Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 155 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Банифаций Налетался по полной программе... Даже с пары высаженных акков понятно, что потяжелел он, зараза, ощутимо. Конечно, два ...

  1. #2161

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
    Налетался по полной программе... Даже с пары высаженных акков понятно, что потяжелел он, зараза, ощутимо.
    Конечно, два по бокам -- выглядит эффектно, но можно ж ограничиться и одним. Это, думаю, будет более подъемно

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Можно еще подвесить на нитке перед хорошим большим динамиком колонки болванку блестящей стороной наружу и использовать эту болванку вместо мишени, при этом чтобы играла музыка побасовитей. Будет красиво, гарантирую

  4. #2163

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Банифаций, а если взять лазеры от старых сидюков, правда там будет нужна плата (ну или просто резистор) для ограничения тока..... не могу найти, были где то статьи о изготовлении лазеров из двдромов, но тут такая мощность и не нужна, по идее сойдут простые древние читалки сидюков

  5. #2164

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Актуальнее на Blade 120 колхозить сидюки.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит...

    А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.

    А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс...

  8. #2166

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
    А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс...
    Это не такая уж и проблема. Вертолет изначально не совсем точно сбалансирован. для этого подгоняют длины тяг и используют триммеры.

  9. #2167

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
    А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
    в том то и дело, что была статейка как из них делали "указки" на километр дальностью...... все еще пытаюсь ее (статью) найти..... если повезет ссылку выложу
    ЗЫ Ну вроде вот хотя это и не та статейка - там было все "аккуратнее"

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    А никто не богат флайбаром и кабиной в Питере? Или может кто поедет к нам на болота из столицы запчастей и тюнинга, тогда список может резко расшириться...
    Размер признательности был бы огромен... Я еще слово знаю волшебное: пожалуйста!

  12. #2169

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
    Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит...

    А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.

    А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс...
    Может остановица на сверхярких диодах!? Пучка как у лазер не будет, но зато светить будут будь здоров!

  13. #2170
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Не ожидано быстро издохли 2 150 аккумулятора (но 120 живут). А почему не понятно. Мож по причине, что поддался соблазну и перекрутил на боле долгую зарядку резисторы, как советывали в данной ветке. Кто-то писал что эти резюки трогать не стоит. Какие будут мнения?

  14. #2171

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.

  15. #2172
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.
    глубоко акк не разрежал (летаю по таймеру и до отсечки не довожу) может партия 150 хреновая? сейчас зарадка сигнализирует о полном заряде 150 через 10 минут (хотя полный заряд у 120 акков на ней 50 - 60 минут) и в полете через минуту срабатывает отсечка. обидно. а фирма одна и таже, падла.

  16. #2173

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Предположу что они где то долго хранились до продажи тебе.У них есть ограничения по хранению.

  17. #2174

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Скорее всего виноват не производитель, а условия хранения/транспортировки. Перепады температур и т.п. могли стать причиной. Покупал 2 раза по 2 шт. 150 mAh E-flite - оба раза замечательные показатели, без какой-либо быстрой деградации.

  18. #2175

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Согласен с предыдущим постом. Покупал и в Москве и за бугром, до сих пор работают без замечаний.

  19. #2176
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Что такое невезуха и как ее сгубить... понятно,

  20. #2177

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Батарейки это не мозги, которые у моих mCX/2 уже ломаются не первый и даже не второй раз, вот где пичяль!

  21. #2178

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:



    - верхний фиксатор тяг управления E-xtreme ("голова")
    - нижний фиксатор тяг управления E-xtreme
    - автомат перекоса Microheli Special Edition (при перестановке потребуется ровно 6 оборотов каждой тяги вверх, т.к. тарелка смотрит вниз, при том что переставлена была на новый сток из коробки)

    Можно, наверное, еще попробовать flybar Microheli, для пущей стабильности.

    Никто не пишет уже в ветку. Налетались?

    Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от "новинки", если бы такая появилась?

    - Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
    - Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
    - Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
    - Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
    - Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)

  22. #2179

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:



    Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от "новинки", если бы такая появилась?

    - Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
    - Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
    - Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
    - Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
    - Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
    Карбоновые держатели для петард mikroheli

  23. #2180

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))

  24. #2181

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
    [offtop] ага, и еще автопилот, чтоб сам за пивом летал, ну или хотя бы за хлебом...... [/offtop]

  25. #2182

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему "следующий шаг" в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут...
    Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: "еще более стабильный на ветру", "еще более манёвренный", "даже при освещении 0 lux" и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: "слетай-ка птица, поиграй с котом"
    Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 8-)

  26. #2183

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Ох, размечтались
    Лично я закинул свою муху до зимы. Пока еще можно на улице летать на более веселых жужалкх А зимой буду не мечтать, а пробовать перевести этого муха на бесколлекторные движки и присобачить телевизионный передатчик, что-бы из комнаты летать на кухню, смотреть, готова ли еда

    PS Все возможно, лижбы денег на все найти...

    Цитата Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
    Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему "следующий шаг" в комнатной авиации.
    C одной стороны сделать этот шаг просто, и уже сейчас. Но 3D требует гораздо большей мощности и более быстрых реакций, как следствие более мощный движек и аккумулятор с большей токоотдачей. Вес и стоимость растет. Цена краша растет. Вероятность разбиться растет, счастье родителей, жен, тещ от испорченной мебели растут - продажи падают. Думаю еще сущесчтвенное время это будет удел энтузиастов самоделкиных...
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 03.09.2010 в 20:14.

  27. #2184
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Хочу мелкого с коллективным шагом, ДАЕШ 3Д в комнате. Т-рекс 100..., msr-ссрм...

  28. #2185

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я уже в этой ветке писал о своем отношении к СР на мессере... Ну куда ему 3Д, когда он 2Д нормально делать не может по большому счету... Мессер -- сплошной компромисс, хотя и удачный, конечно. Между ценой, характеристиками, и, главное, стоимостью содержания. Наверное, швейцарские часовщики смогли бы сделать суперточную механику из металла для такого размера, но сколько она бы стоила и что с ней станется после первого же небольшого падения?.. А так, как сделан мессер -- никакого 3Д в комнате он исполнить не сможет. Будущее же, как видно вообще по всем смежным областям, за электроникой -- трехосевая стабилизация победит и заменит всё. Собсно и будем ждать это дело -- от кого-нить кроме валкеры

  29. #2186
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: Van Der Graaf - Так я говорю об идеале мечтах, желаниях... как остороне вечно свеже - холодного ПИВА, милых женщин.... одним словом не досигаемый идеал

  30. #2187

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    да я не против мечтаний, и не против СР на мессере -- но уверяю, что силами одной механики он не сможет летать лучше, чем теперь. Будущее -- только в электронике. Будет у е-флайта трехосевая стабилизация, в-бар и т.д. -- будет разговор, а пока ничего большего из этой идеи не выжать. Такое мое мнение.

  31. #2188

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Приветствую всех коллег по цеху!

    Уже неделю являюсь счастливым обладателем этого замечательного зверька. Учусь, читаю форум, читаю и летаю, летаю и читаю .

    Несомтря на то, что мессер - мой первый верт (к вопросу, стоит ли на нем учиться - стоит!), серьезных авиационных происшествий пока удавалось избежать. Но недавно зверек начал себя вести нелицеприятно :

    Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.

    Воспроизводил ситуацию, держа аппарат в руках, проскальзывания зубьев нет, закусывания или клина внешних деталей (в движок не лазил) - тоже. ОР просто останавливается, а звук исходит их движка - он при этом ощутимо горячий.
    Если дать мессеру пару минут остыть, дальше полет нормальный еще на 5-6 минут (или до выработки заряда, если аккум в это время не сменил).

    Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?

  32. #2189

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Приветствую всех коллег по цеху!

    Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
    Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
    "Вопрос-Ответ" на эту тему. Удач!

  33. #2190

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
    "Вопрос-Ответ" на эту тему. Удач!
    замуздыкаешся его весь читать!

  34. #2191

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Не сочтите за труд линк хоть на пару постов с теми же симптомами кинуть.
    Основной двигатель, вроде как, всего-то у нескольких человек дох не в следствии краша и симптоматика было несколько иной.

  35. #2192

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Снимите движок и подключите к аккумулятору. Если на холостом ходу начнет греться - однозначно движок неисправен.

  36. #2193

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
    Ну вообще это на 99% мотор, но большинство ходовых запчастей все равно хорошо иметь под рукой, чтобы поменьше гадать в случае чего

  37. #2194

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Предполагаю простое - изгиб ХР.

  38. #2195

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    ХР менял - не он.

    Про свой склад запчастей - понятное дело. Уже список в пол вертолета. Вернусь с дачи - затоварюсь. Вот только плату, к регулятору ОР которой есть вопросы, "про запас" брать не хотелось. Если действительно плата (допустим, микротрещина, проявляющаяся при нагреве) - проще и быстрее взять BNF, а нынешний верт пустить на запчасти.

    И еще вопрос: каков средний ресурс хороших аккумов? Тут многие пишут о некачественных, дохнущих через 20 циклов, еще видел упоминания о единичных случаях "150 циклов без признаков деградации". А как в среднем? Наверняка присутствующие здесь "залетали" уже не один комплект. Хочется понять, сколько их заказать, чтоб "два раза не бегать"

  39. #2196

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Еще ни разу не было такого, чтобы аккумуляторы дохли раньше, чем убивался вертолет. Хотя в моем случае это наверное не показатель.

  40. #2197

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Историю Ваших вертолетов читал . По ним действительно сложно ровняться.
    А можно как-то перевести в количество циклов до очередной встречи с сосной/землей/водой, хоть приблизительно?

    У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования. Если висеть - на 1-2 минуты дольше.
    Если это норма - нужно будет взять штук десять, чтоб каждую неделю не заказывать.

  41. #2198

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования.
    Да так и есть примерно.

  42. #2199

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Подскажите в каком забугорном магазине лучше заказать MSR, чтоб проверенный и побыстрее приехал?
    На ебее есть варианты за 200$ с доставкой + до 10ти аккумов в подарок. Но экспресс доставки у них не обнаружил

  43. #2200

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Что посоветуете полному чайнику в вертолетах - mSR или mCX2? Сложно ли полететь на мSR если первый раз держишь в руках пульт?
    И как обстоит дело с запчастями в Киеве? Магазины специальные есть, на днях буду бегать, но интересует мнение людей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения