Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 155 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; http://www.cuskerrc.com/apps/photos/...otoid=88821001 тут флайбар микс микрохели и другого донора смотрятся секси, непонятно только как это все летает, хех и красотень. я ...

  1. #2481

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    http://www.cuskerrc.com/apps/photos/...otoid=88821001 тут флайбар микс микрохели и другого донора смотрятся секси, непонятно только как это все летает, хех и красотень.


    я ссылку обновил, ошибся маленько, они делают перфоманс апгрейды для мср.
    Последний раз редактировалось Troglodid; 02.11.2010 в 17:07.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    http://www.cuskerrc.com/ тут флайбар микс микрохели и другого донора смотрятся секси, непонятно только как это все летает, хех и красотень.
    нда ну и название они себе выбрали
    Сцукер
    А канопа - да, не такая унылая как штатная (я про mcx1)

  4. #2483

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Я на стоке эту проблему триммером убрал. По поводу висения, "как прибитый": 28 грамм классики висеть ОЧЕНЬ трудно заставить. Соосник нужен.
    Триммером убрали проблему несработки холда на DX7, я правильно понял? А как, можно поподробнее?

    Насчет висения как прибитый - как понимаю, для классики более актуально перемещение в горизонтальной плоскости (из-за разболтанности тяг, расцентровки, различных биений и так далее). А вот в вертикальной плоскости - ну если мотор вращается стабильно, количество оборотов одинаковое, верт стабилизировался, внешних воздействий нет - с чего ему вверх-то лететь через некоторое время?

    Насчет флайбара - если тяжесть флайбара положительно влияет на стабилизацию верта, возникла дерзкая мысль сколхозить и искуственно утяжелить лопатки стокового флайбара (например, намотать на обе лопатки равное количество витков изоленты). Понятно, что он быстрее разболтается из-за отсутствия центрального шарнира, но может качество стабилизации увеличится? Флайбар микрохели конечно вне конкуренции, это понятно, но как выяснилось он не прочнее стокового и сломать его страшно как-то Останавливает проведение опыта лишь отсутствие запаса стоковых флайбаров

  5. #2484

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Утяжеление мягкого стокового флайбара для повышения стабильности - затея сомнительная.
    Предполагаю следующий результат: повысится задержка и нелинейность при резких маневрах (при резком движении стика мессер сначала задумается, затем резко прыгнет в указанную сторону), при определенной сноровке удастся выводить аппарат на сверхбольшие углы атаки, запас прочности флайбара еще снизится, есть вероятность разбить им канопу при активном пилотировании.

    Впрочем, если кто-то попробует и отпишется - будет интересно сравнить фактический результат с прогнозом.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    У меня обычный родной пульт из комплекта. Тримировал нажиманием верхней кнопки рядом со стиком газа. На крутых пультах всё, наверное, круче.

    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Триммером убрали проблему несработки холда на DX7, я правильно понял? А как, можно поподробнее?
    У меня обычный родной пульт из комплекта. Тримировал нажиманием верхней кнопки рядом со стиком газа. На крутых пультах всё, наверное, круче.

    Кстати вопрос ко всем! Есть у кого инструкция MSR на русском? А где взять?

  8. #2486
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Повредил немного шестерни на серве... Ни у кого нет не рабочей сервы-донора?

  9. #2487

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    Повредил немного шестерни на серве...
    Шестерни? Интересно, а как их повредить можно, вы ее разбирали чтоли?

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    верт стабильно висеть на одном уровне отказывается
    ...
    аппа Dx7
    Ну на ДХ7 уж сам бог велел сделать кривую газа "с площадкой" для висения, типа 0-55-60-65-100, всё легче будет. А так -- может, главный мотор, может, аккумы. Механика это не может быть, это что-то с током.

    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Кстати, еще у меня при включении холда на пульте двигатель не выключается,
    А холд-то сам настроен?

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    По поводу висения, "как прибитый": 28 грамм классики висеть ОЧЕНЬ трудно заставить. Соосник нужен.
    Ну отчего же, мой висит. Ну не "прибитый", какой-то легкий дрейф всегда есть, но пульт из рук выпускать можно

  12. #2489
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Да сам не знаю... Серву не разбирал.
    После падения жужала серва левая непереставая.
    Видимо при падении покоцались несколько зубцов на большой шестерне.
    Пока поменял местами большие шестерни на сервах, вроде работает.
    Сегодня даже летал.

  13. #2490

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А холд-то сам настроен?
    Мде...сложно сказать, я кроме экспонент, кривой газа (кстати, надо Ваш вариант попробовать) и микса на хвост-элеватор (опять же, Вашего ) ничего и не настраивал. Но ранее ничего не настраивал в симе и в рексе 450, а там холд нормально работал, убирал газ, оставляя только управление шагом. Не сочтите за оффтоп, как холд в DX7 настроить правильно для msr? У меня стоит тип сервы - 1, 90 градусов (с точным названием могу ошибиться, пульта рядом нет).

    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    После падения жужала серва левая непереставая.
    Денис, ранее поднималась проблема подергивания сервы - могла засориться контактная дорожка на плате, та, в соответствии с показаниями которой выставляется нулевое положение сервы. Может у вашего жужжания ноги оттуда же растут? Прочищается дорожка каплей спирта, например.

  14. #2491
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    k194
    Тут я не договорил. Чуть дернешь большую шестерню, и она встает на место. И у сервы не было хода вверх, т.е. правый стик вправо, а серва стоит на середине и жужжит.
    Когда поменял местами шестерни, стало хорошо...

  15. #2492

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Друзья, вот что мне по мере изучения темы постоянно думалось : тема большая, воды тут, что греха таить, много и далеко не у каждого человека хватит терпения изучить две с половиной тысячи сообщений - люди часто ведь ищут ответ на конкретный вопрос. Большой объем темы обусловлен во многом общением, обменом впечатлений участниками, а ответы на конкретные вопросы размазаны по листам, часто в неполном виде. Может быть, нам стоит попробовать обобщить полученный смелыми начинаниями, горькими ошибками и кропотливым трудом бесценный опыт в едином faq? Я по мере прочтения старался конспектировать то, что считал важным. Естественно, не претендую на точность, конечность и авторство - авторами можно назвать всех участников. Не знаю, как пишутся faq, предлагаю считать мой текст как стартовый набор, который можно и нужно изменять и дополнять. Может, у кого-то остались фотки, иллюстрирующие какие-то процессы починки, разборки, сборки - с иллюстрациями ответы смотрелись бы красочнее и убедительнее Вот что мне удалось написать :

    Ввиду малого веса вертолета на его поведение может влиять абсолютно все, что может хоть как-то нарушить весовой и аэродинамический балансы. Мелочей нет!
    Итак, в случае начала проблем ПРОВЕРЯЕМ:
    -подвижность лопастей ОР в держателях (лопасти должны ходить свободно, не сидеть мертво но и не болтаться)
    -состояние всех тяг (гнутость, легкость их хождения в шариках рычагов, наличие там смазки)
    -наличие бабочки на ОР, сами лопасти ОР на предмет гнутостей, сколов, царапин, изменения углов атаки от исходных
    -состояние флайбара (положение на оси, легкость хода, погнутость)
    -разболтанность держателей лопастей ОР, их общее состояние (трещины, искривления), их свободное вращение на межлопастноим вале
    -наличие бабочки на ХР, сами лопасти ХР на предмет гнутостей, сколов, царапин, изменения углов атаки от исходных
    -положение тарелки АП красным инструментом (подробнее по ссылке )
    -состояния канопи, шасси
    -положение основной шестерни относительно пиньона (зазоры, вертикальное положение, люфты). Индикатором слишком малого зазора может послужить наличие белой пыли (от стирания основной шестерни)
    -бабочку на основной шестерне, саму шестерню на предмет погнутостей, битых зубцов, сколов
    -вал ОР на предмет искривлений и люфтов, подшипники вала ОР на предмет выпадений, люфтов, смотрим наличие в них смазки
    -наличие шайбочек и прокладочек в связке межлопастной вал-держатели лопастей (чертеж на стр. 39 инструкции)
    -положение задней крышечки мотора ХР, на месте ли она, не болтается ли
    -состояние серв (например, туда может попасть песчинка и испортить их ход). Проверить это можно прокруткой шестеренок, должнен быть свободный ход на сервах

    Тряска вертолета (или хвоста) может возникать от нестабильности оборотов мотора ОР. Возможная причина : расколбас верта при попытках гироскопа скомпенсировать явления, вызванные этой нестабильностью оборотов ОР.


    В настройке всех составляющих АП (тяги, флайбар, хаб) необходимо искать компромисс : если все затянуто слишком сильно - будет унитаз, если слабо - будет расхлябанность в управлении.


    Иногда рекомендуют после каждого полета подтягивать хаб и стабилизаторы тяг. Они прикручены только с одной стороны, со временем стоит прикрутить их с обоих сторон.


    Если дергается серва. На плате есть контактная дорожка, по которой ходит серва. На этой дорожке может быть нарушающий контакт налет, чтобы снять его, нужно капнуть туда спиртом (снимателем лака). Ацетон лучше не использовать, так как он может плавить пластик.


    При замене хвоста на железный возможно повредить изоляцию проводов к ХР и закоротить их тем самым на корпус. Это может стать причиной неадкватного поведения обоих моторов.


    Качание верта вперед-назад (не сразу после остановки, а вообще) может быть следствием разболтанности центрального отверстия флайбара.


    Аккумуляторы (например на на 120 ма/ч) подразумевают зарядку этим током в течение часа, а стоковая зарядка заряжает током в 3 раза большим - по этой причине возможны порчи акков.

    На форуме встречались рекомендации выкрутить до упора против часовой стрелки потенциометры в пульте, якобы они ограничивают ток заряда. Есть другое мнение, что они влияют не на ток заряда, а на конечное напряжение, до которого заряжаются акки, если так, то трогать их нельзя.
    (см. пост 2054 на стр. 52 (Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR))

    В случае вращения верта есть 3 возможности поправить это дело :

    1. Поработать триммером на пульте (на Dx7 триммер руддера надо двигать в сторону вращения хвоста)
    2. Попробовать подогнуть лопасти ХР, изменив угол их атаки. Вкратце, логика работы ХР такова : при вращении винта ОР по часовой стрелке возникает реактивный момент, разворачивающий хвост вертолета против часовой стрелки. Гироскоп, улавливая это вращение подает команду на вращение мотора ХР с заданной скоростью, он вращает винт ХР, это вращение компенсирует возникающий реактивный момент, не давая хвосту вращаться. Разгибая или сгибая лопасти ХР, можно менять их угол атаки, а значит, и степень компенсации реактивного момента (подробнее см. пост Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR)
    3. Самая радикальная мера - попробовать заменить хвост, причина может быть в некорректной работе мотора ХР
    Детали (и сами верты) дешевле всего заказывать в интернет магазинах за границей, но если нет времени и желания ждать и есть возможность переплатить минимум в полтора-два раза больше, то вот адреса магазинов в Москве (НЕ РЕКЛАМА):
    globalhobby.ru
    xmodels.ru
    Последний раз редактировалось k194; 02.11.2010 в 21:42. Причина: новые мысли

  16. #2493

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ужас (: Висит он как прибитый до 10 секунд с E-xtreme хабом и стабилизатором линков (которые от тарелки). Можно пульт отпускать, соосник соосником.

  17. #2494

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Может быть, нам стоит попробовать обобщить полученный смелыми начинаниями, горькими ошибками и кропотливым трудом бесценный опыт в едином faq?
    Андрей, Вы сделали важное дело! Надеюсь, это вдохновит Антона Папилина (Van Der Graaf) на написание тракта о mSr, о чем он уже вскользь говорил. Он уже написал трактат о вертолете Blade mCx, который можно прочитать в его личном дневнике. Здорово получилось! Если о mSr будет в том же духе, то лучше не надо! Ваша систематизация может ему помочь.

    Я от себя лично хочу поблагодарить Вас, т.к. сам недавно пересел на мессера и недостаточно усвоил его повадки. Теперь, руководствуясь Вашим перечнем, устрою ему осмотр с пристрастием.

  18. #2495

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Спасибо, полёт стал нормальный. Из за жёстких приземлений на лыжи опустилась шестерня со всеми вытекающими. Пробовал подтянуть раньше, но смелости не хватило. Чуть больше усилий и уверенности и всё на месте!
    В моем вертолете эта шестерня постоянно смещалась, пришлось просверлить сквозное отверстие сверлом 0.9 и зафиксировать саморезом от лопасти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2050.jpg
Просмотров: 29
Размер:	36.3 Кб
ID:	426883

    По поводу потенциометров в зарядном - влияют они только на ток заряда, изначально установлен 250мА, зарядка прекращается по достижению 4.21В на аккумуляторе при любом токе заряда.

  19. #2496

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я от себя лично хочу поблагодарить Вас
    Не за что, буду рад если поможет Хочу еще раз подчеркнуть - я всего лишь свел в единый список найденное здесь А если Антон оформит это как полагается, присовокупив свой опыт - будет вообще замечательно, статья многих наставит на правильное направление в поисках Здорово было бы это оформить в виде прикрепленной наверху ссылки, чтобы люди знали, где искать. Дневник - это здорово конечно, но далеко не каждый сможет найти нужный дневник.

    Цитата Сообщение от aepf Посмотреть сообщение
    По поводу потенциометров в зарядном - влияют они только на ток заряда, изначально установлен 250мА, зарядка прекращается по достижению 4.21В на аккумуляторе при любом токе заряда.
    Так все же они влияют на ток заряда? Вы как проверяли, серьезными приборами? Просто в постах выше Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR и Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR poca77 достаточно убедительно, на мой взгляд, показал, что потенциометры влияют на конечное напряжение, а не на ток заряда. Я и заморачиваться поэтому не стал их подкруткой...

  20. #2497

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Иногда рекомендуют после каждого полета подтягивать хаб и стабилизаторы тяг. Они прикручены только с одной стороны, со временем стоит прикрутить их с обоих сторон.
    Андрей их можно прикрутить только с одной стороны, так как саморез почти насквозь проходит вал, вернее он и должен проходить насквозь, чтобы небыло биения. И еще, кто то в топике говорил про смазку узлов, что смазывать чревато попадением пыли и мусора и в следствие этого износ или разрушение подшипников, я с этим согласен.

  21. #2498

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    смазывать чревато попадением пыли и мусора
    Александр, согласен про пыль, но думаю многое зависит от смазки Если смазка жидкая, то риск набрать мусора меньше...Это как на великах - цепь там не смазывают густыми смазками типа солидола, используют жидкие смазки. Все же совсем без смазки, насухо тоже нельзя...

  22. #2499

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Так все же они влияют на ток заряда? Вы как проверяли, серьезными приборами? Просто в постах выше Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR и Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR poca77 достаточно убедительно, на мой взгляд, показал, что потенциометры влияют на конечное напряжение, а не на ток заряда. Я и заморачиваться поэтому не стал их подкруткой...
    Я попытался разобраться с этим вопросом, насколько смог. Если владеете английским языком, можете почитать сами на форуме Rc-groups.

    Если подвести краткий итог, потенциометры в мини-зарядниках E-Flite, включая Celestra, изменяют величину зарядного тока от 90-100 мА до 300 мА. Там же можно посмотреть электрические схемы и фотографии подключения измерительных приборов, а также модификации этих зарядников, некоторые из которых интересные.

    Потенциометры можно безопасно крутить влево от установленной на фабрике позиции для уменьшения тока. Вправо можно крутить только под контролем миллиамперметра, с учетом типа используемых аккумуляторов.

    У меня на заряднике Celestra все четыре порта вначале выдавали по 240-250 мА. Теперь я его настроил так, что два порта выдают по 150 мА и два порта по 200 мА. (Аккумуляторы у меня разные). Зарядка происходит не так быстро, как раньше, но вполне полноценная, до 4,21 В, и я надеюсь, что акки проживут дольше.

  23. #2500

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Так все же они влияют на ток заряда? Вы как проверяли, серьезными приборами?
    Влияют только на ток заряда, для того что бы это проверить достаточно иметь мультиметр. Хотя, при копеечной цене аккумуляторов, можно с подстройкой не заморачиваться.

  24. #2501

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Если смазка жидкая, то риск набрать мусора меньше...Это как на великах - цепь там не смазывают густыми смазками типа солидола, используют жидкие смазки. Все же совсем без смазки, насухо тоже нельзя...
    Подшипники качения лучше не смазывать! Смазка в них закладывается на заводе, и обычно ее хватает на весь срок эксплуатации. Конечно, какой-нибудь узкоглазый трудоголик может забыть про смазку... Тут уж как повезет!

    Другое дело - подшипники трения. Их желательно периодически смазывать. Я еще не разобрался, имеются ли такие на мессере. На вертолете Blade mCx они есть внутри внешнего вала. За полгода я их смазал только один раз обычным борным вазелином, который продается в аптеке.

  25. #2502

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Товарищи у меня вопрос немного не в тему ,уж простите

    Никто не собирался в ближайшее время заказывать с Миракла ? Возьмите на борт плиз

  26. #2503

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aepf Посмотреть сообщение
    Влияют только на ток заряда, для того что бы это проверить достаточно иметь мультиметр. Хотя, при копеечной цене аккумуляторов, можно с подстройкой не заморачиваться.
    я бы так не сказал
    заряжаю четырех портовой селектрой батарейки от 120 SR - 9шт и от mSR - столько же
    на круг совсем не копейки получаются

  27. #2504

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это вдохновит Антона Папилина (Van Der Graaf) на написание тракта о mSr, о чем он уже вскользь говорил.
    Я в процессе, просто времени не вагон, и процесс не шибко быстрый. Конечно, все подобные тексты пригодятся, чем больше будет годных готовых кусков, тем быстрее и лучше будет результат, делается для всех, так что все могут поучаствовать. Примерный формат можно посмотреть в моем дневнике на тему мсх, любой может взять близкий ему кусок и что-то набросать, будет супер.

    Про селектру: у меня их несколько, сначала (месяца два) я заряжал стандартной, потом (весь летний сезон) выкрученной на минус, сейчас (месяца полтора) опять стандартной, уже другой -- принципиальной разницы в сроке службы аккумов и качестве зарядки -- не заметил. Вот скорость зарядки -- тут да.

  28. #2505

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Еще немаловажно, НАСКОЛЬКО быстрее аккумы дохнут от заряда большими токами.
    Возможно, производитель все-таки о чем-то думал, выставляя именно такой ток. Гиперион, например, для своих G3 рекомендует вообще 5C.

    Мне кажется, что батареям куда больше вредит переразряд при полетах до отсечки. Но даже если вообще не заморачиваться, исправные аккумы редко служат менее 200-300 циклов до потери половины емкости.

    Себе выкрутил два слота в "эконом", а два оставил как были. "Экономными" практически не пользуюсь.

  29. #2506

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Потенциометры можно безопасно крутить влево
    Влево - это против часовой, правильно понимаю?

  30. #2507

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Именно так.

    Причем легенда, насколько я помню, гласит, что в данном случае для тока 1С выкручивать их нужно до упора.

  31. #2508

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Лучше измерить ток мультиметром, но если в лом возиться, то примерный ток 1 C для акков E-Flite 120-150 мАч получится, если поставить потенциометр в среднее положение между крайним левым и тем, что установлено производителем. Минимальный ток в портах может колебаться от 80 до 100 мА.

  32. #2509

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    9шт и от mSR - столько же
    Михаил, извиняюсь конечно, но куда столько? У меня 4, вполне хватает - в перерывах между заменами акков даю верту остыть немного))) или Вы на нескольких летаете?))

  33. #2510

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Align тож малька сделали http://www.heliguy.com/Electric-RC-H.../Trex-100-RTF/

  34. #2511

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Михаил, извиняюсь конечно, но куда столько? У меня 4, вполне хватает - в перерывах между заменами акков даю верту остыть немного))) или Вы на нескольких летаете?))
    Для зала. Как показала практика 4-х мало - ехать через всю Москву чтобы полчасика повисеть - не мой выбор.

  35. #2512

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    Align тож малька сделали http://www.heliguy.com/Electric-RC-H.../Trex-100-RTF/
    смотрится прикольно, тут уже обсуждают Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

  36. #2513

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Для зала.
    Ааа, понятно А я для себя решил, что проще в зарядку батарейки вставлять и ее таскать с собой

    Кстати, а не подскажете по опыту - опасно ли акк после полного погасания красной лампочки оставлять в зарядке? Ограничивает ли она ток заряда, не начнет ли он как-то разряжаться или что-то еще нехорошее делать? А то честно говоря немного неудобно постояннно отслеживать периоды промаргивания зарядных индикаторов на зарядке))

    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    тут уже обсуждают
    Как понял, обсуждать еще и нечего - представленные картинки зверька фотками на самом деле не являются, это рисунки

  37. #2514

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Обсуждают еще вот сдесьhttp://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1332530
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    представленные картинки зверька фотками на самом деле не являются, это рисунки

    как так ? http://www.hobby-media.biz/nouveaute...rex-100-align/

  38. #2515

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    Вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	66.8 Кб
ID:	427418  
    Последний раз редактировалось cylllka; 04.11.2010 в 17:34.

  39. #2516

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    смотрится прикольно, тут уже обсуждают Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
    прикольно но не более того пока нет характеристик
    вариант ртф - боюсь будет как валькера, спектрум фиг подключишь (хотя аппа ужасно похожа на JR - это обнадеживает
    в общем по виду - конкурент mSR / 120 SR и революции не видно

    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Ааа, понятно А я для себя решил, что проще в зарядку батарейки вставлять и ее таскать с собой

    Кстати, а не подскажете по опыту - опасно ли акк после полного погасания красной лампочки оставлять в зарядке? Ограничивает ли она ток заряда, не начнет ли он как-то разряжаться или что-то еще нехорошее делать? А то честно говоря немного неудобно постояннно отслеживать периоды промаргивания зарядных индикаторов на зарядке))
    на ночь иногда оставляю заряжаться - хоть это и не приветствуется по правилам ТБ.
    ограничивает оно конечно, иначе батареям каюк
    Последний раз редактировалось mPich; 04.11.2010 в 17:38.

  40. #2517

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    После полной разборки-сборки мессера, аппарат стал довольно лениво передвигаться вперед\назад. Как будто серва работает в более узком диапазоне(но это не так). При этом висит "как на ниточке", управления слушается отменно.
    Тяге ничего не мешает, тарелка отрегултрована, что еще смотреть?

  41. #2518

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Тяге ничего не мешает, тарелка отрегултрована, что еще смотреть?
    Со смазкой все нормально, не забыли капнуть в сочленения? Пытаюсь еще вспомнить, что там можно излишне перетянуть - верта под рукой нет, к сожалению А серва работает нормально, доходит до крайних положений? По скорости ее движения не заметили, так же быстро двигается?

  42. #2519

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Перетянуть там можно разве что лопасти, но это - не тот случай.
    А смазкой капать перестал, с некоторых пор. Детали успеваю разбить раньше их естественного износа. но еще раз проверил свободный ход всего - нормально.
    Серва эта работает даже лучше обычного. Она у меня несколько беспокойная, чищу ее регулярно. надо будет токопроводящей смазки брызнуть а досуге.

  43. #2520

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Ну смазка не только на износ влияет - были случаи, что после смазки шариков тяг пропадал "унитаз". Отверстие флайбара изнутри тоже можно смазать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения