Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens

cylllka, Ну про рычаги никто и не спорит. И момент есть произведение силы на рычаг. И если правильно понять, чего вы можете улучшить и о чем написали - то наверное плюс в этом есть. Еще массы бы всех этих элементов и длины знать - и точно можно посчитать в статике момент с и без. Тогда и спора не будет. Хвост-то утяжелился в сумме всех частей. А вот что меня лично реально волнует - это закручивание при резком газе. Тут что - то инерция балки с моторчиком спокойно позволяет хвосту набрать скорость и разворачиваться, пока электроника мотор с полым ротором раскручивает. И пока реактивный момент уравновешивает. Тут кстати от шага зависит четко - чем больше шаг - тем быстрее уравновесит - я на своем мср это уже уловил. Вплоть до того, что если шаг сильно уменьшить - то вертолет уже юлу напоминает, а увеличил - так сразу стабильнее. А это потому - что до меньших оборотов раскрутиться надо, что собственно быстрее. Хотя и тут наверное есть тонкая зависимость шаг-сопротивление-мощность-обороты. Такие вот мысли.

cylllka

Не знаю как там на мессерах ,но на Соло Про с исправным хвостовым мотором не закручивает при резком добавлении газа, проверял в зале, нормально держит хвост.
Инерция есть и на хвостовом роторе и на основном. Добавляем газ и ?.. вместе с хвостовым ротором начинает раскручиваться и основной. А у основного ротора масса то поболее. 😉 Причиной закручивания чаще становится просадка батареи или малый отдаваемый ток.
Масса вертолета увеличилась не сильно. Вал карбоновый из старой расслоеной хвостовой балки (сегодня прут карбоновый привезли 1мм, заменю). Держатель втулок 0,11грамм. Сейчас впути подшипники Валкеровские от 4G3 заменю вместо втулок, вес их не знаю, но они очень мелкие. Кстати в вертолете можно экономить вес на других частях rcopen.com/forum/f59/topic163578/971 😉

VitaliyRU
cylllka:

Вертолет 500класса инертен не из за тежелого хвоста, и из за собственного веса.

Большей вес масса это и есть большая инертность, в т.ч. и моменты инерции. Но это не отменяет того, что уменьшая полярный момент увеличиваем адекватность mSR-a. Просто боремся не с причиной (большое время отклика ХР) а со следствием, тобишь “размером” этого отклика.

cylllka

Блин… как много умных слов написали… мне нравится поведение вертолета после переделки и все. Больше спорить не буду :Р Я не настаиваю на переделке, лишь поделился впечатлениями.

Alexandr_Khaustov

Хлопцы! Хватит спорить! Давайте лучше сделаем вместе ФАКу 😃 по мессеру, а после и для соло. Вот дело будет.

Alexandr_Khaustov

Антон, выкладываю первые зарисовки. Список глав исправил. Но как мне кажется надо ввести пункт, в котором бы говорилось о том, какие запчасти и сколько их нужно заказать с вертолетом. Как вы считаете?

E-Flite Blade mSR_F.A.Q._v0.1.rar

fed2141

Никролог.Путём несложных вычислений определён срок жизни 120 ЛиПолек.
29.09.2010.были куплены, промаркированны и запущенны в эксплуатацию два аккумулятора: E-flite 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po.
Эксплуатация умеренная.От двух до четырех зарядок в день,для каждой батареи.Глубоких разрядов не допускал.
25.11.2010. Констатирован день их смерти.(полёт мессера меньше минуты)
Итог: Усреднённый срок службы 120 Аккумов 2месяца.

AstraTangens

cylllka , в конечном итоге что-то должно было измениться. Все же компоновка стала иная. Расположение двигателя вдоль стало опять же. А уж если своими руками сделал - то всегда есть склонность считать достижения только положительными - я думаю многие в этом согласятся. А вот что на самом деле изменилось - я так и не увидел на видео(не все еще и открылись). Наверное пока сам не пощупаешь, не поймешь.

wertwolf
Alexandr_Khaustov:

Список глав исправил. Но как мне кажется надо ввести пункт, в котором бы говорилось о том, какие запчасти и сколько их нужно заказать с вертолетом. Как вы считаете?

Вклинюсь, ежели вы не против 😃
Насчёт обязательности запчастей:
1.Лыжи - да
2.держатели - да ( может сразу и два комплекта)
3.хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги

4.лопасти основного ротора менял только из эстетических соображений

5.хвостовой пропеллер есть в комплекте и у меня убился только через год, пережив хвостовой мотор

6.рама - ну может быть но не обязательно
7.основной мотор внезапно не умирает, можно не заказывать наперед, у меня лежит, чувствую, сильно поторопился 😃
8. кабины чинятся легко и безболезненно и тоже для эстетства, не срочно

Alexandr_Khaustov

Заканчиваю вторую главу.
Буду очень рад если, кто-нибудь поможет с редакцией.
Спасибо!

anret
wertwolf:

хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги

мотор подходит от mCX, но лучше родной, а он без балки не продается.

fed2141

Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.

anret
fed2141:

Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.

Жестко зажать вал тонкими плоскогубцами, и хорошей тонкой шлицевой отверткой постепенно поднять шестерню пока не соскочит. Снимать надо по чуть-чуть, поддевая щестерню по её диаметру, в противном случае может сняться с валом 😉.

cylllka

Если пиньен уже не нужен, то можно сдавить его плоскогубцами пару раз. Он крошится, а вал остается. Так меньше шансов погнуть вал. Снимаю так постоянно

anret

Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.

cylllka
anret:

Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.

о_О Если просто сдавливать пиньен, то вал никак не может погнуться, как ни дави, ведь нет боковых усилий!

anret

Не должен , но у меня не получилось 😃 .

Van_Der_Graaf
fed2141:

Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.

я обычно делаю так: обгрызаю плоскогубцами зубцы, потом ими же, самыми кончиками, держу за сам пиньон поперек вала, чтобы половина оставалсь, беру хороший надфиль, 15сек интенсивной работы им (пилите гири, Шура, они золотые!), и как дойдешь до вала, так пиньон и снимется легким движением. Немножко морочный способ, зато гарантировано безопасный для вала и мотора, ничего не погнешь и не выворотишь.

Alexandr_Khaustov

Дописал вторую главу. Но только выложить не могу файл получается почти 4мб. Могу скинуть на мыло, если интересно. Не нашел фотку, где показан способ склейки лыж циакрином и шелковой нити. Также фотку рамы с макоронинами. И можно подробно описать все проблемы с платой, а времени нет искать или ткните где почитать, пожалуйста =)

Антон. Скажите пожалуйста свой ящик, я вам скину, что получается.
Да и может вы возьмете на себя следующие главы, как более опытный:
3. Наиболее характерные симптомы “нездоровья” и неидеального полета, способы их определения и борьбы с ними.
4. Настройка (hardware и software)
Спасибо!

fed2141


первая попытка демонтажа пиньёна закончилась вырыванием всего вала.Славо механическому богу моторчик был тренировочно-мёртвый.Ребята огромное вам спасибо за консультации по демантожу

sashaNar

Ремонт шасси: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2742 rcopen.com/forum/f59/topic150311/2148
Тут по проблемам с платой: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2641

Мод лопастей: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2627
Хвостового мотора: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2604
Втулки флайбара: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2302

Лечение колбасения: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2500
Использование красной штукенции:

Мессер для сима Клеар Вью: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1163738

Кстати, понравилось:

mig31:

Вертолет это не просто летающая игрушка, это тяжелая и скорее всего хроническая болезнь 😃 Ну разве здоровый человек может в выходной день вскочить ни свет ни заря. И сразу к штурвалу 😃 😃 😃