Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 155 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Научиться летать и при этом не раздолбать mSR - возможно. Мне для освоения виса любым боком понадобилось 3 дня, для ...

  1. #2201

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Научиться летать и при этом не раздолбать mSR - возможно. Мне для освоения виса любым боком понадобилось 3 дня, для того, чтоб не задумываясь отлавливать козявку на скорости и уклоняться от большинства атак мебели - еще два. При этом серьезных аварий, собственно, и не было, так и летаю во всем родном (то есть летал, сейчас сижу на земле с окончательно издохшим движком, жду) Конечно, это только начало, впереди еще десятки, а то и сотни часов практики до того момента, как я смогу себя назвать хорошим пилотом, но самый страшный для новичка на mSR этап "куда ж ты, бешеная табуретка?" уже пройден .

    Единственный нюанс, у меня большой налет в авиасимуляторах (не RC), может как-то помогло.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Издохший движок - миф У него ресурс далеко за 100 полётов (если не жечь его постоянно принудительной остановкой винта).

  4. #2203

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Что посоветуете полному чайнику в вертолетах - mSR или mCX2? Сложно ли полететь на мSR если первый раз держишь в руках пульт?
    Что считать полетом смотря. мСХ даст возможность спокойно привыкнуть к стикам, и прочувствовать вкус к нормальному исполнению фигур 2Д-пилотажа -- круги, восьмерки, воронки (в применении к 2Д), полеты по квадрату, точные пролеты в створ, точные посадки и т.д. Потом на мСР будет и легче, и будет понятно, к чему стремиться. Если же начать сразу с мСР, то через некоторое время и количество крашей будет получаться, скажем так, "не врезаться во все подряд", и "летать примерно в желаемом направлении" Руддером пользоваться будете только для пируэтов на месте, ничего красивого исполнять, скорее всего, не будете. Кроме того, в процессе такого обучения мСР пройдет через изрядное количество аварий, и скоре всего потеряет в летных качествах, что еще более усугубит. Можно, можно обойтись и одним мСРом, но я, даже вполне освоив его, предпочитаю держать в своем парке и мСРы, и мСХы, и летать на всех. Я не рассматриваю мСР как "следующую ступень после мСХ", это два равнозначных взаимодополняющих аппарата.

  5. #2204

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И как обстоит дело с запчастями в Киеве? Магазины специальные есть, на днях буду бегать, но интересует мнение людей.
    Дешевле в Киеве запчастей не нашел (НЕ РЕКЛАМА!) для mSR - http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...category_id=82
    Сам там покупаю

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Любопытный ролик:

    http://www.3dnews.ru/news/lazer-kak-...ergii-dlya-bla

    Blade mSR в роли БПЛА

  8. #2206

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Я вот с более приземлённой идее вылезу, может быть сделаем для любителей mSR бойцовский клуб? Раз в неделю собираться в условном месте и устраивать "мясо" Создать правила, чтобы уж совсем не убивать модели, тренировать синхронные полеты и т.п.

  9. #2207

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Я вот с более приземлённой идее вылезу, может быть сделаем для любителей mSR бойцовский клуб? Раз в неделю собираться в условном месте и устраивать "мясо" Создать правила, чтобы уж совсем не убивать модели, тренировать синхронные полеты и т.п.
    по каким критериям оценивается кто выиграл в бое?
    мне лично жалко будет мессера в мясо крошить вот симу107 - пожалуйста, все равно она надоела

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    По опыту недавних полетов критерии могут быть любой жесткости. Мы летали фристайл с целью касания противника. При всей резкости модели, разойтись в последнюю долю секунды перед столкновением доводилось не раз. Зато эти моменты доставили больше всего адреналина. Выигрывает оставшийся в воздухе до отсечки.

    Но идея полетать на нескольких Blade 120 SR все-таки будоражит больше

    Кстати полетные навыки в условиях "боя" очень сильно повышаются - нужно держать свой вертолет, следить краем глаза за движениями вертолета противника, планируя коварные подлеты и подрезки

    На самом деле достаточно одного видеоролика, чтобы идея обрела смысл для всех

  12. #2209

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    по каким критериям оценивается кто выиграл в бое?
    мне лично жалко будет мессера в мясо крошить
    Можно ленточки цеплять из папиросной бумаги. Кто срезал ее противнику тот и выиграл. ТОлько проверить какой плотности бумагу брать, чтоб срезалась а не наматывалась на лопасти. По своему опыту знаю как хорошо срезаются листья у комнатных растений

  13. #2210

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Издохший движок - миф У него ресурс далеко за 100 полётов (если не жечь его постоянно принудительной остановкой винта).
    Миф-не миф, но на 50 полетах двиг начал посреди полета с визгом уходить в отсечку, как будто клин ловит. Сейчас полетов немного за 100(1 полет: 5 минут-остывание мотора/замен аккума-еще 5 минут) и движок для старта приходится подкручивать пальцем(как будто цепляется за что-то) и на полном газу он еле набирает высоту(а если аккумы не совсем свежие - плавно снижается).
    В стену на полном газу практически не влетал даже поначалу, обычно успеваю сбрасывать.

    Осталось день на нем продержаться - в городе ждет новый.

    Да, на улице с такой тяговооруженностью аппарат не боеспособен вообще: первым же порывом сегодня козявку приложило с 10 метров о бутовый камень. результат - минус флайбар.

  14. #2211

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Похоже, ребята из Хоризона чтают наш форум . Только захотелось повоевать, они сразу же анонсировали вот такого зверька.

    Правда, бои на флегматичном сооснике - занятие для терпеливых и усидчивых, но об идее приколхозить их трансклюкатор к нашему пепелацу стоит подумать.

  15. #2212

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    в одном магазе видел анонсег - тушка мср без всего, даже батарейки
    • Blade mSR - BNF Ultra Micro Heli
    • Spare Paddle Blade and Tail Rotor Blade
    • Spare Parts
    • Small Screwdriver
    • Instruction Manual
    • Warranty
    за 99у.е... поставки начинаются с 17 сентября

  16. #2213

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.

  17. #2214

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
    может это поможет? http://www.horizonhobby.com/Products...odID=TMEXTRMPB

  18. #2215

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
    Или это. http://www.hobby-rc.ru/catalog/akkum...-citabria.html

  19. #2216

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Похоже, ребята из Хоризона чтают наш форум . Только захотелось повоевать, они сразу же анонсировали вот такого зверька.

    Правда, бои на флегматичном сооснике - занятие для терпеливых и усидчивых, но об идее приколхозить их трансклюкатор к нашему пепелацу стоит подумать.
    О, тема! И на сооснике -- оно вполне нормально, на самом деле. ИК -- это для помещений, а в них участники быстрее своих мСРов в горячке сами побьют, чем друг друга посбивают, мсх -- в самый раз. Идея богатая. Только вот чтобы приколхозить -- по-любому придется платы те покупать.

  20. #2217

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    В последнее время достаточно редко получается полетать и в связи с этим наметилась интересная проблема. Зарядив 4 акка на 100%, штатной зарядкой и оставив их на 7 дней, увидел интересную картину. При попытке их дозарядить (подумал, что за 7 дн. они могли потерять немного емкости), но зарядник сообщил о том, что они не требуют дозарядки. Вышел на улицу, погода к стати была просто супер, поднял верт в воздух и через 30 сек произошла отсечка и верт плавно присел на землю, после замены акка произошло что-то похожее, при чем со всеми тремя. Так как акки были не совсем новые, я решил, что им пришел срок и прикупил еще 3. Некоторое время (пару недель) все было ок, хранил при 50%, перед полетом дозаряжал до 100%. Но как-то получилось зарядить на 100%, но полетать не смог. Пролежали 3 акка в полностью заряженном состоянии около 5 дней и по истечении их произошла та же ситуация. Заряжаться не хотят, но и полет длится не более 30 сек.
    Вопрос: " Неужели для литий-полимерных акков так критично хранение при 100% заряде или причина в чем-то другом и возможно ли их как-то восстановить?".

    Все акки родные, производства E-flite, емкость 120

  21. #2218

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Ну, недаром ведь во всех "умных" зарядках есть режим store. В этом режиме аккумулятор приводится (в зависимости от состояния дозаряжается или разряжается) до 60% заряда. Считается, что именно в этом состоянии и надо хранить липольки, даже если "хранить" это всего пара-тройка дней.
    Ситуацию подобную вашей пару раз ловил. Один акк после этого ожил - удалось раскачать, второй таким и остался.

  22. #2219
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да...у меня тоже проблема с аками, не летал 2 ндели, аки в помойку... но впринципе яна них до этого летал очень много!

    собираюсь второй MSR купить и попробовать поставить на него полный тюнинг от микрохели что б на полочку поставить.... картинок насмотрелся, оченькрасивый верт становится

  23. #2220

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Не забудьте еще кабину тогда уж купить карбоновую черную, а лыжи лучше острые брать - микрохели, тупые тяжелее на 2 гр. чуть не.

  24. #2221
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    не... карбоновая кабина не красивая... хочу цветастую... так онг больше на своих больших братьев похож

  25. #2222
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да...у меня тоже проблема с аками, не летал 2 ндели, аки в помойку... но впринципе яна них до этого летал очень много!

    собираюсь второй MSR купить и попробовать поставить на него полный тюнинг от микрохели что б на полочку поставить.... картинок насмотрелся, оченькрасивый верт становится
    у меня акки лежали в полном заряде и 2-3 недели, и нет проблем, а одну неделю лежат часто, за год сдохли пара Дуремаксов, и пара 150, но они то и не лежали в полном заряде. был в отпуске и летал ежедневно...
    2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?

  26. #2223

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Все Li-Po держу на полном заряде, бывает по 2-3 дня, в перемешку с активными полетами. Минимум на 50 полётов хватает родных, а Duremax помнится как-то вообще уж нещадно использовал, да так они и не сдохли, просто на 1-2 минуты меньше летал, потом отдал их другу с mCX.

  27. #2224

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?
    Именно что пробовали, и я, и Игорь... Полный микрохели -- это строго для полки вариант.

  28. #2225
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Именно что пробовали, и я, и Игорь... Полный микрохели -- это строго для полки вариант.
    Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)

  29. #2226

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
    Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души .

  30. #2227
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души .
    Апгрейд чисто для эстетики в ущерб полетам - мда полное зазеркалье. ну не поэт я не поэт....

  31. #2228

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души .
    Даже не то что лучше или хуже, это больше вопрос настройки, а просто на стоке падать можно, а на микрохели -- нельзя, а не падать на мср вообще -- все-таки довольно трудно

  32. #2229

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    На самом деле чем больше летаешь на Микрохели, тем больше нравится и я бы не сказал что он существенно хуже стока. Ведь Роллс-Ройс тоже не просто красивая машина, а еще и как машина хороша? В смысле по ходовым качествам и т.п.

    Выше я уже приводил пример наиболее удачного апгрейда. У меня сейчас голова и стабилизатор линков от тарелки стоят E-Xtreme и это очень сильно экономит мне деньги, т.к. родные бы уже давно банально стесались, к тому же к стабильности претензий нет, в алюминиевых стабилизаторах все таки линки не имеют такого гуляния, как в разболтанном стоке. Кроме этого я поставил тарелку Микрохели Special Edition, расходы больше некуда, что позволяет лучше летать в ветер. Вертолет по итогу в полетном весе 27.5 гр., против заявленного 28 гр. стока. При том, что стабилизаторы и тарелка - алюминий. Боюсь сглазить, но верт в идеале (пока что, полетов 30 уже).

    Для рабочего механизма это оптимальный апгрейд, именно функциональный, а не эстетичный. Полный апгрейд микрохели плох тем, что после малейшего краша приходилось менять алюминиевый вал, там алюминий такой светлый из такого же делали советские ложки, ну вы помните школьную столовую я надеюсь ) Поэтому видимо они продаются по 3 шт. эти валы. Из страшного еще хвост можно погнуть и поломать. А заморочек с правильным сбором апгрейда хватает.

    Для полного счастья возможно не хватает восхвалаяемого многими флайбара микрохели, но при алюминиевых опять же стабилизаторах E-Xtreme стоковый флайбар практически не изнашивается, я имею в виду эта дырка в нем, которой он насаживается на вал (оу, эротично как) не превращается в озоновую дыру ) вернее теряет склонность к расширению. Что опять же дает непревзойденный уровень стабильности ) Все, устал писать. Ну вы поняли?)

  33. #2230

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
    По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.

  34. #2231

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
    По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.
    Зачем осквернять?

  35. #2232

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Скорее всег опотому что в Киеве много магазинов с запчастями для СОЛО ПРО.

  36. #2233

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.

  37. #2234

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Зачем осквернять?
    Удешевления ради.

    Для новичков, учащихся в тесных помещениях, например, те же хвостовые лопасти(да и хвосты вцелом) - расходник на пару полетов. Качество деталей Найн Игла - я бы не сказал, что хуже, а цена - вдвое ниже (если отовариваться в ближайшем магазине, а не месяцами ждать доставки).

    Конечно, на стендовые мСР'ы в хроме и карбоне ставить китай глупо, но для боевых машин (кстати, и в прямом смысле) определенный смысл имеется.

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450)
    Присоединяюсь к вопросу. На днях любовался на полеты 700, но пока его побаиваюсь. Тоже решил начать с 450.
    Правда, сборку решил отложить на весну(до холодов месяц-полтора осталось, как раз успел бы купить, собрать и разбить без тренировки), а пока прибарахлюсь подобающим пультом и начну тренировки в симуляторе.

  38. #2235

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.
    у меня есть блейд 400 3д
    но летать на нем реально страшнее, т.к. и стоимость ремонта выше и случись прилетит в морду мало не покажется.
    правда я пока его не поднял в воздух не успокоился.. и все равно опять разбил
    ощущения реально разные... мелкий верт это чисто фанфлай, большой - ведра адреналина

    сейчас стоит на полочке ждет пока мои руки попрямее станут.

  39. #2236

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    [QUOTE=mPich;2098237]у меня есть блейд 400 3д

    Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
    А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?

  40. #2237

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    [QUOTE=Beshen;2098288]
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    у меня есть блейд 400 3д

    Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
    А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?
    Разочарование пока одно - в своих успехах оказался туп как валенок не могу научится носом к себе висеть - крышу рвет , а вот фигуры худно бедно летаю.
    Машинка совершенно замечательная, тут на форуме есть ветка в новичках про него, там Oleg_fly (золотой человек - возился со мной как с маленьким элементарные вещи разжевывал) пишет что даже поинтересней Тирекса 450 летает.

    По расходникам совершенно никаких проблем. Возможно выбор поменьше будет чем для Элайнов но все в принципе есть - стоит поискать. Я заказываю с СШП без напрягов. Буквально вчера пришла посылочка с кучкой запчастей в т.ч. микрохелевских. Но их буду ставить когда количество крашей пойдет на спад
    Последний раз редактировалось mPich; 16.09.2010 в 20:23.

  41. #2238

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    [QUOTE=mPich;2098317][QUOTE=Beshen;2098288]
    Я заказываю с СШП без напрягов.


    Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня

  42. #2239

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    [QUOTE=Beshen;2098337][QUOTE=mPich;2098317]
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Я заказываю с СШП без напрягов.


    Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня
    Соединенные Штаты Пиндосии
    Можно через посредников типа http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...=32_47_164_131 которые принимают всякие ядексы-деньги

  43. #2240

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Разломав очередной флайбар (четвертый за неделю), чтобы не сидеть на земле пошел на эксперимент: вклеил в желоб на оси флайбара куски скрепки и зафиксировал обмоткой.

    Результат:
    + стабильность существенно повысилась(за счет возросшей массы и увеличенной жесткости флайбара)
    + уменьшился "откат" при резких маневрах
    - упала тяговооруженность (для висения требуется где-то 60% тяги), увеличилась нагрузка на двигатель(после вылета нагревается где-то до 45-50)
    - появилась инерционность, уже нельзя практически моментально остановить.

    Вывод: летать можно, в чем-то даже интересно(как на другом вертолете). Характер стал более спокойным, что удобно для малых помещений, точность улучшилась. Постоянно летать на нем не буду (разве что соберусь заняться трюками, более свойствеными соосникам), но новых флайбаров дождаться этот "апгрейд" поможет.

    А теперь несколько вопросов владельцам "волшебных флайбаров от Микрохели": насколько инертнее становится мессер? Удается ли, как и с оригинальным флайбаром, скидывать верт с 7-10 метров без газа и подхватывать возле земли? Насколько уменьшилось время полета?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения