Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 64 из 155 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Раньше я и сам всем силиконом брызгать советовал. Но как-то заметил закономерность: если сажаю флайбар насухо, летаю на нем недели ...

  1. #2521

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Раньше я и сам всем силиконом брызгать советовал. Но как-то заметил закономерность: если сажаю флайбар насухо, летаю на нем недели две до выработки, если брызгаю силиконом - убиваю в первом полете. Такая вот примета

    А унитаз больше зависит от аккуратности сборки. Сейчас его вообще нет. Унитаза, в смысле.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    После полной разборки-сборки мессера, аппарат стал довольно лениво передвигаться вперед\назад. Как будто серва работает в более узком диапазоне(но это не так). При этом висит "как на ниточке", управления слушается отменно.
    Тяге ничего не мешает, тарелка отрегултрована, что еще смотреть?
    Антон проверь свободно ли вращаются держатели лопастей на межлопастном валу.

  4. #2523

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Вращаются, собаки. Ровно так, как должны.
    Уже не знаю, что думать.
    Сейчас птыц разлетался немного(до этого лежал разобранным 4-5 дней), вперед/назад летает как на коротких плечах. Выглядит немного странно: в стороны прыгает резко, а вперед/назад - как будто его за хвост держат.

    Уже думаю над маловероятным: может на малых оборотах, когда я его в руке проверяю, серва отрабатывает, а при работающем роторе гироскопический момент выше и серва уже не тянет. Попробую на днях перекинуть сервы местами.

  5. #2524

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    а вперед/назад - как будто его за хвост держат.
    Шестеренки серв и пиньоны сервомашинок точно ок? Там ведь песчинка и все - заедает. Бывают вмятинки, заусенцы, из срезать надо под лупой )

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Просмотрел шестерню с ювелирным увеличителем(не знаю, как зовется) - ничего критичного. Прокрутил руками - ход от упора до упора легкий. Снял почистил. Заметил, что один из усиков щетки еле держится, скоро придется менять. Но положение держит, не дергается.

    Но! Ход у нее после всех манипуляций стал действительно меньше.
    Если бегунок сервы элерона на двойных расходах не доходит до края своего желобка 0.7-1мм (если принять ширину желобка в 1 мм), а при одинарных - 2, то серва лифта не доползает 1.5-1.7мм при двойных и 3 при одинарных.

    Гляньте пожалуйста, кому не лень, у кого как.

    Пока стало понятно, что раз диапазон меняется в зависимости от расходов, то дело не в механике.

  8. #2526

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Болтаясь по форумам нашел ссылочку с подбором модов для мср, особенно много модификаций флайбаров, английский желательно, но там куча пошаговых фоток где все понятно http://www.helifreak.com/showthread.php?t=233654

  9. #2527

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну тогда уж и с рцгрупс подборку напомним:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
    не все там ценно, но... Короче, эта тема явно пообъемней, чем с мСХ, эту монографию осилить будет посложнее

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Всё же крепление шасси сломалось. Но скрепка, нитки и клей всё исправили. А никто не пробовал лопасти ОР от других моделей ставить (не блэйдовские)?

  12. #2529

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Эх опять я без полетов, на хабе поломал направляющую, шасси опять в хлам в 2-х местах ), буду дожидаться экстримовских запчастей. Чую чем тяжелее акк тем хуже будет для шасси, благо термоусадкой запасся на восстановление.

  13. #2530

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    в очередной раз замечу, что с лыжами МИА я забыл вообще про этот узел на вертолете

  14. #2531

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Скажите,что за МИА и где их достать?

  15. #2532

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Скажите,что за МИА и где их достать?
    http://micro-flight.com/BLADE-MSR.htm
    кроме лыж (MIA TUFF (TM) LG ) там ни на что смотреть ни в коем случае нельзя (все очень кривое и страшное, когда в руках держишь), да и сами лыжи эти по эстетике не модельная обувь, а валенки, НО дело делают.

  16. #2533

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Эти лыжи с доставкой получаются 40$...

  17. #2534

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    мы в свое время собирались толпой и пилили доставку, выходило нормально. Кто мешает новому поколенью мессероводов поступить так же

  18. #2535

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Что-то странно ведет себя вертолет.... Или для него это нормально? Он пируэтит влево (кажется... Вобщем в ту сторону, где нужно уменьшать обороты хвостового моторчика) ОЧЕНЬ вяло и с задержкой. Зато в обратную сторону - без проблем!

    В чем проблема? Или это нормально?

  19. #2536

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    У меня началось вот что - назад,влево и вправо верт отлично реагирует, а вот вперед вообще еле летит что стало приводить к крашам..Триммер вперед не помогает,до конца почти жму стик чтобы верт полетел,не всегда успеваю и падаю..Читал где то,что можно это решить а как не помню,кто подскажет что делать?

  20. #2537

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Попробуйте красной штукой (из комплекта) выравнить тарелку автомата перекоса.

  21. #2538

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Я решил подкрутить тягу сервы..Снял канопу,поставил верт на стол...рядом с плазмой и с подключеным акумом пошевелил сервами,чтобы увидеть какую крутить.Хвостом к себе оказалось крутить надо правую тягу,чтобы вперед летел,укоротить.И кааааак нажал на газ нечаянно...Верт со всей дури заехал по плазме,отлетел и летит мне в лоб.Я присел и газ в ноль...Нормально так нарубили лопасти по экрану плюс я чуть в лоб не получил.Слава богу ничего не поломалось,у меня аж руки дрожали как взял верт в руки(ведь бился платой без канопы).Закончилось все печально только для телика-полосы по середине экрана,которые до конца не оттерлись =(.Зато один оборот тяги сервы сделал чудо - верт летит вперед резво как и назад! Сейчас отлетал два аккума и просто в шоке как стал управляться верт,замечательно висит как соосничек на месте и в то же время пулей выстреливает вперед на пол стика а не как раньше было(до упора стик).
    P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!

  22. #2539

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.

  23. #2540

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.

  24. #2541

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Что-то сегодня день попадания в экраны. Сам словил козявку экраном ноута. Тоже оттер без проблем.

    Товарищи мессероводы, посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь размер мертвых зон сервы лифта(которая отвечает за "вперед/назад"). У меня они в 1.5 раза больше, чем на тяге элерона(которая "вправо/влево"). А как у вас? Все еще ищу причину вялой реакции на лифт.

  25. #2542

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Если за мертвые зоны брать верх и низ сервы,куда не доезжает каретка то у меня тоже больше на тяге вперед-назад,насколько не мерял но отлично видно что тяга "недоезжает" до стопора гораздо больше чем влево-право.Как я подкрутил вчера тягу на вперед-назад так верт летает вперед на гораздо меньшем нажатии стика "вперед",хотя назад так же активно и осталась реакция.Получилось примерно одинаковое реагирование верта вперед и назад.

  26. #2543

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Михаил поздравляю Нужно теперь mSRку в джёлтый перекрашивать.Для однородности лётного парка.А Камов походу стендовый?Вот бы в него ходовую МСХ воткнуть.
    померял модель ка27 - 28грамм с лопостями - не взлетит
    тяжелый и ломучий... но идея все равно прикольная

  27. #2544

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов пару дней назад, стал обладателем сего чуда. давно хотел освоить верталеты, год назад по случаю прикупил blade cp pro. в руках опытного пилота, он летал прекрасно, но мне он поддавался с трудом. вечерами в симе, а на выходных на поле.. в итоге приложил я его и отлажил на полочку до луччших времен. очень сильно мешался самолетный 15тилетний стаж. в критические моменты выдергивал не туда, куда надо верталету давно присматривался к маленькому сооснику, пощупал его у таварища.. но както он савсем не впечатлил меня. а вот msr это просто класс. в первый вечер, незаметил, как провозился с ним до 4х ночи пробовал разные миксы, различные настройки. аппаратура, футаба 7 + спекрумовский модуль. вобщем под конец, засадил я его в люстру, со всего размаху ... отвалился шарик от держателя лопасти .. капля циакрина вобщемто спасала положение, но до ближайшего краша .. хотя сам по себе верталет достаточно устойчив к падениям, главное газ вовремя убрать. на следующий день, приклеив в очередной раз шарик, засверлил его сверлом 0.3 и зашплитовал на циакрине. держится намертво. вчера на полном ходу попал в рабочий стол держатель лопасти попалам но капля циакрина, а потом поверх, треугольным надфилем канавочку сделал и на циакрине уголька пару ниточек положил, и пациент опять жив вчера попробовал его на улице, погодка почти штиль. дома было тесновато ему и казалось, что он просто бешаный, а на улице, вроде как и неособо, да и еще заметил, что плохо летит вперед прикинул центровочку, а она то у него, вроде как даже немного задня .. развернул аккамулятор, разъемом вперед и сместил его максиму в перед, что позволил его крепеж. немного неудобно стало менять акк, приходится отстегивать шасси каждый раз, но зато верталетик стал летать и вперед и назад одинаково шустро. вот теперь подумываю сам выточить из дюральки держатель лопастей, а то я чувсвую он меня достанет в конце концов. а вобщем, я оочень доволен этой моделькой. мне кажется, это лучший тренажер, для начинающиъ верталетчиков, чтобы отработать моторику движения пальцев.

  28. #2545

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.
    табуретка если чо не поможет
    на Абдриналин гамес 500ка порубила желтые перекладины на раз

  29. #2546
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Господа, давайте соберемся и купим лыж http://micro-flight.com/BLADE-MSR.htm.

    Я первый... Кто со мной...?

  30. #2547

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Во время ноябрьских праздников я попробовал полетать на мессере в школьном спортзале:



    Вроде, получается, но тренировочное шасси пока снимать не стал.

    ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!

  31. #2548

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо Вадим. Теперь я уже совсем ничего не понимаю
    Тягу я выставил так, чтобы верт висел с минимальным триммированием. Таким образом он одинаково слабовато летит как вперед, так и назад. Хотя для успокоения, пожалуй, еще поиграюсь с тягой.
    Впрочем слабовато - это как на коротких плечах, чего для полетов блинчиком по квартире вполне достаточно, а улица ему уже до весны не светит.
    Просто непривычно видеть как мессер обрел какие-то уж совсем соосные повадки. Того и гляди, второй ротор прорежется

  32. #2549

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов
    Велкам!
    На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят, на западных сайтах дешевле. Закажите их комплектов 5 и не мучайтесь. И лыж столько же Хотя я пока (тьфу-тьфу) за ~700 акков ни одного держателя не сломал, зато лыж 3 штуки Еще наверное стоит в запасе иметь один основной мотор, хвост и пару флайбаров (флайбары не столько ломаются, сколько протирается дыра на валу). Да и все пожалуй.
    По полету вперед - тут советовали тягу от сервы тангажа подкрутить (ее длина меняется закручиванием-откручиванием пластмассовой головки). Вообще по моему опыту лучше всего когда тарелка в нейтрали стоит строго перпендикулярно валу, и триммера близки к нейтральным - от унитаза тоже помогает. Для центровки купите аккумы 150mah - задней центровка с ними точно не будет

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение

    ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!
    Не, в большой он шикарно летает. Просто нужно навыков побольше. Понятно что максимума скорости там не будет, будет полет больше не на скорость а на точность, что сам аппарат вполне позволяет. Но и скорость получается приличная, никакой соосник рядом не валялся. Что-то вроде скоростной полосы препятствий получается, тоже весьма интересный "район полетов" для мессера. Видели как волнистый попугайчик по комнате летает? Вот что-то вроде
    Последний раз редактировалось tim716; 08.11.2010 в 14:26.

  33. #2550

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Спасибо Вадим. Теперь я уже совсем ничего не понимаю
    Тягу я выставил так, чтобы верт висел с минимальным триммированием. Таким образом он одинаково слабовато летит как вперед, так и назад. Хотя для успокоения, пожалуй, еще поиграюсь с тягой.
    Впрочем слабовато - это как на коротких плечах, чего для полетов блинчиком по квартире вполне достаточно, а улица ему уже до весны не светит.
    Просто непривычно видеть как мессер обрел какие-то уж совсем соосные повадки. Того и гляди, второй ротор прорежется
    Если одинаково летит и вперед и назад то изменение длины тяги на серве ничего не решит,будет в каком то одном направлении тянуть лучше,зато в другом вообще не полетит.Я уже накрутился тяги так что вперед несло а назад наоборот еле тянул,оставил пока на 1 оборот от стока вправо(на уменьшении длины).Еще конечно в квартире лучше длинные плечи ставить,увернуть всегда успеешь от штор или стены,на коротких я вообще летал 1 день и тут же переставил - никакой реакции не было.Так что поставьте на длинные плечи,попробуйте выровнять свошплейт красной штукой из стока и может будет тянуть.
    Опс, я попробовал на выкрученной тяге слетать вперед на двойных расходах..сразу оказался в шторах,хорошо что не в шкафу(он рядом).Лучше уж дома леть на половинных расходиках а то угробить можно все что есть дома и верт заодно.

  34. #2551

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Так аппарат и так на длинных плечах и двойных расходах. Еще раз применил красную хрень, все перепроверил - результат тот же: в бок мессер прыгает намного охотнее, чем вперед/назад. Уже думаю на впавший в маразм пульт, но проверить пока нечем.

    И тут меня осенило: батарейки!
    Стоковый пульт настолько приучил к своей экономности в расходе энергии, что я совсем забыл о них и уже где-то месяц не менял.
    Поставил свежий комплект и поведение нормализовалось.
    Еще один случай в копилку FAQ.
    Последний раз редактировалось Судеши; 08.11.2010 в 17:07.

  35. #2552

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Сразу про все напишу

    1. Тренировочные шасси мср-у не нужны
    2. Из запчастей советовал бы закупить впрок пару хвостов, пяток держателей лопастей, пяток флайбаров, по паре нижних ограничителей линков и верхних хабов, одну раму и батареек побольше Основные моторы нафиг не нужны, по шасси я свое мнение высказал... Клеить, конечно, можно, когда выхода нет, но потом прилетаетесь и поймете, что весь этот колхоз неблагоприятно сказывается на устойчивости и точности, лучший ремонт -- замена запчастей новыми. Я с пенолетами тоже уже привык все подряд клеить, армировать и т.д., но тут это не лучший метод.
    3. Насчет правой сервы, мой сетап: пара оборотов на "вперед" от нейтрали со 120мач аккумом, летаю на длинных плечах (имхо единственно правильный вариант для ВСЕХ случаев), но с серьезными экспонентами на правой ручке, вкупе с тяжелыми лыжами и миксами на руддере выходит похоже на слегка побитый жизнью мСХ, способный зато при нужде рвануть, как следует. Для квартиры лучше придумать не получится, для дачи тоже годится, а для воли есть stunt mode, где просто все по нулям поставлено, без химии

  36. #2553

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Относительно самоделок на мессер скажу так: если просто чинить - оно того не стоит, разве что на "день продержаться, пока запчасти не приедут". А вот пытаться самостотельно что-то улучшать или конструировать очень даже интересно, тем более что мессер в плане конструкции еще далек от совершенства.

    По поводу того, что чаще вылетает: у меня самое ломкое - флайбары и хвостовые винты (предпочитаю менять, а не гнуть) за ними идут рама(карбоновые прутки решают проблему) и канопа(скотч в помощ, если не эстет). Лопасти, держатели и нижний хаб(или как его правильно?) ломал только раз, причем крашей у меня много, практически в каждом полете серьезно прикладываю. Верхний хаб и хвост - вообще родные. Основной двигатель - как повезет (текущий налетал 60-70 часов и еще вполне жив).
    Общий налет зверька - 120+ часов.

    Кстати интересно, у кого аппарат с самым большим налетом. Если не пропадет интерес, за год тем же темпом налетаю 500-600 часов, а самые аксакалы в этой ветке уже полтора года. Интересно, сколько у них.

  37. #2554

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну, по налету я пока не конкурент
    А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд...
    Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности

  38. #2555

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Кстати интересно, у кого аппарат с самым большим налетом. Если не пропадет интерес, за год тем же темпом налетаю 500-600 часов, а самые аксакалы в этой ветке уже полтора года. Интересно, сколько у них.
    Я часы не считал, аппарат у меня с марта, кажется, и из тех аккумов, на которых я начинал летать (а их было штук шесть) не осталось в живых ни одного уже где-то к августу. Сейчас вторая партия, еще в силе... Статистика потерь:
    1) кабинка+плавник -- 1шт
    2) рама -- 1шт и сейчас просится
    3) держатели -- 3 пары
    4) флайбары -- даже потерял счет, примерно 5-7 штук
    5) хвосты -- 2 шт штатных и один перепаянный
    6) ограничитель линков и верхний хаб -- по одной штуке и сейчас просятся опять
    7) шасси -- 1 шт и потом МИА без проблем
    7) стоит еще родное: плата, основной мотор, вал, тарелка, подшипники, шестерня, лопасти (страшные, аж жуть), ну и линки, конечно.

  39. #2556

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    В ожидании флайбара от микрохели я продолжаю измываться над своим колхозным, который был сделан из карбонового хвостового вала. На этот раз при очередном краше на тарелке оторвало шарик, взяв еще одну тарелку донора я укоротил держатели грузиков и вначале зафиксировав валы на тарелке циакрином залил места соприкосновения титаном. В результате доработки флайбар стал еще более крашеустойчивым, мессер на управление реагирует более резко, но устойчивости не потерял, так же стабильно висит если подвесить перед собой, круги нарезает более четко и по меньшему радиусу. Из минусов - дополнительная резкость прибавила и дополнительного контроля, тушку может резко снести боком и тут уже надо быстро соображать как его тормозить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1483.jpg
Просмотров: 33
Размер:	53.2 Кб
ID:	429162Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1484.jpg
Просмотров: 37
Размер:	57.5 Кб
ID:	429163
    Последний раз редактировалось Troglodid; 08.11.2010 в 19:15.

  40. #2557

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд...
    Повторюсь, тут как повезет. Первый двиг начал загибаться уже поселе десятка часов, третий отлетал порядка 60-70 и замены еще не требует. Режим эксплуатации примерно одинаков.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности
    Держатели живут значительно дольше, если в лопастях сделать небольшой пропил, позволяющий им при ударе складываться. Характеристики лопастей при этом заметно не изменяются, прочность немного снижается (одни таки раздолбал), но не очень сильно. Зато удар не передается дальше по валу и хабы тоже страдают меньше.

  41. #2558

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Так аппарат и так на длинных плечах и двойных расходах. Еще раз применил красную хрень, все перепроверил - результат тот же: в бок мессер прыгает намного охотнее, чем вперед/назад. Уже думаю на впавший в маразм пульт, но проверить пока нечем.

    И тут меня осенило: батарейки!
    Стоковый пульт настолько приучил к своей экономности в расходе энергии, что я совсем забыл о них и уже где-то месяц не менял.
    Поставил свежий комплект и поведение нормализовалось.
    Еще один случай в копилку FAQ.
    Может и у меня дело не в тяге,завтра попробую поменять батарейки в пульте.Летал летал сегодня,еле научился пока летать к себе боками,причем правым боком летаю уверенно а левым криво пока.И тут начал я лететь прямо с поворотом налево да так и оставил стики...сам не понял как сделал полный круг и остановил верт около лица хвостом к себе.Восторгу не было предела,плясал как дите.Решил повторить круг осмысленно и 2 раза рухнул в полОтлетал 4 аккума и одурел от количества крашей в попытке сделать проклятущий круг,как еще верт жив не знаю....

  42. #2559

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение

    Отлетал 4 аккума и одурел от количества крашей в попытке сделать проклятущий круг,как еще верт жив не знаю....
    Вадим, ИМХО тебе нужно больше пространства.
    Когда не нужно выкраивать сантиметры быстрее приходит понимание процесса - знаю по себе.

  43. #2560

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Проблема как раз в том,что неоткуда брать пространство.Квартира вся в мебели,а на работе халява кончилась,оборудование завезли и места 2 на 2 от силы.Вот и мучаюсь,зато если не разгроблю аппарат раньше времени буду вспоминать как каждое движение со скрипящими зубами выруливал и сердце билось со скоростью флайбара =).
    Я на кровати по всему деревянному накладываю свитера и брюки,шторами пол стола прикрываю,к стенам кучу подушек с большого дивана насувал,на угоы шкафа повесил пакеты с носками и футболками,компы свитером и вельветовыми брюками жены прикрываю и только тогда летаю.Но все равно как назло то в шкаф засасывает посередине,то в шторы,то в люстру(не жай бог ее сбить,жена покарает)...Вот так и учусь,прикольно конечно что пол шкафа шмотья по комнате,зато раз 50 уже спасали свитерки и брюки(вваливал в них на полную дурь).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения