Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 71 из 155 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Много было на форуме информации о улучшении стабильости и управляемости мессера, много пробовал, но самый афигенный мод оказался - смещение ...

  1. #2801

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Много было на форуме информации о улучшении стабильости и управляемости мессера, много пробовал, но самый афигенный мод оказался - смещение хвостового мотора к центру вертолета и установка шестеренчатой передачи Подсмотрел его на rcgroups

    Собрал передачу на шестернях от валкеры 4g6


    Чуть подробнее на фото
    Мод правда для Solo Pro сделал, но возможно он заинтересует мессероводов. Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.
    Видео полетов еще не снимал.
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.11.2010 в 03:04.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял?

    И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.

  4. #2803

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    нет-нет, ни хвост не укорачивается, ни обороты не увеличиваются, ни нагрузка не растет, а просто часть веса, создающая вредный инерционный момент, выносится с края ближе к центру. Такой конструктив штатно стоит, например, на Hirobo Quark. Если удастся сделать это легко и эстетично -- оно того вполне стОит.

  5. #2804

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял? И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.
    Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек. И я так понимаю скорее всего он делал мод этот из-за двигла от валкеры 4g6.
    Последний раз редактировалось Troglodid; 22.11.2010 в 11:16.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Troglodid Посмотреть сообщение
    Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек.
    EQMOD и для Соло Про эту же модификацию сделал. Потом народ повторял в разных вариациях.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если удастся сделать это легко и эстетично -- оно того вполне стОит.
    Сейчас работаю над легкостью и надежностью повторения, но валкеровских запчастей заказать

  8. #2806

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Неее, мужики, трение присутствует в трёх местах - втулка держателя оси перед шестернёй, шестерни меж собой и втулка ХР. Для такого маленького движка это ощутимо. А подшипники - лишний вес. Просто интересно проверить ресурс нового движка на такой конструкции. Если управляемость покроет затраты, то можно замутить. Смотрится классно!

  9. #2807

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня сейчас на бронзовых втулках, но можно и микроподшипники применить от валкеры. Трение не очень сильное, вся конструкция вращается когда я дую на лопасти! И это после того как часа 2 с шестеренок супер клей, случайно пролитый, счищал.

  10.  
  11. #2808
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Попалось видео, где у мессера держатель мотора ХР повернут не вверх, как на стоке, а вниз, из перевода понял, что так им больше нравится, ни кто не пробывал?

  12. #2809
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    если бы еще номера валкеровских деталек для сборки подкинули добрые люди, то было бы куда проще...

  13. #2810
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Народ, подскажите, у меня уводит хвост вправо, я затримировал до конца, но все равно уводит довольно серьезно. Аккум тут не причем, он новый. Как мне в ноль его затримировать?

  14. #2811

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.

  15. #2812

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Господа, а скиньте в личку адрес магазина Монстеринк, monsterinc.ru а то ребята совсем зашифровались, видимо за цены стыдно )))

  16. #2813

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 23.11.2010 в 15:48.

  17. #2814

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Мне кажется, стоит взять держатели микрохеревские, они очень выносливые и могут заменить пяток штаных. Хотя, как летать, конечно, сдуру можно и херЪ сломать...

  18. #2815
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.
    Все, разобрался. Я его перебиндил, а вначале на пульте ноль выставил и все получилось.

  19. #2816
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    у моего вдруг дерганья начались. Светодиод при этом моргает. Уже писали-коротило у кого то. Только не нету кз-проверил. Еще пульт как будто перебиндился сам каждое включение. Потом потихоньку прекратилось.

  20. #2817

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?
    Где-то была инфа, что при хороших крашах люминь тянет за собой весь плацмасс вокруг. Вообще апгрейд ставится, когда верт научился летать не падая. Я так думаю.

  21. #2818
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.
    Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.

  22. #2819

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.
    Дело как раз в инерции и в тяжелом хвосте. Возьмите в руки хвостовую балку со стороны разъема и помахайте, а потом возьмитесь за мотор и помахайте другим концом... почувствуете разницу, вот и вертолету легче махать хвостом когда вес мотора к раме смещен. Вы хоть видео по ссылке посмотрели? Хорошо видно как вертолет резво откликается на ручку руддера. Coreless моторы имеют на много меньшую инерционность по сравнению с мотрами с сердечником якоря.
    З.Ы. Теоретиков много...
    Последний раз редактировалось cylllka; 23.11.2010 в 19:53.

  23. #2820

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Привет!
    Начал писать факу по данному аппарату.
    Вот план

    E-Flite Blade mSR_F.A.Q._v0.1

    1. Описание вертолета.
    2. Болячки и их лечение.
    3. Комплектация.
    4. Модинг.
    6. Ремкомплект.
    7. Тюнинг.
    8. Правила полета и техника безопастности.
    9. Пилотаж.
    10. Трюки.
    11. Где купить.
    12. Аналоги.

  24. #2821

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Принимаю помощь в виде картинок, номеров постов, ссылок, где показано как устронить ту или иную проблему. А также всякие интересности, которые будут интересны пилотам mSR и тем кто только собирается им стать. Даешь микро в МАССЫ!!!!!
    Спасибо!

    З.Ы. Я тут от волнения ошибку сделал, от того, что руки за мыслями не успевали, в слове безопасноть. )))

  25. #2822

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    1. Описание вертолета. 2. Болячки и их лечение. 3. Комплектация. 4. Модинг. 6. Ремкомплект. 7. Тюнинг. 8. Правила полета и техника безопастности. 9. Пилотаж. 10. Трюки. 11. Где купить. 12. Аналоги.

    Насчет 8 в применении к этому аппарату я сильно сомневаюсь , кроме того это вполне объединимо с 9 (а 9 объединимо с 10). Пункты 4 и 7 стоит обозвать так, как у меня, с пояснением, стайлинг, как чисто эстетический вариант, и тюнинг, как технические улучшения. Непонятен смысл пункта 3. А вот пункты 2 и 6 должны скорее выглядеть как три пункта следующего вида:
    - настройка (hardware и software)
    - наиболее часто ломающиеся детали, статистика поломок, номера и варианты замены
    - наиболее характерные симптомы "нездоровья" и неидеального полета, способы их опеределения и борьбы с ними.

    Готов принять участие в написании, надо поделить разделы между собой

  26. #2823

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Готов принять участие в написании, надо поделить разделы между собой
    Написал вступление и начал описывать болячки. Делаю в верде, могу выслать, что получается.

  27. #2824

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дело как раз в инерции и в тяжелом хвосте. Возьмите в руки хвостовую балку со стороны разъема и помахайте, а потом возьмитесь за мотор и помахайте другим концом... почувствуете разницу, вот и вертолету легче махать хвостом когда вес мотора к раме смещен. Вы хоть видео по ссылке посмотрели? Хорошо видно как вертолет резво откликается на ручку руддера. Coreless моторы имеют на много меньшую инерционность по сравнению с мотрами с сердечником якоря. З.Ы. Теоретиков много...

    Я наверное странную вешь скажу, но дело и в том и в другом. И эти вещи абсолютно взаимосвязаны. Но к задержке реации органов управления человеку привыкнуть гораздо тяжелее, чем к большому моменту инерции. Ни кто же не спорит с тем, что вертолет 500 класса стабильней и понятней 200го.

  28. #2825

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вертолет 500класса инертен не из за тежелого хвоста, и из за собственного веса. Слышал частенько в сторону мессеров отзывы - болтается как го_Овно в проруби, так вот с облегченным хвостом он болтается меньше , на много меньше. К тому же с тяжелвм хвостом при повороте направо, верт довольно сильно себя сдувает в сторону хвостовыми лопастями. Со смещенным центром тяжести к голове этот эффект уменьшается, т.к. увеличивается рычаг. Вертолет разворачивается с меньшим отклонением. Особенно если удлиннить хвостовую балку, что я и сделал

  29. #2826
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    cylllka, Ну про рычаги никто и не спорит. И момент есть произведение силы на рычаг. И если правильно понять, чего вы можете улучшить и о чем написали - то наверное плюс в этом есть. Еще массы бы всех этих элементов и длины знать - и точно можно посчитать в статике момент с и без. Тогда и спора не будет. Хвост-то утяжелился в сумме всех частей. А вот что меня лично реально волнует - это закручивание при резком газе. Тут что - то инерция балки с моторчиком спокойно позволяет хвосту набрать скорость и разворачиваться, пока электроника мотор с полым ротором раскручивает. И пока реактивный момент уравновешивает. Тут кстати от шага зависит четко - чем больше шаг - тем быстрее уравновесит - я на своем мср это уже уловил. Вплоть до того, что если шаг сильно уменьшить - то вертолет уже юлу напоминает, а увеличил - так сразу стабильнее. А это потому - что до меньших оборотов раскрутиться надо, что собственно быстрее. Хотя и тут наверное есть тонкая зависимость шаг-сопротивление-мощность-обороты. Такие вот мысли.

  30. #2827

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю как там на мессерах ,но на Соло Про с исправным хвостовым мотором не закручивает при резком добавлении газа, проверял в зале, нормально держит хвост.
    Инерция есть и на хвостовом роторе и на основном. Добавляем газ и ?... вместе с хвостовым ротором начинает раскручиваться и основной. А у основного ротора масса то поболее. Причиной закручивания чаще становится просадка батареи или малый отдаваемый ток.
    Масса вертолета увеличилась не сильно. Вал карбоновый из старой расслоеной хвостовой балки (сегодня прут карбоновый привезли 1мм, заменю). Держатель втулок 0,11грамм. Сейчас впути подшипники Валкеровские от 4G3 заменю вместо втулок, вес их не знаю, но они очень мелкие. Кстати в вертолете можно экономить вес на других частях Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

  31. #2828

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вертолет 500класса инертен не из за тежелого хвоста, и из за собственного веса.
    Большей вес масса это и есть большая инертность, в т.ч. и моменты инерции. Но это не отменяет того, что уменьшая полярный момент увеличиваем адекватность mSR-a. Просто боремся не с причиной (большое время отклика ХР) а со следствием, тобишь "размером" этого отклика.

  32. #2829

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Блин... как много умных слов написали.. мне нравится поведение вертолета после переделки и все. Больше спорить не буду :Р Я не настаиваю на переделке, лишь поделился впечатлениями.

  33. #2830

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Хлопцы! Хватит спорить! Давайте лучше сделаем вместе ФАКу по мессеру, а после и для соло. Вот дело будет.

  34. #2831

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Антон, выкладываю первые зарисовки. Список глав исправил. Но как мне кажется надо ввести пункт, в котором бы говорилось о том, какие запчасти и сколько их нужно заказать с вертолетом. Как вы считаете?
    Вложения

  35. #2832

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Никролог.Путём несложных вычислений определён срок жизни 120 ЛиПолек.
    29.09.2010.были куплены, промаркированны и запущенны в эксплуатацию два аккумулятора: E-flite 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po.
    Эксплуатация умеренная.От двух до четырех зарядок в день,для каждой батареи.Глубоких разрядов не допускал.
    25.11.2010. Констатирован день их смерти.(полёт мессера меньше минуты)
    Итог: Усреднённый срок службы 120 Аккумов 2месяца.

  36. #2833
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    cylllka , в конечном итоге что-то должно было измениться. Все же компоновка стала иная. Расположение двигателя вдоль стало опять же. А уж если своими руками сделал - то всегда есть склонность считать достижения только положительными - я думаю многие в этом согласятся. А вот что на самом деле изменилось - я так и не увидел на видео(не все еще и открылись). Наверное пока сам не пощупаешь, не поймешь.

  37. #2834
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Список глав исправил. Но как мне кажется надо ввести пункт, в котором бы говорилось о том, какие запчасти и сколько их нужно заказать с вертолетом. Как вы считаете?
    Вклинюсь, ежели вы не против
    Насчёт обязательности запчастей:
    1.Лыжи - да
    2.держатели - да ( может сразу и два комплекта)
    3.хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги

    4.лопасти основного ротора менял только из эстетических соображений

    5.хвостовой пропеллер есть в комплекте и у меня убился только через год, пережив хвостовой мотор

    6.рама - ну может быть но не обязательно
    7.основной мотор внезапно не умирает, можно не заказывать наперед, у меня лежит, чувствую, сильно поторопился
    8. кабины чинятся легко и безболезненно и тоже для эстетства, не срочно

  38. #2835

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Заканчиваю вторую главу.
    Буду очень рад если, кто-нибудь поможет с редакцией.
    Спасибо!

  39. #2836

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги

    мотор подходит от mCX, но лучше родной, а он без балки не продается.

  40. #2837

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.

  41. #2838

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
    Жестко зажать вал тонкими плоскогубцами, и хорошей тонкой шлицевой отверткой постепенно поднять шестерню пока не соскочит. Снимать надо по чуть-чуть, поддевая щестерню по её диаметру, в противном случае может сняться с валом .

  42. #2839

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если пиньен уже не нужен, то можно сдавить его плоскогубцами пару раз. Он крошится, а вал остается. Так меньше шансов погнуть вал. Снимаю так постоянно

  43. #2840

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения