Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 155 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я заметил одну особенность налетывания..при попытках сделать определенную фигуру,чем яростнее стараешся тем больше крашей.Все старания сделать круг привели к очередному ...

  1. #2601

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Я заметил одну особенность налетывания..при попытках сделать определенную фигуру,чем яростнее стараешся тем больше крашей.Все старания сделать круг привели к очередному проклеиванию лыж.Случайно(как всегда) полетел прям в шкаф и в панике(не думая вообще о том куда жать стик а на автопилоте) вырулил в шторы,отрулил от них и подлетел к себе уже хвостом.Так и начал летать,не боясь влететь в шкаф и прям сейчас нарезал 2 аккума кругами всего с 1 посадкой! Правда пока это не точный круг а с подруливанием но я рад что новая фигура "сама" пришла и стала получаться. Кстати при беспосадочном полете аккум нагрелся очень капитально,это нормально?

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Плоский круг проще всего разучить, если сначала руддером задать медленное вращение на месте, а затем плавно подавая лифт вперед выбрать нужный радиус.
    С виражом ситуация несколько иная. Мне, например, было проще начинать с полувиражей, останавливая вертолет то носом то кормой ко мне.

    Аккумы - да, греются.

  4. #2603

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Посмотрел я запчасти,хочу заказать заранее про запас и вот думаю - что лучше:микрохели хаб+держатели лопастей или кучу стоковых?
    А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели(основное для крашеустойчивости а не для красоты) или все же лучше набрать тучу стока на эти деньги?

  5. #2604

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Сетьевой адаптер от зарядного устройства, не плохо работает с передатчиками на 6v (тренировки в симуляторе), удобно. Переделка передатчика - два проводка с разъема заряда к батарейному отсеку соблюдая полюсовку на адаптере.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели
    Микрохели все красиво, но дорого и непрактично, почитайте выше, мы совместно закупались экстримовскими запчастями, из микрохели я жду только флайбар это единственная позиция которая стоит внимания (жаль только дороговат).

  8. #2606

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    утро.. допил чай.. ну думаю, отожку ка я перед уходом на работу один аккамалуятор поднялся, сделал пару неуверенных кругов вокруг люстры в одну стороу, потом в другую, опустился пониже, сделать пару проходов под стулом от себя , потом решил на себя .. ну и зацепил опять ножку стула вроде и скорости небыло, но както неудачно цепанул, что верталетик отлетел на метр .. смотрю, держатель лопостей цел значит последний ремонт получился удачным и правильнм. и сразу на взлет.. но не туто было, модель несет на меня и вправо, да так сильно, что тримеров нехватает впрямить осмотрел АП, ничего страшного неувидел, вспомнил про красный кондуктор, помню, даже гдето видео попадалось про его применение, но сразу и ненашел его.. засунул кондуктор в АП, а он там болтается почти милимет попытался все это сдвинуть вкучу, но боялся что чтонибуть раздавлю и только приложив немаленькое усилие, чтото щелкнуло и вся конструкция с подшибником встала на своё место какоеж было мое удивление, когда я поднял его в воздух пришлось конечно подтремировать его занова, но он теперь стал рулится намного лучше, даже сказывается такое впечатление, что он новым так нерулился

  9. #2607

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Эх,я сейчас тоже перед работой налетаю пару аккумчиков.Кофе выпил,аж ручки трясутся от предвкушения полета.

    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    Микрохели все красиво, но дорого и непрактично, почитайте выше, мы совместно закупались экстримовскими запчастями, из микрохели я жду только флайбар это единственная позиция которая стоит внимания (жаль только дороговат).
    Странно что только флайбар,как раз про него то писали что дорогой и убьется так же как и стоковый легко но зато на 30$..Держалки завезли в икс модели но жуть как дорого(249р),3 таких держалки и микрохели проще.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В цекркви весь сток из зипов есть, и дешевле хмоделса. Сам там был вчера.

    Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо. Уверяю вас господа, если вы на стоке отрулитесь и будете уверенно летать, а для этого очень нужна улица ну и просто летное время, стаж, то вот с вышеописанным апгрейдом можно будет вытворять вертикальное пикирование, и единственным недостатком будет почти полная бесшумность вертолета. аккумуляторы тоже нужно брать под такого чипованного красавца самые лучшие. ну и пульт хороший, если есть. я на стоке жгу нормально. скорость раза в полотора повышается по горизонтали, четкое торможение, точность бокового крена, нивелирование "откатов" ну и расходы просто супер с тарелочкой микрохели.

    Я поначалу фанатсвовал, вертолетов 7 прошло через меня, поубивал, на соснах пооставлял, на форуме тут вся моя история, вся эпопея, не скажу что сейчас прямо гуру, но у себя на площадке, - участок 15 соток, где отлетал два лета в общей сложности около 500 полетов и в полном тюнинге микрохели делал модельку и частично. Сейчас вот больше уже на 120SR, летаю только для себя. Ламы, валькеры не пробовал ни разу, E-flite устраивает, хотя болезней тоже много, но в основном они в виде каких-то допущений мне кажется - чтобы уже совсем продажа деталей не затухала. К электронике mSR претензий вообще мало очень. Сейчас летаю предельно жестко, в принципе все теми же кругами в одну сторону, в которую он летает, без фигур, но с активным использование пространства, на скорость, резкое торможение, прохождение в узких участках между кустами деревьями, ветками не сбавляя скорости, иногда сам просто офигеваю от того как "набита" уже рука, могу летать в полутьме, в сильный ветер (активно бороться с ним), чисто на адреналин, для своего удовольствия, воронки всякие и восьмерки особо не кручу, обожаю выруливать верт из самых безнадежных ситуаций не сбавляя скорости, сбрасывать газ до нуля чтобы проскочить "сквозь" антенну и подхватить, миллиметражи всякие устраивать. но тут нужно как бы полностью забыть о крашах и быть готовым попрощаться с ним в любой момент, понимать что такое может произойти (а у меня это было не раз), один раз на крышу упал вверх ногами, пытаясь петлю сделать, - остались одни ошметки. при этом электроника не пострадала. а удар был с 20 метров, ну и еще газу я добавлял )

    летайте не бойтесь в общем, зал и улица вам очень помогут. хотя дома тоже зимой оттачиваются навыки - жечь по периметру до отсечки много кругов подряд без остановки оставляя по сантиметру от стен, уходя от телевизора и люстры. поначалу лучше бросать газ сразу, не верьте в чудо - просто заранее представляйте куда он летит и если надо без раздумий бросайте газ это спасет много запчастей. а потом уже будете бросать газ именно уже в самый самый крайний момент, когда уже понятно что он не выруливается физически, а не потому что вам так показалось.

    это как водительский опыт, каждый водитель знает повадки своей машины, как на уровне модели вообще, так и конкретно своего экземпляра. у одного тут подклеено у другого в другом месте, верты хоть и одной модели они все индивидуальны. но в целом повадки у них у всех одинаковые, думаю тут важно изучить именно повадки, запомнить в каких ситуациях как он себя ведет. насколько уводит хвост, банально даже к аккумуляторам надо приноровиться, одни греются хорошо и не дают увод хвоста, другие заставляют верт вести себя по другому в определенных ситуациях. но мастерство не пропивается, подтверждаю) я разделяю взгляды Ван Дер Графа во многом, не спешу на 3D переходить, хотя мысли на этот счет имеются конечно. Мне нравится реалистичность mSR, его плавность (апгрейды как раз и полезны тем, что убирают резкость его, и легкость, игрушечность).

    удачи!)
    Последний раз редактировалось mironset; 11.11.2010 в 12:42.

  12. #2609

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Скажите Игорь,а эта "церковь" работает по интернету и доставка по России есть? А то что то из Калининграда я не дойду до этого магаза =)

  13. #2610

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    toyhobby.ru - да они отправляют, лучше звонить в их большого брата в Жулебино, это центральный магазин. может быть дешевле в Амоксе будет (rc-shop.amocs.ru) примерно 10-14 дней сейчас эспресс-почтой емс ходят посылки. доставка 40 долларов, но модель будет дешевле из-за бугра если. про магазины вроде есть отдельный раздел. реклама запрещена на форуме. там и выбирайте где купить )

  14. #2611

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Доставка 40$Это же сколько надо зипа заказать чтоб окупить эти деньги..

  15. #2612

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    $40 это за вертолет из штатов, по россии дешевле конечно )

  16. #2613

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Фиксатор тяг и автомат перекоса интересно нужны как зп? На тойхобби цены такие низкие что хочется заказать ВСЕ,я аж запутался чего и сколько брать...
    Думаю хаб,раму,держалки,лопасти,аккумы закажу.
    И не пойму какие аккумы лучше 120 родные или же 150? Вроде на фото 150ки длиннее и тоньше,как это скажется на полете?
    Интересно на
    Blade 120 SR

    дома летается?) А то что то хочется побольше модельку но именно мессерчика.
    Последний раз редактировалось Zanger; 11.11.2010 в 13:54.

  17. #2614

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Игорёк узнаю твою манеру безбашенного управления.Видел всё лично.А самый прикол в том что и летать самому ненадо.И так дух захватывает от наблюдением за бешенным 2D полётом на месере.
    PS. один в один как в официальном ролике.

  18. #2615

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Если про запас, я бы взял еще канопу и хвостовых винтов сколько не жалко (новые всяко лучше гнутых руками).

  19. #2616

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Интересно на Blade 120 SR дома летается?)
    Если есть комната размером с большой зал, то да, летается. А так только висится, да и то с трудом.

  20. #2617

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    При нанесении клей очень текучий но вязкий,при застывании получается прозрачная (действительно стеклоподобная) масса,но немого эластичная(не как клей момент,а эластичен примерно на уровне оргстекла) и совершенно не хрупкая(то есть не бьется и не колется).
    Клей "Титаник" применяется для склеивания потолочной плитки и других изделий из пластика. Очень популярен среди авиамоделистов. Одно из его достоинств - значительная потеря веса при полном высыхании (до 40%). Клей "Титаник" можно разводить медицинским спиртом в пропорции 3:4 для мелких работ и грунтовки поверхностей из пенопласта. Схватывает за 5-10 мин., полное затвердение происходит (в зависимости от места склейки и количества нанесенного клея) за 1,5-9,0 час. Для приклеивания крышки мотора ХВ этот клей подходит. На любом строительном рынке его можно купить за гроши. Одной бутылочки 100 г. мне хватило на 1,5 года и еще осталось.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Если есть комната размером с большой зал, то да, летается. А так только висится, да и то с трудом.
    Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.

    Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!

    Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего...
    Последний раз редактировалось Perepel; 11.11.2010 в 16:37.

  21. #2618

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    аккумуляторы тоже нужно брать под такого чипованного красавца самые лучшие
    Игорь, а не поделитесь опытом, какие акки использовали, какие лучше прикупить? Хочу сделать апгрейд, заодно и акки заказать. Кстати, металлический апгрейд на карбоновый вал нормально встает, не надо под него вал заказывать?

    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Держатели живут значительно дольше, если в лопастях сделать небольшой пропил
    Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?

  22. #2619

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Согласен, что зал - хорошо для тренировок.
    Но в большое помещение нужно идти, не каждый день есть такая возможность. Да и не будете ж там сидеть весь день. Кроме того, падение на бетонный пол может стоить десятка падений на ковер или влетов в штору.
    А в комнате я летаю постоянно, на протяжении дня, когда хочу. Да, места мало, да, краши и ремонт, зато есть возможность в любой момент отвлечься от работы и получить свою дозу фана - именно ради этого мессер и брался.
    А тренировки ради тренировок начнутся весной, с приездом Блейда 400.

    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?

    Смысл: сделать так, чтобы лопасти при ударе складывались (как левая на фото).
    Для этого нужно сделать паз, в который входил бы винт на держателе лопастей.
    С формой можно долго экспериментировать. Эти лопасти складываются под 45 градусов, другой набор складывался под 90.

    Минус модификации - вибрация при начале движения ротора, пока центробежная сила не выставит лопасти правильно. Зато опять же, меньшая нагрузка на держатель при старте.

    Если приглядеться, на правой части держателя видно усталостный след. Это показывает, что даже такая модификация не делает держатели вечными. Но конкретно этот экземпляр уже отлетал часов 70-80 и попадал в очень серьезные аварии(а мелкие влеты во что-то - в каждом полете.)
    Последний раз редактировалось Судеши; 11.11.2010 в 17:19.

  23. #2620

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Стоковые Li-po 150 нормальные и Thunder Power 160 25C - эти так вообще не греются, кстати как и Turnigy 160 (мне на них тоже леталось ок ок), Duremax 130.

  24. #2621

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
    может у меня из за этого "3Д фигура" дикий унитаз?

  25. #2622

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Это и есть одна из основных причин унитаза.Я боролся с этим методом подбора резиновых колечек.Использовал колечки от крепежа канопе МСХа они чуть чуть потолще "родных".

  26. #2623

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Посмотрел я запчасти,хочу заказать заранее про запас и вот думаю - что лучше:микрохели хаб+держатели лопастей или кучу стоковых?
    А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели(основное для крашеустойчивости а не для красоты) или все же лучше набрать тучу стока на эти деньги?
    К вопросу о птичках. Сейчас на хелидиректе www.helidirect.com сложилась почти уникальная ситуевина: есть в наличии все "вкусности" разом. Экстримовские хаб и держатель тяг (я уже давно юзаю, маст хэв), экстримовская тарелка, микрохелевский флайбар и по слухам очень качественные батарейки Thunder Power 160mAh/25C. Такое первый раз на моей памяти. Я уже воспользовался

  27. #2624

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle! Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего...
    А так и есть. Нет тут ничего постыдного -- летать на мСХ. Его возможности далеко не до конца раскрыты, "вызов" себе найти всегда можно и с ним. Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.

  28. #2625

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.

    Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!

    Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего...
    Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно, на порядок интересней чем на MCXе. Могу утверждать это как владелец обоих аппаратов. MCX2 у меня счас больше на полке пылится, юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире
    Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы. Квартира - это более сложная зона полетов чем зал, и на начальном этапе там возможно только судорожное висение и попытки "изобразить MCX". А вот дальше можно будет летать в квартире почти как в зале, но только надо намного точнее, чтобы вписывать развороты между препятствиями. Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух. Но и умея летать зал не скучен, и улица тоже. В этом "величие" мессера - он годится для очень разных мест полетов, давая в каждом из них разные ощущения.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.
    Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти). А вот на MCX летать как на MSR - пупок развяжеццо

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
    может у меня из за этого "3Д фигура" дикий унитаз?
    У меня есть, и дикого унитаза из-за этого не возникает. ИМХО дикий унитаз возникает в основном от не свободно двигающегося флайбара и пережатых лопастей, а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу.
    Люфт имхо там и должен быть небольшой - вряд ли можно его убрать и при этом не ухудшить свободу перемещения флайбара и держателей вокруг хаба, а вот из-за этого 100% возникнет дикий унитаз.

    PS: На SR120 дома ИМХО точно не летается, если конечно это не дача Миллера
    Последний раз редактировалось tim716; 12.11.2010 в 02:08.

  29. #2626

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти).
    Соглашусь.

    Мессер сложнее - да, менее точен - отнюдь.
    Единственное, где он вчистую сливает МСХ - полеты на низкой высоте. Ввиду своей схемы он слабо управляем на экране.

  30. #2627

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо.
    А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8

  31. #2628

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно,
    ну у меня-то дома места реально мало, самая большая полетная зона примерно 3х4м. Насчет же умения готовить, отвечу любимой цитатой из Венички, неточно: не скажу, что я к истине подошел вплотную, но я к ней на такое расстояние подошел, с которого ее удобнее всего рассмотреть То есть, руки у меня, конечно, не чемпионские, но я все же достаточно хорошо понимаю, что этот аппарат может, и что ему для этого нужно. И это все-таки не комната При этом я продолжаю, конечно, на нем в ней летать и оттачивать точность, но без возможности разогнаться это все равно как гепард в зоопарке...

    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8
    Держатель встает не на сам хаб, а на межлопастной вал, так что хаб не важен. А вал ставится все равно стоковый, т.к. к тюнингу своего не прилагается.

  32. #2629

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    У меня случилось интересное,после несильного краша на ковер основной движек сместился вверх,хотя сидит "типа" на черном клее.Я его протолкнул на место,вроде ничего не сломалось.Может стоит его приклеить?

  33. #2630

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм? может у меня из за этого "3Д фигура" дикий унитаз?
    нет. Унитаза от этого не будет, только больше вибраций и колбасни. А вот если увлечься выбиранием этого люфта, то как раз можно будет его получить, если ход держателей на валу станет тяжелее.

  34. #2631

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух.
    Я именно это имел в виду! А вообще, если нельзя, но очень хочется, то можно... Я сам такой.

  35. #2632

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    У меня случилось интересное,после несильного краша на ковер основной движек сместился вверх,хотя сидит "типа" на черном клее.Я его протолкнул на место,вроде ничего не сломалось.Может стоит его приклеить?
    последние 8-10 полетов два из них закончились подобным "вывихом"
    аккуратно ставлю моторчик назад и все.
    если случайности перерастут в закономерности то скорее всего заклею термоклеем, впрочем мне люминевая рама скоро придет так что клеить буду уже в ней.

    кто летал в люминевых рамах (Игорь ы?) как там моторчег крепится?

  36. #2633

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    кто летал в люминевых рамах (Игорь ы?) как там моторчег крепится?

    ну мне довелось тоже, там есть тонкость, она очень мягкая, и "очко" для мотора можно запросто нечаянно сплющить пальцами, правда, потом оно самим мотором и распрямится Держится вроде туго.

  37. #2634

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Сейчас полетал и заметил что на одном аккуме все нормально а на другом (оба сток из комплекта) приходится газ почти до упора давать чтобы держать в воздухе.Это деградация уже что ли?
    Такое впечатление что токотдачи не хватает,хотя летает около 6 минут как и другой аккум.

  38. #2635

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Сейчас полетал и заметил что на одном аккуме все нормально а на другом (оба сток из комплекта) приходится газ почти до упора давать чтобы держать в воздухе.Это деградация уже что ли?
    Такое впечатление что токотдачи не хватает,хотя летает около 6 минут как и другой аккум.
    Я тоже это у себя заметил. Даже верт немного по разному на комплектных аккумах ведёт. Наверное аккумы из разных партий попались. Ну а по времени, не засекал, но большой разницы нету вроде.

  39. #2636

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?

  40. #2637

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Zanger Посмотреть сообщение
    Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?
    Когда сядут батарейки - пульт начнет пищать и замигает лампочка. Управление все еще будет работать при этом.

  41. #2638

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    У меня на подсевших батарейках пульт ничем не мигал, но выдавал неправильные команды по лифту. Бывает и такое.

    Летные же аккумы, похоже, у всех разные. В моих стоковых даже напряжение было настолько разным, что требовалось для каждого перетриммировать хвост.
    А газ до упора - это скорее на кончину движка похоже. После падений прокручивается ровно, нигде не клинит?

  42. #2639

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы.
    Надо открывать клинику для реабилитации наркоманов вертолетотерапией. Рулить на сортире не пробовал, наверное увлекательный опыт. Надо будет вырубить мазь от геморроя и смазывать ей также и вертолет.

    Квартира нужна для "тонких" моментов, на улице опыт квартиры нужен, квартира при умении летать по улице в дальнейшем дает на улице четкость в управлении. Тут эффект синергии, руки выпрямляются все сильнее и сильнее.

    На 99% унитаз возникает от головы, надо ее внимательно осмотреть, может еще средний стабилизатор погнулся.

    mPich,
    экстримовские апгрейды убирают унитаз. хаб в пластике просто стирается, это нормально.


    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу

    ну это легко проверить тримированием или подкручиванием тяг. у меня самая частая проблема - держатели лопастей.

    Короче на сортире летайте по пьяни и не будет у вас никаких унитазов, будут только вертолеты. Жесть вы нафлудили господа. Но забавно.

    Не забудьте будильники в телефонах поставить у кого настройка "по рабочим", а то проспите. Я же знаю что вы по ночам маньячите летуны )

    В последней партии стоковых аккумов подписано: Horrizon Hobby 2010. Может быть попадаются партии где они портятся на складах из-за хранения в каких то экстремальных температурах и т.п.

    Я стараюсь к аккумам проще относиться, это же расходники. Но когда аккум после 10 полетов загибается, бывает легкое сожаление. Предъявить то некому претензию.

    Кстати, господа, не хотел я говорить, но по секрету: мне плату mCX2 заменили на новую. На все ушло 3 месяца. Из них 2.5 она по почте за 150 р. шла в штаты, и замена не вызвала проблем. Особо не трезвоньте об этом, но вот аккуратно менять погоревшие платы можно и нужно. Если на них нет следов насилия. Производитель не жопится и не отказывается от замены брака, не мурыжит экспертизами всякими многомесячными, меняют сразу, это очень хорошо.
    Последний раз редактировалось mironset; 12.11.2010 в 19:04.

  43. #2640

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Да уж..Летать с унитаза и "унитазить" это уже точно маньячество
    Я вот например могу нормально летать только стоя,сидя на кровати или на стуле не могу и все тут.Сейчас после хоть и небольшого общего налета,очень захотелось уже не просто полета но и поковырять верт,поставить например микрощели вместо стока,вообщем тянет как в автомобиле - поездил,поковырял=доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения