Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 61 из 155 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А советы то какие Вам дать ?...

  1. #2401

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А советы то какие Вам дать ?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Много раз уже писал об этом, но...
    Колхоз - не всегда плохо. Особенно - в RC.
    А экстримовский флайбар, если говорить честно - не идеал. Погнуть люминь прицельно влетев в ножку стула - раз плюнуть. А отсутствие "отката" - скорее заслуга не "выбранных люфтов", а жестких полуосей.

    Что было бы действительно интересно, так это разборной флайбар, в котором на основание (крепящееся к валу через шарик, разумеется), можно было вешать различные по длине и материалу полуоси, а на них цеплять утяжелители разной формы и массы.
    Вот тут был бы простор для экспериментов.

  4. #2403
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от "стариков". У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 канала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).
    Я могу ответить как новичек. Ошибка моего первого взлета была в том, что я выбрал немного ограниченное пространство и скользкий пол. Вертолет был не настроенный и не взлетев очень резко прикатился в меня с поломкой держателя лопастей.
    После этого я уже перед первым взлетом немного оттримировал его держа в руке (он достаточно сильно опрокидывался), а потом оттримировал на скользокм уже полу, не пытаясь взлететь. Добился чтоб его не крутило хотя бы.
    Ну и самое главное - не затягивать момент взлета, немного отклонять правый стик в право в момент отрыва и полностью убирать газ если теряешь контроль над ситуацией.

  5. #2404

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от "стариков".
    Самый хороший совет -- больше места!

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там -- неважно, просто вообще -- где?
    У хеликов есть, Антон, может закажем, а? Уж очень это редкие штуковины, но дюже полезные! http://www.helidirect.com/xtreme-met...sr-p-18704.hdx

    Средние стабилизаторы еще в хмоделях остались, а вот хаб уже тю-тю!

    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Колхоз - не всегда плохо. Особенно - в RC.
    А экстримовский флайбар, если говорить честно - не идеал. Погнуть люминь прицельно влетев в ножку стула - раз плюнуть. А отсутствие "отката" - скорее заслуга не "выбранных люфтов", а жестких полуосей.

    Что было бы действительно интересно, так это разборной флайбар, в котором на основание (крепящееся к валу через шарик, разумеется), можно было вешать различные по длине и материалу полуоси, а на них цеплять утяжелители разной формы и массы.
    Вот тут был бы простор для экспериментов.
    Речь шла о стабилизаторах линков, но в любом случае флайбар Микрохели решает все ваши вопросы, гнуть там нечего, т.к. основание на шарике и полуоси карбон

    Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.

    http://www.miracle-mart.com/store/in...21c9153e26789a

  8. #2406

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов
    Если ограничены пространством то берете пульт в левую руку, верт на ладонь придерживать не надо и даете газу, но не резко, просто часто по началу попытка поднять с пола или стола заканчивается скольжением и крашем. Ну и самое главное правило с МСР - если видите что верт неизбежно летит к крашу сбрасываете газ в 0 и ждете его падения, в 80% ему ничего не будет. Еще 1 момент есть, если прозевать отсечку акка или потерю мощности или сигнала диода, верт может потерять контроль пульта и будет некоторое время молотить безконтрольно, что ведёт к сильным поломкам.

  9. #2407

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    На счет отсечки и потери управляемости: верт теряет связь с пультом, когда напряжение просажевается ниже какого-то предела. Например, все, наверное, видели, как мессер бьется в агонии, завалившись на бок, полностью игнорируя команды с пульта.
    Поэтому если отсечка уже пошла, смысла сбрасывать газ уже нет, лучше пробовать аккуратно посадить. Вероятность потери управляемости минимальна. А улетает в "свободный полет" он если перед отсечкой случайно дать полный газ и таким образом на доли секунды сильно просадить напряжение. Эффект проявляется тем чаще, чем менее качественные аккумы используются.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    У хеликов есть, Антон, может закажем, а?

    Если надумаете присоеденился бы к вам, тоже нужен экстримовские 1 хаб, 1 тарелка, 1 стабилизатор, и еще хотелось бы докупить 2 обычных флайбара.

  12. #2409

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    У хеликов есть, Антон, может закажем, а? Уж очень это редкие штуковины, но дюже полезные!
    Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.

    http://www.miracle-mart.com/store/in...21c9153e26789a
    я тоже на тарелочку облизываюсь
    давайте закажем - я участвую только надо ноября дождаться - в этом месяце лимиты на хобби исчерпаны

  13. #2410

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ноябрь понятие растяжимое, если в первых числах, Михаил, то будем работать через вас, чтобы всем нам сэкономить на доставке. Вот уже трое человек, готовы.

  14. #2411

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.
    Я с удовольствием поучаствую, но, откровенно говоря, хотел бы присоседиться (на один комплект из трех позиций) и поучаствовать наличными, т.к. на ноябрь у нас с женой уже куча всего идет из инета, опасаюсь таможни...

  15. #2412

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    да не вопрос - заботы по оплате и получении могу взять на себя
    у нас с Игорем уже неплохо получается
    господа, все кто хочет заказать стучитесь в личку - у меня таможенный лимит на ноябрь не исчерпан
    формат заявки - Имя/контактный телефон, когда отдаем деньги(до посылки или после), ссылка на позицию в магазине miracle-mart.com и количество.
    Посылки забирать территориально - м.Савеловская, ул. Б.Новодмитровская, 14/1 в рабочие часы. Красногорск/Опалиха - выходные и ночью

    Крайний срок - ориентировочно 7 ноября.

  16. #2413

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    отписался в личку

  17. #2414

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    отписался в личку
    коллеги а может через http://www.helidirect.com все таки?
    там выбор побогаче, я раму карбоновую приглядел на blade400
    да и держатели с файбаром микрохелевские можно до кучи в корзину кинуть
    цены одинаковые, только батарейки которую Александр заказал нет - придется другую выбрать.

    Игорь, anret для вас персональное предложение - екстримовские движки для 120ки не желаете?
    вот только никак не пойму какой - А или B?
    http://www.helidirect.com/xtreme-se1...cx3-p-6958.hdx
    и пиньен подходит или нет?

    эйктонибуть, остановите меня, видите Остапа опять понесло

    п.с. в личку стукнулось уже 3 человека.

  18. #2415

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Хм сейчас перекидаю ссылки в лс по Хелдиректу тогда.

    отговорите не брать флайбар микрохели, больно жирная цена ))) окупит ли он например 3 флайбара стоковых?
    Последний раз редактировалось Troglodid; 28.10.2010 в 21:12.

  19. #2416

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    коллеги а может через http://www.helidirect.com все таки?
    Мне абсолютно по барабану, где
    Пойду гляну, чо там еще есть, вдруг тоже добавить захочется

  20. #2417
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, не пийте но скажите, так ли уж сток плох? и что РЕАЛЬНО дают эти апгрейды? не пристебываюсь а просто хочу понять, может срочно присоединиться к заказу.

  21. #2418

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    чуство собственного удовлетворения
    я сейчас вообще без запчастей, не люблю.
    мне нравится иметь стратегический запас
    сток весьма не плох если вынести за скобки детские болезни которые вы знаете лучше меня - держатели лопастей, хвостовой моторчик и ШАССИ
    чем больше летаешь тем агрессивнее стиль - тем дороже краши. так что с одной стороны - дешевый сток с другой немного (спорно) долговечный апгрейд
    на своем налетал 10 батареек -шасси разъехались в разные стороны, думаю через недельку я их прикончу. причем в холод на улице не летаю принципиально - только дома.

  22. #2419

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    сток не плох, он недолговечен просто. Я на своем, на котором постоянно летаю, износил уже по паре ограничителей и верхних хабов. Ну и плюс у этих люфты все же меньше, это факт.

  23. #2420

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    шасси разъехались в разные стороны, думаю через недельку я их прикончу. причем в холод на улице не летаю принципиально - только дома.
    я когда новые брал в магазине в Москве у всех шасси полозья разъехавшися, подумал че за фигня мягкая, так вот уже месяц летаю на них а им хоть бы хны, причем падения частые на акк брюхом и даже не побелели.

  24. #2421

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    у меня на 120 шасси жили тоже ~месяц
    белые полосы появились после того ка летать стал и падать не на обе лыжи а боком
    а в зале я их мигом прикончил, даже Федина технология не помогла

  25. #2422

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Добрый вечер всем.Налетался я на своем уже акков так 16,научился стабильно висеть к себе хвостом.Летаю пока уверенно вперед,назад и по бокам но исключительно хвостом к себе.Как не пробовал летать боком к себе так теряюсь и в панике сажусь..а если носом к себе так чуть не угробил верт вообще.Как правильно научиться летать любой стороной к себе?Все попытки кончаются паническими посадками как не пробовал.Главное что сегодня очень порадовало что без тримирования научился взлетать и держать верт до полного тримирования и висения в одной точке как прибитого.Как научился держать верт стабильно так захотелось повыеживаться и полетать побыстрее,а верт чуть занесет влево или вправо на скорости тут же теряю ориентацию и сажусь(.От верта впечатлений море! То что далеко не сразу летишь как на видео многие асы очень радует,постоянно постигая и чувствуя вертолет все лучше и лучше понимаешь что игрушка надолго а не на пару недель как соосник.Подскажите,как правильно и без крашей научиться летать в любой позиции верта?

  26. #2423

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    У меня еще стоковый движок в запасе, 120ый в стоке меня устраивает, к тому же с красной кабиной. После пересборки он не летал, потому что... батарейка была просажена... Как я мог подумать о таком очевидном, я же не такой дурак

    На хелидиректе есть все что душа пожелала, в т.ч. Xtreme Metal Collar for main shaft - MCX - колечко на вал, над верхним подшипником в раме.

    Михаил, хозяин-барин, давайте с хеликов брать.

    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Подскажите,как правильно и без крашей научиться летать в любой позиции верта?
    Практиковаться, очевидно. Или нужна четкая инструкция? Ее нет, в этом и красота в данном случае. Как собрать/разобрать можно объяснить, а как ПРАВИЛЬНО летать, так это все равно что спросить: Как познать истину?

  27. #2424

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Проклятие..Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.В следующий раз висел другим боком и занесло на кровать аккурат в пакет кукурузных палочек в целофановой упаковке.На втором аккуме аккуратненько взлетел носом к себе,верт понесло и я в жутком мандраже всандалил верт лопастями об угол кровати со всей дури.Пока жду зарядки аккумов осмотрел верт,все цело! Как бы не был он устойчив к падениям,сижу пытаюсь выбрать сайт откуда заказать запчасти,с такими "тренировками" загроблю точно что нибудь.Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю..кайф неописуемый.

  28. #2425

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Лучше не маньячить, чревато. Исходя из 2х летнего опыта говорю. Спать хотя бы.

  29. #2426

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    я когда новые брал в магазине в Москве у всех шасси полозья разъехавшися, подумал че за фигня мягкая, так вот уже месяц летаю на них а им хоть бы хны, причем падения частые на акк брюхом и даже не побелели.
    У меня на китайском брате тоже полозья были мягкие как резина после покупки, падал из под потолка, на двойных в стены и тоже целехонькие. НО, стоило на даче полетать при температуре +5 и моментом пополам шасси. Дома пытался их клеить, но отогревшить пластик как и остался жестким и хрупким. Лопается от перегиба, а сначала можно было вертеть как резинку от трусов.
    Вот колхозик может кому пригодится, Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

  30. #2427

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Как бы не был он устойчив к падениям,сижу пытаюсь выбрать сайт откуда заказать запчасти,с такими "тренировками" загроблю точно что нибудь.
    Вадим, попробуйте полетать на вертолете в симуляторе! Научитесь летать к себе и от себя, приземлять верт на точку, бороться с ветром. Есть бесплатный общедоступный сим FMS с множеством моделей вертолетов - классической схемы и соосников. К нему нужен радиопередатчик с USB-кабелем, но можно подключить обычный игровой джойстик с двумя стиками.

    Другой вариант - временно отложить mSr и купить mCx. На нем учиться значительно легче, и он больше подходит для полетов в квартире. Когда отработаете координацию, можно будет вернуться к mSr. У Вас будет два мини-вертолета, как у многих!

  31. #2428

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Как правильно научиться летать любой стороной к себе?
    Для этого надо выработать в себе чувство, что сам сидишь внутри этого вертолета, а не смотришь на него со стороны, тогда просто перестаешь думать об этих сторонах и делаешь все на автомате. Достигается тренировкой. Ну и, действительно, мСХ тут сильно может помочь.

  32. #2429

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Проклятие..Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.
    ...
    Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю..кайф неописуемый.
    http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0

  33. #2430

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).

  34. #2431

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    олала.. ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла
    кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги

    з.ы. в заказе уже 5 человек таможенный лимит заполнен на 45%

  35. #2432

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
    А еще лучше купить версию Aircraft Only, куда входит тушка, отвертка, приблуда для настройки тарелки, запасной хвостовой ротор, флайбар, держатели лопастей. И красивая маленькая коробочка. Я как смогу закажу себе такой наборчик, т.к. зарядки, пульты уже в невероятном количестве.

    Кстати продаю пульт за 300 руб. от mSR. Зарядку на 4 порта - 700 р. вместе с блоком от сети.

    Нашел тут бумажку, где записан вес флайбаров, может кому пригодится:

    стоковый флайбар 1.73 гр.
    флайбар микрохели 2.14 гр.
    автомат перекоса микрохели 1.32 гр.

    если кому чего завесить надо, из деталек велкам, у меня весы простаивают 0.01 гр., до 50 гр.

  36. #2433

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    олала.. ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла
    кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги

    з.ы. в заказе уже 5 человек таможенный лимит заполнен на 45%
    Михаил огласите потом список кто вошел в постоплату, чтобы знать подвозить сумму сразу или потом.

  37. #2434

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).

    Какие-то конкретные уроки рекомендовать не буду. Мне кажется, каждый может сам себе придумать сотни упражнений на отработку того, что не получается.
    Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.

    Учиться на симуляторе... ну, можно, конечно. Но это ж мессер, а не ТиРекс семисотка. Его и уронить пару раз не жалко В крайнем случае - древняя игрушка астероидс для развития пространственного мышления

    Тем же, кому удается представить себя внутри верта и не задумываться об управлении я искренне завидую. Мне, например, в сорокасантиметровый створ хвостом к себе пролететь не составляет труда, мордой к себе - сложнее (болтается как ... в проруби, но проходит), а вот боком - как когда.
    Конечно, при полетах в зале на больших скоростях с размашистыми маневрами ориентация роли не играет, но вот при полетах на точность - очень даже.

  38. #2435

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А мне лично полет боком куда легче дается чем носом к себе...

  39. #2436

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.

    приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
    так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам
    Зал для полетов в ЮЗАО

  40. #2437

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Вот я и долетался первый раз до поломки.Пробовал летать боком к себе и потеряв управление рухнул на лыжи,те надломились прям у переднего штырька.Суперклей не спас и я в вспомнил про титан которым клеили хвостовой мотор.Купил за 79р маленькую банку и проклеил лыжу и заодно на будущее хвостовой мотор.Жду пока застынет(написано 24 часа).Запасные лыжи лежат а меня душит жаба и начал колхозить,все таки пока хочется долетать на старых лыжах по максимуму.

  41. #2438

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    С лыжами можно долго шаманить армируя места поломки ниткой и суперклеем, получается очень прочно, можно еще тонкими трубочками термоусадки.

  42. #2439

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Титан скрепил лыжи намертво,полетал и поприземлялся пожестче - держит нормально.Единственное что я за метил,что хвостовой двигатель шевелится на балке влево вправо..так у всех или это плохо? Получается крен винта влево-вправо вручную ставить,а правильно то на глаз не поставишь, да и после краша слетает вбок опять.
    Руки у меня кривые что ли..уже налетал кучу аккумов(иногда по 6-8 в день) и попытка висеть боком или носом к себе заканчивается экстренной посадкой.Забросил пока летать боками,летаю хвостом к себе с кровати на ковер,положил по бумажке 100р и там и там и пробую четко на них садится,хоть какое развлечение.Бумажки при подлете сносит и корректировать верт приходится серьезно чтоб на них сесть,а то на неподвижную посадочную площадку уже не интересно садится.Вообще я заметил,что хоть и летаю пока только хвостом к себе,но уже хочется летать резче,с трюками..простой полет в плоскости надоел очень быстро.Эээх,если бы не засада с "боколетанием" летал бы уже на улице,а пока только в помещении.

  43. #2440

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
    Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.
    Не согласен. Из моего опыта - сначала проще научиться круги нарезать, на мессере во всяком случае. В динамике как-то проще привыкнуть куда давать стик крена. Вот идет он по кругу - и ты знаешь что скажем если он идет против часовой - то он ВСЕ ВРЕМЯ поворачивает влево, и чтоб помочь ему повернуть - можно дать крен влево, а чтоб увеличить круг - вправо. И это не зависит от того куда в данный момент повернут нос. Сначала нужно просто научиться держать установившийся круг по часовой. Это можно делать просто подобрав положения стиков тангажа и направления и тупо зажав их, креном не пользуясь вообще. Потом можно начинать чуть изменять направление и давать кренчики, изменяя круг. Все это дает привычку к положению верта, отличного от "хвост к себе".
    Честно говоря я до сих пор не совсем уверенно могу именно висеть мордой к себе. Но при этом умею и прямолинейные полеты в том числе и мордой к себе, и маневры типа кругов и восьмерок. А еще знаю как безопасно вырулить, если с висением мордой к себе не получается. Ведь когда он уходит из этого положения - он входит в круг, а кругами мы управлять умеем
    Вообще, ИМХО для освоения мессера очень нужен зал или улица (без ветра). На ограниченном пространстве ты просто не понимаешь чего верт "хочет", и кажется что он сам по себе все время куда-то "подрывается" совершенно случайным образом. А на просторе можно досмотреть этот "подрыв" до конца и понять повадки верта. Потом уже в том же помещении все воспринимается иначе, и можно управлять очень точно, исправляя тенденции еще когда зверек только успел о них "подумать".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения