Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 70 из 155 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от maxson19822 Люди такая ситуация. Даю стик вперед, "мух" еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не ...

  1. #2761

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди такая ситуация. Даю стик вперед, "мух" еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить..... Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально
    Это у многих, это им свойственно. Лечится хорошим пультом с экспонентами и вот как раз экстримовской тарелкой.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Про тюнинги в этой ветке многонаписано - какие - то они неправильные у производителей, практически все детали дороже и хуже по разным показателям.

    не все, к экстриму вообще никаких претензий нет, у микрохели хороший флайбар. Остальное, да.

  2.  
  3. #2762
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Troglodid, да я с телефона читал и графику не грузил естественно, отвечали - то не мне, (но сайт я посмотрел). Насколько я понял, в москве в рознице и дорого и нету деталей... Фотки хорошие, сам примерно что - то такое придумывал по дороге, только вот подшипника нету (аппарат новый) и надеюсь не скоро появится . Понятное дело заказывать надо будет запчасти.

  4. #2763

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Как и обещал. Но влез только один файл, все остальное не могу выложить из-за ограничения по объему файла. Если, что пишите в личку могу выслать.
    Вложения

  5. #2764

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы
    Час назад тоже самое стряслось, правда в первый раз после 4 часов налета, видимо об стену приложил слишком сильно в вираже . Залил Титаном, посмотрю завтра, чем дело закончится, как приклеется. Вообще первой мыслью было выломать второй симметричный держатель, просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря.... А вы как побороли, что сколхозили?

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    А вы как побороли, что сколхозили?
    Могу как до дома доеду сфоткать, на пальцах объяснять не благодарное занятие :-/
    Просверлил как Вы и предлагаете, только не железо вклеил, а полозью от старых лыж. Это спереди. Сзади калхоз из старого флайбара ниток и суперклея

  8. #2766

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря.... А вы как побороли, что сколхозили?

    тут чего только не вставляли, от карбона (я) до макарон (кроме шуток, поищите). Но это все лажа, конечно, рама пять баксов стоит. А кабинка будет держаться и на одном штырьке и батарейке.

  9. #2767

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует,
    Верхние плечи и нижние рога я ниасилил, Антон что вы хотели этим сказать? Они же одинаковые, шарики на которые линки крепятся у микрощели вынесены далеко далеко, длиннющие, а у экстрима наоборот короче некуда.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    А я вот уже потерял 1 шарик с экстримовской АП, так и знал что открутится и улетит, надо было купить локтайт, перекрутить. Так как летаю на длинных плечах АП, скрутил оставшийся 3-й шарик с коротких плеч. Да и на коротких плечах экстирм АП заставить летать мессер я так и несмог, так как там линки начинают тереть по тарелке и вызывает жуткий расколбас, пришлось бы колхозить линки, стачивать их чтобы не цепляли тарелку.

  12. #2769

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Блин, новая проблема - в попытке сделать вираж после удара об стену отломалось одно крепление у хвостового стабилизатора, а на одном оставшемся он стабильно держаться отказывается. В иксмоделях отдельно не продается, только с кабинкой, а в церкви нет в наличии Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.

    Кстати, вчера от рамы отлетел штырек крепления канопы, я его приклеил обратно клеем Титан. Залил основательно - клей достаточно густой, после этого все держится отлично, клей формирует прочное и, что немаловажно, не ломкое соединение. Так что рекомендую - в среднесрочной перспективе можно обойтись и без вставки макарон Думаю теперь попробовать слегка, не перегружая верт, укрепить ломкие узлы - шасси клеем промазать, остальные штырьки крепления.

  13. #2770

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Капните с обратной стороны капельку термоклея совсем чуть чуть У меня уже так месяца два держиться отлично
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.

  14. #2771

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Термоклея? Сорри, а это что за зверь? В моем арсенале пока такого нет...из клеев циакрин и титан, а о термоклее не слышал.

  15. #2772

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255

  16. #2773

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.
    Насчет лыж у меня давно была такая задумка, еще до покупки мессера: стянуть тонкими резинками носки лыж и полозья ближе к месту подвески акка. Мне кажется, лыжи должны при этом сохранить упругость, необходимую для амортизации, и в то же время лучше держать удары.

    Я не отказался от этой затеи, но пока не было времени ее осуществить, т.к. из-за недостатка опыта летаю с колхозным тренировочным шасси. Фактически, кроме своей основной функции - увеличения площади опоры - оно также выполняет функцию "резинок", стягивая и фиксируя полозья. Несмотря на ряд резких приземлений, граничивших с падениями (один раз даже акк вылетел из гнезда!), у меня пока ни разу не ломалось шасси. Еще я заметил, что тренировочное шасси в какой-то степени защищает лопасти и держатели при налете на препятствия, например, на стены. Поэтому я пока не спешу от него отказываться.

    Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов.

  17. #2774

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Верхние плечи и нижние рога я ниасилил, Антон что вы хотели этим сказать? Они же одинаковые, шарики на которые линки крепятся у микрощели вынесены далеко далеко, длиннющие, а у экстрима наоборот короче некуда.
    Э, ну попробую объяснить. Имеем рычаг, к одному концу его крепится тяга сервы, к другой линк к ротору. Чем первое плечо длиннее второго, тем меньше перемещается ротор относительно сервы (но с бОльшим усилием) -- ну правило рычага, средняя школа. Мы хотим добиться того, чтобы ротор отклонялся сильнее -- значит, нам нужно уменьшить это соотношение длин рычагов. Микрохели для этого удлинняет то плечо, которое идет к верхним линкам, оставляя неизменной относительно стока длину нижних рычагов, куда цепляются сервы (приложите к стоку и сравните); Экстрим, наоборот, оставляет неизменной относительно стока длину верхних рычагов к линкам, но УКОРАЧИВАЕТ НИЖНИЕ рычаги, на которые надеваются тяги серв (тоже приложите к стоку и сравните). На выходе один и тот же эффект -- при одинаковом отклонении серв ротор отклоняется больше относительно стока, но методы достижения разные. Боюсь, понятней без наглядных пособий не объясню, сорри...

  18. #2775

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?

  19. #2776

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?
    Будут через пару недель, детали лучше в личку, а то и правда офф.

  20. #2777
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов.
    если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой резинки толку мало. пробовал.
    итог: если делать, то нужно достаточно плотную резинку, которая будет держать лыжи в нормальном состоянии без натяга, но при этом обеспечивать значительное сопротивление при "раскладывании" лыж (так не пробовал)

  21. #2778

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    стянуть тонкими резинками носки лыж и полозья ближе к месту подвески акка
    Лижи очень податливые(особенно те, что мне в запчасти попались. Не понятно, либо так качство пляшет, либо они боролись с обсуждаемой проблемой). Резинка будет сводить полозья, и вертолет начнет взлетать заваливаясь назад).

    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой
    резинки толку мало. пробовал.
    upd
    Я не подглядывал )

  22. #2779

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Вот то что обьяснял Антон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0740.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	29.6 Кб
ID:	433033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0732.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	26.4 Кб
ID:	433034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0734.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.4 Кб
ID:	433035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0736.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	33.6 Кб
ID:	433036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0738.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	32.6 Кб
ID:	433037  

  23. #2780
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    А что, действительно шарики на экстримовском АП так легко откручиваются? Я попробовал пальцами открутить - пальцы проскальзывают. А чем-то хватать - жалко, поцарапаются. Насколько обязательно их на локтайт сажать? И чем за них браться?

  24. #2781

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Доброе время суток всем! Хочу всё же заказать себе нормальный пульт для MSR. В дальнейшем управлять планирую максимум Т-рексом 450. И вот дилема: DX6i или DX7?. И ещё - поясните дебилу, что значит МОДЕ1 и МОДЕ2? Я левой рукой (левым стиком) газом рулю. И где взять пульт подешевле? Согласен на б/у. Заранее всем спасибо!

  25. #2782

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Если смотреть с позиции "хватит/не хватит", DX6i для 450 вполне достаточен. Но DX7 позволяет точнее настраивать поведение модели. Если перфекционизмом в RC не страдаете, берите любой из них, разница принципиальной не будет.
    Mode1 и 2 - расположение неподпружиненного стика газа. Mode2(90% людей пользуют именно его) - газ слева, Mode1 - справа.

  26. #2783

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Привет! Мода 2 самая популярная, она означает, что на левом стике находится управление газом и руддером, на правом - элеронами и элеватором. Я бы советовал Dx7 по нескольким причинам - во первых, насколько знаю, по сравнению с 6 у него несколько больший диапазон настроек (хотя думаю что основные идентичны), во вторых, седьмой канал не помешает, если будете заниматься серьезными вертами, а в третьих, уже несколько раз слышал инфу о том, что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов...Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках...

    Насчет цены - ну дешевле 200 баксов что-то нету пока....подождите, может рождественские скидки появятся...а с рук покупать - стремно что-то, кто знает, сколько и как им пользовались....

  27. #2784

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Подожду праздничные скидки. Хотя, думаю, что менее 180$ DX7 даже при скидках не взять. Придёт посылка с з/частями (15 дней уже идёт), закажу пульт.

  28. #2785

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Если вашему бюджету все равно, 7 или 6и -- конечно, берите 7. Но если все равно, то я вас уверяю, с 6и вы не будете чувствовать себя ущербно ни секунды. Мода, конечно, 2.

  29. #2786

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    поразительно точно сформулированно

  30. #2787

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов...Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках...
    Этот факт подтверждается? 50$ тоже не лишние

  31. #2788

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    По поводу разбалтывания стиков???? Там всё собрано на штифтах и разбалтываться там абсолютно нечему.Была серия DX6i с бракованными переменными резисторами,На оф сайте Спектрума это всё описывалось (с приведением номеров серий)Компания уже давно победила свой косяк,да и на форуме по аппаратуре описывались методы самостоятельного ремонта.Если Вы не определились что вам нужно, почитайте ветку Аппаратура.Отверы на Ваши вопросы там есть.Лично я из за ограничения бюджета летаю на DX6 самостоятельно доработанной.Аппой очень доволен.
    Ребята подскажите?Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.Отлично понимаю что дисбаланс в какой то детали,Но которая не вызывает унизанный эффект.Вроде как и зависает хорошо и лучшее враг хорошего,но может кто подскажет в какую сторону копать.И ещё наблюдается интересный эффект,при остановке после бокового скольжения мессер начинает как бы вздрагивать(какой эффект воздушных ям)при этом что "обратный откат" ненаблюдаеться.У кого ли есть на верте похожее поведение?

  32. #2789

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Этот факт подтверждается? 50$ тоже не лишние
    это все было уже так давно, что дефектные уже все либо починили, либо повыкинули. Нарваться на дефектный и еще не чиненый пульт -- как-то ну очень малореально.

  33. #2790

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    И ещё наблюдается интересный эффект,при остановке после бокового скольжения мессер начинает как бы вздрагивать
    У меня такой эффект появился после замены лопастей. Полностью избавиться пока не удалось.
    Если же при управлении "рывками" мессер начинает сильно раскачиваться, стоит использовать красную штуковину.

  34. #2791

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Есть вероятность заедания сервы, продуйте воздухом, или уж на край разобрать и почистить серву, я свои недавно разбирал - кучка песка и грязи. Перед операцией протестируйте сервы удерживая верт рукой, у серв должен быть ход без задержек во всех направлениях.

  35. #2792

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    С утра осенило!Предполагаю что тремор хвостовой балки вызывает хвостовой двигатель т.е. его дисбаланс.(Ну и как писал узел не влияющей на унитазный эффект) Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.Буду ждать когда моторчик до конца наестся.

  36. #2793

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?

  37. #2794

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Проверить штырь тарелки в вилке стоит? Бывает моторчик сервы вылетает из крепления.

  38. #2795

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Padlik Посмотреть сообщение
    после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?
    и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается -- используйте "красную приспособу")

    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.

    Ну это может быть гира слишком чувствительная, а может быть просто какой-то люфт в неподвижных частях конструкции, у меня, например, весь аппарат ходуном ходил (только на висении) из-за некрепко соединенных шассек МИА. Ну и, действительно, если есть на что -- винт хвостовой махнуть.

  39. #2796

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.
    Выньте хвост из рамы и погоняйте мотор с винтом и без, держа балку пальцами. Если вибрация есть - будет ощущаться.

  40. #2797

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается -- используйте "красную приспособу")
    из вилки не вывалился, красной приблудой прошелся - все четко
    решил перебрать голову на всякий случай сломал шарик автомата перекоса
    завтра новый куплю - посмотрим как будет себя вести

  41. #2798

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками? Лопасти прикручиваются совсем малюськами, несколько раз их чуть не потерял при крашах. Может следует выписать крепёжный комплект?

  42. #2799
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками?
    С болтиками
    И с большими (для скрепления половинок между собой), и с маленькими (для крепления лопастей).
    А также с демпферами и шайбочками (ЕМНИП)

  43. #2800

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Народ, померяйте пожалуйста диаметр основного вала, его полную длину и длину от самого низа до тарелки перекоса когда вал установлен. И размер "красной приблуды" по которому выставляете АП. Есть бредовая идуйка опробовать винт мессера на прошке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения