Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 155 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AlexN Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком "4-в-1" от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо ...

  1. #161

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком "4-в-1" от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.
    Согласен (юзал сию штуку 2 этапа прошлогодней лама-хели), если правильно настроена, а так же моторы подобраны правильно. Однако, я думаю (прошу поправить, если не прав), что в мср, как и в мсх нет возможности управления пропорциональностью работы моторов, которые есть в других вертолетах...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    как это нету? всё там есть... полноценный верт... всё пропорцианально, и расходы менять можно и экспаненту...

  4. #163

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    всё там есть... полноценный верт...всё пропорцианально, и расходы менять можно и экспаненту...
    все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но "полноценным вертом" это ее не делает. Хотя да, согласен, "оно" летает.
    Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.

  5. #164

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    С триммированием разобрались - всем спасибо.
    Сегодня весь вечер игрался с вертолётом. Высадил около 20 аккумуляторов. Пару-тройку раз приложил об стену. Ничего не отлетело. С такой резвостью, в небольшой комнате, для меня, это практически неизбежно.
    Заметил, что при висении появилось медленное описывание воображаемой окружности радиусом порядка 30см. (по моему, о таком же эффекте писали в ветке про mcx. эффект унитаза, если ничего не путаю ). Вчера такого не наблюдалось. Тщательный визуальный осмотр выявил прогрессирующее расшатывание держателя лопастей - лопасти стали менее жестко в нем закреплены и болтаются в вертикальной плоскости. Да и концы лопастей стали загибаться вверх (опять что-то такое было в ветке про mcx). Обратным загибанием не выправляются. Появилась бабочка 2-3мм. Самое противное, люфты в башке растут практически на глазах - вчера всё было более прилично (надеюсь, по окончании обкатки-притирки данный процесс прекратится). Приедут запчасти, будем искать причину унитаза, но боюсь, всё это очень ненадолго.
    Тем не менее, жив Курилка. Надеюсь до выходных доживёт, а там испытаем его на природе, да под шашлычки.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Про некорректный tracking number мне ответили вот так:



    Господа, я правильно понимаю, что ничего страшного не происходит и меня не наё...ют?
    В принципе, сам аппарат я у них заказывал - за неделю все пришло.

    А то, к сожалению, господа из xmodels.ru или на сайт не выложили инфо или не догадались привезти хвостовые балки на продажу. Еще у них нет тарелок перекоса. Абидна блин...

  8. #166
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Хелидирект солидный магазин и кидалова уж точно не будет.
    Просто попался тупой америкос. Напиши, что бы посмотрели сами на даты, т.к. заказ сделан значительно позже, чем даты прохождения таможни и т.п.

    А то они, видимо, ступили и проверили что трекинг принципиално "прозванивается", а вот в цифры не углубились...

    Хотя, я думаю, посылка по любому придет. Сейчас особо не теряют...

  9. #167

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое...
    Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит... Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера... Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое . В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но "полноценным вертом" это ее не делает. Хотя да, согласен, "оно" летает.
    Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.

    хм.... что есть по вашему proportional и gain ??????
    что значит не сможет начтроить под свой полетный стиль????

    лично мне было достаточно поставить экспоненту на элеватор,элероны и рудер...
    под изнашивающиеся моторы настроить модель нереально это и идиоту понятно...
    хвост начинает водить не тоько от изнашивания мотора но и от степени его нагрева и израсходованности аккума.... но блин это и не 600й трекс.... или вы чудес ждёте? увы гендельф серый живет только в сказках....

  12. #169

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Подумалось тут: хвостовой узел - самое хрупкое в сабже.
    Значит треба закрепить крышку хвостового движка, чтобы ее при крашах не выбивало - циакрином или полоской пластика на том же циакрине.
    А еще вокруг хвостового винта соорудить защитное кольцо их легкого и прочного материала - чтобы при случайных касаниях и крашах винт не страдал.

  13. #170

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    чем огород городить проще запчасти купить... они стоят копейки... и меняются не сожно, а клеить этот пластик циакрином занятие совсем безнадёжное..

  14. #171

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Насчет ткольца согласен, нафиг не надо, будет неэстетично да и балансировка скорее всего нарушится...а почему безнадежно циакрином или например поксиполом пластик проклеить для профилактики? Или после каждого краша хвоста новый покупать, так что ли? Да и стоит но далеко не копейки...

  15. #172

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    просто на сколько я помню циакрин не держит этот пластик, а поксипол тяжолый, центровка точно уйдёт... да и вобще я уже крушил свой верт как только можно... пока ничего не сломал... а если сломаю.... мне лично проще купить и поменять копеечную запчасть чем летать на колхозном вертолёте...

  16. #173

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Я думаю моя проблема с этой крышечкой связана с установкой заднего винта, нужно просто аккуратнее с этим движком быть и не давить на крышку валом (:

    Тут еще заметил такую деталюшку:

    http://www.helidirect.com/microheli-...sr-p-15877.hdx

    которая стоит под 20 баксов и уходит из стока в считанные часы, я к стыду так и не понял что это такое и куда одевать и зачем??? может быть прояснит кто?

  17. #174

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Интересно, чем эта штука лучше стандартного линкодержателя?....

  18. #175
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    может быть прояснит кто?

    Фотки с сайта микрохели. Явно на предидущую модификацию этой штуки.
    Типа линки держит от тарелки к голове. Типа скользят они лучше.

    Имхо, микрохели часто делает кучу апгрейдов для моделей, которые вроде хорошо выглядят, но, либо вообще не влияют на полетные характеристики, либо ухудшают их. С mCX именно так было. По мне, так выброшенные деньги, да и лишнего веса наберете.

  19. #176

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Посмотрел и удивился - чего это они снова тарелку без центральной шаровой замутили. Потом приглядевшись допер, что это старина желтопуз.

  20. #177

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Только сейчас допер, что на сайте допущена ошибка, фотки-то и впрямь от мСХ)

  21. #178

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Друг попросил купить ему липольки для mCX S300, в одном из магазинов нашел в наличии такие:

    DXMB13-1S Литий-полимерный аккумулятор Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S для вертолета Blade mCX (DXMB13-1S) 320.00руб

    EFLB1301S Литий-полимерный аккумулятор для вертолета E-Flite Blade mCX. 130mAh 1S 3.7V Li-Po: BMCX (EFLB1301S) 576.00руб.

    EFLB1101S Литий-полимерный аккумулятор для вертолета E-Flite Blade mCX. 110mAh 1S 3.7V Li-Po: BMCX (EFLB1101S) 384.00руб.

    Вопросы:

    1. Я так понимаю нет никакой разницы между акками на mSR и на mCX, они подходят к обеим моделям? Имею в виду те, что перечислены выше.

    2. С фирменным 110 все понятно, а вот если брать на 130, то какой лучше Tektron за 576 р. или Duremax за 320? Вроде бы оба не эфлитовские, хотя первый имеет эфлитовские парт-номера и т.п., но на фото там Tektron надпись на липольке.(http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=241_2042 не обошлось без ссылки...)

    3. По сабжу - кто-нибудь видел в известных магазинах в Москве хвост с задним моторчиком на mSR?

    Жду советов...

  22. #179

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Насчет акков....я на мсх летал на таких , к мср их же закажу)

  23. #180

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Закажи и мне 2 шт., пожалуйста

    Полетное время на сколько отличается?

    У меня mCX на стоковых летал от 8 до 11 минут, на улице 12 (это был предпоследний уличный полет, перед тем как он улетел навсегда в леса)

  24. #181

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    может кто подсказать как правильно биндить пульт от мсХ на МСР? Делаю как написано на самом пульте - не получается...

  25. #182

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Я всё по инструкции делал - получается. Включаем питание верта, ждём пока начнёт быстро моргать диод на приёмнике, берём передатчик, убираем стик газа вниз и нажимаем его как-бы внутрь пульта (так и держим нажатым), включаем передатчик, пульт начинает жалобно пищать - а мы смотрим на верт и когда синий диод начнёт гореть постоянно - отпускаем стик газа. Пульт ещё какое-то время пищит - а потом затихает, после чего можно уже летать...

  26. #183

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Закажи и мне 2 шт., пожалуйста

    Полетное время на сколько отличается?

    У меня mCX на стоковых летал от 8 до 11 минут, на улице 12 (это был предпоследний уличный полет, перед тем как он улетел навсегда в леса)
    сорри, заказ уже сделан...

  27. #184

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Вчера произошёл первый серьёзный краш. После коварного удара кота в полёте лапой вертолёт с огромным ускорением вошёл в шкаф. Первичный осмотр выявил загиб одной из лопастей хвостового винта под углом около 30 градусов в сторону хвостовой балки. На месте загиба (там где есть небольшие рёбра жесткости) пластмасса приобрела характерный, возникающий при деформации, светло-серый цвет. Сам винт съехал по оси двигателя вплотную к корпусу двигателя. Ручным выправлением лопасти винта удалось сократить бабочку до 2-3мм. При этом так-же изменился угол атаки данной лопасти. Он стал, на глаз, примерно вдвое меньше чем у второй лопасти. Довести его до нормы руками у меня не получилось.
    В результате, теперь задний винт при работе издаёт громкий противный звук, который, я думаю, возникает вследствии его кривой аэродинамики, т.к. без винта двигатель работает бесшумно и никакими нагрузками (давлением пальцем на ось во все стороны) похожий звук получить не удаётся.
    После окончания издевательств над хвостовым винтом было выявлена серьёзная вибрация ОР на всех оборотах. Оказалось, что также погнулся флай-бар. Прежде я думал, что данную деталь сломать невозможно, т.к. она выполнена из какой-то прорезиненной мягкой пластмассы. Оказалось, что ось хорошо гнётся. Ручное выправление оставило небольшую бабочку флайбара, около 1мм, при этом вибрация ОР прекратилась.
    Кроме этого, незначительно, на 2-3мм сдвинулся двигатель ОР вверх относительно своего нормального положения, но это пустяки.
    Всё выправлено и теперь вертолёт опять летает почти так же как и прежде, за исключением, мерзкого визга хвостового винта.

    Выправления хвостового винта сопровождались периодическим сниманием-надеванием винта на ось хвостового двигателя для проверки бабочки. Помятуя печальный опыт Миронсета, при надевании винта я придерживал заднюю крышку пальцем, чтобы её не выдавило. Всё прошло успешно, несмотря на примерно десяток таких насаживаний. Учитывая силу давления на ось двигателя при ударе и мои издевательста при выправлении - считаю что крышка моего двигателя сидит на своём месте вполне прилично. Хотя, если бы удар пришёлся не на лопасть винта, а на сам вал хвостового двигателя, крышка наверняка бы отлетела!

  28. #185

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а этот магазин xmodels.ru... нормально работает, кто имел дело?

  29. #186

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а этот магазин xmodels.ru... нормально работает, кто имел дело?
    Заказываю постоянно.
    Очень доволен.

  30. #187

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    2 SlonSpb
    тады будем надеяться

  31. #188

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    отзывы почитайте ... на форуме инфы полно про каждый магазин...

  32. #189

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
    загиб одной из лопастей хвостового винта .....
    также погнулся флай-бар.....

    ....Выправления хвостового винта
    А зачем ты их выправлял? И флайбар и лопасти хвостового винта идут в комплекте же, запасные... Или это уже они были? )))

  33. #190
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня приобрел в Х-моделе сабж, пока больше вопросов. Завтра буду разбираться, вопросов появится больше. Но пока вертик нравится (чисто внешне)

  34. #191

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от dyatl Посмотреть сообщение
    Я всё по инструкции делал - получается. Включаем питание верта, ждём пока начнёт быстро моргать диод на приёмнике, берём передатчик, убираем стик газа вниз и нажимаем его как-бы внутрь пульта (так и держим нажатым), включаем передатчик, пульт начинает жалобно пищать - а мы смотрим на верт и когда синий диод начнёт гореть постоянно - отпускаем стик газа. Пульт ещё какое-то время пищит - а потом затихает, после чего можно уже летать...
    Спасибо, помогло )) Значит я как-то неправильно ее читал ))

    Верт конечно резкий зараза! Теперь понял главное отличие от соосников - при отпущеном стике во время маневра он сам не стабилизируется. Но осваивать интереснее чем симулятор ))
    Никто еще не перевернул МСР? ))
    Последний раз редактировалось Danilmaster; 09.10.2009 в 23:22.

  35. #192

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    я жду когда ветер кончится )))

  36. #193

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А зачем ты их выправлял? И флайбар и лопасти хвостового винта идут в комплекте же, запасные... Или это уже они были? )))
    Действительно так! Видимо эйфория, при распаковке не обратил внимания, а потом коробку вместе с упаковочной тарой выкинул на балкон, чтобы не мешалась осваивать мелкого. Сейчас же поменял хвостовой винт - ляпота, звук как из коробки. Флайбар менять пока не буду, т.к. стабильность висения вполне приличная - видимо прорезиненный материал постепенно восстанавливает форму

    mironset, респект за наводку!

  37. #194

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от dyatl Посмотреть сообщение
    Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое...
    Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит... Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера... Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое . В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?
    У меня то же самое. Интересно это нормально?

  38. #195

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в инструкции указано, что если в аппе больше 4-х каналов, то приемник может реагировать неадекватно. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.

  39. #196

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    тоже самое...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    . 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.
    что это значит? а яесли у меня 7 каналов?

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в инструкции указано, что если в аппе больше 4-х каналов, то приемник может реагировать неадекватно. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.
    Если я правильно перевел, 5 канал - реверс и максимальное положение. Перепробывал вроде все с нулевым результатом.

  41. #198

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от zzzzz Посмотреть сообщение
    Интересно это нормально?
    Вот здесь народ выяснил, что этот "микс" зашит в приёмнике, и это вроде как подтверждено производителем, так что всё нормально, правда непонятно, зачем... Там даже кто-то пытался программно избавиться от этого явления (настройкой в передатчике микса rudder-elevator), но никаких изменений в полёте не заметил. А 5й канал переключает двойные расходы...
    Я в диком восторге от этого вертолёта... Интересно, есть ли ещё хоть один вертолёт классической схемы который после удара об стену на полной скорости отскакивает от неё как мячик и продолжает лететь??? У меня в таких ситуациях mCX камнем падал на пол, а этот летит... Порой при крашах звук напоминает выстрел, идёш поднимать верт с мыслью "ну наверное там сломано всё", а там не сломано ничего
    Даёшь нобелевскую премию инженерам, создавшим это чудо

  42. #199

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Там даже кто-то пытался программно избавиться от этого явления (настройкой в передатчике микса rudder-elevator),

    Тоже подумывал об этом.
    Так "микс" есть у всех?

  43. #200
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    От верта в восторге, действительно сам висит при отпущенной правой рукоятке, но портит настроение небольшая бабочка (1-1.5 мм) крашей пока не было, бабка и была из стока, но летать не мешает, может кто сталкнулся с проблемой бабочки, посмотрите на своих мелколетах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения