Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 155 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там ...

  1. #2321

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?
    Странно,пульт в отсеке батареек воняет(именно воняет а не пахнет) как двд диски с рынка(которые "сжигают при изьятии" как контрафакт) паленым...Принюхался,запах как от горелого блока питания недавно сгоревшего у меня от мобилы.Может пульт горелый или у всех такой запах?

  4. #2323

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Странно,пульт в отсеке батареек воняет(именно воняет а не пахнет) как двд диски с рынка(которые "сжигают при изьятии" как контрафакт) паленым...Принюхался,запах как от горелого блока питания недавно сгоревшего у меня от мобилы.Может пульт горелый или у всех такой запах?
    Запаха не должно быть.

  5. #2324

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Запах жуткий,жена чихнула когда ей предложил понюхать и сказала что паленой проводкой несет.Кстати все,каюк..больше верт не биндится вообще,вечно мелькает светодиод.Вообщем я устал от экспериментов с биндингом,уже пальцы болят вытаскивать батарейки и жать левый стик.Зато пока маялся(хотя даже и близко не летал) уже так полюбил верт что уже мечтаю о таком и хочу летать..видимо это очень заразно.

  6.  
  7. #2325
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Запах жуткий,жена чихнула когда ей предложил понюхать и сказала что паленой проводкой несет.Кстати все,каюк..больше верт не биндится вообще,вечно мелькает светодиод.Вообщем я устал от экспериментов с биндингом,уже пальцы болят вытаскивать батарейки и жать левый стик.Зато пока маялся(хотя даже и близко не летал) уже так полюбил верт что уже мечтаю о таком и хочу летать..видимо это очень заразно.
    "зараза" лечится - пиво-водка, девки, ну и др. приятные весчи

  8. #2326

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Запаха не должно быть.
    а шут его знает, мой ДХ6и воняет как раз вот этим самым дюже знатно, в очередной (не в первый!) раз это заметил, когда полез сломанную качалку триммера менять вчера, но служит верой и правдой почти год (и брал я его не новым).

  9. #2327

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Друзья,неужели никто не менял в инет магазинах дефектные верты? Я запутался..Один человек в х-моделях сказал что вышлют мне новый верт а я им свой,другой сказал что наоборот я им вышлю а потом они Не понимаю последовательность действий.И с какого момента идет отсчет 14 дней претензии,с момента получения или отсылки?
    Убило их письмо на емейл,точно хотят заставить взять меня паяльник:
    Здравствуйте,

    мы пока выясняем что может быть неисправно в Вашем вертолете. Завтра сообщим о возможных вариантах дальнейших действий.

  10.  
  11. #2328
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Добрый день!

    приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:

    1. я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей, даже не взлетев? (верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала "условно разборная", ну да и фиг с ней - нужно менять. но держит нормально, функциональность восстановлена полностью) Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.

    2. после первых же полетов (соответственно, уже после ремонта) понял, что верт в ограниченном пространстве практически не управляем (вяловат), переставил линки на более длинные качалки, стало намного лучше, теперь появилась возможность более-менее резко отрулить от штор, которые его как будто засасывают. как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее) на пульте (стандартный) что-то можно подкрутить? по ощущениям сервы не доходят до крайних положений. или путь только один - облегчение флайбара?

    3. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает, вертолет не управляем. пытается на полном ходу врезаться в стену или совершить иной суициидальный поступок, полное убирание газа срабатывает не сразу - был момент когда верт успел покрутить винтами на малом газу лежа на боку, при этом левый стик уже пару секунд был в нижнем положении. это нормально? просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?

    4. "унитаз". если я правильно понимаю этот термин, это самопроизвольное движение вертолета по кругу. до вчерашнего дня на вертолете был очень сильно выражен сей эффект, диаметр составлял до полутора метров. сегодня смазал все шарниры и подшипники синтетичекой трансмиссионкой GL5 - эффект полностью пропал (висит как соосник - болтает только на низкой высоте), но появился новый эффект (пункт 5), вернее эффект стал заметней ввиду более долгого висения на месте. мне вот интересно - эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.

    5. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал.

    6. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?

    7. ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?

  12. #2329

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    п.2 купить автомат перекоса Microheli Special Edition



  13. #2330

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.

  14. #2331
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
    хвост врядли от этого уводит. тем более, что после триммирования все более-менее прилично, но не сильно надолго, после - снова триммирование. вообще ощущение что триммировать хвост нужно при каждой замене липольки в верте.

    а при том самом первом "краше" хвост затронут вообще не был, точно совершенно.

    вертик, по словам предыдущего владельца, достаточно долго простаивал на полке, сегодня капнул на вал моторчика чуть смазки, к вечеру она по валу проникнет внутрь, может станет лучше, в том числе и в плане "подозрительных" для меня звуков. отпишусь о результатах.

  15. #2332

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Кстати винт ХР довольно мягкий, можно лопасти винта руками подогнуть.

  16. #2333

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    2. ... отрулить от штор, которые его как будто засасывают...

    3. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает...

    5. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил...

    6. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?
    По п.2 - это физика - закон Бернулли, осторожнее с близким пролетом, особенно около штор.

    По п.3 - мигание светодиода как раз и говорит о скорой отсечке, это описано в мануале (стр. 8). Мой мессер при этом сохраняет некоторую способность к управлению, но блок управления сам снижает обороты ОР. При старении акк наблюдаю преждевременное ложное (?) помаргивание и срабатывание LVC (Low Voltage Cutoff) - пока редко. После приземления и простоя секунд 30 летаю еще 2-3 минуты.

    По п.5 - Уводит. При заряженном акк у меня уводит по Ч.С., смотря сверху (нос вправо), я выше про свой вариант писал, лечится разгибанием ХР. Больше не триммирую. При разраде акк начинает слегка уводить против Ч.С. - нос влево. Подруливаю, не парюсь.

    По п.6 - Звук ХР присутствует, при маневрах, высокий тон (писк). При висении отсутствует. Не парюсь. Считаю нормой...
    Последний раз редактировалось AlexAB; 20.10.2010 в 14:22.

  17. #2334

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Господа, помогите вот с этой штучкой, не успел я ее в Москве застать:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MSR001.jpg
Просмотров: 4
Размер:	7.8 Кб
ID:	422384
    http://www.xmodels.ru/catalog/226/5145/

    И заодно с этой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MSR002.jpg
Просмотров: 5
Размер:	9.0 Кб
ID:	422385
    http://www.xmodels.ru/catalog/226/5146/

  18. #2335

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:
    1. я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей,
    Каждому везет по-своему. Во всяком случае, держатели эти -- один из популярных расходников на этой модели.

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    2. ...как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее)
    Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук Ну что за радость от полета, состоящего сплошь из шараханья от препятствий, и лишенного хоть крупицы смысла и воли пилота Задачей нужно ставить -- облететь аккуратно вдоль четырех стен, а не хаотично отпрыгивать от одной к другой и так далее. Длинные плечи -- это правильно. Но остальные настройки должны быть направлены на смягчение его дерганого характера, а не на дальнейшее обострение.

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    3. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает... просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?
    Не нужно. А так реакция довольно обычная.

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    4. ...эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.
    От повышенного трения. Но если уж мазать, то лучше силиконом.

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    5. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать,
    ...
    6. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен?
    Обратите внимание на сам хвостовой винт. Он мягкий и может всячески деформироваться, что влияет и на 5., и на 6. Если верт у вас новый, то у вас в пакетике есть запасной. Сравните форму того, что на верте, с тем, что в пакетике, сделайте выводы. Винт можно (и нужно, если требуется) просто подгибать пальцами до нужной формы.

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    7. ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?
    Да, это нормально.

  19. #2336

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук
    При прочих равных руках, я бы в очередной раз посоветовал сделать конфектку ещё слаще путём замены стабилизаторов на E-xtreme (на мой взгляд, они лучше Microheli и однозначно легче), замена flybar'а и АП на Microheli. Шасси - по желанию. Остальное можно, но необязательно, а тот минимальный upgrade, что я указал выше, думается, даст преимущества в виде износостойкости и стабильности. Т.е. однозначно будет превосходить такой вертолёт обычную модель, без модификаций. У него даже появится нимб и стразы А владелец такого вертолёта будет выгодно отличаться от других участников, скажем, зальных соревнований в лучшую сторону. И не забудьте про красную кабину! Она выпрямляет руки, говорят!

  20. #2337

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Отфоткайте плиз поподробней место крепления флайбара, если можно, и со снятым оным тоже.
    А лучше смеряйте диаметр отверстия в флайбаре и оный у вала.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 20.10.2010 в 21:57.

  21. #2338

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    GYRO на DX6i для mSR не настраивается ? Вроде реагирует. Не могу разобраться, для чего в MIX инициализируется TRIM, ведь есть SW ? У нас миксуют RUDD-ELEV, часто, при - ,за бугром при +. Хотя верт висит на одной "механике", тянет поковыряться в апе с настройками. Лопасти затягиваю прилично, при отсутствии крашей не разбалтываются - как взлетел так и сел, верт более стабилен. Слегка скруглил верхние уголки платы и передние уголки разъема мотора на плате, канопи больше не трется изнутри.

  22. #2339
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    добрый день!

    может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?

    я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.

    сегодня с утра в очередной раз все внимательно изучил и не понимаю, как ЭТО может быть отрегулировано. что там регулируется-то? что куда сдвигается? плита автомата висит на тягах, а все элементы на оси прикреплены жестко и куда-то сдвинуть их вроде невозможно. я не вижу никаких регулировок на самой оси.

    сегодня единственно что сделал, отрегулировал длину тяг. теперь ход серв у меня строго симметричен. не помню, задавал я вопрос по поводу того, доходят ли сервы до крайних положений вверх или нет, но сегодня опять же всматриваясь в инструкцию на фотках увидел, что и там при крайнем положении стика серва вверх до конца не доходит, как и у меня. а в нейтральном положении ползунок находился посередине, соответственно движение серв вверх было где-то на четверть короче, чем вниз (после триммирования при достижении висения аппарата). сейчас после триммирования точно посередине рабочего диапазона. тяги где-то на миллиметр с небольшим пришлось удлинить.

  23. #2340

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.
    Флайбар ломает если не скинул газ вовремя при краше, лопости обычно складываются при ударе, а флайбаром молотит по чему попадет.


    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал
    Мне иногда помогает реконнект акка, только при подключении обязательно вертушку надо сразу поставить на ровную поверхность и подождать включения диода
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала "условно разборная

    Держатели лопостей продавали в церкви, недавно завезли, сам купил 2-ве, а вот флайбары скупили быстро все, теперь ищу где купить, если есть у кого излишки в Москве был бы рад купить.

  24. #2341
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    Держатели лопостей продавали в церкви, недавно завезли, сам купил 2-ве
    "церковь" это где? может плохо искал, но определение сего термина не увидел...

  25. #2342

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    "церковь" это где? может плохо искал, но определение сего термина не увидел...
    метро Белорусская

  26. #2343
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    метро Белорусская
    а у этого магазина какой-то сайт или более точный адрес есть?

  27. #2344

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2

  28. #2345

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    добрый день!

    может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?

    я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.
    Роман, очень рекомендую посмотреть... Ссылка на это видео уже была на форуме... Знание английского не обязательно, но ооочень желательно...
    Там действительно ничего не регулируется, просто чинится... Ибо АП иногда при авариях "расползается" вдоль вала (иногда совсем чуть-чуть, на глаз даже не очень видно, но на полетные качества сильно влияет, знаю по себе).
    Красная штука служит упором для внутренней части АП. Внешнюю давим пальцами.


  29. #2346

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Все только что так и проделал в который раз..Верт схватился,выключил его потом пульт,потом включил пульт+верт,верт загорелся синим постоянно и начал терять связь..вот сейчас стоит и то включается то выключается рандомно то через 10 сек то через 25-30 и тут же гаснет.
    Аналогичная проблема, причем и с MCXом (((
    Сдесь и в соседней ветке это обсуждалось, я задавал вопрос в ветке про MCX - ответили что отходит контакт микросхемы (та что побольше), есть даже картинка.
    Долго изучал плату под увеличительным стеклом, но ничего не увидел, маловато всетаки увеличение.

    В итоге после долгих эксперементов методом тыка плата стала работать стабильно. Мое мнение - это не обязательно плохой контакт - возможно это поразитная емкость между контактами микросхемы, т.к. они залиты лаком который имеет диэлектрическую проницаемость выше чем у воздуха. Вывод такой был сделан потому, что после удаления лака с одной стороны микросхемы все нормализовалось, хотя возможно что просто поджал плохой контакт.
    PS: На MCX такой метод не прокатил (((, даже наоборот - раньше перодически приемник устанавливал с пультом связь, теперь вообще не хочет пульт видеть.

  30. #2347
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    Ибо АП иногда при авариях "расползается" вдоль вала
    супер! спасибо большое, теперь все понятно! проверил у себя - подвинулось немного, на глаз неощутимо совсем было.

  31. #2348

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте все!

    Заказал себе mSr. Сегодня должны привезти, так что скоро стану вашим клиентом. Раньше летал на mCr, но больше - на самолетах.

    До встреч в эфире и наяву!

  32. #2349
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?

    у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.

  33. #2350

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?

    у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.
    В теме про MCX была похожая идея, можно и на MSR попробовать ее реализовать. Я на MCX пробовал так делать, но результат не очень. Лучше АП от Microheli (пост mironset 2331) пока ничего нет.

  34. #2351

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    Заказал себе mSr. Сегодня должны привезти, так что скоро стану вашим клиентом. Раньше летал на mCr, но больше - на самолетах.
    До встреч в эфире и наяву!
    Хе-хе, я к вам в самолеты, вы к нам в мСРы В следующую субботу в зале у rippers-а вроде сходка будет, заглядывайте

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?
    у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.
    Люфты, конечно, плохо, но то, что вы предлагаете -- не забывайте, что тарелка же наклоняется сервами, и с этим подпружиниванием вы либо не получите эффекта, либо убьете сервы нагрузкой.

  35. #2352
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Люфты, конечно, плохо, но то, что вы предлагаете -- не забывайте, что тарелка же наклоняется сервами, и с этим подпружиниванием вы либо не получите эффекта, либо убьете сервы нагрузкой
    это я не забываю. 8-) планирую совсем цу-цуть и ближе к оси подцепиться. расскажу что получится, по моим ощущениям оно либо перестанет висеть совсем, либо станет рулиться более точно.

  36. #2353

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    После замены лопастей появился следующий эффект:
    При висении и медленном дрейфе назад (стиком буквально на милиметр или триммером) начинается расколбас: аппарат крупно дрожит всей тушкой, раскачивается из стороны в сторону, но курс не меняет.
    Новые лопасти одинаковой массы и визуально правильной формы, отверстия под винтики тоже соосны. Затянуты правильно. К слову, на старых, раздолбанных, вертолет висит как подвешенный.

    У кого-то проявлялся подобный деффект?

  37. #2354

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Столкнулся именно с тем-же. Расколбас после замены лопастей... Объяснить не возьмусь, если по-честноку. Более того могу еще кое-чего рассказать про свежие запчасти: новые флайбары (недавно купленные) ломаются не сразу, сначала начинают гнуться весьма ощутимо. Вплоть до характерного побеления пластика. Выпрямляется это дело обратно руками, в принципе, и летает себе и дальше. Что быть может и хорошо, предыдущая партия как-то больше ломалась...

  38. #2355

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    После замены лопастей появился следующий эффект:
    При висении и медленном дрейфе назад (стиком буквально на милиметр или триммером) начинается расколбас: аппарат крупно дрожит всей тушкой, раскачивается из стороны в сторону, но курс не меняет.
    Новые лопасти одинаковой массы и визуально правильной формы, отверстия под винтики тоже соосны. Затянуты правильно. К слову, на старых, раздолбанных, вертолет висит как подвешенный.

    У кого-то проявлялся подобный деффект?
    Такая же хрень на Соло Про была, когда я лопасти заменил с черных на белые, белые меньше люфтили на держателе лопастей (у Соло Про немного другое крепление лопастей, чем у мессера) и появлялась колбасня. Черные давали хорошо заметную бабочку но при этом верт не разбалтывался.
    Попробуй винты ослабить на лопастях, что бы немного люфт был

  39. #2356

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хе-хе, я к вам в самолеты, вы к нам в мСРы В следующую субботу в зале у rippers-а вроде сходка будет, заглядывайте
    Ждать до следующей субботы нет терпенья. Хочу облетать сегодня.

    Вчера привезли верт, сбиндил его со Spectrum Dx5e и обнаружил те же предустановленные "миксты", о которых писали коллеги: рудера с элеронами и рудера с основным ротором. На Dx5e не регулируются экспоненты. У меня вопрос: в принципе, можно летать с такими микстами, ничего не меняя?

  40. #2357

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Александр, вы немного путаетесь. Миксы отдельно, экспоненты отдельно , а вообще люди и на стоковых пультах на них летают, в которых точно так же ничего нет, кроме триммеров. Конечно, можно, просто с компьютеризированным пультом возможностей побольше. И я бы, как и всем, сразу посоветовал бы переставить линки на длинные плечи, оно так лучше управляется.

  41. #2358

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И я бы, как и всем, сразу посоветовал бы переставить линки на длинные плечи, оно так лучше управляется.
    Подскажите нубу,как и что переставлять?

  42. #2359

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Я летаю и на стоковом пульте, и на 6i, на последнем сначала летал просто забиндив и выставив тип тарелки, не трогая миксы и экспоненты - вполне можно, и даже в моей не особо просторной квартире.... получается вариант как на стоковом пульте.
    Поздравляю с приобретением!

  43. #2360

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На тарелке перекоса:

    Там куда крепятся тяги от винта есть 2 пары шариков, динные и короткие. Длинные дают более резвый верт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения