Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 155 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Beshen Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть ...

  1. #2241
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел...
    Ви таки так прикалываетесь? Я с вас улыбаюсь. Вся новичковая ветка http://forum.rcdesign.ru/f58/ завалена обсуждениями 450 и клонов. И вот ещё http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html Про это http://forum.rcdesign.ru/f60/ я даже говорить не буду

  2.  
  3. #2242
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.
    Берите T-Rex 450 sport, а информация в соответствующих ветках.

  4. #2243

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Дорогие соратники друзья и коллеги. Прочёл эту тему от корки до корки.....в результате пошёл и купил МСР + spektrum 6i. При этом летаю спортивно на всех вертах выше 30 класса и не считаю себя новичком.... все верты - электро....по этому акки и зарядники различных производителей мне знакомы .....возвращаясь к теме могу сказать следующее: если нравится какя-нибудь модель - покупайте...понравился 450 - берите ( всё зависит от кошелька) Клон или бренд - Вам решать...По поводу МСР - да, замечательная модель.....конструкция супер, что стоит не убиваемый основной вал из карбона.....ведущая шестирня, да ей сноса нет...автомат перекоса...не убить, ну и прочее.....ПОкупал специально для дома...получаю колоссальное удовольствие от пилотирования....полёты под табуретками, посадки на всё, на что можно присесть, а после рюмки, когда плохое настроение, да просто кайф...! Теперь наблюдения...мой на пример не любит подсаженные акки. При взлёте кидается в сторону....ловится без труда, но факт. Далее - тримируется, но не точно....балка гуляет, не критично...При резком газе балка стала уходить в право.....надоело ловить, заменил винт заднего ротора на новый. ОК. Летаю на коробочных акках, заряжаюсь стоковым зарядником....хотя есть другие, не заморачиваюсь. Зарядник постоянно в сети, акки воткнуты постоянно.....достаю по мере надобности....пока сбоев не было...в среднем время полёта 6 мин. на улицу не выходил, как-то не тянет...а дома просто праздник....Спасибо всем кто начал эту тему....Удачных полётов. С уважением.
    Последний раз редактировалось dorset; 23.09.2010 в 22:42.

  5. #2244

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Полезное (надеюсь) наблюдение:
    Было много жалоб о вращении тушки по часовой стрелке после взлета. Сам с этим столкнулся. Можно, конечно, триммировать и не заморачиваться. Можно сразу поменять ХР. Но я вылечил разгибанием ХР. Теория (гуру, которым это очевидно, просьба меня не пинать, ибо не все здесь гуру ): ОР вращается по часовой стрелке (смотрим сверху). Тушка реагирует вращением против ЧС. ХР вращается против ЧС (смотря с правого бока), дуя вправо, и компенсирует увод. Если дует слишком сильно, начинает уводить по ЧС. Устраняется РАЗГИБАНИЕМ лопастей ХР (уменьшением шага ХР / угла атаки лопастей). Естественно все это при условии корректной работы всего остального (негорелые движки, небитая плата и т.д.)

    Сломал лыжи левее переднего штырька крепления. Склеить циакрином не получилось (видимо, не той системы был). Термопистолета нет. Решил в выходные попробовать использовать термоусадку. О процессе и результатах доложу после выходных.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я тут тоже экспериментировал с хвостами. Точнее, принес в жертву моторы для мСХ2, которыми хотел апгрейдить мСХ. Думал, мессеру все же чуть-чуть "не хватает хвоста", и более мощный мотор может исправить ситуацию, но оказалось -- увы. Из-за, видимо, другого k/v хвост с этим мотором ведет себя неадекватно, переруливает. Притом переруливает как-то чудно, не просто крутится вправо, а еще и тянет вперед, и вместо висения пишет круг по часовой стрелке (сам аппарат настроен, и с "референтным" новым родным хвостом висит четко). Влево вообще пируэтить не может. Разогнул хвостовой винт на меньший шаг, как выше написано. Почти совсем разогнул. Удалось, в принципе, добиться почти ровного висения и пируэтов в обе стороны, но в целом летает он так все равно похуже, чем с родным хвостом. Еще один хвост спаял традиционно, из мотора от первого мсх. Этот ведет себя ровно как родной. На чем, думаю, и стоит остановиться. Все-таки та "нехватка хвоста" -- не от мощности, а именно что от скорости реакции мотора.

    ЗЫ После большого перерыва полетал на мессере в помещении, в квартире и на работе. Перерыва не в полетах, а именно в помещении, все лето рассекал на природе. Правда, мессер был не тот, к которому привык, и пульт не мой 6и, а сток. Но, надо сказать, остался сильно недоволен и собой, и аппаратом (к техническому состоянию которого, впрочем, претензий нет). Надо заниматься...

  8. #2246

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
    Научите и меня!

    А по теме, как я понял, в "мозгах" у мессера прописана некая зависимость оборотов (а точнее - подаваемого напряжения на двигатели) ОР и ХР и при добавлении газа синхронно раскручивается и хвост. Если шаг винта правильный, "расчетный" и аккум выдает нужную мощность, никаких разворотов при взлете не будет, но стоит а) изменить шаг, б) увеличить мощность движка ХР или в) просесть напряжению, как слаженность системы нарушается. Через доли секунды, конечно, вступит в игру гира и попытается хвост стабилизировать, но за это время мессера может и на 360 градусов развернуть.

    Из этого получается, что все модификации хвоста на mSR - от лукавого. В том числе и моя задумка втыкать более дешевые винты от Соло Про.

    А "нехватка хвоста" (я так понимаю, речь идет о вялой реакции на скорости) в данном случае связана с высокой парусностью аппарата. Попробуйте снять вертикальный стабилизатор, поворачивать станет немного легче (правда и болтать начнет)

  9. #2247

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
    Научите и меня!
    а как тут научишь, глаза да пальцы
    к остальному скажу так: не напряжение, а ШИМ; гира, на самом деле, исправить толком ситуацию не способна (то ли из-за собственной ограниченности, то ли из-за ограничений микшера); парусность нипричем, это просто инертность мотора. А в целом да, улучшить там ничего нельзя, сток рулит

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Алексей есть простой и эфективный способ ремонта шаси,рамы,итд итп.Наложение на повреждёное место силового бандажа.Ремонт очень прост.1Первично прихватываете повреждёное место глюком(цианакрилатным клеем)2 Берёте тонкую шёлковую нить и окуратно виток к витку наматываете с перехлёстом на "перелом" и так в несколько слоёв.Только главное непереусерствовать с толщиной.3Ну и последняя стадия.Этот импровизированный бандаж заливаете тем же глюком.Контролируя чтоб клей полностью залил всю намотаную нить.После засыхания онного получаеться мощнейшее силовое соединение,которое при необходимости даже можно обрабатывать надфилем.Все критические к излому места в своём верте я изначально усилил данным способом.
    Удачи вам в ремонте.

  12. #2249

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Фёдор, спасибо! Подобный способ уже мелькал на форуме, не помню, кто был автором, возможно, Вы. Насчет простого не уверен, работа достаточно кропотливая, аккуратно мотать нить (полагаю, проще с иголкой) не у всякого терпения хватит... Но, согласен, способ надежный. Все же попробую поиграть с термоусадкой. Если получится, будет менее трудоемко.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а как тут научишь, глаза да пальцы
    Совершенно согласен. Только на глаз. Немного разогнул, попробовал взлететь... Мне хватило одного раза, хотя уводило вправо достаточно сильно, триммировалось 5-7 кликами. Теперь после разгибания триммировать не нужно совсем. Естественный увод, связанный с просадкой батареи и с маневрами, я не затрагиваю, с этим приходится мириться и компенсировать подруливанием. Насчет "не хватает хвоста" - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками...

  13. #2250

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    Насчет "не хватает хвоста" - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками...
    Да я сам не лучше Повесьте его на месте на улице или где место есть, и поиграйте газом от нуля до полного -- его, разумеется, будет крутить и мотать. Вы привыкли, и я привык, а так же в идеале быть-то не должно. Так этот эффект проще всего увидеть, но он есть всегда, и при других маневрах, просто не так выражен.

    А чем клеить эти шасси -- я свой выбор остановил на МИА. Хоть и похожи на валенки, и сделаны коряво, и батарейка на резинке -- зато фиг сломаешь, стабильности добавляют, и садиться на них проще (если такая блажь придет )

  14. #2251

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    На счёт блажи это точно подмечено,также и что верты в отличии от самолётов летают только на новых запчастях

  15. #2252

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Вот намедни прикупил себе пульт DX-6 а то уже замучился постояно перетремировать штатный.Всётаки как некрути когда в наличии два верта MCX и mSR, следующий шаг в развитии продвинутая аппаратура,да и на следующее лето например под будующий самолёт???.отлично потянет.Да грамотно компания ведёт свой маркетинг подводя нас от одной покупки к другой.Ну и опять-же Мы сами этого хотим и получаем
    На основании этого начали появляться вопросы:Кто знает подскажите как на DX-6 выставлять расходы,а то при комнатных полётах на mSR весьма проблематично пилотировать без крашей на двойных.Ну а впечатления от управления на пульте супер.Верты стали пилотироваться ещё более чётче и интереснее. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG599.jpg
Просмотров: 94
Размер:	80.2 Кб
ID:	417045

  16. #2253

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    ...
    На основании этого начали появляться вопросы:Кто знает подскажите как на DX-6 выставлять расходы,а то при комнатных полётах на mSR весьма проблематично пилотировать без крашей на двойных.Ну а впечатления от управления на пульте супер.Верты стали пилотироваться ещё более чётче и интереснее.
    Пункт меню "Travel Adj", заходишь, отклоняешь стик в том направление где нужно занизить или повысить расход, на экранчике стрелка у соответствующего канала меняет(или не меняет) направление, встаешь на циферку, жмешь кнопку и выкручиваешь проценты.

  17. #2254

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Наверно проще собраться 16 числа и переделать под чутким контролем спецов.Ребят а у кого есть описание на русском,а то блин с ангельским совсем недружу.

  18. #2255

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Как по мне, лучше не зажимать диапазон расходов, а выставить удобную экспоненту.
    Двойные расходы в комнате бывают очень полезны, когда нужно быстро отдернуть разгулявшегося зверька от мебели.

  19. #2256

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Пункт меню "Travel Adj", заходишь, отклоняешь стик в том направление где нужно занизить или повысить расход, на экранчике стрелка у соответствующего канала меняет(или не меняет) направление, встаешь на циферку, жмешь кнопку и выкручиваешь проценты.
    Это как-то не совсем традиционно, хотя, наверное, можно и так. А вообще-то обычно (и проще) в пункте DR&Expo, слева -- расходы по осям, справа -- экспоненты, положительное значение -- более мягкое управление, отрицательные -- более острое. В меню setup можно назначить переключатель на два варианта этих значений (пункт DR combo switch, как-то так, я обычно выбираю f.mode), тогда на два положения этого переключателя можно настроить два варианта расходов и экспонент. Если 16-го доеду -- покажу

    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Как по мне, лучше не зажимать диапазон расходов, а выставить удобную экспоненту.
    Двойные расходы в комнате бывают очень полезны, когда нужно быстро отдернуть разгулявшегося зверька от мебели.
    Тоже верно. И, кстати, линки лучше ставить на длинные плечи, даже если собираешься летать спокойно. Он так, как ни странно, адекватнее рулится.

  20. #2257

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Вот намедни прикупил себе пульт DX-6 Вложение 417045
    канал газа что то совсем вусмерть затриммировали
    а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?

  21. #2258

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    канал газа что то совсем вусмерть затриммировали
    Я тоже так на всех моделях делаю, считаю, что это правильно

  22. #2259

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?
    Это "фирменная фишка" Федора .

  23. #2260

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я тоже так на всех моделях делаю, считаю, что это правильно
    можно узнать из каких соображений?

  24. #2261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    можно узнать из каких соображений?
    чтобы шум резистора, небольшой сбой его крепления внутри пульта, или случайное легкое касание ручки не давали значение больше нуля. Не только для того, чтобы моторы не заработали, но и для того, чтобы не сработала "защита от дурака", не дающая включать моторы до того, как газ уберешь в ноль. Собсно, у меня именно такое один раз было, что отказывались работать моторы после биндинга, хорошо догадался посмотреть на картинку, где показываются значения осей, увидел, что там не ноль на газу, полез внутрь пульта и увидел, что потенциометр (сам корпус) чуть провернулся. Я его, конечно, поставил на место, но на будущее завел себе привычку загонять триммер газа в минус, на всякий случай.

  25. #2262

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    канал газа что то совсем вусмерть затриммировали
    а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?
    Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
    По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)

    Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/.../Article.aspx?...
    Последний раз редактировалось fed2141; 07.10.2010 в 01:46.

  26. #2263

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Сорри за задержку, как и обещал, очень краткий отчет о ремонте лыж с помощью термоусадки. Способ совсем не претендует быть лучшим, просто он прост и быстр, у меня на все ушло 15 мин. Держит не намертво, как ниткой и циакрином, с легкой эластичностью. Но не думаю, что это проблема. Я вообще не думаю, что это критическая поломка, влияющая на летные качества. Просто не люблю, когда что-то явно сломано, и это видно.
    Использовалась термоусадка диаметром 2мм (на ней написано). Перед этим пробовал 3.5мм - велика, не обжимает. Трубку черного цвета не нашел, да и так видно лучше. На эстетику не влияет, ибо не очень видно.

    Ну уж заодно... Достаточно очевидно, но не помню, чтобы было на форуме: лыжи легко формуются при нагревании феном. На фото виден результат - "ноги" свел, ибо до того слишком подразъехались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01988.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	29.1 Кб
ID:	417274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01989.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	37.5 Кб
ID:	417273  

  27. #2264

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
    По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)

    Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/.../Article.aspx?...
    Первый раз слышу про такую практику Не пойму причем тут mSR и 3Д
    Не сочтите за наезд - сам полный чайник, хочу разобраться
    Переключение в 3D производится никак не триммированием, для это есть тумблер f.mode который кривую газа задирает от 85% до 100%
    При этом в 3д режиме на среднем положении левого стика угол коллективного шага должен быть нулевой

    Идея Van Der Graaf-а мне как то более понятна - триммируем вниз (только не понятно зачем так глубоко) чтобы не было случайного срабатывания газа при любом чихе в сторону аппы

    Ссылка на сайт спектрума не открывается. Попробую догадаться - там написано про партии бракованых DX6i?
    Я проверял, у меня в мониторе каналы без рывков
    Если все плохо - есть инфа как вылечить - Лечение Spektrum DX6i

  28. #2265

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Мне проще будет показать на пульте.Соберёмся вместе будет что расказать и показать друг другу.Вот воявилась новая проблем.Собрал месера в метале(держатель лопостей и АП) ну прям красавчег и он отказался летать.Целую неделю пытался настроить тягами,всё бесполезно.Результат полуразбитый мессер.Вчера вечером собрал в штате настроил за 15 минут.Стабильно управляеться и зависает.Вот вам и микрохели.Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?

  29. #2266

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?
    В межлопастном вале, как вариант. Когда я микрохели собирал, он с родным и не полетел, не вращался свободно потому что, я делал из внутреннего вала от мсх, он чуть тоньше.

  30. #2267

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    межлопастной вал ??? это тот маленький штифт который держит держатели лопостей.Только только собрал с АЛ держателем лопостей появилась еле заметная расхлябаность,как только переустанавливаю на АЛ АПу верт отказываеться летать.
    Х.З.??
    Последний раз редактировалось fed2141; 07.10.2010 в 16:54.

  31. #2268

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну штифт этот, да. Он должен легко входить в держатели и они должны свободно на нем вращаться...

  32. #2269

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Только что замерил тяги со штатной АПой:
    Левая тяга-28.2мм
    Правая тяга-27.2мм
    Верт стабильно зависает, утвердительно для mSR.
    Мож кому понадобиться для востановления

  33. #2270
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, не понял о чем вы? какое тримирование газа? если Вы говорите о спектруме то кривая ГАЗ для мессера (не шаг - газ, а ГАЗ) строится от 0 до 100 примерно прямо, для гарантированного удержания движка от запуски есть ХОЛД. смысл "v" образной кривой газа у 3Д вертушек- она дает симетрично одинаково настроенную тягу при положительных и отрицательных углах шага лопастей.

  34. #2271

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

  35. #2272
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.
    Так любой нормальный пульт если газ не в 0 движок не запустится.

  36. #2273

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Приобрел недавно MSR, вертушка для меня 1-я, взял б/у, но состояние хорошее, начал осваивать, первое что умерло это лыжи, лопнули после посадки в месте стыковки с рамой, вылечил ниткой и супер клеем, дальше убил флайбар, убил на две половинки, склеить не получилось - поставил новые из комплекта. После активных столкновений с мебелью в комнате развалилось крепление лопостей и после того как решил поймать рукой вертушку убил крепление конопы, крепление лопостей купил в церкви на белорусской, как и шасси (что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали), крепление конопы в районе платы начал колхозить, клеил циакрином, пробывал пристроить обрубок от шариковой ручки, но без результатно, и тут пришло решение в виде разогретой булавки, сделал дырку на месте старого крепления, отрезал лыжу от старого комплета и зачистив вставил в отверстие, крепление стало как новое, и самое главное более гибкое чем сток. Вчера гонял MSR на улице, разрядил 2-ва ака и решил загнать на высоту, подял метров на 30 и стал опускать импульсами, но при посадке не успел поймать газом - итог поломка флайбара (тут было проще, флайбар не лопнул полностью, капнул циакрином замотал ниткой, с другой стороны так же намотал нитки с циокрином для баланса, после ремонта тушка взлетает и держит высоту как и прежде). Летаю на стоковом пульте - хочу dx6i, подводя итог хочу сказать, что выбрал MSR первым, очень много он ошибок прощает, главное газ бросать когда столкновения уже не избежать.

  37. #2274

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Troglodod Посмотреть сообщение
    что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали
    Тут я наврал доработки там нет, но пока не ломаются.

  38. #2275

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Всем добрый вечер.
    Без прелюдий..... рекомендую проклеить циакрилом ( капнуть) крышки моторов сервоприводов. Там где синий и красный провод....буквально капнуть на крышку коллектора и сам мотор....у меня слетела, хотя верт управляется очень коректно....не бъётся и пр. Далее, применяю селиконовую смазку - СИ-350...применял в проф. судомоделях....где высокие обороты и температуры....в нашем случае смазал - подшипник аппарата перекоса и шаровые наконечники...селикон не разъедает пластик и хорошо сочетается с металлом...во многих КИтаХ известных брендов прикладывается селиконовая смазка....
    СИ-350 можно купить на любом московском радиорынке (не реклама) за копейки....
    С уважением и мягких посадок...

  39. #2276

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    А Вы сталкивались с побочным действием цианакрилата(белый налёт)В своё время проклеивая передний держатель канопе цианакрилом сталкнулся с отказом сервы из за паров клея которые осели на переменном резисторе сервы в виде белого нетокопроводящего налёта.После этого случая перед проклейкой всегда полностью разбираю ремонтируемый узел,что то неохото второй раз наступать на одни и теже грабли,а особенно попасть на плату 5в1.
    P.S. Сугубо моё личное мнение.

    Попали мне сегодня в руки вот такие Липольки.Та что побольше 500mA та что поменьше 300mAНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG623.jpg
Просмотров: 29
Размер:	67.5 Кб
ID:	418337Для сравнения рядом поместил наши штатные.Ребят кто нибуть сталкивался с такими?Пока неиксперементировал с током отдачи.Ну а цена очень заманчивая 50р штучка.Тестить на mSR буду на следующей неделе
    Последний раз редактировалось fed2141; 09.10.2010 в 23:06.

  40. #2277
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а взять 2-4 комплекта проблемных узлов и менять без жалости не судьба. колхоз есть колхоз, а авиаци есть авиация, без учета размера.
    не экономьте на ЗиПе!!!!!!!!!!!!!!!

  41. #2278

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    это приходит со временем, но если модель только попала в руки, уже сломана, в церкви того, чего надо, по закону подлости нет -- надо же занять себя чем-то две-три недели, пока ехать будет -- хоть колхозом...

  42. #2279

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

  43. #2280
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?
    между тарелкой АП и подщибником находится фиксиурующая вал втулка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения