Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 76 из 155 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня треснули микрощелевсие лыжы. тот кронштейн что с держателем батарейки.. отслужили всего ничего - 5-6 падений с 2 метров ...

  1. #3001

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    У меня треснули микрощелевсие лыжы. тот кронштейн что с держателем батарейки.. отслужили всего ничего - 5-6 падений с 2 метров

    И рамой алюминевой я недоволен. Конструктивно рама в оличии от родной симетричная нет угла между осбю вала и рамы - тяги на сервах замучался регулировать и все равно вперед хреново летит.. хвостовая балка постоянно выпадает - не термоклей ни циакринат ей не указ. кабинка без пересверления отверстий на новую раму не встала. пустая трата!

    микрощелевский флайбар пока держится (кстати в мануале написано что он разбрный)

    радует только новая голова - звук стал приятнее

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    радует только новая голова - звук стал приятнее
    Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?

  4. #3003

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
    Держатели лопастей - MH
    Хаб - Ex
    Флайбар - MH
    Успокоитель - Ex
    АП - Ex
    Вал ОР - штатный
    Рама - МН
    Хвост в сборе - штатный
    Шасси - MH (те что попроще не кельтские)

  5. #3004

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
    В субботу, решил из собравшихся запчастей, собрать верт... Т.к. рама моя (та на которой верт покупал) дала дуба - отлетели два держателя канопи и клеить циакрином я их упарился - пару крашей и опять клеить....

    Вставил подшибники, вставил вал, шестерню, хвост в сборе, шасси.... Новый мотор.... Переставил плату управления - попутно поменяв на одной из серв, которую склеил - шестеренчатую пару, которую снял с купленной сервы Spektrum - стала работать тише и дергаться перестала, подключил конекторы с двигателя и хвоста на неё.... Дай, думаю, попробую - как все работает.... Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет... Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо..... Я так понимаю паленый попался... Переставил старый - все отлично.... А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли....

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
    видно пришел его час.
    Это не его час пришел, а акков.... Я, начитавшись ветку, побежал раскручивать зарядку и давай закручивать потив часовой потенциометры на выходе..... Ну то что они лаком залиты и я отломал пластиковые крутилки на трех из четырех портов - ладно.... 3 порта работают - один терь мертвый, т.к. потенциометр разломался.... Время зарядки увеличилось (субъективно) - раза в два..... Ну думаю - и ладно - акки целее будут.... Акки прошли после этого - 4-5 циклов разряд/заряд - и два вылетело!!! Вставляю один - Thunder Power 160mAh 25C - вжик, попытка взлета - диод замигал и я лицезрел дичайшие конвульсии на полу, без реакции на команды с пульта.... Странно думаю, я вроде все акки зарядил.... Вставляю E-flite`овский, родной - таже картина Я уж стал думать что что-то с вертом.... Нет, последний E-flite`овский, родной акк - пока работает, но время полета - сократилось минут до 4....

    Вопрос!!! Почему умерли акки? Не быстро ли - отлетали они по 20, максимум 25 циклов? Может потому что изначально ток заряда был слишком высокий? Или из-за, все-таки, мои "улучшений" зарядки? Во что мне, впринципе, не верится - маленький ток зарядки - всего лишь дольше зарядка и не более.... Нет?
    Последний раз редактировалось alex300; 13.12.2010 в 13:10.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут.Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.

  8. #3006

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Дай, думаю, попробую - как все работает.... Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет... Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо..... Я так понимаю паленый попался... Переставил старый - все отлично.... А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли....
    А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.

    Так вот вчера внезапно и очень быстро сдох основной двигатель, акки летают по 6-7 минут каждый. Статистика в целом такая: 80 полетов, каждый акк по 40 циклов. Тарелка перекоса экстрим, голова тоже, флайбар мирощели. Больше тюнингов нет, вес с акком - 30.5 гр. (АП экстрим тяжелая очень).

    Возникла идея, что движки из последней партии не ахти, я помнится на движках раньше до 120 полетов делал, прежде чем они начинали сдавать по мощности, и то это происходило плавно, а тут разобрал движок - там одна щетка перетерлась просто в ноль в месте сгиба, может брак, а может и падения неудачные, но каких либо специфических или особо жестоких крашей не было.

    Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное...

    Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?

  9. #3007

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут.Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
    Да, это я знаю! Сначала кладу их, остывают минут 10 - на зарядку... Так же после зарядки - сначала полежат немного, потом летаю на них (хотя это мне кажется лишнее)))...

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
    Движок был куплен утром в субботу, поставлен - днем...

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное...

    Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
    После того, как мотор показа себя не адекватным - я его снял и поставил старый мотор, после чего дособрал вер (поставил голову) и стал облетывать - первые два акка - приказали долго жить - подряд, один за другим... Т.е. мотор и акки - не связаны никак...

    Может быть уменьшение тока заряда и не увеличивает срок службы батарей - но уменьшать-то точно не должен!!!! А у меня так совпало (после вмешательства в зарядку, быстро умерли подряд два) - что я засомневался....

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
    Акки ни причем, скорее всего брак производителя, слишком много жалоб на движки в последнее время.

  12. #3009

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был.В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было

  13. #3010

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да, качество деталей пляшет. И не только моторов. Наверное, это все же объективный факт, а не наша мнительность...

  14. #3011

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Бренд раскрутили, а дальше как всегда на китайских заводах удешевление производства.Нет, скажу точнее пофигизьм на производстве. Сталкивался с этой темой в былые времена при закупках ксеноновых модулей.Буквально пол года качество отличное потом х.... ,но не думайте что хорошее.А дальше меняй производителя и так по кругу.
    Странно и новыми моделями что то давно не радуют.?

  15. #3012

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует... А может всё и не так плохо?

  16. #3013

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был.В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
    И чека нет.... Не дали, а я как-то и не попросил.... Покупал там, т.к. мне до них в Жулебино не далеко ехать..... Попросил отложить заказ на неделе - в субботу заехал - забрал. Были у нас косяки по предыдущему заказу - подтверждаю, народ там в полном адеквате, все решили - все довольны! Написал им, посмотрим - поменяют ли...

    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует... А может всё и не так плохо?
    Он все равно того стоит.... Большие при каждом краше на полстоимости ломаются - и ничего, летает народ, бьется, чинит и дальше летает! Я был готов к рукоделию.... Без него даже скучно было бы - эт как я заскучал, когда на иномарках ездить стал - не ломается, по выходным в гараже вроде как и ковырятся не нужно.... А я люблю ручками чего-нить покрутить! Вот только в случае с MSR - ручки великоваты... Кроме акков вылетевших - ничто меня в нем не расстроило - все по эксплуатации....

  17. #3014

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Он все равно того стоит....
    И это очень хорошо! Надеюсь, что он достойно вольётся в мой пока маленький парк вертолётов.

    Ребята, а подскажите пожалуйста, с родной аппаратурой он как летает? Дело в том, что у меня "граната не той системы" - аппаратура Futaba 7С 2,4 и она не биндится с mSR.

  18. #3015
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Эх, не хотел, а пришлось все же ехать в москву в субботу за движком. Я писал уж об этом. Продавец в церкви сказал, что я уже тысяча первый такой (проблему свою я тут долго муссировал) и двигло виновато 99%. Сказал, что за всю его практику продали одну-две платы... Дома вынул из рамы двигатель и включил, возникло ощущение, что его иной раз что - то тормозит, ну тоесть ощущаешь как он дергается. Новый движок работал ровнее, хотя тоже ощущались некие малые вибрации. С новым двигателем вертолет нормально полетел. Посыпаю пеплом позора голову, но мое неверие было подтверждено экспериментально изначально. Плюс личный опыт (немалый) во всякого рода электричествах. Двигатель седня разобрал, но никаких видимых особых повреждений не обнаружил. Несколько кривовато намотаных проводков не в счет. Межвиткового нет. Одна щетка из трех на одной из сторон отломана пополам. Опять же пожалел , что не купил мощной лупы до сих пор. На что могу только пенять - так на стачивание щеток - колектора и межвиткового замыкания через колектор во время работы. Ну как если бы одна щетка замыкала "не те обмотки" или от износа образовывались мостики между контактных площадок колектора или остатки отломаной щетки болтались внутри и замыкали все подряд.. Опять же - это все после крашей и дрыганья на полу. На первых порах лечилось плавной раскруткой. Не понять это нормально, не имея статистики испытаний и отказов, с тщательным разбором дефектов. Еще бы знать схему и логику защиты регулятора хода, хотя бы силовую его часть, может и не возникло бы у меня к нему претензий, опять же плавающий характер неисправности...и движок считай новье был еще... ну не объяснимо для меня это, доказательств нет.

    Вот про аккумуляторы еще мнение. Резисторы в штатной зарядке скорее всего ограничивают напряжение, тоесть отрубают аккумулятор от питания при заряде. Хотя точно можно ответить на этот вопрос, только имея схему наверное. Но нормальные большие акумуляторы имеют доп разьем, через который происходит точная дозарядка (добивка) банок, после отключения основного заряда. И это нормальные зарядники умеют делать. А наш стандартный - не умеет. Не знаю, так ли это, логика есть конечно. Мне вообще думалось, что доп контакты для питания приемника... Я мнение не оспаривал, а истина как обычно, где - то рядом.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 13.12.2010 в 18:26.

  19. #3016

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Еще момент.... Я в один из последних зарядов (стояли все 3 акка на зарядке) оставил их на ночь.... Ранее, всегда, как перестает мигать диод - вынимал их из зарядки.... Вот и вопрос - в тему предыдущего поста - когда акк заряжен - зарядка перестает его заряжать или как? Просто если и дальше подкачивает - насколько я знаю, перезаряд липольки не любят так же, как и большой ток зарядки....

  20. #3017
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Нет Щетка не отломалась пополам, она просто немного криво смотрит вбок относительно других. Ну не видно это без лупы нормально.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос - в тему предыдущего поста - когда акк заряжен - зарядка перестает его заряжать или как?
    Помоему в инструкции написано, что перестает заряжать... Говорю же, знать бы что это за схема там, скорее всего это стабилизаторы какие то специальные, а резистором подстраивают напряжение отсечки... Я вообще сомневаюсь, что доп провод что то добивает, тоесть не знаю наверняка. Я как - то думал, что это для питания приемника провод...

  21. #3018

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Заказал Blade MSR, по ошибке заказал АП MHEMSR012B вместоMHEMSR012SE
    Судя по фото SE на длинных двойных шарах где то на 20 % дает больший угол? В остальном не сильно потеряю? В продаже видел сменные шары только под простой АП MHEMSR021, под SE нет? Теоритически можно заменить?
    Я так понял в свете текущих сообщений нужно было заказывать основной двигатель?
    Читал тему, не нашел предполетной подготовки из коробки (кроме термоусадки на хвостовой мотор). Нужно ли перепроверять узлы (момент затяжки)?
    Целесообразно ли смазать все сочленения и валы моторов силиконовой смазкой не консистентной белой СИ-180 СИ-350, а жидкой?
    Последний раз редактировалось Belk; 13.12.2010 в 19:04.

  22. #3019

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Лыжи от MIA в топку, полетал на них - ну да есть какое-то ощущение большей стабильности, но в целом конечно кусок г...на.
    Значит MIA фигня говорите.... Жаль какой! А я думал фюзик у них на Мессера заказать, а после отзывов о кач-ве данной конторы, как-то энтузиазЬМ в этом плане поиссяк...

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Возникла еще такая проблема - вертолет перестал висеть - нарезает неторопливые круги диаметром со свою длину. Т.е. как бы спиралью, если память не изменяет - по часовой стрелке. Батарейки в пульте родные, из коробки, летаю на них уже ну просто неприлично долго, хотелось бы узнать, какие симптомы по полету должны быть, при умирающих батарейках в пульте? Визуально верт без изъянов, тяги ровные, вал тоже, шестерня, все уже проверил, держалки лопастей, стабилизаторы - все ровное. И все равно он нарезает круги. Лопасти по краям покоцаные - я эти заусенцы соскабливаю ножиком, может от этого появиться наблюдаемая мной нестабильность, как думаете?
    ИМХО - это дисбаланс на ОР.... Как раз от того, может быть, что ножиком заусенцы спиливаешь - у меня тоже есть такой недуг... Также могут быть, как уже тут писали, пережаты держатели лопастей и от этого они не центруются правильно при раскрутке ОР... все имхо.


    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И еще бывает серва левая повжикивает, побрызгал туда спиртом, это поможет? По виду там пыль уже с улицы набралась...
    У меня левая тоже шумная (да я ещё её заклеил - после отмывания шестерен - ещё громче стала, а после их замены - поутихла, но правая все равно тише работает) - имхо это от того, что она больше "на улице", чем правая и в неё больше грязи попадает....

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Нет Щетка не отломалась пополам, она просто немного криво смотрит вбок относительно других. Ну не видно это без лупы нормально.



    Помоему в инструкции написано, что перестает заряжать... Говорю же, знать бы что это за схема там, скорее всего это стабилизаторы какие то специальные, а резистором подстраивают напряжение отсечки... Я вообще сомневаюсь, что доп провод что то добивает, тоесть не знаю наверняка. Я как - то думал, что это для питания приемника провод...
    Стоп, стоп, сто! Что подстраивают?! Если напряжение отсечки - это В КОРНЕ меняет дело.... Т.е. получается, что акки недозаряжались, а потом разряжались до отсечки на верте - это не есть гуд имхо!! Хотя, мне кажется вы просто неправильно выразились..

    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли смазать все сочленения и валы моторов силиконовой смазкой не консистентной белой СИ-180 СИ-350, а жидкой?
    Мнения противоричивые.... Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка.... Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно..... Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала..... На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ!

    Цитата Сообщение от v0k Посмотреть сообщение
    У меня тоже повжикивает и тоже левая. Т.е. верт на столе стоит, скажем, и она все время туда сюда гоняет. Пробовал понять почему - вроде там черное прижимное колесико на валу сверху сервы соскакивает немного и видимо нейтральная позиция при этом нарушается и никак не получается мотору на нее выйти точно, вот и вжикает туда сюда. Если это колечко назад поддавить - вжикать перестает. Но разбалтывается снова довольно быстро.
    Совершенно верно - +1!

    Причем странно - на левой колечко все время сползает, а на правой - нет... Я на левую, сверху колечка, надел ещё одно - запастное... Правда два колечка перед эти у меня улетели в неизвестном направлении в комнате.... Стал одевать третье - тоже улетело.... Нашел на полу какое-то из трех и его уже одел - теперь ось всегда на месте...
    Последний раз редактировалось alex300; 13.12.2010 в 19:19.

  23. #3020

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мнения противоричивые.... Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка.... Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно..... Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала..... На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ!
    А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
    Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом

  24. #3021

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю, этот эффект именуют как "унитазит". Причина его скорее всего в том, что либо нарушена центровка какой-то вращающейся детали, либо что-то вращается с биениями. В общем надо все, что на вал надевается проверить на предмет биений и несимметричности. В том числе и крепление самого вала.
    +1! Я при сборке, в хабы головки шурупов завернул так, чтобы они под 180 градусов друг к другу стояли - как-то должны компенсировать друг друга.... Эффекта это никакого имхо не принесло....

    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
    Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом
    Прозрачной жидкой, Step Up вроде - из Автомага...

  25. #3022

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Эта вполне сойдет, в любом автомагазине есть)

  26. #3023

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Ну, раз все начали "плакаться", и я вынесу свою проблемку.
    Взял себе второго mSr-a. Первого продал, думал что SR за глаза хватит.
    А-н, нет! И дома хочется полетать.Ну, это лирика.
    Так вот, второго уже брал BNF версию, DX5e имеется в наличие.
    Прям из коробки малыш не захотел лететь.
    Ну, во первых его начало сразу жутко унитазить кругами по 1,5 метра
    и потрясывать в момент, когда никаких усилий на тарелку не прикладывалось
    (будем считать, что в состоянии висения, хотя он никак не висел)
    Проверил сборку: весь крепёж по кругу был не затянут- дотянул.
    От унитаза почти избавился благодаря протяжке.
    Трясучка прошла только после замены хаба и успокоителя на МХ и ХТ соответственно.
    Второе, что смутило это звук хвостового ротора и поведение хвоста.
    Его постоянно "колбасит", то есть хвост постоянно подруливает.
    Создаётся впечатление, что "перекручен" гироскоп.
    Поменял на новые (и обратно) и хвост в сборе, и основной двигатель
    - безрезультатно. Верт постоянно дёргает хвостом.
    Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
    BNF- ку брал около месяца назад.
    Первый MSR был RTR- радовал с первой минуты стабильностью и управляемостью.
    Жалею, что продал.
    Мораль: Может,к сборке BNF по другому относятся?

  27. #3024

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    В FAQ похоже... Как и с отечественным авто.
    После покупки протягиваем, промазываем... Для начала

  28. #3025

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
    Если винт ХР ровный, попробуйте проверить, свободно ли ходят все тяги на шариках.

    По поводу смазки, раз уж речь зашла, брызгал и брызгаю. Хуже точно не становится.

  29. #3026
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Помер таки мой мессер. Отмучился болезный. Отлетался. с собой покончил.
    В начале вылезать стали проблеммы с мотором. затем возникал и пропадал унитаз и раскачка то элеронам то по элеватору. а сегодня (ведь знал сто 13 и летать не надо) вверт вдруг неуправляемо прыгнул на стену. в результате сломало на фиг разем основного мотора на плате и видно появилась микротрещена - погнеш работает отпустиш нет. ну про мелочь типа флайбара, шасси и мелочевки уже на обратил внимания. надо похоринить трупик жалко скотинку, привык полюбил...
    уйду в запой.

  30. #3027

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А кто убитые моторы разбирал, в чем проблема кроется?

  31. #3028

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    видно появилась микротрещена
    А попробуйте понажимать так, чтобы заработала и моментом ее, моментом. Только там где нет дорожек. Или, как вариант, найти переломанную дорожку и припаять на нее проводок, как бы мостиком через разлом. Дорогая она, чтобы сразу в утиль.

  32. #3029

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Ну, раз все начали "плакаться", и я вынесу свою проблемку.
    Взял себе второго mSr-a. Первого продал, думал что SR за глаза хватит.
    А-н, нет! И дома хочется полетать.Ну, это лирика.
    Так вот, второго уже брал BNF версию, DX5e имеется в наличие.
    Прям из коробки малыш не захотел лететь.
    Ну, во первых его начало сразу жутко унитазить кругами по 1,5 метра
    и потрясывать в момент, когда никаких усилий на тарелку не прикладывалось
    (будем считать, что в состоянии висения, хотя он никак не висел)
    Проверил сборку: весь крепёж по кругу был не затянут- дотянул.
    От унитаза почти избавился благодаря протяжке.
    Трясучка прошла только после замены хаба и успокоителя на МХ и ХТ соответственно.
    Второе, что смутило это звук хвостового ротора и поведение хвоста.
    Его постоянно "колбасит", то есть хвост постоянно подруливает.
    Создаётся впечатление, что "перекручен" гироскоп.
    Поменял на новые (и обратно) и хвост в сборе, и основной двигатель
    - безрезультатно. Верт постоянно дёргает хвостом.
    Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
    BNF- ку брал около месяца назад.
    Первый MSR был RTR- радовал с первой минуты стабильностью и управляемостью.
    Жалею, что продал.
    Мораль: Может,к сборке BNF по другому относятся?
    Я своего постоянно курочу, поэтому он то унитазит, то нет... Не вижу смысла особо парится - т.к. лично у меня он после каждого хорошего краша (а летаю я только дома) - он немного косое..., кароче вы поняли...

    А вот насчет трясет хвостом - у меня тоже самое! Присоеденяюсь, если и висит ровненько, то хвостом постоянно, с некой паузой подрагивает, как трясогуска... От чего - не могу понять...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Помер таки мой мессер. Отмучился болезный. Отлетался. с собой покончил.
    В начале вылезать стали проблеммы с мотором. затем возникал и пропадал унитаз и раскачка то элеронам то по элеватору. а сегодня (ведь знал сто 13 и летать не надо) вверт вдруг неуправляемо прыгнул на стену. в результате сломало на фиг разем основного мотора на плате и видно появилась микротрещена - погнеш работает отпустиш нет. ну про мелочь типа флайбара, шасси и мелочевки уже на обратил внимания. надо похоринить трупик жалко скотинку, привык полюбил...
    уйду в запой.
    Надо купить плату, т.к. что-то же осталось... И.... снова.... в небо... до люстры...

  33. #3030

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    У меня сейчас другая дилема - верт отлетал свое. Не в смысле "совсем", но ресурс большинства деталей уже выработался. Поведение уже не то, да и просто скоро все разваливаться начнет. Вот и думаю: брать новый или возрождать этот. С одной стороны, от этого можно взять только плату, одну серву, вал, тарелку, подшипники и ... лыжи(не родные, но вторые за всю историю ). С другой - жалко зверушку, не бросать же боевого коня, втащившего меня в мир RC.

  34. #3031
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А вот насчет трясет хвостом - у меня тоже самое! Присоеденяюсь, если и висит ровненько, то хвостом постоянно, с некой паузой подрагивает, как трясогуска... От чего - не могу понять...
    У меня как выяснилось это был коротящий движок (на самом деле неисправность плавала). Еще, если подумать - могут быть виноваты сервы. На этой странице уже и про движки и про сервы и их ограничители писано.


    Еще момент - тут кто-то смеялся надо мной и ..., что лопасти должны быть гнутыми. Так вот я купил в субботу про запас - лопасти прямые.


    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну, раз все начали "плакаться", и я вынесу свою проблемку.
    О да. Пора конкурс объявить на самое невезучее разбивание аппарата. Тоесть самую "умелую эксплуатацию". Примерно как опрос - во сколько вам обошелся ремонт, - и сумммы варианты....

  35. #3032
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А попробуйте понажимать так, чтобы заработала и моментом ее, моментом. Только там где нет дорожек. Или, как вариант, найти переломанную дорожку и припаять на нее проводок, как бы мостиком через разлом. Дорогая она, чтобы сразу в утиль

    еще на плате сломало разем основного движка и подобрать подобное затруднительно.
    в общем запчасти у меня есть. вот думы стоит ли его реанимировать?
    а в отношении основных моторов - имеющиеся в наличии в магазинах - брак и дохнут очень быстро?

  36. #3033

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    брать новый или возрождать этот
    Если апгрейдом сильно не увлекаться, то новый всяко дешевле будет. У меня первый MSR клеенный переклеенный весь. Но летает, зараза и висит нормально. Новый один раз взлетел, для проверки, теперь лежит в коробке. Подожду когда старый мух на молекулы рассыпется. А хвостиком оба подвиливают. На новых акках почти незаметно.

  37. #3034

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    еще на плате сломало разем основного движка и подобрать подобное затруднительно.
    Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов (пластиковый колпачек с усилием стягивается) или купить: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9727

  38. #3035

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Отчет о полетах... Надоело что визжит он страшно и такое ощущение, что "туговато" на газ реагирует... Немного селикона в пару ОР - верт ЗАМЕТНО тише, а также чуткость на газ возрасла - субъективно конечно, но между полетами прошло пару минут - то есть руки не забыли ещё..

    Второе - вставляю ради прикола Thunder Power - полетишь? Полетел!!! Похуже, чем на "живом" акке, уводя хвост при подаче газа - но отлетал больше 4 минут на нем!!! А я его списал..... Лампочка на зарядке не мигала, не то чтобы гасла - вот я и подумал что он заряд не берет.... Поставил второй - Ефлайтовский - тоже самое.... С ним на зарядке - тоже самое... Вот такие "чудеса"....

  39. #3036
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов

    Гениально!!! попробовал - идеально подходит.... сам ведь как- втыкал для проверки глючный мотор в полудохлый акк, а переставить на плату не догадался.
    P.S. увод хвоста подкорректировал саб тримером на пульте (Дх7).

  40. #3037

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Вчера у знакомого перегорел ОР - верты брали вместе, у меня он 80 полетов пережил, у него 40.

    Новые двигатели снизу имеют два отверстия (вентиляция?), вот они видимо и "плохие". Есть ощущение, что в следующих партиях их опять заменят на те, что были раньше. E-flite сдаёт!

  41. #3038

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    ОПРОС по движкам:
    Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно

  42. #3039
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    в отношении пихла:
    куплен на м. Белорусской в октябре дырок нет издох паскуда и возможно подпалил плату 5-1.

  43. #3040

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Поучаствую.
    Движок старой системы. Полетов много, 5-6-7 сотен(давно бросил считать). Пока держится. До этого такие же убивались существенно быстрее.
    Видимо качество сильно плавает, причем давно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения