Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 155 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все ...

  1. #2561

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все это на мессере реализуемо, конечно), а восьмерки - ну никак. Только начинаю перекладывать элерон - мессер либо теряет ход, либо тянет в сторону.
    Наверное неделю изо дня в день из полета в полет только эту восьмерку и отрабатывал.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!
    У меня то же самое было в 3ем полете на прошке.)

  4. #2563

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все это на мессере реализуемо, конечно), а восьмерки - ну никак. Только начинаю перекладывать элерон - мессер либо теряет ход, либо тянет в сторону.
    Наверное неделю изо дня в день из полета в полет только эту восьмерку и отрабатывал.
    А у меня без миксов это и не получалось, только с ними. С ними, правда, можно такого накрутить, что оно само будет исполняться

  5. #2564

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    чтото я миксы пощупал, так и непонял прелести в них. остановился на экспонентах, по крену -12 , в продольном перемещении -8, а вот рудер както вяло себя вел при маленьких откланениях стика, поставил +8, стало заметно веселее, но надо будет попробовать +12. а в остальном, начинаю привыкать к верталетному упралению... пробовал сейчас под стулом между ножек пролететь, летит отично, хоть медленно, хоть побыстрее но только от себя, на себя еще чутка неуверенно себя чувствую

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Денис, а что за пульт? Футаба с модулем, что ли? У спектрумов просто экспоненты от 0 до 100 и положительные -- это более "тупое" управление...

  8. #2566

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    да футаба с модулем. экспонента в плюсе делает острее управленее, а с минусом притупляет

  9. #2567

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Я заметил одну интересную вещь - летишь вперед хвостом к себе,отпускаешь стик "вперед" и верт как бы возвращается хвостом назад причем прилично.Как этого избежать и что это такое кто знает? Да и как лучше тормозить если разогнался - обратно с газом например или наоборот сбросить газ?

  10.  
  11. #2568
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    коллеги, а что за "титан"? что-то он мне не попадался. верт у меня с октября прошлого года, заменил лыжи, комплект держателей и пару хвостов.
    держу полный комплект ЗиПа, включая электронику.

  12. #2569

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Я заметил одну интересную вещь
    По народному зовется "откат". Для мессера это нормальное поведение, ввиду большой массы флайбара относительно полной массы аппарата. Уменьшить можно сделав плечи флайбара более жесткими или снизив его массу (у обоих вариантов есть свои побочные эффекты).

  13. #2570

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    коллеги, а что за "титан"?
    Это универсальный монтажный (строительный клей), обладает влаго-термостойким эффектом, сохраняет гибкость. Названия у него бывают разные. Покурите в поисковиках.
    типа этого http://www.titan-w.ru/products/#top ниразу не реклама.

  14. #2571

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    кстати, забыл написать, да многие уже наверное видели на зарубежных форумах и сдесь помоему упоминалось про штатную зарядку.. ток заряду у нее около 300мА, акки заряжаются за 20 минут, а то и быстрее. мне кажется, что это немного жестоко для акков, хотя многие так и пользуются, но это все сказывается на ресурсе акков, но и не это самое главное, учитывая, что они копеечные. я на зарядке, на двух ячейках укрутил ток на минимум, а на оставшихся двух, сделал поменьше, чем было изначально, так вот при минимальном токе зарядки, а она получается около 130-140мА, заряжается около 40 минут, но зато увеличилось полетное время. точно минуты незасекал, но минуты на полтары, две точно больше летает. да и акки больше прослужат при более нежной зарядке.

  15. #2572

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    да и акки больше прослужат при более нежной зарядке
    Денис, некоторое время назад этот вопрос обсуждался тут Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR и тут Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR. Могу сказать, что я для себя вынес - если по теории судить, то наверное ограничить ток надо, но например на практике (в частности, сообщает Van Der Graaf по второй ссылке) отличия в сроке службы аккумов не всегда возможно увидеть Думаю многое от самого акка зависит, некоторые акки элементарно сдыхают после 5-6 зарядов, а некоторые честно месяцами пашут, тут не угадаешь...А вот про увеличение времени полета при уменьшении зарядного тока - это интересно. А вы можете при возможности равно поэксплуатировать верт с акками, заряженными разными токами (например, одинаково повисеть) и засечь время работы?

  16. #2573

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Овчинка ну никак не стоит выделки в деле уменьшения токов и прочего, летайте, не парьтесь. В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.

  17. #2574

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Если кто-то летает настолько часто и аккуратно, что аккумы являются основными расходниками, может смысл и имеется.
    Для всех остальных стоковая зарядка вполне подходит.

  18. #2575

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Аккумуляторы E-Flite, Duremax, Thunder Power как и шампуни P&G подходят для частого использования. Я на них по 100 раз летал в расчете на единицу и ничего не подкручивал в з/у. А один из них при этом еще и на дереве жил в ноябре прошлого года 3 суток, вместе с вертолетом.

    Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.

  19. #2576

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
    Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с "подсадками" на смену аккума. Я наоборот заказал переходнички к селектре, чтоб аккумы SR120 ею заряжать. Зачем отвыкать от хорошего?

  20. #2577

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    ...звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
    Если это адресовалось мне, то прошу прощения, мы друг друга не поняли.

    Я тоже не вижу смысла что-то менять, раз аккумы со стоковой, невыкрученной зарядкой живут до потери половины емкости по 250-300 циклов, что близко к теоретическому ресурсу ли-по при разряде до отсечки.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с "подсадками" на смену аккума.
    Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении.

  21. #2578

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Интересно,а можно ли сделать так,чтобы пульт при включении был в половинных расходах? Я поспешил..и взлетел с грохотом в кровать на полных расходах,аж канопа отлетела.

  22. #2579

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Без применения паяльника сделать нельзя, но лучше сразу привыкать к двойным. Все равно на них придется переходить, рано или поздно.
    Еще лучше - взять хороший пульт и выставить экспоненты как хочется.

  23. #2580

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    после очередного краша перестал крутиться хвостовой винт
    отключил бату, подключил заново - заработал
    после пары крешей перестал работать опять
    как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?

  24. #2581

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Для начала проверь контакт в разъеме. Затем прозвони провода от платы до мотора. Потом ищи трещины на плате.
    Дальше, думаю, можно не продолжать, смысл понятен.

    Убить мотор крашем довольно сложно. Ищи неконтакт.

  25. #2582

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Убить мотор крашем довольно сложно
    Хвостовой-то? Я вас умоляю... При определенном умении и стечении обстоятельств можно с одного полета его уделать...

  26. #2583

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Убить мотор крашем довольно сложно

    Не согласен с вами
    Убить хвостовой мотор при краше проще простого !

    Цитата Сообщение от Padlik Посмотреть сообщение
    как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?

    Определить можно так - Подсоеденяете ОСНОВНОЙ мотор в рзьем для хвоста - если работает значит осматриваем хвостовой мотор на предмет вылета крышечки если так то акуратненько вставляем ее обратно
    или осматривам провода идущие в хвостовой балке на предмет обрывов и кор замыканий
    Если не работает подключонный основной мотор тут два варианта
    1 либо сам разьем отломился ( у меня такое случилось (( просто припоял провода напрямую к плате )
    2 как уже говорилось выше ищем трещину на плате и тд и тп
    А вообще термоусадка на хаост отлично помогает ))

  27. #2584

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку? Но эту проблему решили давно, как минимум с лета хвосты идут с фиксатором крышечки. Да и "отключил бату, подключил заново - заработал" как бы намекает, что мотор в порядке.
    Внутри там ломаться совершенно нечему, разве что щетки оторвет, но я слабо себе представляю необходимую для этого силу удара.

  28. #2585

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
    Три человека проголосовали за то, что овчинка не стоит выделки (в смысле зарядников): Вы, Антон Папилин и Антон Чигарев. Честно говоря, мне тоже кажется, что это похоже на массовую истерию. Ради эксперимента попробую пока заряжать сниженныи током. У меня есть два зарядника Celestra - 8 акков за час! При любом раскладе я ничего не теряю. Если надоест, поверну крантики в другую сторону.

    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении.
    Вы летаете сидя в вертолете? Как же Вы туда помещаетесь? Не мудрено, что ноги затекают.

  29. #2586

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124

    Тут кто-то писал, что нужно себя представлять сидящим внутри, вот и пытался

  30. #2587

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221

  31. #2588
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку?
    просто. упал, больше не крутится. 8) снаружи все целое, даже коцок на пропеллере нет. мультиметр напряжение на контактах показывал. сам недавно так приложился.

    кстати, очень дельный совет при отсутствии (да и при наличии, ибо неудобно) мультиметра - подключить вместо хвостового мотора основной - диагностика в поле, так сказать. заодно можно и плату пошевелить на предмет трещин, но что-то у меня сомнения, что там могут быть трещины, визуально невидимые. так что лучше посмотреть.

  32. #2589

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    потехоньку начинаю привыкать к верталетному управлению полет становится более осмысленным, а не просто борьбой за выживание. краши тоже стали редкостью, только когда уже савсем в азарт входишь, бывает или разгонишься сильно или просто места нехватает на маневр, хотя все еще никак не привыкну, что верт это не самолет можно на 180% крутануть и обе ручки отсебя

    из поломок, постоянно только держатель винта. в прошлые ремонты, пробовал усилить поломаное место ниточной угля с циакрином, но уголек всетаки слабоват на разрыв, вчера попробовал усилить тоненькими ниточками кевлара с циакрином, он стал просто неубиваем

    заметил, что разбились немного отверстия в лопостях.. получается что лопости просто могут сильно разболтатся, что приведет к разбалансировке.. полетаю пока так, но потом подумаю, как аккуратненько заФтулить их

    за четыре дня интенсивной эксплуатации, заметно начал люфтить весь АП. мысль об этом както неприятна, но на полет сильно несказывается. полетаем, дальше будет видно

    для более менее скоординированного управления в ограниченом пространстве, начали мешать разноходость всех ручек... тоесть чтобы начать движение вперед или назад, надо было стик переместить до половины всего хода, а то и поболее, хотя по крену, было достаточно менее трети откланения, чтобы модель начала интенсивно перемешатся в бок. по напралению, тоже приходилась шурудить стиком хотябы до половины, чтобы хоть както выруливать в пространстве небольшой комнаты. в итоге добавил расход в перед до 120, экспонента по крену -8, экспанета по тангажу +12, экспанента по направлению +8. в итоге, при уравлении, стики восновном приходится перемещать в половине своих ходов, что добавляет комфорт и адекватность управления во всех плоскостях и при всем при этом, оставляя огромный запас в маневрирования, если потребуется совершить резкий маневр.

    попробовал микс против заводскова микса RUDD-> ELEV, разници пока незаметил, но оставил включенным, чтобы лишний раз машинка не крутилась, мелочь, но экономия акка
    добавил микс RUDD-> AILE, немогу точно еще определится, но помоему с этим миксом, при вращении вокруг оси, моделька крутится более ровно вокрух именно оси ОР и нераскачивается.

    все настройки делаются на futaba 7ups, поэтому на других аппах и с учетом особенносей каждой модели, данные придется корректировать под себя. сразу хочу отметить, что управление с такими настройками становится острее, но мне нравится, когда ненадо в полете шарахать стиками от края до края. да и как мне кажется, для такого шустрого малыша, нужно именно острое управления, для полетов в ограниченном пространстве. да и если кто еще будет настравивать эту модельку на футабе, сразу все 4ре канала в реверс чтобы неналомать дров.

    всем удачных полетов!!!
    Последний раз редактировалось дюс; 10.11.2010 в 13:00.

  33. #2590

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и я свою копейку добавлю. Верт с полным комплектом заказал в октябре. Хотелось быстрей, поэтому, хоть и дорого, но с Х-Моделз за 3 дня прилетела посылка из Москвы в Новокузнецк. Так вот, аккумы заряжаются за 50 мин., поэтому ничего крутить в зарядке не стал. Движок на хвосте уже был с запаяной крышечкой. Держатели лопастей хорошо клеятся дихлорэтаном. Только аккуратней будьте! Заказал запчасти и отдельный верт (на разбор), жду. Летаю пока на колхозе.

  34. #2591

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Движок на хвосте уже был с запаяной крышечкой
    Это не гарантирует, что крышка не отвалится, запайка слабая, советую сделать защиту либо термоусадкой, либо другими средствами.

  35. #2592

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    А циакрином можно усилить? Есть опыт? Термоусадки нет под рукой, а потерять крышку не хочется, хоть хвост запаян. Хотя - тьфу-тьфу-тьфу - было крашей 20, все абсолютно в норме, кроме разболтанности, конечно

  36. #2593

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    4ре дня эксплуатации, ооочень много крашей и достаточно сильных, особенно в перые два дня. единственно что ломается, так это держатель винта. и то после крайнего усиления и он перестал ломатся. невижу смысла переутежелять хвост, надевая термоусадку или обливая клеем, помоему там крышечка хорошо приклеена, во всяком случае на моем экземпляре.

  37. #2594

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    А циакрином можно усилить? Есть опыт?

    Циакрином ненадо, можно попасть внутрь мотора и на щетки, маленькое колечко термоусадки надеваем и либо пояльником либо другим источником тепла нагреваем аккуратно, весу она добавляет мизер. Термоусадку продают набором в любом магазине электрики, я брал за 45 рублей, там штук 15 трубок разного диаметра, я ими еще и шасси ремонтирую.

  38. #2595

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    А я считаю заводской фиксатор(если есть) достаточным.
    Много полетов, очень много крашей, где-то десяток-полтора хвостовых винтов, отлетевший после разрушения рамы хвост в сборе и никаких признаков сползания. Подозреваю, что хвост я заменю уже по выработке ресурса мотора.

  39. #2596

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    А циакрином можно усилить? Есть опыт? Термоусадки нет под рукой, а потерять крышку не хочется, хоть хвост запаян. Хотя - тьфу-тьфу-тьфу - было крашей 20, все абсолютно в норме, кроме разболтанности, конечно
    Есть отличный метод без всяких термоусадок.Я лично бился хвостом до чертиков об мебель и пол и хвост жив и здоров.Покупаете в любом магазине стройматериалов клей титан или аналог и аккуратно(я это делал мини отверткой) наносите ровным слоем на металл и сам движек с проводами.Эффект отличный как я считаю - сочетание эластичности клея(не покрошится) и его прочности не позволит крышки отвалиться.А прозрачный клей совершенно не заметен как колхоз,кажется что это заводская фишка.Кстати этим же клеем я клею лыжи - супер.
    P.S. Забыл добавить,что главное преимущество титана в том что его можно аккуратно(хоть и трудно) отодрать и проделать ремонт,что невозможно будет после супер клея.Я склеил лыжу и она поломалась рядом(как так не пойму).Я аккуратно снял титан отверткой для часов(она очень острая) и нанес уже на всю поверхность лыжи(в 2х местах треснутую).Лыжи как новые,титан незаметен и крепок!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2417.jpg
Просмотров: 46
Размер:	25.5 Кб
ID:	430066Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2420.jpg
Просмотров: 36
Размер:	28.7 Кб
ID:	430067Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2422.jpg
Просмотров: 40
Размер:	50.5 Кб
ID:	430068

  40. #2597

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    у Вас мотор без фиксатора крышечки. Такие экземпляры действительно необходимо дополнительно фиксировать.

    Я правильно понимаю, титан это какая-то вариация на тему жидкого стекла?

  41. #2598

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    у Вас мотор без фиксатора крышечки. Такие экземпляры действительно необходимо дополнительно фиксировать.

    Я правильно понимаю, титан это какая-то вариация на тему жидкого стекла?
    При нанесении клей очень текучий но вязкий,при застывании получается прозрачная (действительно стеклоподобная) масса,но немого эластичная(не как клей момент,а эластичен примерно на уровне оргстекла) и совершенно не хрупкая(то есть не бьется и не колется).
    И почему бы не застаховать хвост с крышечкой таким образом? Крышка выполнена из неособо качественного материала и надежности не видно.У меня запасной хвост целиком с этой крышкой,ничего хорошего я в ней не увидел,она похожа как раз на термоусадочный материал,заплавленный скажу откровенно колхозно.

    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    4ре дня эксплуатации, ооочень много крашей и достаточно сильных, особенно в перые два дня. единственно что ломается, так это держатель винта. и то после крайнего усиления и он перестал ломатся. невижу смысла переутежелять хвост, надевая термоусадку или обливая клеем, помоему там крышечка хорошо приклеена, во всяком случае на моем экземпляре.
    Тот клей что использовал я совершенно почти не имеет веса в таком мизерном количестве и ничего не утяжелит.

  42. #2599

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Тот клей что использовал я совершенно почти не имеет веса в таком мизерном количестве и ничего не утяжелит
    я не говорю, что он тяжелый, просто привык с детства к культуре веса в моделировании и поэтому даже 0.5гр, это экономия веса. но в вашем случае, это необходимо, так как мотор открыт, а на свежих выпусках, насколько я понял уже прикрт мотор пластиковым калпачком.

  43. #2600

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Живучести заднему мотору придаёт еще чуть "спиленный" по длинне ротор (примерно на миллиметр). Чтобы случайным ударом по нему, его не могло вдавить внутрь движка, ибо упрётся он точно в крышку...
    Облегчение конструкции, опять-же... 8-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения