Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 155 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не только более резвый -- он реально лучше (точнее) управляется в такой конфигурации, даже если нужно лететь медленно и аккуратно....

  1. #2361

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не только более резвый -- он реально лучше (точнее) управляется в такой конфигурации, даже если нужно лететь медленно и аккуратно.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Полностью подтверждаю товарища В Д Граафа, на длинных несколько проще. Время реакции верта чуть меньше что-ли и за счёт этого успеваешь его поймать там, где на коротких верт бы уже "ушел" в сильно неуправляемое движение...
    На автомате перекоса четыре шарика, два задейстованы под линки, а два "запасных". Чуть выше есть картинка этого узла от Микрохели.

  4. #2363

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: в принципе, можно летать с такими микстами, ничего не меняя?
    Я получил практический ответ на свой вопрос, облетав верт. Летать можно, но не очень комфортно. Происходит вот что.

    Когда делаешь крен в левом развороте, вертолет ускоряется за счет увеличения оборотов ротора. Приходится при входе в разворот сбрасывать газ, а при выходе из него прибавлять. Если этого не делать, то верт либо слишком сильно разгоняется по дуге, либо переходит в пикирование при выходе. При правом крене тоже есть такая тенденция, но менее выраженная.

    Конечно, можно приспособиться (что я, фактически, сделал), однако хотелось бы избавиться от непрошенного Троянского коня. Предатчик Dx5e, как известно, имеет меньше программных настроек, чем Dx6i и Dx7. Вопрос: можно ли что-нибудь сделать с механикой? Кстати, на mCr с этим же передатчиком ничего подобного не наблюдалось.

    Чего еще заметил в первых полетах? Реакция на управление показалась мне несколько замедленной. При движении стика прямо вперед или назад верт сначала разгоняется медленно, а потом выстреливает пулей, так что еле успеваешь отворачивать. Напрашивается мысль о настройке экспонент, но, к сожалению, у меня нет такой возможности. Попробую переставить тяги на шариках.

    Остальное, вроде, в норме. Я получил удовольствие от первых полетов на мессере. Висит он без проблем даже без триммирования. На переключение расходов (одинарные-двойные) реагирует адекватно. Управление не слишком сильно отличается от mCr. Полетав в симе на классике, я думал, что будет труднее.

    Перед первыми полетами я предпринял две меры предосторожности. Во-первых, сколхозил себе тренировочное шасси из двух перекрещенных карбоновых прутков, которые скотчем прилепил к штатному шасси (5 мин. работы). Во-вторых, начал летать не в квартире, а в небольшом зале 15х15х6 м., типа фойе в кинотеатре, где СОВСЕМ не было мебели. Если бы я этого не сделал, запросто мог бы наломать дров. А так все посадки прошли штатно, на шасси. Рекомендую новичкам и тем, кто пересаживается на мессера с mCr не пренебрегать такими простыми мерами.

    Спасибо всем, кто откликнулся и дал советы!
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.10.2010 в 19:49.

  5. #2364

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Конечно, можно приспособиться (что я, фактически, сделал), однако хотелось бы избавиться от непрошенного Троянского коня. Предатчик Dx5e, как известно, имеет меньше программных настроек, чем Dx6i и Dx7. Вопрос: можно ли что-нибудь сделать с механикой? Кстати, на mCr с этим же передатчиком ничего подобного не наблюдалось.
    Вы мСХ, видимо, имеете в виду, ну так что ж удивительного, он-то симметричный, а любая классика нет, не может она в обе стороны одинаково летать, и механикой тут никак не поможешь, только руками или электроникой. Не знаю, как сказывается размер -- возможно, самые маленькие больше всего страдают от несимметричности...

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Понял, постараюсь привыкнуть! С mCr меня что-то замкнуло... Конечно, я имел в виду mCx!

  8. #2366

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Эх сегодня была замечательная погода, ветерок слабый, думаю надо еще раз мессером погонять на улице. Летаю значит кайф ловлю и тут подул резкий поток ветра, мессера подкинуло метров на 10 и понесло на стройку которая рядом за забором, борьба с ветром была упорная, мессера уже унесло за ограду, но мне еще удавалось сохранять курс на возврат на площадку и тут произошла резкая перемена ветра, в результате мессер как ракета влетает в железную ограду. Выковыриваю значит тушку из-за ограды и начинаю считать потери , конопа под списание (оторвало кусок крепления к рогу, рог тоже оторвало от рамы), далее самое плохое оторвался шарик с тарелки перекоса и также часть рога тоже лопнуло, ну и еще поломало фиксатор тяг на валу. Короче я в печали . Опять занялся колхозом склеил рог с рамой, восстановил фиксатор с помощью циакрина, рог с шариком на тарелке тоже приклеил циакрином только теперь она чуть короче чем сток, канопа была в запасе. Собрал значит все это дело и стал в квартире тестировать взлет, как и ожидал верт уносит сильно влево (рог левый пострадал), летать стало возможно только после жесткого триммирования, висения стабильного мало, крутить тяги на сервомашинках не хочется, так как боюсь сбить настройки стоковские.
    Короче, чтобы опять летать нормально нужна тарелка перекоса, в Москве в магазинах нет, большая просьба если у кого есть в запасе или кто будет заказывать помогите купить!!! Купить за бугром пока нету возможности.

  9. #2367

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну есть у меня тарелка запасная, во вторник звякните, одолжу
    А про "замечательную погоду" -- это сильно, она, конечно, приятная, только сегодня весь день 5м/с дуло с порывами (я на самолетиках гонял, смотрел прогнозы, да и по факту...), мессеру это все-таки много, я больше 3м/с на нем не летаю на улице...

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо Антон обязательно позвоню.

  12. #2369

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну есть у меня тарелка запасная, во вторник звякните, одолжу
    А про "замечательную погоду" -- это сильно, она, конечно, приятная, только сегодня весь день 5м/с дуло с порывами (я на самолетиках гонял, смотрел прогнозы, да и по факту...), мессеру это все-таки много, я больше 3м/с на нем не летаю на улице...
    The Blade mSR is designed to be flown INDOODRS and can be successfully flown OUTDOORS by an EXPERIENCED PILOT with CLAM WIND CONDITIONS UP TO 5 MPH.

    Цитата из рюководства. Сколько это м/с мне считать нет сил, сегодня весь день тянул проводку в гараже

  13. #2370

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    UP TO 5 MPH.
    Сколько это м/с мне считать нет сил
    Это 2-2.5м/с, я уже в курсе, научился переводить Собсно, как я и сказал.

  14. #2371

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ребята всем привет,долго отсутствовал.
    2м/сек Субъективно это когда только листочки шевеляться,а когда начинают шевелиться тонкие веточки это уже больше 3м/сек.

  15. #2372

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Troglodid, сочувствую По описанию, ущерба где-то на 1200 р, вроде бы все вышеперечисленное в Москве есть? Тарелка: http://monsterinc.ru/product_info.ph...ts_id=199.html -не оно? И в глобалхобби в инетмаге показывает что есть. ИМХО проще все заменить и не париться, тем более такие потери на мессере нечасто бывают. Держатель тяг лучше сразу Extreme поставить.
    Я вчера тоже отлетал акков 12 на улице, вполне летабельно было. Однако, действительно, два "но": я нашел относительно закрытый дворик, где постоянной составляющей ветра почти не было. На открытом месте - нелетабельно. Но временами и во дворике были внезапные сильные порывы, так что погодка была весьма коварная. Меня "сбило" два раза, оба без последствий, и оба по одному и тому же сценарию - идентичному Вашему. На самом деле это и есть основная опасность ветра для мессера: ротор работает как "крыло", и при сильном набегающем ветре подъемная сила этого "крыла" превышает вес легкого мессера, и его неконтролируемо уносит вверх даже на предельно малом газу. А выключение движков приводит к опрокидыванию и очень трудно подхватить снова. Типа "подхвата" на Ту-154 Поэтому при такой погоде нельзя поднимать мессер высоко, может плохо кончиться. Лучше ходить в 1-3 м от земли, в клиническом случае можно просто вырубить движок и уронить мессер "небольно" и в предсказуемом месте. При первом падении, когда его потащило вверх - я аж три раза подряд вырубал движок на полсекунды и врубал обратно пока не успело опрокинуть, в принципе вырулил, но на четвертый раз мессер сказал что он в гробу видал такие полеты, вырубил лампочку и самовольно отправился отдыхать на землю Второй раз выход из "подхвата" "удачно" совпал с нисходящим у земли, и мессера мягко "припечатало" в кучу листьев. Ну и еще десяток раз выруливал успешно.
    Еще есть вариант "с картинками" - при движении против ветра ветер может сильно "помочь" опустить нос в землю и при небольшой вроде бы даче стика вперед верт резко пикирует вниз, но это можно почувствовать и можно вывести если мгновенно ручку до пупа на себя. Так что это полегче подхвата, но при ветре по-любому нужно очень внимательно следить за тангажом.
    А в общем летать весело было, большую часть времени можно было даже активно маневрировать, только кидало его "турбулентностью" полметра вверх-вниз на скорости, даже прикольно было, "как настоящий"
    В принципе процитированное из мануаля соответствует действительности, но как в любом РЛЭ - это округление в меньшую сторону, это условия при которых можно свободно маневрировать, а не удерживать верт в управляемом состоянии с мокрой задницей. Я бы сказал - ветер 3 м/с, порывы иногда до 6 - это реальный предел хуже которого я летать не стану. Собственно вчера и был этот самый "метеоминимум".

    PS: Кстати, насчет "стоковой настройки тяг": я когда подкрутил эти тяги таким образом, чтобы в нейтральном положении тарелка была строго перпендикулярна валу, а триммера при этом были близки к средним положениям - почти пропал "мягкий" унитаз. Это правда такая штука что не предскажешь когда исчезнет когда появится, но на данный момент по ощущениям он появляется гораздо реже и в меньшей степени.
    Последний раз редактировалось tim716; 25.10.2010 в 14:25.

  16. #2373

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Тут влезу в калашный ряд со своей рожей
    А у меня новенький - синенький.
    Впечатлени довольно интересные -отлетал 8 батареек, прибиндил к ДХ6и
    настроил кривую газа и двойные расходы, линки на АП не переставлял, еще не успел - хочу составить полную картину в голове.
    Первое что поменяю - шасси.

    Подозревею многие сначала летали на mSR а потом попробовали в зале 120SR.
    а я наоборот
    Начал (классику) с 400ки потом взял 120 потом msr..
    Исходя из общей последовательности следующий должен быть mCX2 но я его заменил симой107- мой первый верт

    Учитывая что все это богатство находится у меня за спиной катринка называется
    "царь кощей над златом чахнет"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4571s.jpg
Просмотров: 139
Размер:	88.7 Кб
ID:	424145
    Последний раз редактировалось mPich; 25.10.2010 в 16:50.

  17. #2374

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    И еще один немаловажный фактор: свежесть движка и аккумов.
    Если аккумы уже не способны пиково отдавать большой ток, требуемый для резкого "выгребания" или движок не может его переварить - полеты в ветер становятся бессмысленны и беспощадны.

    Кстати, возвращаться против ветра удобно скоростными широкими галсами с большим креном, регулируя газом скорость соскальзывания.

  18. #2375

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Михаил поздравляю Нужно теперь mSRку в джёлтый перекрашивать.Для однородности лётного парка.А Камов походу стендовый?Вот бы в него ходовую МСХ воткнуть.

  19. #2376

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Михаил поздравляю Нужно теперь mSRку в джёлтый перекрашивать.Для однородности лётного парка.А Камов походу стендовый?Вот бы в него ходовую МСХ воткнуть.
    да глядя на фото внезапно посетила ровно такая же идея только не с mcx а с симой107
    Проблема в том что Ка27 имеет ширину фюзеляжа примерно 20мм при достаточно большом весе и низкой крашеустойчивости - пластик хрупкий.

    по цвету:
    ну я не особо добиваюсь однообразия, привезли с Игорем кабинки запасные для 120го - мне его красная больше понравилась
    так что со следующей оказией буду красные брать наверно для mSR и 120

  20. #2377

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Тарелка: http://monsterinc.ru/product_info.ph...ts_id=199.html -не оно? И в глобалхобби в инетмаге показывает что есть.

    Спасибо уже смотрел в глобал вчера, при первом звонке сказали что нету, есть только в интернет магазине который кстати у них в Жулебино, сегодня опять позвонил уже в Жулебино и договорились что можно купить позицию из интернет магазина у них с самовывозом, а не курьером как мне говорили на Бутырском валу. По первому варианту у них даже телефона на сайте нету, нужно списываться, надеюсь все-таки на Жулебино и на крайний случай помощь Антона.

  21. #2378

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Ну вот сгонял в Жулебино купил тарелку и держатель лопостей, дома собрал все в новую раму, и стал облетывать. Результаты: верт стал резким как понос, уносит в право, на месте не висит почти постоянно ловить надо, хвост нормально держит ровно, при крене в лево в право начинается расколбас, тушка вибрирует прилично, задом летит тоже тяжеловато, тарелку калибровал, хз че может быть, вал вроде ровный, вот тяги придется регулировать долго тарелка не в горизонтали с валом.

    Тягами вроде добился стабильного висения, но все равно тушку расколбашивается, походу вал всетаки кривоват
    Последний раз редактировалось Troglodid; 26.10.2010 в 16:19.

  22. #2379

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    Тягами вроде добился стабильного висения, но все равно тушку расколбашивается, походу вал всетаки кривоват
    А в мессере вал разве не карбоновый? о_О

  23. #2380

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А в мессере вал разве не карбоновый? о_О
    карбоновый, я еще грешу на флайбар, он у меня колхозный, восстановленный после краша, но до ремонта тарелки верт летал с колхозным нормально, а тут такое ощущение как будто ось в полете начинает раскачивать, особенно заметно после работы креном и ходом вперед и назад

  24. #2381

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    mSR очень чуткая птица,неособо давно птиц попал под тепловую пушку.Как результат расплавленный флайбар и лопостя.Заменил всё зипами вроде нечего сложного бери и ставь новые запчастюги ,ан нет начался расколбасный унитаз (этак в метр диаметром)Раза с третьей четвёртой переборки и смазкой силиконом рычагов и разных"сочленений" месер стабилизировался.ЧУДЕСА.Сам непонял как добился результата но думаю что вся проблем стабилизации во флайбаре.
    Удачи в наладке месера

  25. #2382

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Видать звезды так расположились:
    Погодка - полный штиль. Места - 150х100 метров чистополья, поросшего мягким ковром невысокого разнотравья. Казалось бы - рай для мессера, грех не отжечь.

    Отжигаю, ни в чем себе не отказываю, загоняю наверх "в точку", разгоняю до упора, виражи, диаметром в 30 метров кручу - лепота...

    ...и откуда взялся тот нисходящий поток...

    Вобщем, решил я максималку проверить: загнал наверх, метров на 30 и оттуда попер, разгоняясь в пологом пикировании.
    Как вы наверное уже догадались, скинуло меня метров на семь, да еще и развернуло мордой строго вниз. Начал выгребать. На удивление, в полуметре от земли удалось таки перевести аппарат в горизонталь. Скорость для козявки дикая, я - в восторге...метров десять горизонтального полета. Потом - все. Мне показалось, мессер перестал существовать как нечто целостное.
    Как потом оказалось, я не заметил торчащий над травой пенек какого-то одеревеневшего сорняка, в который и умудрился ровнехонько влететь.

    Итог: под списание канопа(снесло полморды), рама(два уса канули в Лету), флайбар, средний держатель тяг и традиционно - хвостовой винт. Вылетевший держатель лопастей с оными удалось вернуть на место, равно как и все тяги(ни один шарик не оторвался), хвост тоже вышибло, но серьезных повреждений он не получил.

    Краши у меня случались и раньше, но чтоб так сразу столько всего - впервые.

    З.Ы. через десять минут аппарат без канопы, на старой раме, но с замененным остальными деталями снова поднялся в воздух.

  26. #2383

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Колхоз жив и жить будет, в поисках проблеммы расколбаса решил замутить себе новый флайбар, делал следующее: взял хвостовую карбоновую балку от старого моторчика и распилил пополам, отрезал старые направляющие от тарелки старого флайбара вместе с грузиками, в грузики в отверстия которые в них были вставил корбоновые направляющие и склеил циакрином, далее положил тарелку с шариками канавками вверх и поочередно приклеил к ним готовые направляющие с грузиками. В результате флайбар получился цельным и крепким, облетал верт в комнате, летает как с новым стоковым, краши пока держит, единственное побаиваюсь как бы мне чего при серьезной аварии этот флайбар не наломал так как стоковой гибкости у него нет.

    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    снова поднялся в воздух
    кто то уже писал, что пониженная температура делает пластмассу мессера очень хрупкой, думаю детали и из-за это еще лопаются некисло.

    Ураа я победил свой расколбас, думаю он был из-за того что тарелка не притерлась к раме, я писал выше что колбасило после кренов в основном, видно штоком терло в рогатке, отлетал еще 3 акка с новым флайбаром - ощущения супер, у меня со стоковым болтанка во время маневров больше, чем с этим, управлятся стал четче, пока крашеустойчив, короче я пока доволен.
    Последний раз редактировалось Troglodid; 26.10.2010 в 19:19.

  27. #2384

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    кто то уже писал, что пониженная температура делает пластмассу мессера очень хрупкой, думаю детали и из-за это еще лопаются некисло.
    Да, этот говнопластик не любит холода. После того как сломал шасси при 5 градусах упав в траву с небольшой высоты, решил попробовать на старом куске шасси. При комнатной температуре я его сгибаю и он перегибается пополам и не лопается, то на улице при 3-5 градусах - хрум и лопается. Кстати канопа которая в комнате со всегот разгону удар в шкаф выдеоживает, на улице на кусочки разлетается

  28. #2385

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Помогает держать верт в тепле до последней секунды. Я на даче в натопленых комнатах вставляю аккум, на у лицу выхожу, быстро летаю, иду внутрь, меняю аккум - и опять внутрь, заряжатся.)

  29. #2386

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Вот и поменяли мне верт на новый наконец,сегодня получил.С ЕМС почтой ужас какой-то,отметили вчера как будто меня не было дома и курьер не смог вручить посылку..сам поехал и забрал.Верт заработал сразу из коробки,полетал немного и сели аккумы, минуты по 2 на каждый(видимо еще не раскачаны).Крышка заднего мотора оказалась старая(хотя в 1 верте была заплавлена),пока не клеил ничем.Летает верт нормально до отсечки и плавно садится сам,но вот даже на свежем акуме ведет хвост вправо,пока выруливаю газ прибавляется и еле отлетаю от стен.Хвост закручивает это случаем не "унитаз"? Переподключение акума и хвост не ведет сек 30 а потом опять крутит(.Как избавится от кручения кто подскажет?И я никак не понял как пользоваться кнопками триммера...тыкал на угад на пару писков в разные стороны,результата так и не увидел.Очень интересно,как правильно отримировать верт,чтобы он висел почти на месте как у многих на видео,у меня вечно тянет куда то в сторону.Переставил тяги на длинные,не понял что поменялось..Пока вот жду зарядки акумов и 4й раз листаю все 60 страниц форума в поисках полезной инфы(пока не летал читалось без понимания темы,а после полетов уже на своем опыте читается по другому совершенно).Видимо полет зацепил страшно..летал даже на работе по павильону как одержимый,коллеги сначала посмеялись,потом смотрели с завистью =).

  30. #2387

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Триммерами регулировать надо в ту же сторону что и ручками, то есть если вам надо держать раддер вправо для висения ровно то и соответствующий триммер добавляете вправо. Мне на моем ФП приходится хвост каждую минуту полета подстраивать. Ничего, привык уже.
    Где брали верт?)

  31. #2388
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    на родном пульте кнопочки триммеров работают очень просто - нужно жать на ту кнопочку, в какую сторону наклоняешь стик для компенсации. Если влево - значит левая кнопочка соответствующего направления.

    Теперь миниотчет по борьбе с люфтами:
    1. Если сделать сильный натяг, то управление становится мегаточным, но вертолет не стабилизируется совсем - как наклонил его, так и фигачит.
    2. Слабый натяг резинкой за свободный хвостовик АП достаточно сильно перекашивает сам АП, требуется не только жесткое триммирование, но и игра с длинной тяг. Такой вариант был признан бесперспективным после того как я дошел до необходимости регулировки тяг.
    3. Организовал натяжение всех тяг за счет тонкой резинки, перекинутой на рабочие тяги АП. Все люфты убираются "естественным" образом (как в статике от силы притяжения), триммирование было возвращено приктически к начальным настройкам,немного удлинил таки одну тягу. Натяжение опускает тарелку АП вниз и давит на сервы тоже вниз.

    Как итог - оставил вариант 3.
    Натяжение - минимальное. Вертолет реагирует на очень малые отклонения стиков. Вернулся на короткие плечи - вертолет стал намного точней и желаемая мной резкость стала как бы и не нужна, по крайней мере для квартиры.

  32. #2389

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Верт брал в икс моделях.Ребята адекватные,поменяли брак(о нем я писал на 58 стр) быстро.Я только им отправил верт как они на следующий день выслали новый.Сегодня пришло от них письмо-"сегодня получили посылку. Вертолет работает нормально и никаких проблем не возникло"...Я в шоке,у меня верт не работал 2е суток,а у них сразу заработал.
    По поводу триммеров-если верт хвостом ко мне и хвост крутит влево,то куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках..
    Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?
    Последний раз редактировалось Zanger; 27.10.2010 в 01:16.

  33. #2390
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    если крутит по часовой стрелке - левая кнопка (ибо для компенсации вращения по часовой стрелке дергаем стик влево), соответственно если крутит против часовой стрелки - правая кнопка.

    Но проще запомнить как я и передомной писали выше - куда стик для компенсации - тудаже (в ту же сторону) и кнопочка триммера.

    Кстати, по поводу хвоста забыл еще одной настройкой поделиться: судя по всему в этих вертолетиках есть такое понятие, как "предкомпенсация". Вертолет закручивало при максимальном газе, как будто хвоста "не хватало". Увеличил углы атаки на хвостовом роторе - на полном газу практически ровно подрывается. Если лопатки перегнуть, то на полном газу его в другую (по часовой стрелке) немного подкручивало, так что с подгибом нужно не перестараться, а опытным путем проверять на полном очень кратковременном газу. С потолками осторожней только! 8-)

  34. #2391

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    заднего мотора оказалась старая

    Купите термоусадку (в магазинах электрики продают, стоят копейки) отрезаем кусочек трубки и теплом зажигалки или фена отлично закрепляет крышку двигла.
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках.. Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?
    если просто крутит хвост вправо то нажимаете кнопку тримера влево (под стиком две кнопочки в горизонтали). По расходам я лично всегда с полыми гоняю, и учился тоже сразу на них, с половинными верт слабовато реагирует, но висит стабильно.

  35. #2392

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Тут влезу в калашный ряд со своей рожей
    А у меня новенький - синенький.
    Впечатлени довольно интересные -отлетал 8 батареек, прибиндил к ДХ6и
    настроил кривую газа и двойные расходы, линки на АП не переставлял, еще не успел - хочу составить полную картину в голове.
    Первое что поменяю - шасси.

    Подозревею многие сначала летали на mSR а потом попробовали в зале 120SR.
    а я наоборот
    Начал (классику) с 400ки потом взял 120 потом msr..
    Исходя из общей последовательности следующий должен быть mCX2 но я его заменил симой107- мой первый верт

    Учитывая что все это богатство находится у меня за спиной катринка называется
    "царь кощей над златом чахнет"
    Вложение 424145
    SR не хватает по логике либо PRO.

    Я верт в церкви брал, меньше месяца назад, на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку ? Вроде проблему сняли ?
    Совет : переходите со стоковых апп на проффесиональную. mSR легко превращается как в бешенную табуретку так и в унылый соосник. Связка mSR + профф.аппа вполне заменяет симулятор при переходе на классику.
    Последний раз редактировалось Flying cat; 27.10.2010 в 06:29.

  36. #2393

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Спасибо всем за ответы.Я вчера так налетался что всю ночь мессер снился...хотя полеты строго хвостом к себе это единственное что пока умею.Если верт немного меняет положение хвоста,теряюсь в управлении и сажаю.Все таки MSR в качестве первого верта в жизни(я 1 раз минуты 2 летал на гиро-109 и это весь опыт)просто бесподобен.Хоть резкий и быстрый,но зато не ватный как соосник и думаю не скоро надоест,учитывая что первые 10 акумов я вообще еле взлетал,не говоря о полетах в шторы и даже 1 раз в жену!Сейчас поеду на работу,беру его с собой в коробочке родного буду учиться.По моему верт если зацепит то не слабее чем онлайн игры,адреналин настоящий,краши реальные..класс.Думаю к зиме еще полетаю на нем,потом закажу нормальный пульт+сим и пересяду после зимы на 450ку.
    Кстати по поводу хвоста-запасной что я купил оказался с новой крышкой,залитой чем то.Видимо сам верт у меня из очень старой партии.Купил хвост в сборе,лыжи,лопасти а вот держалок лопастей пока не достал..думаю что брать микрохели сразу или кучу стоковых.А по поводу акумов..2х в комплекте страшно не хватает,какие посоветуете на сегодняшний момент подзаказать?

  37. #2394

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку
    Эта мастика не совсем надежная, у меня был с ней первый хвост, после серии хороших падений и замены ХР крышка начала отходить, а потом и вовсе вывалилась, причем при замене хр пальцем крышечку придерживал, короче ХР умер. Купив новый сразу посадил колечко термоусадки, смотрится эстетично и очень надежно. Термоусадка как пластик облегает крышку моторчика после теплового воздействия.

  38. #2395

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Вот сделал фотки тут видно термоусадку, я делал на весь моторчик, чтобы провода подтянуть, а вообще и небольшого колечка достаточно. И колхозный мой флайбар из корбонового хвоста, разбирать не стал сорри. По флайбару только скажу, что примерно понимаю какой эффект дает флайбар от микрохели, у меня верт залетал на стоковом пульте совсем по новому, на полных расходах как угорелый летаю из комнаты в комнату в узких пространствах, и эффекта маятника почти нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 324.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	47.4 Кб
ID:	424792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 325.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	42.5 Кб
ID:	424793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 326.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.8 Кб
ID:	424794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 327.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	46.4 Кб
ID:	424795  

  39. #2396

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Стабилизаторы E-xtreme убирают все люфты, проще 1 раз потратить 500-700 р. чем постоянно колхозить. Они из алюминия - вечные. Много раз уже писал об этом, но...

  40. #2397

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там -- неважно, просто вообще -- где?

  41. #2398
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    У меня первый типа краш.
    Сегодня приложился так, что без запчастей уже не восстановиться. И ведь чем мягче то, об что торозятся лопасти, тем сильней повреждения. Парадокс! Вон из под потолка спикировал - только основной моторчик сдвинулся и больше нифига, а в мягкую игрушку коснулся - поломка. В общем доломал я свой клееный держатель лопастей, только на этот раз не рамка развалилась (которую я благополучно ремонтировал), а шарик оторвало...

  42. #2399

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там -- неважно, просто вообще -- где?

    есть в икс моделс ( в самом низу ) http://www.xmodels.ru/catalog/226/
    и на миракле http://www.miracle-mart.com/store/in...6&filter_id=15

    Антон если собиретесь заказывать на миракле возьмете на борт ??

  43. #2400

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем!
    В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от "стариков". У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 кан:blink:ала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения