Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 78 из 155 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alex300 Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет ...

  1. #3081
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет

    Да они не разваливаются а оформлены не очень аккуратно, не по е-флаевски, гляньте буковки и полоски.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Уж не пинайте, ежли чего. Пишу исключительно для поддержания возможной статистики.
    Верту дней десять. Иксмоделс.
    Оттриммировал. Унитазит сантиметров 30 + очень медленный поворот против часовой. После прочтения всей ветки, я этого ждал еще до обладания оным, так что не парюсь.
    Летаю по 4-6 стоковых липолей каждый день. Заряжаюсь стоковой зарядкой без подкручивания резисторов.
    Особо безумных крашей не было, но не без падений. Пластик пока что (поплевал) не лопается нигде, даже без намеков. Лыжи до конца не вталкиваю в пазы на раме, так что при некоторых падениях они просто выскакивают и повисают на проводах аккумулятора.
    В двигле отверстия имеются.
    На всякий случай в амоксе заказаны запчасти, в том числе и движок. Приедет - будем посмотреть на предмет наличия/отсутствия дырок.

    ЗЫ День на третий была тема с "умиранием тяги". Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием "всего питающего" из "всего потребляющего" и последующим биндом заново.

  4. #3083

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    ...Верту дней десять. Иксмоделс...
    RTR или BNF версия? У меня "пунктик" появляется =)

  5. #3084

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Александр Вы пишите что верт с коробки уже унитазил? Интересно. Просто производитель пишет что каждую модель подвергает полётным испытаниям. Кстати на новом МСХ2 происходила такая же ситуация с сервой AIL (крена).Снял поставил канопе переткнул ЛиПольку, всё востановилось.Со старым Мессером тьфу-тьфу всё ровно.Лежит в ките в коробке.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Огорченный окончательной поломкой Микрощели флайбара я поставил светящийся сток, потому что у меня появилась ультрафиолетовая лампа, началась эстетика.

    В планах поставить от хвоста и в кабину ультрафиолетовый диод, запитать через резистор (мне так сказали) и будет просто айс, судя по тому как ярко светятся эти желтые лопасти и т.п. можно даже на новый год сделать представление, лампа маленькая, ультрафиолет с собой тоже можно носить ))) это я вам намекаю, кто женат - можно взять жену на "ой как красиво, а я и не знала мимими" чтобы было меньше ворчаний по поводу расхода денег "на всякую ерунду" )




  8. #3086

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    RTF, пульт так и остался стоковым.. да и будет, собственно (хобби другое, а это - на зиму, душонку погреть.. хотя как знать.. как знать )
    Прямо из коробки взлетал только строго с ладони - с пола резко "уезжал" вперед вправо под шкафы и диваны
    После всех настроек чрезвычайно послушен, но унитазит, сантиметров 30, медленно, но что есть - то есть. Хотя может действительно встречные какие потоки имеются.. или сквозняки. Бывает ведь, что и как приколоченый висит. Пальцем его тыркаешь, а он восстанавливается моментально и опять висит, такое правда, скажем, нечасто наблюдаю.

  9. #3087

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ну для mSR минимальные унитазы в общем допустимы. Он рождён для скоростных пролётов, а не для зависаний.
    Игорь присмотрелся к фото. У тебя на МСХ2 это какая АПа стоит?Вроде микрощели или ошибаюсь.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вы там поосторожней с ультрафиолетовыми лампами в темноте, зрачек расширен и сетчатку жарит

  12. #3089
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    унитазит, сантиметров 30, медленно, но что есть - то есть

    проверьте "голову", затяжку лопастей, ход тяг не зажимается ли или болтаетя что то.

  13. #3090

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А по статистике, где надежней брать (по качеству) за рубежом или в России?
    Я так понимаю у нас тоже гарантии на него нет только 2 недели и все?

  14. #3091

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Обычно начинают с барахолки, а когда зацепит на забугорье переходят.

  15. #3092

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Обычно начинают с барахолки, а когда зацепит на забугорье переходят.
    Интересует статистика качества, не секрет что зачастую бренды у нас производят друзья с востока в соседнем доме.

  16. #3093

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    в запас Blade mSR BNF Aircraft Only стоит взять, все дешевле чем основной мотор, хвостовая балка и плата по отдельности.
    Я так и сделал. Пока лежит в запасе. Упаковка прикольная, для переноски верта удобно. В ветке фото выкладывал.

  17. #3094

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    проверьте "голову", затяжку лопастей, ход тяг не зажимается ли или болтаетя что то.
    Спасибо, но я пока не обращаю внимания на эту мелочь.
    Вот когда совсем "плохо" наступит - тогда и начну решать проблему, а пока не повод суетиться кмк Летает и слушается девайс гут и ладно на том

    Еще для справки:
    Много читал здесь по поводу обработки хоть чем-нибудь печатной платы во избежании попадания влаги на нее и чтоб было покрепче в местах пайки. Кто-то советовал промазать все моментом.. эбоксидкой или чем-то еще. Дык вот у нас в пейнте (а частенько и в проливной дождь приходится играть) некоторые игроки покрывают платы в электронных маркерах бесцветным лаком для ногтей.. тот, который рублей за 15 в любом ларьке. Главное в состав глянуть, чтоб ничего там не "сожрал" пока сохнет. Мало ли кому понадобится
    Последний раз редактировалось alessandro; 15.12.2010 в 20:17.

  18. #3095

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Плату покрыть лаком для ногтей? Может, еще маникюр сделать?!

    Не слушайте Вы эту брехню! Не летайте под дождем, когда приносите с мороза в теплое помещенье, прогрейте и обсушите модельку перед полетами - и ничего Вашей плате не сделается!

    У меня такая аппа (AR6400) стоит на двух вертолетах и двух самолетах. Очень надежная. Приходилось летать в дождь и снегопад, купаться в росе. Однажды уронил самолет в реку. Думал - конец! Принес домой, просушил, протер спиртом. До сих пор прекрасно работает. Уже тушку самолета поменял, а аппа все та же.

  19. #3096

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Ну это не брехня, я такое видел хоть я сам так нигде не делаю
    Написал - просто как вариант среди прочих

  20. #3097

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Sedor, а попробуй оттримировать серву правую в крайнее положение. При мигании диода если будет дергаться в нетраль - то значит ей не хватает напруги, тоесть коротит что - то. Мигания ритмичные или случайные?
    Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же... ((( Мигания ритмичные

    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение

    ЗЫ День на третий была тема с "умиранием тяги". Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием "всего питающего" из "всего потребляющего" и последующим биндом заново.
    У меня такая проблема, а "всего" это что именно?? сервы отпаивать?

  21. #3098

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Не. Доставал батарейки из пульта и липоль из верта. Потом вставлял все на место и биндил по-новому. Не обратил внимания точно, но с 3 или 4 раза таких манипуляций мотор ОР таки зашуршал на движения левым стиком.

  22. #3099

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sedor Посмотреть сообщение
    Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же... ((( Мигания ритмичные
    Я объясню, почему моргает светодиод. Это означает, что контроллер на плате не может считать нулевое положение стика газа, поэтому все цепи, отвечающие за движение аппарата, вырубаются. Называю возможные причины в порядке убывающей вероятности: неправильный биндинг, плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке.

    Хотя Вам уже объяснили порядок включения аппы, по-моему, Вы не придали этому значения и не поняли, почему делается именно так. Когда Вы сначала включаете питание приемника, а потом передатчика, модель автоматически переходит в режим установления новой связи (биндинга), поэтому светодиод начинает мигать. Вы проделывали это несколько раз. В результате, первоначальная настройка регулятора оборотов сбилась. Он не может определить нулевое положение. Попытайтесь заново проделать процедуру связывания (биндинга) строго по мануалу. При этом стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении и триммер газа выведен в нейтраль. Это обязательно!

    Может быть проблема заключается не в приемнике, а в передатчике. Это наименее вероятная причина. Чтобы ее исключить из списка подозрений, Вам нужно попробовать сбиндить приемник с другим передатчиком Spectrum. Если тест пройдет нормально, значит, дефект кроется в потенциометре на левом стике. Такое бывает.

    Желаю успеха!

  23. #3100

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Плату можно было бы воском залить как в СССР делали но тут каждый грамм на счету.
    Александр FAQ начинал составлять, когда ожидается 4 пункт Настройка (hardware и software)?

  24. #3101

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    FAQ хотели написать Александр Хаустов и Антон Папилин (Van Der Graaf). Спрашивайте у них!

  25. #3102

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я объясню, почему моргает светодиод. Это означает, что контроллер на плате не может считать нулевое положение стика газа, поэтому все цепи, отвечающие за движение аппарата, вырубаются. Называю возможные причины в порядке убывающей вероятности: неправильный биндинг, плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке.

    Хотя Вам уже объяснили порядок включения аппы, по-моему, Вы не придали этому значения и не поняли, почему делается именно так. Когда Вы сначала включаете питание приемника, а потом передатчика, модель автоматически переходит в режим установления новой связи (биндинга), поэтому светодиод начинает мигать. Вы проделывали это несколько раз. В результате, первоначальная настройка регулятора оборотов сбилась. Он не может определить нулевое положение. Попытайтесь заново проделать процедуру связывания (биндинга) строго по мануалу. При этом стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении и триммер газа выведен в нейтраль. Это обязательно!

    Может быть проблема заключается не в приемнике, а в передатчике. Это наименее вероятная причина. Чтобы ее исключить из списка подозрений, Вам нужно попробовать сбиндить приемник с другим передатчиком Spectrum. Если тест пройдет нормально, значит, дефект кроется в потенциометре на левом стике. Такое бывает.

    Желаю успеха!
    Пульт исключил путем перевода газа на правый стик, с биндингом тоже вроде проблем не возникало... Все таки был не большой краш, "плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке" как проверить это ??? где расположен ESC ? ( На прямую к батарее движки крутятся без проблем, это может исключить короткое замыкание в движке? )

  26. #3103

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    http://www.cuskerrc.com/apps/webstore/products/show/909379 специалисты, подскажите для чего данный кит?
    На штатный АП длинные плечи?

  27. #3104
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Sedor, да уж. Народ сомневается в вашем правильном биндинге. Но если вы делаете все правильно - то желательно попробовать движки на другой плате. А уж на плате и приемник и регулятор хода может сломаться. Приемник в части подачи команд на регулятор хода. Ну тоесть я писал уж. Провести современную диагностику. Может пульт не правильный..

  28. #3105

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sedor Посмотреть сообщение
    как проверить это ??? где расположен ESC ?
    Короткое замыкание в движке, неисправность передатчика и биндинг Вы исключили (хотя в последнем я не уверен). Как проверить исправность ESC? На плате есть фишки, к которым подключаются моторы. Надо подключать мультиметр к этим фишкам, мерять напряжение и ток в разрыве цепи. Заодно прозвонить разъемы. Проверить провода и разъемы питания, идущие от акка. Если там плохие контакты, регулятор вырубит моторы из-за падения напряжения, как при отсечке. Больше ничего не могу посоветовать. Фантазии не хватает!

  29. #3106

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    ...На штатный АП длинные плечи?
    Еще приблуда для mSR. Согласно аннотации, ее установка дает прибавку к скорости и чувствительности, обеспечивая бОльший крутящий момент на ОР.
    ИМХО перфекционизм.

  30. #3107

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    ФАКа окончательно забуксовала. Перед Новым Годом денегов хочется заработать! И побольше, побольше!... +) А то Деда говорит, что: и второй самолет и вертолетик будут на 23 февроля. Во как, серьезный такой.

  31. #3108

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    биндинг Вы исключили (хотя в последнем я не уверен).
    Давайте искореним его!!! Почему все так в нем не уверены? Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да!

    Включаю верт---он быстро мигает, пульт скик газа вниз, триммер в нейтраль, нажимаю на стик и одновременно включаю пульт, который в свою очередь противно пищит, через секунд 5 работают сервы...

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Sedor, да уж. Народ сомневается в вашем правильном биндинге. Но если вы делаете все правильно - то желательно попробовать движки на другой плате. А уж на плате и приемник и регулятор хода может сломаться. Приемник в части подачи команд на регулятор хода. Ну тоесть я писал уж. Провести современную диагностику. Может пульт не правильный..
    Если бы она была... Буду заказывать, чувствую мне эту не побороть... Что с ней делать...

    Народ! Заметил кое что... Оторвал наклейку на плате, а под ней, где четыре дорожки, есть маленькое ямочка-дырочка , в принципе их очень много по всей плате, так вот она рыжая...скорее всего она даже и не косаетя дорожек, но мало ли, может по этому я не летаю... (
    Последний раз редактировалось Sedor; 16.12.2010 в 02:29.

  32. #3109

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Sedor Посмотреть сообщение
    Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да!
    Да запросто!
    Триммер газа вверх до упора, стик в любое положение, кроме нулевого и вперед

  33. #3110
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Там, сзади пульта кстати написано. Что нажать левый стик, включить пульт, отпустить стик, перевести стик в нижнее положение. Я так делаю.
    Если движок в пальцах нормально крутится, нет подергиваний, не греется чтоб горячо держать-то нормальный.

  34. #3111

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Уже почти неделю являюсь вполне счастливым обладателем сабжа, принимайте в клуб.
    Летаю со spektrum dx6i. Начинал со штатным, в какой-то момент он разбиндился, и я перешел на dx6i. Тут решил попробовать на штатный перебиндить, - а фигушки. Все вроде по инструкции делаю, включаю верт, он мелко моргает, зажимаю левый стик, при зажатом стике включаю пульт, он раз 5-7 бикает, очевидно пытаясь найти приемник, и перестает. Верт продолжает мелко моргать. Где копать?

    Вспомнил, как верт разбиндился со штатным. Вроде как акк стал садиться, верт в воздухе заглючил, я убрал газ в ноль, он плюхнулся на пол, но основным винтом продолжал крутить пару сек. А после перезарядки акка уже с родным пультом не вязался.

  35. #3112

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Для статистики по поводу качества з.ч.
    В начале месяца покупал в икс_моделс вот такой список



    Разницы по качеству с "родными" не заметил, в моторе ОР дырок вроде нет, живой, но отлетал правда пока всего акков 30.

    Купленные в октябре лыжи в церкви, оказались намного мягче родных и не держат сами форму толком. На МСХII примерно такие же, куплен в BNF чертигде(лень искать точно, в крылатском они сидят) в октябре. Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки на MSR по уровню качества? Особенно лопасти с их интегрированными креплениями? И сервы раза в 2 медленней ездят...

  36. #3113

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Пульт приемник не ищет. Приемник запоминает пульт с которым его связали(забиндили). При связывании пульт просто пищит однотонально, никаких биканий не должно быть. Бикать он начинает если отпустить левый стик. Может кнопочка стика неисправна?

  37. #3114

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки на MSR по уровню качества? Особенно лопасти с их интегрированными креплениями? И сервы раза в 2 медленней ездят...
    Вызывает, вызывает... В теме про MCX2 писал. Причем не столько крепления и сервы (это не качество а конструктивные особенности - перехлесты и срывы ловить понравилось бы еще меньше), сколько опыт эксплуатации. По сравнению со "старым" MSR разумеется, в свете последней инфы не знаю что и думать, не дай Бог производство MSR перенесли на тот же утилькомбинат где MCX2 клепают...
    Неужели тамошние гении и правда думают что пипл будет хавать полное г...о только из-за раскрученности модели? Слава Богу форумы - не лохореклама по ТВ, через месяц все будет точно известно и раскрученность скоропостижно скончается. Благо конкурентов сейчас хватает, вон и V100D01, и CB100 и Trex 100 на дворе.

  38. #3115

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Есть такая тема.
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки
    Увы, ощущение массовое.
    Причем из коробки он еще вполне летный(а может мне из старых серий попался), но уже часов через 6-7 полета чувствуется деградация при очень бережном отношении. Подозреваю, если на нем полетать, как я привык летать на мессере, он и получаса не проживет.

    Кстати, отказался пока от идеи взять второго msr body only. Заменю своему пока самые выработанные детали и подожду, что горизон по поводу снижения качества думать будет.

    З.Ы. кто б у нас мануфактурку по отливу всякой мелочевки на блейды открыл...

  39. #3116

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Пульт приемник не ищет. Приемник запоминает пульт с которым его связали(забиндили). При связывании пульт просто пищит однотонально, никаких биканий не должно быть. Бикать он начинает если отпустить левый стик. Может кнопочка стика неисправна?
    Т.е. прежде, чем перезавязывать на штатный пульт, нужно приемник как-то отвязать от моего dx6i? А штатный пульт бикает секунды три, намекая на то, что не видит кандидата на привязывание? Кнопку стика не проверял (и пока не знаю, как проверить).

  40. #3117

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ничего ни от чего отвязывать не надо, штатный биндится так:
    1) включаем борт, ждем, пока начнет мелко моргать
    2) до включения пульта нажимаем "внутрь" левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
    3) в таком положении левого стика (нажат микрик, газ по центру) включаем пульт
    4) переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся (пульт может прекратить пищать раньше, реально связь устанавливается лишь тогда, когда огонек у борта начинает гореть постоянно)

  41. #3118

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Повторюсь стоковый пульт не может видеть приемник - он только передатчик. Никаких намеков он не делает. При включении с нажатым левым стиком (режим сваязывания) - пульт издает постоянный писк. Проверить кнопку можно разобрав пульт. Отвязывать приемник DX6i от пульта не надо. Приемник сам переходит в режим связывания, если при включении не увидит пульта.

  42. #3119

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    4) переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся
    Во как! А я нажатым стик даржал, пока не забиндится. Бывало почти минуту ждал связи

    И ещё вопрос. Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?

  43. #3120

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Скорее - влияние мизерной массы аппарата и высокой тяговооруженности.
    Немного улучшить ситуацию позволяет хороший пульт, в котором кривой газа можно нарисовать ровную площадку в районе оборотов висения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения