Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 69 из 155 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; RVS, Van Der Graaf, Аппарат новъе. Неделя как купил. Попробую наверное смазать шарниры, только силиконом, и в последнюю очередь. Немного ...

  1. #2721
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    RVS, Van Der Graaf,
    Аппарат новъе. Неделя как купил. Попробую наверное смазать шарниры, только силиконом, и в последнюю очередь. Немного не ясно про тяги, имеете в виду от сервоприводов? А как их удлиннять? Никаких резьб увидеть не удалось на проволочках тяг, наконечники вроде как наплавлены. А в рычагах сервомашинок есть позиционирующие отверстия - три штуки, это про них разговор? Лезть не понимая что делаю - совсем не хочу... Аппарат не висит - нарезает плавные круги, постепенно подруливая хвостом. я правильно говорю, что это унитаз? Как будто его как на планере - в круг выставили киль, чтоб не улетел. Я понимаю, если бы он просто требовал подруливания небольшого в разных плоскостях - ну как предмет на шаре стоящий требовать будет микрокорректировок постоянно. Так тут нет такого, я уже писал - чуть подрулил стиками, вроде компенсировал уводящие силы, перевожу в нейтраль (а то завалится)... А аппаратик радосно возвращается в старую колею, но при этом добавляет себе немного силы "кивка" при возврате, и унитаз увеличиват диаметр. Скомпенсировать его еще труднее, вот такая фигня... Надо на улице попробовать, а то дома не те площади для больших унитазов. Ну или руки кривые все же.

    RVS, если тут где про тяги есть видео или инфа подробная - дайте ссылку. Я читаю-то с телефона, а целенаправленно проще будет найти и дома посмотреть могу.

  2.  
  3. #2722
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А ты какие запчасти хочешь брать? По ссылке машинки и детальки для машинок...
    флайбары, фиксаторы тяг, хаб ротора, лопасти, хвостовой ротор, ну и еще посмотрим.

  4. #2723
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    2 AstraTangens: есть там на тягах резьба - очень и очень мелкая и малозаметная. Между дырочками переставлять не надо и переходить к операции регулировки этих тяг совсем уж в послднюю очередь, когда будет сам висеть.
    А унитаз, как уже говорили, от повышенного трения наиболее вероятен. Не только линков, но и лопастей на межлопастном валу.

    А на улицу с ним соваться не надо без тренировки и настройки. С ветром бороться на улице надо, однако, причем даже с таким, который практически неощутим. И народ предупреждает, что пластик лопается на улице (на холоде), хотя я своего ох как душевно несколько раз об всякие железяки и землю приложил неделю назад в похолодание. Судя по рассказам, частей не должен был собрать, а пришлось только главную шестерню чистить от застрявшей песчинки (более мягкий пластик м.б. Фича ранних партий?)

    2 all: Батарейки, кстати, никто не планирует заказывать, или прочую мелочевку? Думаю, может напроситься в компанию. До сих пор я в шокенах, что цена липолек на этого малька здесь и там отличается в ДЕСЯТЬ РАЗ! Ну в два, ну в три я бы еще как-то понял, но так...

  5. #2724

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Всем привет!
    Прочел все!
    Окончательно решил, что после симы 107 будет мСР. А тут, как выяснилось, директор едет в Германию и спрашивает: Что нибудь надо? Гы-Ы. Зря он спросил. Будет во Франкфурте и Эссене. Подскажите пожалуйста хоббийные магазины есть ли в этих городах? Если да, то черкните пожалуйста адреса и контакты.
    Спасибо!

    Да вот на чем я остановился (по тюнингу и ЗИПу мнений много, буду рад если поможете не выкинуть деньги):
    1. Сам вертолет в комплектации ртф, после может быть куплю dx6i(б/у), хотя после тюнинга, как говорят можно летать и на стоковом.
    2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) (http://www.xtreme-production.com/xtr...mart&Itemid=31) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR (http://www.microheli.com/product_inf...974cb716608da0)
    3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) (http://www.xtreme-production.com/xtr...mart&Itemid=31) или Precision CNC Anti Collar - MSR (http://www.microheli.com/product_inf...974cb716608da0)
    4. Metal Main Rotor Hub(for MSR) http://www.xtreme-production.com/xtr...mart&Itemid=31 или Aluminum Main Rotor Hub (SILVER) - Blade MSR (http://www.microheli.com/product_inf...974cb716608da0)
    5. Precision CNC Flybar - Blade MSR (http://www.microheli.com/product_inf...974cb716608da0)
    6. Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR (http://www.microheli.com/product_inf...974cb716608da0)

    ЗИП:
    1. EFLH3004 - E-Flite Landing Skid and Battery Mount for Blade mSR - 1шт.
    2. EFLH3005 - E-Flite Main Frame Set for Blade mSR - 1шт.
    3. EFLH3015 - E-Flite Rotor Head Linkage Set (4) for Blade mSR - 1шт.
    4. EFLH3003 - E-Flite Coreless Main Motor for Blade mSR - 1шт.
    5. EFLH3002 - E-Flite Tail Boom Assembly w/Tail Motor for Blade mSR - 2шт.
    6. EFLH3016 - E-Flite Main Rotor Blade Set w/Hardware for Blade mSR - 2шт.
    7. EFLH3017 - E-Flite Tail Rotor (1) for Blade mSR - 3шт.
    8. THP1601SL25UM - Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C for Micro Blade - 2шт .(будут ли они заряжаться от зарядника из стока?)

    Есть вердовсий файл, если его отредактировать, то получится FAQ. Могу выложить.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Получил зверька.... Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа Отжигали.

  8. #2726

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    ...или Aluminum Main Rotor Hub (SILVER) - Blade MSR
    ...Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR
    Это я б не советовал

    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    1. EFLH3004 - E-Flite Landing Skid and Battery Mount for Blade mSR - 1шт.
    Если будете летать на стоке, 1шт мало, берите минимум 3.

    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    3. EFLH3015 - E-Flite Rotor Head Linkage Set (4) for Blade mSR - 1шт.
    4. EFLH3003 - E-Flite Coreless Main Motor for Blade mSR - 1шт.
    6. EFLH3016 - E-Flite Main Rotor Blade Set w/Hardware for Blade mSR - 2шт.
    7. EFLH3017 - E-Flite Tail Rotor (1) for Blade mSR - 3шт.
    Это лишние позиции.

    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    8. THP1601SL25UM - Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C for Micro Blade - 2шт .(будут ли они заряжаться от зарядника из стока?)
    Будут, конечно. Но лично мой выбор на данный момент -- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980

    Можете еще кабинку добавить с плавником, родную или красную, на свой вкус Она износится явно быстрее основного мотора и лопастей

  9. #2727
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря. Я эпоксидкой заклеил, но держать видимо не будет. Далее - совершенно безобидное задевание стены согнуло хвостовой винт - опять таки не врали тут. А после обычного падения на пол с метровой высоты - вибило главный двигатель из гнезда, вверх выдвинулся. Все это тут же поправилось руками, только вот грустно. Прям вечер неудач. И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло. Кто-то в асфальт вгоняет - и меньше повреждений в итоге. Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста. В подверждение этой версии - лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться... Вроде как унитаз пропал, но еще не понятно может наоборот, после крашей перешел на новый уровень - стал настолько большим, что и не заметишь сразу...

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Народ против унитазов! Лопасти загибаются на концах вверх, это факт, даже новые модели такими приходят бывает.

    Я один раз в кипятке выпрямлял, стали такие все волнистые как барханы.

  12. #2729

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться...
    Смеялсо Лопасти (основные) у нового аппарата (MSR) ДОЛЖНЫ быть загнуты вверх. И уж что в MSRе точно бронебойное - так это лопасти (в отличие от SR120). Зато их держатели разлетаются тока в путь (хотя у меня пока 0 погибших держателей за ~750 акков). Шасси - вообще расходник. Те проблемы что вы словили - мелочи, привыкайте. Выбивание движка на MSR в отличие от MCX2 не опасно (нет риска попадания на соседнюю шестерню за отсутствием таковой). Хотя у меня ни разу пока не вылетал. Вечер действительно неудачен - проблемы бывают далеко не в каждом краше и столько за один вечер это перебор. Хотя если за каждый полет по 10 встреч со стенкой - то норма

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это лишние позиции.
    Счас опять "подеремся" У меня, как я писал, один основной мотор уже сдох. Зато с кабинкой - никаких проблем пока. Понятно что вопрос везения, но ИМХО один основной мотор и один хвост в запасе всегда нужно иметь, ибо вероятность вылета серьезна и если живешь в месте где детали только заказывать - то издыхание мотора "присадит" зверька надолго. Кабинку же на крайняк можно собрать в кучу на скотче.
    Пару хвостовых винтов тоже иметь стоит, ибо стоят копейки, гнутся частенько а разгибать обратно - наверняка шаг кривым будет.
    Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму. Только надо брать их ИМХО минимум 4 (+2 комплектных = одна в верте, одна остывает, 4 заряжаются).
    Апгрейды надо брать Extreme за исключением флайбара.
    С остальным согласен.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Получил зверька.... Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа Отжигали.
    Ну а для чего ж еще цеха нужны? Велкам =)
    Последний раз редактировалось tim716; 17.11.2010 в 13:58.

  13. #2730

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Уж сколько раз говорилось на форуме.Если есть желание максимально быстро разложить мессера-летайте по комнате на полных расходах.Для малых помещений и обучения специально в пульте зашиты половинные расходы, а вот для залов да, полные.И то если умееш летать.Лично я перед собой всегда ставлю только одну задачу в квартире.Отлетать полностью Ак без крашей,ну и конечно красиво.

  14. #2731

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    ИМХО весьма спорный вопрос. У разных людей может быть по-разному, но я первый раз поднял мессер на половинных расходах, но после нескольких пробных полетов включил полные и больше про половинные не вспоминал. У меня половинные расходы УВЕЛИЧИВАЛИ количество крашей. Так как несмотря на "ватность" при неумении летать он и на половинных разгоняется прилично, при этом эта самая "ватность" полностью исключает возможность избежать краша в последний момент резким рывком стика. Очень быстро научился не дергать стики в квартире от пупа до пупа, за исключением экстремальных ситуаций, и все проблемы с расходами закончились.
    Вот на длинные шары АП я тяги не переставляю в квартирных полетах именно поэтому. С экспонентами длинные шары наверное хороши, но на стоковом пульте экспонент не настроишь.

  15. #2732

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло.
    ...
    Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста.
    Насчет лотереи -- это факт. У меня мСР с марта, в апреле сломал первый держатель лопастей (сток), потом все лето отлетал без замен, в конце только сентября при очередном капремонте сменил держатели, т.к. были уже уставшие, и через неделю-две после этого сломал еще два с интервалом в два дня, а с тех пор опять все ок... Во какая "статистика"...

    Про задний винт правило простое: если крутит влево -- увеличиваем шаг (делаем винт "более закрученным", загибаем), вправо -- уменьшаем шаг (делаем "более плоским", разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю Триммер РН у меня всегда по нулям

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму.

    Хуже уже тем, что тех кучка (соответствующее полетное время), а этот один Летают турниджи суперски, я это по самолетам могу сказать, они, как ни странно, критичнее, чем верты, а срок жизни -- ну, будем посмотреть. За тандерпауэр мы же тоже не можем быть уверены Зато ценник...

  16. #2733

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Красиво на одинарных расходах? Это ж недосоосник выходит, как на нем вообще можно летать, а не висеть?
    Где-то половину времени моя летная зона - 2х4 метра, зона посадки - 1.5х1.5. Двойные расходы, длинные плечи.
    И знаете - не особо тесно.
    Причем именно потому, что аппарат очень отзывчив. Могу использовать всю доступную площадь, летая в нескольких сантиметрах от стен и предметов.

    Сейчас снова ищу причину задумчивости сервы элеватора(медленно летает на полных расходах ). Или пульт сходит с ума(скоро проверю), или серва отработала ресурс.

  17. #2734
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Фотки чиненных стоковых шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото047.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	41.4 Кб
ID:	432265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото046.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.9 Кб
ID:	432266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото045.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.2 Кб
ID:	432267  

  18. #2735
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про задний винт правило простое: если крутит влево -- увеличиваем шаг (делаем винт "более закрученным", загибаем), вправо -- уменьшаем шаг (делаем "более плоским", разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю Триммер РН у меня всегда по нулям
    Вот да, я про это и имел ввиду. Поскольку устал бороться с уводом хвоста, то и предположил, что возможно шага не хватает и пластик сам разогнулся... Я и пример про основные привел, поскольку тут про изгиб писали... Хотя когда достал аппарат и осмотрел впервые - у меня сомнения изогнутость не вызвала. Из авиамоделизма прошлого знаю, что винт - всегда прямые лопасти, а вот крыло часто под углом 10-15 град на концах, или вообще буквой V градусов на 5. Это устойчивость придает при планировании. Так вот же как с вертолетом? Это и гребной винт и крыло сразу. Вроде как винт в первую очередь. Так что склонился к прямому варианту. Как на самом - то деле?

  19. #2736

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    На самом деле мессер состоит из компромиссов. Вот и гнутый винт призван улучшить стабильность (получается, висит как в воронке), в ущерб подъемной силе (вектора направлены не строго вниз, а немного в стороны).

  20. #2737

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    А по
    2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR
    3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR
    Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?

  21. #2738

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Разрешите влиться в ваши стройные ряды. Читаю давно, писать пока необходимости не было
    Началось все с того, что с другом поехал покупать подарок сыну и нечаено купил в связном аццкий 3х канальник. Полез гуглить на него аккамуляторы, набрел на это кефирное заведение - на следующий день купил 4 акка и mSR в нагрузку
    В закромах завалялось видео одного из первых полетов...


    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря.
    Делюсь опытом. Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.

  22. #2739

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми, при починке выяснилось, что они отлично выправляются (и запоминают потом приданную форму) при нагреве теплым воздухом
    Вообще их можно заранее попробовать укрепить клеем Титан - здесь он неоднократно упоминался, хороший клей, популярный у моделистов.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    больше про половинные не вспоминал.
    Тоже присоединюсь к мнению - летать в комнате на полных расходах можно. Начал летать на половинных расходах, летая, чувствовал, что чего-то не хватает в плане резкости, сейчас летаю в квартире на полных. Лично мне с ними летается уверенно, знаю, что в любой момент смогу резко отрулить от препятствия. Разложить на них мессер - ну не знаю, разве что если его разгонять и со всей дури об стену бить, но какой кайф в полетах на скорость, не пойму. Гораздо интереснее учиться делать фигуры, тренировать именно управление - точность, скоординированность, осмысленность движения, одним словом.
    Последний раз редактировалось k194; 17.11.2010 в 18:32.

  23. #2740

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми
    Мои были расплющены в блин Видимо как в коробке битком ехали так им и поплохело. Выпрямил их даже не нагревая, просто немного сжал на ночь, ну а потом ниткой зафиксировал, что бы больше не разъезжались и не ломались. Причем на улице один крэш был такой, что аккумулятор пробил и он загорелся , ... ветер

  24. #2741

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А по 2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR 3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?
    Берите экстрим, очень грамотные железки, хаб и стабилизатор вообще вне конкуренции, тарелку перекоса на вкус, но мне от экстрима понравилась. Только если будете брать тарелку экстрим при монтаже проверьте все шарики, бывают недокручены, могут улететь и ненайдёте.

  25. #2742

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    тарелку перекоса на вкус
    А чем они отличаются?

  26. #2743

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    что аккумулятор пробил и он загорелся
    акк загорелся? блин, неужто и такое может быть... И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все )) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?

  27. #2744

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Xtreme ко всему прочему дешевле, алюминий качественный и крепеж хороший - насквозь вала. Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета, из ее недостатков - нереальный вес в 2.05 гр., при этом подогнана плотненько, лучше Микрощели.

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    странные вы какието господа! а что вы хотели от московских цены? или вы считаете что люди бесплатно должны вам всё возить? а зарплату платить сотрудникам не надо? ну попробуйте купите эти детальки за бугром... сколько они вам обойдутся с учетом доставки? вобщем то и тюнинг от экстрим и микрощели и за бугром не шибко дешовый...

    $168 долларов за полный апгрейд микрохели с учетом доставки прямо в руки, FedEx, а это 5 дней. Оформление покупки 3-5 минут не отходя от компьютера. Заказ с сайта Микрохели. Или поехать в Мостеринк и купить это все за 300-400 баксов, конечно разницы никакой нет, мы ошиблись.
    Последний раз редактировалось mironset; 17.11.2010 в 23:30.

  28. #2745

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    а где экстримовские запчасти купить то можно, что то я не очень понял?

  29. #2746

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    не реклама а помощи ради
    http://www.miracle-mart.com/store/in...&cPath=110_266

  30. #2747

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета
    А поточнее. Мне для дома, редко буду летать на нем в зале, для этих целей достраиваю самолет.

  31. #2748

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует, не могу сообразить, почему итог должен быть разный, по идее он один, просто достигается разными путями, на SE я не летал, на экстриме мне все нравится, дозировка рулей четкая, нет такого бесилова, как на стоке, что сначала не летит, потом фиг остановишь.

  32. #2749

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    акк загорелся? блин, неужто и такое может быть... И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все )) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?
    Липолька это стероидный электролитный конденсатор - мутант Слоями намотана "бумага" или какая то еще основа, покрытая медью и еще чем-то(как деэлектрик между слоями) и все это воняет растворителем На полном ходу поймал низходящий поток, верт швырнуло в землю(асфальт с камнями), канопу загнуло наверх акк оголился(у меня рама калхозная и на переднем торце акка от удара закоротило слои "бумаги". Горел он еле-еле, точнее было бы сказать сильно тлел с небольшими язычками пламяни, разгореца видимо силенок не хватило. Дома в зарядке торчат два разбухших акка - я ачкую
    Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы, больно они жесткие. Я остатки отрезал и вместо штырьков вклеил лижи от не нужных лыж Эти служат уже месяца 2, не ломаются а только гнутся, (типа в зоне упругости) разгибать не приходится.

  33. #2750

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Свою микрощелевскую, неделю перетачивал (растачивал внутренний шаровой элемент,туго вращался)Избавлялся от 2-х метрового пикирующего унитаза.Когда платиш такие деньги по любому должна полететь и полетела.Хорошо полетела.Но по большому счёту все эти абгрейды дают больше виду блестючего чем пользы.Мессер вроде как повзрослому смотрится в металле.
    Ихмо сугубо моё мнение.

  34. #2751

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    не реклама а помощи ради
    http://www.miracle-mart.com/store/in...&cPath=110_266
    спасибо!
    надо будет прикупить

  35. #2752

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо всем за советы и помощь!
    Выкладываю каталог деталей и тюнинга+комплектацию верта, который я заказал(наверное будет интересно новичкам, как я).
    Также цитаты из этой темы. Там каша, но если разобрать, то может получится FAQ.
    Еще раз спасибо, до встречи в небе и на земле!

    ЗЫ. На работе инет глючит, выложу вечером.

  36. #2753

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди простите за не знание и не опытность....
    А как включать и выключать двойные расходы????

  37. #2754

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди простите за не знание и не опытность.... А как включать и выключать двойные расходы????
    На пульте вдавливаем внутрь стик правый и отпускаем, лампочка пульта начинает мигать, это включается режим половынных расходов, отключаем так же.

  38. #2755

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    А как сделать, чтоб половинные сохранились? А то после выключения аппы они сбрасываются


    Жесть, летал по дому на полных расходах и даже не задумывался об этом )))) Думал так должно быть. И поднял же его с первой попытки, правда на 10 секунд

  39. #2756

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    А как сделать, чтоб половинные сохранились? А то после выключения аппы они сбрасываются


    Жесть, летал по дому на полных расходах и даже не задумывался об этом )))) Думал так должно быть. И поднял же его с первой попытки, правда на 10 секунд
    Сохранить половинный расходы - никак. Да и через некоторое время, как только руки к стикам привыкнут, будете летать на длинных линках и полных расходах, хоть под столом. Половинные только на первое время

  40. #2757

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Да я на длинных уже и летаю..... Но просто обидно знал бы не мучился бы )

    Люди такая ситуация. Даю стик вперед, "мух" еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить..... Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально

  41. #2758

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Даю стик вперед, "мух" еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить..... Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально
    Обычно наоборот Я бы разбитость центрального отверстия в флайбаре посмотрел(зазор около 0.5 мм д.б. на новом, тобишь общий зазор ок. миллиметра). Когда там все плохо, он становится ну оооочень медлительным и по "максималке" и по откликам. Ну и тарелка автомата перекоса должна быть перпендикулярно валу (проверять надо под нагрузкой, т.е. левый стик преподнять), ну и триммеры по нулям желательно.
    Если верт при этом тянет назад(обычно еще и волево), надо подкрутить заднюю балку по часовой стрелке(если с хвоста смотреть), если вперед - подкрутить против часовой. Она конечно типа не регулируемая, но бывает кривеет со временем, и верт с "нулевыми" настроками не весит, а дрейфует либо назадвлево либо впередвправо.

  42. #2759
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вчера выяснил такие моменты - Флайбар похоже надо менять на апгрейдный. Оригинальный сильно колбасится, если обороты поменьше сделать, конечно приходит в стабильность при раскрутке, но боюсь, что унитаз в первую очередь из - за него, хотя летать можно. От его зазорной посадки образуется мелкая белая пыль на валу. Тоесть трется он где-то периодически.

    Хвостовой винт - сволочь та еще. У меня уводит по часовой - слишком сильно гребет, тримера не хватает. Если разогнуть, чтобы было на половине тримера стабильно - то уже не хватает шага для удержания балки. Т.е. даешь газу - моторчик взвизгивает, а вертолет разворачивает. Ха-ха. В общем, чем сильнее можно загнуть винт, тем стабильнее вроде как балка хвоста.

    Про тюнинги в этой ветке многонаписано - какие - то они неправильные у производителей, практически все детали дороже и хуже по разным показателям. Как - то привык считать, что либо кошерные оригинальные детали, либо ищи более дешевых производителей наших ну или китай и т.п. и не всегда они хуже. Либо тюнинговые - лучше, красивее, быстрее, легче... А тут блин... даже вроде и не титан и не карбон, а кривой люминь...Удручает. Но флайбар все же нужен нормальный. Его интересно, балансируют динамически?

  43. #2760

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Но флайбар все же нужен нормальный
    Евгений флайбар можно сделать и самому, было бы желание и остатки запчастей подшипника тарелки перекоса и старго флайбара, перепост фоток, уже выкладывали ранее. Я для себя купил микрохели флайбар, принцип почти тот же, только направляющие балки карбон, откатов и маятника у меня теперь нет как было на стоке. И по поводу апгрейдов вам уже советовали купить экстрим хаб и стабилизатор, с ними я забыл, что такое погнутые и отвалившиеся штыри, остальной апгрейд от микрохели практической пльзы мало дает.



Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения