Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 79 из 155 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну блин.. Я поначалу держал стик, пока звон не надоедал. А потом прочитал надпись сзади пульта. Там сказано что включиет ...

  1. #3121
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну блин.. Я поначалу держал стик, пока звон не надоедал. А потом прочитал надпись сзади пульта. Там сказано что включиет и перевести вниз. Тоесть отпустить и перевести вниз. Про то что держать, там не написано. Пульт нормально биндится при этом.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?
    Кмк висения по вертикали априори не будет. Абсолютно постоянных оборотов двигателя по определению добиться невозможно, так как в данном случае липоль начинает просаживаться с момента включения верта, поэтому обороты падают постоянно, вплоть до полной его разрядки. На глаз незаметно, но все же.
    А с двс'ами невозможно поддерживать постоянные обороты - они все равно плавают, пускай и на чуток. Так что собственное висение возможно лишь на несколько секунд даже если исключить все внешние воздействия на девайс. Потому и выходит, что либо вверх тянет миллиметр за миллиметром либо вниз.
    Все ИМХО

  4. #3123
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    точно висеть на одной высоте-все равно что давить пальцем на поверхность с нулевым усилием. Можно взять весы и убедиться.

  5. #3124

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?
    Любая классика требует постоянного подруливания. Это нормально.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    Потому и выходит, что либо вверх тянет миллиметр за миллиметром либо вниз.
    Можно повесить гиру в канал троттла(или питча ). Но это удовольствие для аппаратов немного не того размера.

  8. #3126

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2) до включения пульта нажимаем "внутрь" левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
    Спасибо! Вот я момент с удержанием газа в среднем положении при нажатом микрике и упустил, видать, хотя с английским вроде дружу.

  9. #3127

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    У меня сломался flybar Microheli. Нужны два прута карбоновых, чтобы из них сделать подходящие по длине. Выручайте! Где можно такие взять?

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Выручайте! Где можно такие взять?
    Игорь, глянь сдесь! http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...du8u1tgq4e43s5

  12. #3129
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    mironset , я в этой ветке кажется встречал ссылку на магаз. Они находятся вроде на речном вокзале. У них на сайте было в наличии всяких карбонов тонких и плоских россыпью. Только вот сам хочу посетить и никак блин. И еще не вспомню кто ж это. А Вот кстати в церкви есть карбоны, из них только дубинки делать.

  13. #3130

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Мдяяя..., жил бы я в Москве, таких вопросов вообще бы не задавал. Вот я могу спросить - я далеко. А вы, москвичи, сидите на инет и всяких магазинах (всё рядом) и жалуетесь о запчастях. А мы, провинциалы, молчим и тихо выписываем себе з/ч и всё остальное с московских же магазов. Извените, мож кого обидел, но крик души...

    Ещё раз прошу прощения, но правда обидно и непонятно.

  14. #3131

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Провинциалы скооперироваться не желают для будущих заказов? А то брать на 1000 и еще 1000 сверху за доставку накладно
    Или кто как закупается не в столицах? Где дешевле выходит с учетом доставки по зипам (С Москвы или из за рубежа)? По тушкам то вопросов нет от туда дешевле на 25-30%

    р.s. Подсчитал...

    Стоимость товара amocs: 59.46 $ Почта США (1 x 1.11lbs) (Priority Mail International ( 20-30 дней )): 31.35 $ Всего: 90.81 $*32=2905,92


    xmodels 2340 руб.+Стоимость (руб) 554=2894
    Срок (дней) 3-5

    Но я не знаю как осуществляется оплата в Москве, за рубежом пай пал без комиссий...
    Последний раз редактировалось Belk; 16.12.2010 в 23:28.

  15. #3132

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Игорь вот еще пруток только что померил 1.5 мм http://www.hobbyforyou.ru/catalog/646-4039.html

  16. #3133

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Игорь в любом рыболовном магазине продаются последнее колено для спиннингов или удилищ(в связи с тем что они имеют тенденцию обламываться от крупной рыбы) Штангельциркуль тебе в руки или в бардачёк.Он тебе по любому в поисках потребуется.

  17. #3134

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел. В старом (октябрь) и в новом (декабрь) движки дырявые. Пока летает на родном, нормально.

  18. #3135

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    В соседней ветке обратил внимание на одну из фот 120 СР

    Может движок с мСР'а наладили еще куда ставить путем аналогичного привинчивания (или планируют)? Оттого и отверстия появились?

  19. #3136

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Игорь в любом рыболовном магазине продаются последнее колено для спиннингов или удилищ(в связи с тем что они имеют тенденцию обламываться от крупной рыбы) Штангельциркуль тебе в руки или в бардачёк.Он тебе по любому в поисках потребуется.

    Нее такие не подойдут у них диаметр неравномерный

  20. #3137

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    У меня сломался flybar Microheli. Нужны два прута карбоновых, чтобы из них сделать подходящие по длине. Выручайте! Где можно такие взять?
    На ютьюбе есть видео мессера, летающего с флайбаром, восстановленным с помощью зубочисток :-).

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Мдяяя..., жил бы я в Москве, таких вопросов вообще бы не задавал. Вот я могу спросить - я далеко. А вы, москвичи, сидите на инет и всяких магазинах (всё рядом) и жалуетесь о запчастях. А мы, провинциалы, молчим и тихо выписываем себе з/ч и всё остальное с московских же магазов. Извените, мож кого обидел, но крик души...

    Ещё раз прошу прощения, но правда обидно и непонятно.
    А давайте никто не будет комплексовать. Я хоть и коренной москвич, с каждым десятилетием все больше хочу оказаться вне Москвы (и подальше от нее). Ритм жизни такой (не у всех, конечно), что времени нет месяцами, чтобы доехать до ближайшего магазина, где з/части продаются, даже если он в километре. А 4.5 километра на машине можно 3 часа ехать (временами и местами - мой личный рекорд). :-)

    Для мессера заказал сегодня хвост с мотором, завтра обещают привезти, но доставка - 500 руб., - столько же почти, сколько хвост. Жаба душит, поэтому "заодно до кучи" заказал еще мелочей на тыщу, итого выйдет почти две. Так что тоже, так сказать, крик души ))))).

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ничего ни от чего отвязывать не надо, штатный биндится так:
    1) включаем борт, ждем, пока начнет мелко моргать
    2) до включения пульта нажимаем "внутрь" левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
    3) в таком положении левого стика (нажат микрик, газ по центру) включаем пульт
    4) переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся (пульт может прекратить пищать раньше, реально связь устанавливается лишь тогда, когда огонек у борта начинает гореть постоянно)
    Поторопился я обрадоваться решению (на работе читал). Дома делаю строго по инструкции. Включаю - газ по центру с нажатым кнопарем под ним (щелчок ощущается явно). Включаю пульт - при все еще нажатой кнопке пищит постоянно, перевожу газ в ноль, не отпуская кнопку, пищит постоянно, отпускаю стик - пикает 10 раз (это ок. 5 сек), далее горит постоянным красным светодиодом, а верт все это время моргает своим синим. Вот, сорри. Вроде следовать инструкциям тоже всегда умел, а оно не але... ))
    Последний раз редактировалось GyroFan; 17.12.2010 в 00:28.

  21. #3138

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    При постоянном успешном бинде с другой аппы и при правильных действиях со штатной, остается, думаю, только одно - сменить батарейки на заведомо "живые" в последней, и по-новому. Если не поможет, то остается только неисправность в стоковой аппе.

    ЗЫ Заодно допишу про батареи.
    Не стал даже пытаться искать схему стокового пульта, но это не столь принципиально в данном вопросе.
    По делу: На мигание диода и "писклю" не надобится много напруги и на них как раз хватает мощностей батареек, даже если они конкретно сели. А вот на уверенный четкий излучаемый сигнал - уже увы нет. Сдается мне, что и падения вертов с "пропаданием вдруг сигнала" составляют 50/50 (но это мое имхо). Пишу это только потому, что у нас бывают такие же истории, когда соленоид в маркере щелкает и диод включения горит, а выстрела нет. Просто на открытие этого самого соленоида для выброса порции сжатого воздуха напряжения уже не хватает. Лечится ВСЕГДА заменой кроны на новую, так как оставшихся в старой 6,5-7,5 вольт уже не хватает. Есть у нас и очень "капризные", в плане свежести батареи, маркеры (тут же вспомнил о проклинаемых всеми валкерах - может и они так капризничают частенько? - не пинайте., просто предположил )
    Здесь, думается мне, абсолютно аналогично. Да хоть в пульте от телика та же история, когда либо вместо желаемого канала лажа включается, либо к ящику подойти уже надо совсем неприлично.
    А по батарейкам (по нисходящей в процентном соотношении контрафакта) - энерджайзер, дюрасел, жп, варта. Остальные, типа космосов и икей, по моему личному опыту - в топку.
    А. Да. Аккумуляторного типа лучше не использовать в принципе. У них все завязано изначально на заниженном напряжении (если память не изменяет мне, то в "пальчиках АА" вместо положенных обычных 1,5 вольт имеем только 1,2) Итого 4х1,2=4,8 вместо 6 "заводских". А сколько требуется на уверенный сигнал - это только из схемы устройства узнавать.
    Вряд ли кому глаза открыл, но решение проблемы зачастую кроется в простейших вещах, о которых забываем
    Последний раз редактировалось alessandro; 17.12.2010 в 01:34. Причина: вспомнил про батареи

  22. #3139

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    А. Да. Аккумуляторного типа лучше не использовать в принципе. У них все завязано изначально на заниженном напряжении (если память не изменяет мне, то в "пальчиках АА" вместо положенных обычных 1,5 вольт имеем только 1,2) Итого 4х1,2=4,8 вместо 6 "заводских". А сколько требуется на уверенный сигнал - это только из схемы устройства узнавать.
    С чего это Вы взяли? Весь мир использует в пультах Ni-Mh акки, тысячи людей! Вы почитаете на форуме. Нормально они работают, даже дешевые GP-шки, не говоря уже о специальных сборках для моделистов. Критическое напряжение для штатного передатчика тоже известно - 4,6-4,5 V. Когда будем мануалы читать?

  23. #3140

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас производители расчитывают аппаратуру на использование аккумуляторов с напряжением 1,2 вольта. Аппаратура критичная к напряжению питания использует в схеме step up конвертеры, которые увеличивают напряжение питания определенных узлов схемы до необходимого, такие встречаются в телефонах и многих мобильных устройствах.

    Могие кто использует ААА и АА аккумуляторы в пультах управления забывают о саморазряде аккумуляторов. У аккумуляторов оно намного выше чем у батареек. Через недельку может понадобится тыкать пультом в устройство. Из за этого сложилось ошибочное мнение, что у аккууляторов емкость меньше чем у батареек.

  24. #3141

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    р.s. Подсчитал...

    Стоимость товара amocs: 59.46 $ Почта США (1 x 1.11lbs) (Priority Mail International ( 20-30 дней )): 31.35 $ Всего: 90.81 $*32=2905,92
    А почему Priority? Простой First Class -не комильфо? Я все запчасти только First Classом заказывал, стоит от $7 до $15 в зависимости от размеров ящика. Приезжало все даже чуть быстрее чем Priority.
    Впрочем на amocs никогда не заказывал, может они First Class и не шлют, но тогда надо первым делом менять магазин.
    IMHO для немосквичей, кому что так что так - почта - стоит заказывать только из-за бугра, причем без русских "прокладок". helidirect, amain и т.п.

  25. #3142

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Критическое напряжение для штатного передатчика тоже известно - 4,6-4,5 V. Когда будем мануалы читать?
    Нисколько не покушаюсь на Ваш опыт, и тем более на успешный опыт тысяч людей, чесслово. А вот насчет 4,6-4,5 V как раз и привел 4х1,2=4,8.. как раз сейчас перед глазами те самая GP2500, напряжение 1,2.. кормлю ими фотоаппарат, но в пульт не засуну. Камера не включится - ладно, а уронить из-за потери сигнала тушку уе так за 1500 все же жалко, кмк, хотя это уж сугубо индивидуально
    А использование АА акков 1,2В любой спишет исключительно на экономию денег, больших объективных причин я не вижу
    Может это именно личная предвзятось - поначалу пару-тройку раз сливал ответственные игры "благодаря" именно им - аккумуляторам родимым.

    ...сложилось ошибочное мнение, что у аккууляторов емкость меньше чем у батареек
    Вы абсолютно правы. Как раз и выше - за счет уменьшенного напряжения элемента.

  26. #3143

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Val6
    А где вы заказываете, можно ссылочки? Я выбирал самый дешевый пункт доставки из двух, экспресс на 10$ дороже.
    Думаете без посредников есть шанс получить тушки и ЗИПы более высокого качества?

  27. #3144
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да не надо стик нажатым переводить вниз. Просто переводить. Отпустить и переводить. Еще не надо антенной в вертолет тыкать. Отойдите на метр - другой. Если не сбиндился, передернуть акк в вертолете и снова биндить.

  28. #3145

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    А использование АА акков 1,2В любой спишет исключительно на экономию денег, больших объективных причин я не вижу.
    Мы стучимся в открытые двери. На форуме есть раздел "Аккумуляторы, зарядники" http://forum.rcdesign.ru/f88/ , где подробно описаны все их достоинства и недостатки. Я использую и аккумуляторы, и одноразовые элементы, последние обычно в качестве НЗ. Если за аккумуляторами в передатчике следить, как за бортовыми акками, вовремя их заряжать, то проблем не возникает.

    Теперь о 1,2 V. Это номинальное напряжение, которое акки ОБЯЗАНЫ выдавать после длительного срока службы. Мой опыт показывает, что новые, раскачанные и грамотно заряженные акки фактически выдают больше. Например, мои GP 2700, которые я заряжал месяц назад, после 3 вечеров полетов на вертах и работ по настройке аппаратуры дают 4,9 V. Новенькие Spectrum 1500, которые я зарядил впервые два дня назад (не раскачанные!) и на которых летал всего один вечер, выдают 5,6 V. Эти показания я считываю с "говорящих" дисплеев передатчиком (у меня их два разных производителей). Возможно, Cyllka прав: "умные" передатчики искусственно повышают входное напряжение для более эффективной работы.

    Небольшая разрядка акков (или одноразовых элементов) происходит в нерабочем состоянии для сохранения в памяти передатчика настроек триммеров. Это надо учитывать. Чтобы акки меньше разряжались между полетами, их надо вынимать из пульта, но тогда триммеры каждый раз придется выставлять заново. У передатчиков, обладающих энергонезависимой памятью, акки разряжаются медленнее.

    Насчет затратности. Когда у тебя несколько моделей с разными пультами и приходится часто летать, аккумуляторы не кажутся ненужной роскошью.

  29. #3146

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    А причем тут затратность и роскошь? Я как раз обратное говорил . Ну да суть не в этом.
    Александр, с Вашего позволения, глядя на разницу лет, все же скажу, тезка , я не имею ни малейшего желания вступать с Вами в полемику, ибо нам с Вами от этого не будет ни тепло ни холодно. Переубеждать ни Вас ни кого бы то ни было другого мне абсолютно без надобности. Просто так же как и Вы я доверяю только фактам, естественно желательно на своем еще и опыте.
    Раздел "А/З"?.. чтож. Ну не мне Вам рассказывать, что пишут в нем такие же люди, половина среди которых об электричестве знают точно только то, что оно в розетке живет, а остальное поверхностно.
    Пользуют тысячи людей?.. Ну за рулем ездят тысячи пьяных. Это же не значит, что это хорошо и так надо делать всем.
    Спорить я с Вами более не стану, и высказав все свои личные амбициозные соображения относительно АА-аккумуляторов, умолкну. Лучше считайте все вышенаписанное исключительно личным предвзятым мнением
    Мирдружбажевачка

    По сабжу.
    Вчера обратил внимание, что флайбар, который уже на верте стоял из коробки, неровный. В общем он не в одной плоскости лежит, а как будто его концы с балансирами задраны вверх относительно середины, эдакая буква "V"
    Визуально на полет вроде никак не влияет, оттого стало интересно - это у всех так?
    Последний раз редактировалось alessandro; 17.12.2010 в 13:01.

  30. #3147

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ладно, мир-дружба!

    У меня флайбар точно такой же. На полет не влияет, главное - чтобы не было дисбаланса.

  31. #3148

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы. Как раз и выше - за счет уменьшенного напряжения элемента.
    А вот как раз не из за этого!

  32. #3149
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    как раз сейчас перед глазами те самая GP2500, напряжение 1,2.. кормлю ими фотоаппарат, но в пульт не засуну.
    Значится LiPo 3 по 3.7 полностью заряженные это 11.1В?
    Какого ж ляда зарядник их заливает по 4.2В на банку?!
    Кстати установленные в DX6i 4 GP2500 показывают напряжение в 5.6В после полного заряда. И к нему же прилагаются NiMh, правда, на 1500 mAh.
    Потому причин не ставить их в пульт - не вижу

  33. #3150

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А вот как раз не из за этого!
    Ну вот тут я изначально даже порываться не буду - лучше спрошу тогда почему именно, все ж знать невозможно

    А вот второй флайбар в зипе абсолютно ровный.

  34. #3151

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ура! Мой спектрум дх6и вышел из Москвы(с амокса прилетел). Думаю дня через 3 буду юзать(почта ЕМС).

  35. #3152

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Понимаю что оффтоп но DX6i сильно ли отличается от HP6DSM 6-Channel Transmitter, 2.4GHz DSM2: BSR (который сток на СР и СР про)? И забиндится ли он HP6DSM с mSR.
    Если отличия существенные то какая комплектация спектрума предпочтительней (только передатчик, передатчик+приемник, либо полный комплект).
    Последний раз редактировалось Belk; 17.12.2010 в 17:04.

  36. #3153

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    ЗАБИНДИТСЯ

    Просто не нравится стоковый

  37. #3154

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Val6
    А где вы заказываете, можно ссылочки? Я выбирал самый дешевый пункт доставки из двух, экспресс на 10$ дороже.
    Думаете без посредников есть шанс получить тушки и ЗИПы более высокого качества?
    Я заказывал на helidirect.com, amainhobbies.com. Там если заказывать маленькие запчасти - всегда предлагается еще USPS First Class - он самый дешевый. Понятно что при заказе вертолета или большого пульта минимум будет Priority.
    Насчет качества не уверен что там будет лучше (особенно если г.но начал клепать сам E-Flite), но это американские магазины, оттуда хотя бы контрафакт вряд ли пришлют. Ну и по-любому дешевле это.

    Флайбары у меня тоже бывали чуть загнутые кверху, это норма. Другое дело что вообще стоковый флайбар - самая неудачная часть конструкции MSRа. Все унитазы которые "непонятно от чего", да и многие дерганья (TME) - похоже от него, родимого. По крайней мере после установки флайбара микрохели что такое унитаз я забыл раз и навсегда. Висит как влитой всегда, можно положить пульт и идти кофе пить Но микрохелевский флайбар по статистике ломается на раз, что при его цене - печально, так что нет счастья в жизни.

  38. #3155
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    У меня на вертолете и запасной флайбар из комплекта-прямые. Микрохели тоже заказал, цена однако "за що?". Не совсем понятно, с чего им ломаться, карбон же. И потом, можно же заменить сломаные палки. Я седня проезжал мимо магаза, купил две палки 1.5 х 610 мм за 220р. Жутко хочется теперь сколхозить что нибудь. Капот например.

  39. #3156
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Флайбары у меня тоже бывали чуть загнутые кверху, это норма.

    коллеги, флайбар это гиростабиизатор и он должен быть только прямой и сбалансированный. (гляньте сопутствующую литературу). и V-образным быть не должен.

  40. #3157

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    И забиндится ли он HP6DSM с mSR.
    Забиндится, а вот полетать на mSR врядли. В отличие от DX6i этот пульт не программируемый. Настроен под вертолеты с 3D.

    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Если отличия существенные то какая комплектация спектрума предпочтительней (только передатчик, передатчик+приемник, либо полный комплект).
    Если управлять RTF и BNF моделями - достаточно только передатчика

  41. #3158

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    и так, для пополнения статистики:
    верту 4 недели, на второй поменян основной движок (видимо, неудачно упал). покупался верт в х-моделс, движок стоковый с дырками. второй куплен в церкви, но он БЕЗ дырок. по ощущениям - мне показалось, что вот этот вот купленный чуть слабее родного.

    просьба, за следующее высказывание КЭПом не обзывать) : если после падения у кого-то верт начинает сильно уводить, а тарелка в нормальном положении и триммирование не помогает, то вылечить может вот что: посмотрите тяги от серв. там вверху малюсенькая резьба, так что от неудачного падения длина тяги может поменяться (железка глубже в крепление войдет). просто поэкспериментируйте с этой длиной. мой верт это, тьфу-тьфу-тьфу, вылечило.

  42. #3159

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Там на тяге резьба мелкая. Если при падении её в наконечнике сорвало, то только на клей сажать придётся

  43. #3160

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Новые движки (с отверстиями, ибо дырка в ж*пе, как говаривал наш трудовик)
    есть катастрофа и удар по репутации фирмы.
    А) Не держат краши.
    Б) Ресурс - 20 полётов, и то на удачу (даже после обкатки слышно, как шелестят щётки, если прокручивать вручную).
    С) Из-за фигОвых щёток (скорее всего, материал виноват) поведение хвоста меняется непредсказуемым образом.
    Выводы каждый может делать сам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения