вертолёт тяжелее минимум на 3 гр.) летает в активном уличном режиме 8 минут (засекали на пульте DX6). Это ОЧЕНЬ неплохой результат, я считаю. При этом батарейка честно отдает написанные на ней 12С.

    Сегодня, окрыленный вчерашними полётами, а скорее упячным состоянием после клуба накануне действовал неаккуратно и влетел боком в забор (летаю на участке), газ отпустил вовремя, но удар получился жестковат. Итог: отломились шасси, штырек в раме (спереди), сейчас допишу пост и буду его доставать, придется клеить циакрином. Тьфу тьфу тьфу больше ничего не пострадало и не загнулось.

    Вообще, для себя сделал вывод: тюнингованный вертолет требует не отжига, а красивых таких полетов, плавных и точных, желательно без порывов ветра, на газонную травку приземляется он очень мягко и лучше конечно исключить краши вообще. Сажать либо в траву, либо в руку. Повторюсь, с ветром он борется однозначно лучше стока. За счет веса хотя бы.

    Не скажу лучше вертолет летает, чем сток или хуже, он летает по-другому. И разница эта довольно ощутима. Но мне нравится все больше и больше. Рад, что не пожалел терпения на кропотливую сборку и точную подгонку всех деталей. Висением БЕЗ РУК совершенно не озабочен, особенно на улице, для дома будет mCX2, по сообщению товарища poca77 mSR в полном тюнинге ближе к взрослой классике. Не стоковый пульт с настройками под модель, оущается, но при постоянных полетах на стоковом пульте можно добиться точно такого же поведения модели, компенсируя некоторые "фишки" DX'ов ручками.

    И когда площадка уже облетана, а я летаю второе лето на одной и той же площадке, довольно много, то ... ах! на солнышке - весь металл блестит... Хочется еще теперь на ночь ему поставить диоды, ультрафиолет, снизу подавать на лопасти, светящиеся. mSR все-таки гораздо мажорнее лам всяких и валькер, сопоставимых, я считаю, более стильный что ли... с ним можно больше получить эстетики от полета. И в металле он реально менее дерганый, меньше вот этой стоковой "клоунады", хотя по поведению конечно такой же. Правда вот высоту набирает незаметно, сначала кажется медленно, а он глядишь уже 10-15 метров набрал. Но видно его лучше на солнце чем сток. Не забывать еще из пике выходить раньше, я тут начал практиковать на нем эдакое полупадение с высоты и выход у земли, чисто над эффектами уже работаю, на публику )

    В общем еще раз: эмоции от тюнинга есть и они положительные. Не сказать 100% что оно того стоит, но чисто эстетически вы не разочаруетесь.

    Видите я уже сколько букаф понаписал, неспроста ) Микрохели мне приплачивает гг.

    Удачных полетов. Не забывайте делиться наблюдениями по апгрейду, может быть даже имеет смысл завести отдельную ветку для этого? Чтобы не было каши?

    И большая проблема, кстати, разбалтывания карбонового стабилизатора хвоста, кто как борется из тех что его ставил? Просто не понимаю зачем они просверлили такую большую дырку под болтик, что он криво встает при затягивании.

  22. #1939

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И большая проблема, кстати, разбалтывания карбонового стабилизатора хвоста, кто как борется из тех что его ставил? Просто не понимаю зачем они просверлили такую большую дырку под болтик, что он криво встает при затягивании.
    Я его просто снял Без него не хуже летается. А если очень хочется с ним, то думаю надо дырочку чуть-чуть рассверлить и приклеить циакрином эту детальку к пластиковой шайбочке.

  23. #1940

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Проблему кривизны карбонового стабилизатора решил путем надевания на хвост кусочка термоусадки (миллиметра 3). Термоусадка надевается и "усаживается" вплотную к отверстию для для крепления стабилизатора.

  24. #1941

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Проблему кривизны карбонового стабилизатора решил путем надевания на хвост кусочка термоусадки (миллиметра 3). Термоусадка надевается и "усаживается" вплотную к отверстию для для крепления стабилизатора.
    Неплохо, но идея загнать пластиковую шайбочку в карбоновый стабилизатор тоже good, спасибо!

    Циакрин не держит сломанные шасси ( Надо будет думать, видимо колхоз - нитки х..тки )))

    А стабилизатор на хвост все-таки думаю нужен, поскольку он гораздо сильнее выдается назад, то неплохо защищает ХР, который у меня ничуть не погнулся, а вот на стоке мог бы легко. А малейший изгиб ХР может дать противный писк, и верт превращается в советскую электробритву.

    Была еще мысль, что может быть так сделано, чтобы не гнулся сам хвост, т.е. стабилизатор как бы загибается назад и его легко можно зафиксировать в исходное положение.

    Вчера еще полетал после предыдущего поста ) да, апгрейд очень и очень неплох! => не падать, не падать, не падать

    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Проблему кривизны карбонового стабилизатора решил путем надевания на хвост кусочка термоусадки (миллиметра 3). Термоусадка надевается и "усаживается" вплотную к отверстию для для крепления стабилизатора.
    А не поделитесь термоусадкой? Могу заехать в мск в центре куда нибудь на неделе.

  25. #1942

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Циакрин не держит сломанные шасси ( Надо будет думать, видимо колхоз - нитки х..тки )))
    а я так просто грею зажигалкой и ......... пока держится, вся проблема ровно совместить и обжать нагретые части. Это для стоковых, апгрейдных нет, с ними не знаю..........

  26. #1943

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А не поделитесь термоусадкой? Могу заехать в мск в центре куда нибудь на неделе.
    Термоусадка стоит копейки, а в хозяйстве вещь довольно полезная, не только для моделизма. Стоит она копейки и продается буквально везде. В магазинах для радиолюбителей, для моделистов, в хозяйственных, строителных... Продают как правило наборы кусочков разного цвета и диаметра. Рекомендую преобрести, в хозяйстве все пригодиться, все сгниет

  27. #1944

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Осмелюсь предложить такой солюшн:
    На хвост термоусадку (поясок эдакий) длиной 3- 3,5мм, под карбон двигаем, только когда совмещаем край с "дыркой", учитываем свойство ту-трубки, она скукоживается знатно! Т.е. греем, на 0,5мм закрыв трубкой "дырку", после нагрева, руками, (быстро касаясь пальцами по кругу) шустро охлаждаем, поправляя по необходимости. Использование широкой металлической шайбы между карбоном и пластиковой апгрейдной проставкой, в сочетании с термоусадкой может и поможет )
    Последний раз редактировалось poca77; 22.06.2010 в 02:55.

  28. #1945

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    Всем доброго времени суток.
    Товарищи, подскажите где приобрести данный вертолет в Москве.
    Хочется приехать посмотреть и купить сразу, а не заказывать и ждать (да и вообще слабо представляю себе эту процедуру )
    Вертолет зацепил)
    Всем заранее спасибо.

  29. #1946

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    С термоусадкой у меня не получилось, т.к. уж очень хорошо вклеен хвост в раму, не стал его снимать, тут именно тот случай, когда лучшее враг хорошего.

    Кстати, деталь, которую я принял поначалу за вал голубого цвета, это на самом деле трубка хвоста.

    И, оказывается, Microheli одновременно продает 2 вида АП для Blade mSR, на сайте у них они указаны, и я кажется получал и ту и другую.

    Разница простая - в одной внутреннее пластиковое кольцо выполнено как на стоке, т.е. если снять тарелку то "шарик" с дыркой под вал (не знаю как объяснить еще) будет именно шарик. Во втором варианте, который указан как The NEW Special Edition CNC Aluminum Swashplate - это колечко имеет ограничение, т.е. внутреннее кольцо из тарелки достать труднее. Честно говоря не знаю, какова разница по полету...

    Если получится заполучить оба варианта, я сделаю фотографии крупным планом, на словах и не объяснишь.

    Вчера, в результате многочисленных попыток все-таки пофиксить баг с хвостом, вкрутил по недосмотру длинный болтик в этот злополучный хвост. И, о ужас! порвал идущий внутри провод! Но все, что ни делается, к лучшему - теперь провод будет короче, надо будет перепаять и уйдет все лишнее, намотанное на раму. Опять же - меньше вес (0,001 гр.).

    С апгрейдом ковыряться можно сколь угодно долго, он так реализован. Все для задротов Но раз собранное и летающее удачно лучше не трогать, у меня вот теперь к сожалению происходит процесс разрушения. Поэтому было принято решение сделать паузу и выспаться. Собирать верт по ночам опасно, из-за невнимательности.

    И еще у микрохели появились новые лыжи, видимо для ортодоксов, такие более аскетичные и высокие. Хотя по правде я предполагаю неудачность предыдущих, из-за вычурности, веса может быть, и они ОПАСНЫ, они острые - ими можно выкалывать глаза играющих во дворе детей! А потом подавать в суд http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1748

  30. #1947
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Провод можно использовать от шлейфа IDE 80 жил который

  31. #1948

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от El_Toro Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Товарищи, подскажите где приобрести данный вертолет в Москве.
    Хочется приехать посмотреть и купить сразу, а не заказывать и ждать (да и вообще слабо представляю себе эту процедуру )
    Вертолет зацепил)
    Всем заранее спасибо.
    Думаю, что в Москве и прямо сейчас - нигде.
    Посмотрите в Барахолке - вдруг кто продает в хорошем состоянии, по-моему была пара предложений.
    Для попробовать - хорошее б/у вполне подойдет!

  32. #1949

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    надо будет перепаять и уйдет все лишнее
    Я в Чипе и Дипе купил провод специально для хвостового моторчика. Провод тонюсенький, как волосок, но многожильный и в изоляции. В стоковый хвост такой провод не влезет, а вот в металлический - запросто. Но потом решил не заморачиваться и использовать штатные провода. Могу поделиться таким проводком, если есть желание паять, по виду такой провод винтиком точно не порвешь и изоляцию не испортишь. С термоусадкой тоже - без проблем. Кстати, когда я ее усаживал на хвосте, то использовал для этой цели паяльник

  33. #1950

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    С термоусадкой тоже - без проблем. Кстати, когда я ее усаживал на хвосте, то использовал для этой цели паяльник
    Нежными касаниями или как?

  34. #1951

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Приобрел мСР б\у соответственно сравнить с новым нет возможности по управлению, но пока одна проблема - не взлетает. На полном газу и заряженой батарейке вертолет поднимается над полом максимум см на 20. Главный мотор заменил на новый - эффект тот же. Из МХ стоит голова, держатель лопастей и держатель тяг. Остальное все сток. Вот непойму на что грешить - на регулятор в плате 5в1, на аккумуляторы (они тоже б\у) или что еще может?

  35. #1952

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вспомнил, кстати, один глюк, который полезно знать всем. У меня на тюнинговом как-то началась напасть -- хаотичные отсечки, сопровождающиеся спонтанным изменением в обе стороны оборотов обоих моторов. Первая мысль была про плату -- перекинул с другого аппарата, не помогло, те же глюки и на том же (а не на другом) аппарате. Воткнул новый мотор -- нет. И тут осенило -- пошевелил провода в хвост -- ОНО! Изоляция там сами знаете, какая, плюс краши и ремонт металлического хвоста, видимо, где-то подрал лак, зажал, вот оно и коротило, при этом получается так -- если коротит хвостовой мотор, то главный нормально тоже не работает. То есть имейте в виду, что хвост способен просаживать и главный мотор тоже.

    А еще хочу сказать, что, пожалуй, я слишком резко оппонировал камраду VVM, приношу свои извинения -- перебрал тут стокового с кучей новых стоковых деталей (фактически капремонт, с заменой рамы в том числе), собрал по уму -- и в метровую восьмерку он у меня уложился как с миксами, так и даже без них, хотя с ними поровнее и полегче все же. То ли и правда руки уже изрядно попрямели с того момента, как первый раз попробовал мессера, то ли все же причиной была б/ушность и неидеальное состояние ряда деталей, но в целом сейчас претензий к аппарату гораздо меньше. Хотя флайбар я бы все же попробовал. И потому, что крепление, и потому, что может пережить несколько стоковых, оправдав свою цену

  36. #1953

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вспомнил, кстати, один глюк, который полезно знать всем. У меня на тюнинговом как-то началась напасть -- хаотичные отсечки, сопровождающиеся спонтанным изменением в обе стороны оборотов обоих моторов. Первая мысль была про плату -- перекинул с другого аппарата, не помогло, те же глюки и на том же (а не на другом) аппарате. Воткнул новый мотор -- нет. И тут осенило -- пошевелил провода в хвост -- ОНО! Изоляция там сами знаете, какая, плюс краши и ремонт металлического хвоста, видимо, где-то подрал лак, зажал, вот оно и коротило, при этом получается так -- если коротит хвостовой мотор, то главный нормально тоже не работает. То есть имейте в виду, что хвост способен просаживать и главный мотор тоже.
    В моей проблемке все выглядит как нормально - никаких рывков и падения оборотов. Вертолет полностью управляемый как надо. Такое ощущение что либо обороты не полные выдает регулятор или тока батарейки нехватает.....

  37. #1954

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vasil_007 Посмотреть сообщение
    В моей проблемке все выглядит как нормально - никаких рывков и падения оборотов. Вертолет полностью управляемый как надо. Такое ощущение что либо обороты не полные выдает регулятор или тока батарейки нехватает.....
    Батарейку лучше всего проверить тестером, на полных оборотах. Если напряжение не просаживается - значит не она. Попробуйте почистить контакты разъемов. Они иногда подгорают.

  38. #1955

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Батарейку лучше всего проверить тестером, на полных оборотах. Если напряжение не просаживается - значит не она. Попробуйте почистить контакты разъемов. Они иногда подгорают.
    Спасибо за наводку - завтра тестером проверю на работе, а контакты разъемов вроде в норме )
    В поисках причины невзлета я рассмотрел на плате 5в1 ручную пайку. С обратной стороны разъема мотора хвостового ротора, там где пайка разъема, между ножек запаян на вид резистор - черненький планарного типа. На картинке в магазинах где продается эта плата 5в1 я этого элемента не вижу.

    (фотка с сайта е-флайт - не моя. Я про контакты которые на фотке в верхнем правом углу)
    У вас там есть чтонить или там просто тупо пайка разъема к плате и ничего между ног разъема нет?

    Вот на моей плате как.
    Последний раз редактировалось Vasil_007; 24.06.2010 в 02:42.

  39. #1956

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от stager05 Посмотреть сообщение
    Провод можно использовать от шлейфа IDE 80 жил который
    Вообще, провод можно и для света (ночной обвес) юзать, оч удобно, да и есть почти у всех ) Тока для хр на мср надо ток нормуль, так что замеры, испытания - есть поле для ехпериментов!
    Таки акки штатные всё же просели, по току особливо. Но каждый из них 35 циклов отработал, дальше - хуже. Жаль, быстро деградируют. Думаю, в основном, из-за нечестных заявленных параметров токоотдачи, заряжал проф. зарядкой. Тов. mironset правильно заметил, 12с 150mAh не греются, отдают ток без нагрева. Т.е. площадь пластин больше, ток больше, внутреннее сопротивление меньше, чем у комплектных акков. Бум смотреть эти акки в развитии, так сказать

  40. #1957

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от stager05 Посмотреть сообщение
    Провод можно использовать от шлейфа IDE 80 жил который
    Вообще, провод можно и для света (ночной обвес) юзать, оч удобно, да и есть почти у всех ) Тока для хр на мср надо ток нормуль, так что замеры, испытания - есть поле для ехпериментов!
    Таки акки штатные всё же просели, по току особливо. Но каждый из них 35 циклов отработал, дальше - хуже. Жаль, быстро деградируют. Думаю, в основном, из-за нечестных заявленных параметров токоотдачи, заряжал станцией Accucell 6, забирают 90, отдают 80. Реально - 3 минуты при уровне газа 85%. Маловата будит! Тов. mironset правильно заметил, E-Flite 12с 150mAh не греются, отдают ток без нагрева. Т.е. площадь пластин больше, ток больше, внутреннее сопротивление меньше, чем у комплектных акков. Бум смотреть эти акки в развитии, так сказать
    Для "комнатных" полётов газу много не требуется, но ведь на воле хоца ему потакать немного, уж очень он скорость любит
    Первая поломка: с 20 метров падал, управлять не мог ввиду отсечки. Шассики-таки поломал... На такое количество полётов - процент поломок невелик, за что и благодарен коллегам - инженерам. Идеально не бывает, но эта птица - сама прочность, если только не бить её каждый раз.
    Моё мнение насчёт тюна, который сделал mironset, однозначное: это стенд, который можно показывать в полёте как образец стабильности и управляемости! Но ронять его нельзя, увы. Флайбар microheli более "гироскопичен", нежели штатный, именно это в сочетании с "шариком"-подшипником делает верт устойчивее, в т.ч. и при слабом ветре. По крайней мере, его не так резко швыряет на ветру, факт. Он более предсказуем становится )

  41. #1958

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва, Динамо
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Народ, подскажите пожалуйста, никто не менял сгоревший регулятор мотора хвоста на плате? Находится непосредственно у разъема хвостового мотора, три контакта. На что можно заменить? Или если кто может попробовать отремонтировать - буду рад предложениям.

    Дмитрий

  42. #1959

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vasil_007 Посмотреть сообщение
    У вас там есть чтонить или там просто тупо пайка разъема к плате и ничего между ног разъема нет?
    Ничего нет. Такую фишку я встречал на платах mCX с Hobb-e-mart. Это какой-то колхоз. Наверное диод.

  43. #1960

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Да, точно наколхозили. Отпаял - верт сразу поднялся )) но еще есть странности в его поведении. То ли у меня еще руки не заточились после соосника, то ли вертолет и правда какой-то полумертвый. Гденить бы посмотреть на реально живой заведомо исправный, как он летает и рулится, но подозреваю что сейчас все сходки вертолетные не в помещении, а значит не для мСР и мСХ ))
    Вы кстати если свой мСХ не продали то у меня были мысли на его счет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения