Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 155 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Теоретически, при хорошем разгоне и некотором запасе высоты должен делать. Или что-то похожее на петлю. начиная с момента 5:49...

  1. #241
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Теоретически, при хорошем разгоне и некотором запасе высоты должен делать. Или что-то похожее на петлю.

    начиная с момента 5:49
    Последний раз редактировалось ugh; 15.10.2009 в 00:09.

  2.  
  3. #242
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    у меня не получилось... хотя вроде и разгонял неплохо...

  4. #243

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    привет всем! тоже стал обладателем сего вертолёта. слов нет, одно удавольствие!!! подобно мСХ, потихоньку летаю из комноты в комноту, а севодня выгулял его. очень рад тому, что этот малыш может летать даже при небольшом ветре. к примеру: казалось бы, Blade CX3, который весом 230 грамм (соосный), при том ветре с которым он еле-еле борется, mSR спокойно продолевает это сопротивление ветра. летает как пуля, реагирует на команды очень чётко, стабильность - СУПЕР!!! вопросов не возникает. просто решил поделиться с Вами своими впечатлениями!!!

  5. #244

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    По просьбе тов. Миронсета выкладываю мой вариант защиты хвостового мотора)))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Случайно включил тренировочный режим, когда верт вяло реагирует на движения стиков. Нажми на правый стик и подержи его немного в нажатом состоянии - и пульт вернется в обычный полетный режим.
    В том то и дело, что нет. При тренировочном он просто мигает. А он мигает и пищит, но не так, как при сбиндивании.

    Как бы объяснить... Вот если пульт включать-выключать каждую секунду, вот такими звуками... ) Ну вы поняли, ага?

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    у меня не получилось... хотя вроде и разгонял неплохо...
    Тяги управления идущие на тарелку переставили?

  8. #246
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ент не перестовлял... я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла...

  9. #247

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ент не перестовлял... я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла...
    Я к тому, что петелю закладывать нужно после перестановки тяг. Или не имеет значения?

  10.  
  11. #248
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Ну поидее после переустановки должно быть проще

  12. #249

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Мой экземпляр взлетает не строго вертикально, а немного уходит вбок сначала.
    Это норма?

    И я бы не сказал, что он висит "как прибитый", все время находится в небольшой такой динамике, даже если не трогать стики. А именно: небольшие круги, уходит вбок, вперед, немного подкручивается по часовой стрелке.
    Это тоже норма? Все-таки классика.

    Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно.

    У кого еще какие наблюдения есть по сабжу?

    P.S. Ночной обвес не понравился, светится только 1-2 минуты и неявно... Как вообще "заряжать" его? При дневном свете?
    Li-Po стоковый из коробки на 120mAh высаживается за 5 минут, тоже не понял пока почему. Возможно вчера слишком сильно основную шестерню прижал наверх. Но там был люфт на 0.5-0.7 мм. Его же не должно быть вообще?

  13. #250

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    У меня люфта шестерни нету, летаю 10 минут на стоковом аккуме, взлетает строго вертикально, хвост не уводит вообще при резкой даче газа, унитаз тоже присутствует...

  14. #251

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    [QUOTE=mironset;1516675]Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно./QUOTE]

    Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.

  15. #252
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ну вот и мой добрался (23 дня с ebay шел)!

    Попробовал верт и очень порадовался, что у меня нормальный пульт, а не стоковый. Настроил себе несколько режимов полетных, теперь можно из него хоть соосник, хоть бешенную табуретку сделать одним щелчком.

    В целом, очень понравился, хоть и не Т-рекс ни разу. Висит довольно стабильно, переворачиваться не пытается. Хвост тоже держит прилично. Хотя, если устроить ему некоторое подобие питч-пампинга, то хвостовой моторчик немного не успевает и хвост уводит потихоньку. Немного удивило, что хвост замикширован с автоматом перекоса. Т.е. когда двигаешь стик руддера, то у меня еще и серва одна отрабатывает немного. Проверил в пульте, вроде все миксы не активны, т.ч. видимо микшируется на плате 5в1. У остальных тоже так?

  16. #253

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    да, у меня также. Приклеил шасси напрямую к раме, моментом супер эпокси, держит норм, центровка не нарушилась)

  17. #254

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    пролетал немного)))

  18. #255

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а где тяги рекомендуется переставлять? Это короткие которые с тарелки на флайбар надо снизу перенавесить на длинные шарики?
    В инструкции про них написано...
    Сильно остреет?

  19. #256

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Подкручивает по часовой стрелке, поставил триммера почти на максимум, чтобы исправить это. Висит суперстабильно, но 1-2 сек, затем нарезает небольшой круг и т.п. В общем все время пытается в динамику уйти. Не знаю как у других.

    Ну и песня с задним моторчиком продолжается. После не суперсильного краша - боковой удар о шкаф - вылетела железная прокладка в основании вала моторчика, это со стороны винта. Крышечка не клееная - в норме. С другой стороны в общем он решил разъе...ться...

    То что его по часовой чутка подкручивает это норма? Я посмотрел - волос нет нигде все чисто. Почему валится задний мотор я честно не понимаю. Это уже третий (!) сейчас вобью обратно втулку эту железную, надеюсь поможет.

    Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.

  20. #257

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.
    надо наоборот летать, не аккуратно ))) у меня крашей 30 было на бетонный пол прежде чем задняя крышка отвалилась )) Причем падал и с 5-7 метров. А крышка вылетела, когда хотел петлю сделать и хвостом в землю вошел

  21. #258
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?

  22. #259

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    у меня

  23. #260

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Правая серва отзывается.

    На улице этот малыш бесподобен, ему 100% мало квартиры, хоть он и микро.
    Какой разгон, какая динамика, и какой кайф задрать его метров на 20 и дать полный вперед, чтобы хвост "встал" вертикально. Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния "вверх тормашками". В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед. Перед самым приземлением за 1-2 метра до земли я бросаю газ и он довольно мягко падает в траву, без всяких повреждений. Если бы я видел его выше, задрал бы метров на 50, кроха умеет бороться с ветром.

    mCX отдыхает, просто блинчик, не более...

    Вывод: летайте на улице, чтобы вертолет себя проявил. В комнате ему реально тесно.

  24. #261

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния "вверх тормашками". В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед.
    может газ просто сбросить?

  25. #262
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    я не могу пока понять как выходить из состояния "вверх тормашками"
    Првый стик на себя (элеватор) - и выйдет, если расходов и скорости хватит...

    Цитата Сообщение от Danilmaster Посмотреть сообщение
    может газ просто сбросить?
    Ну а толку? Если просто сбросить газ, то верт брякнется на землю...

    Спасибо тем, кто отозвался по поводу микса хвоста и сервы. Я так и подозревал, но хотел проверить, на всякий случай. Видимо, производитель что-то компенсирует этим миксом...

  26. #263

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    хм, пробовал сегодня на улице, по ощущениям ветер 1-2 м/с, так вот против ветра не очень-то хочет лететь даже с двойными расходами...ждем видео "петли", а то только разговоры пока...

  27. #264

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?
    я к тому, что и основной мотор реагирует. вывожу на малый газ (так, чтобы не взлетал), начинаю тримировать стик руля направления - основной ротор начинает изменять обороты (увеличивает или уменьшает обороты) в зависимости от того в какую сторону тримирую.

  28. #265
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Хитро, видать, они не обороты ХР изменяют, а обороты ОР... Нахитрили разрабы... И ось скосили и сиксы какие-то хитрые накрутили, теперь еще и это...

  29. #266

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера

  30. #267
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    ждем видео "петли", а то только разговоры пока
    Нормальной, чистой петли не дождетесь. А то что можно петлей назвать видно в видео в посте #241.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера
    Пардон, но валкера, кроме своего говнолинового пластика и металла славится и открвенно поганейшей электроникой, а тут отличня начинка. Просто невероятная по качеству, для такого размера! Да и вообще перформанс в разы лучше той-же валкеры и Е-ская. Т.ч. тут не только в ноу-хау дело, но и в отличном качестве электроники...

  31. #268

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    электроника, электроника... можно поконкретнее? детали какие-то волшебные, или печатная плата 7-ми слойная? какой перфоманс (в переводе просто "производительность") в блейдах процессор шибко быстродействующий стоит?

    может речь идет просто о прошивке, которая к электронике никоим боком не относится?

  32. #269
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    мне тоже кажется что при попытке сделать петельку нужно в верхней точке сбрасывать газ... но не до конца...

    to HIKER ... от качества электроники тоже многое зависит... (я не очень сильно в электронике силен) но твёрдо знаю что все детальки на плате тоже можно поставить от разных производителей и разной мощности... так вот там как раз явно всё хорошее стоит... прошивка тоже несомненно лучше валькеровской и прочих...

  33. #270
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Hiker, прежде чем поносить, покажите мне валкеру, у которой гироскоп так-же четко работает!..
    Видел я похожий по классу 4#3 - не впечатлило. У самого валкера была 60-ая, вспоминаю как страшный сон и электронику которую не настроить и сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли. Про гиру вообще молчу. С Хеликом ковырялись (я тогда совсем начинающим был) так настроить и не смогли.
    А вот к гирам в Блейдах особых претензий не имею. Да, плывут слегка при разряде. Но уже на Blade CX2 гира и микшер работали на порядок лучше чем в E-Sky Lama. Почему многие и меняли блоки ламовские на ефлайтовские. Вертолет сразу приображался.

  34. #271

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    УРА!!!! Опробовал сегодня свой вертолет, пока очень доволен
    в комплекте пришло 4 дополнительных батареи на 130 мА (подарок продавца).

  35. #272

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    так вот там как раз явно всё хорошее стоит
    даже не смешно. стоит самое дешевое из подходящих размеров, не более. драйвера моторов работают на пределе, а чтобы не горели пачками - введена програмная защита.
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    гироскоп
    если вы про датчик - то он везде одинаковый, что на блейдах, что на ламах. а вот реализация алгоритма работы - везде своя собственная.
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли
    ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про "настроить", что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?

    все дело в "волшебных пузырьках", суть в работе прошивки. стояла задача сделать классику которая висит - сделали MSR с "кривым" валом и странными миксами ;)
    а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком "похожем классе" говорить нельзя.

  36. #273
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Товарищи, кто заказывал из-за бугра, дайте пожалуйста адекватную ссылку на сабж, где можно его купить максимально выгодно.Не хочется переплачивать лишние деньги. Интересует моделька без передатчика.
    Пока что я нащел только это http://www.helidirect.com/eflite-bla...ew-p-15301.hdx
    Кстати, если пользуется аппой dx7 вместе с этой крохой, расскажите минусы и плюсы данного симбиоза.

  37. #274

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.
    Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке?

  38. #275
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    расскажите минусы и плюсы данного симбиоза
    Минус один - пульт придется с собой таскать, стоковый компактнее и легче.
    Плюсов море - настройка расходов и экспонент, таймеры и т.п.

  39. #276

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке?
    Ладно надо мной стебаться!
    Я ж поменял mCX на второго кинга (писал в ветке по mCX'у). На спор обгоню теперь твоего mSR'а

    А по полетам на заветной тарелочке: все в силе, как достану работающую авионику на тушку желтопуза - сразу забабахаю.

    зы скучаю по комнатным полетам...

  40. #277
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про "настроить", что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?
    На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить, что-бы добиться хоть какого-то удержания хвоста.
    Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком "похожем классе" говорить нельзя.
    Зачем вы 4G3 притягиваете, который с изменяемым шагом? Если внимательно посмотрите, то я писал о 4#3.

    4#3 весит 45.5 гр., диаметр ротора 180 мм
    mSR весит 28 гр., диаметр ротора 180 мм
    Размеры одинаковые, а то что валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу...

  41. #278

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Зачем вы 4G3 притягиваете
    я в валкерах не спец, ошибся, признаю. в их маркировке путаюсь постоянно.
    валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу...
    вот смотрю на 4#3B, металл и безколлекторные моторы, акк в 5 раз более емкий. куча проводов и разъемов, которые так и просятся на укорочение, отрезание и припаивание, до 40г вполне релаьно скинуть.
    если бы эта штука продавалась без пульта - купил бы ее не задумываясь, а так mSR BNF обошелся дешевле ;)
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить
    а вот в ламах намного больше познаний, поэтому отвественно заявляю, что бесконечно долго их крутить совершенно не надо. вся процедура настройки даже полностью от балды выкрученных регуляторов занимает минут 5 (и то только потому, что надо отключать батарею). да и наличие регулировок это скорее плюс, в блейдах вобще нет никаких крутилок, а иногда так хочется исправить чувствительность гиры или пропорциональность моторов.
    я имел удовольствие обладать десятком MCX-ов разной степени заюзанности, и выводы сделал очень простые. когда верт новый - он достоин ахов и охов. стоит ему перестать быть новым - вылезают всякие бяки, которые на ламах легко устраняются, а на блейдах нет (крутилок-то нет). у меня были 3 платы 5в1, которые имели очень высокую чувствительность гиры (верт постоянно тряс хвостом), 2 платы на которых даже триммированием с пульта было не добится отсутствия паразитного вращения (только подбором/заменой моторов).
    лама практически любой степени убитости может летать и висеть вполне адекватно, а вот блейд требует постоянной замены деталек, отнюдь не самых дешевых. причем оба верта болеют уводом гиры при разряде акка.
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.
    ну вот и не надо приплетать сюда электронику, тем более что это очень растяжимое понятие. основные претензии к ламам/валкерам относятся к работе гироскопов, но и блейды не блещут чем-то особенным. режим работы другой и это сразу чувствуется, но совершенно не значит, что он лучше или хуже. просто для таких размеров режим удержания самые подходящий.

    ну и главное, как мне кажется. упомянутая валкера штампует свои модели постоянно, изменили пару деталей, натянули новую кабину - вуаля, готов новый верт. а E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично.
    иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком .......

    вобщем блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее. это слишком узкое суждение ;)

  42. #279

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее
    Воистину так.
    Я рад, что блейд был моим первым вертом.
    Кто знает, с капризным первенцем мог бы и забросить это хобби.

  43. #280
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    2 Hiker воздух сотясаете зря, уважаемый. У меня Blade mCX прожил сезон в состоянии "как новенький". Один раз менял внутреннюю ось. Что там и как ломать - ума не приложу. Разве что гантелей лупить... Уж точно не стал бы хвастаться, что десяток таких замучал...

    По поводу нормально отрегулированной ламы - не смешите! Как вы ее не регулируйте, но с начинкой от Блейда вертолет приображался.

    Про Валкеру с БК и металлом - совсм убили. Сразу видно, что с валкерой не сталкивались в реале. Металл там косой, кривой и люфтящий весь. И даже если бы продавался он без передатчика, то толку было-бы ноль. Валкеровский приемник-микшер будет работать только с валкеровским TX... Так что, валкера = выброшенные деньги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения