Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

alessandro
Belk:

…На штатный АП длинные плечи?

Еще приблуда для mSR. Согласно аннотации, ее установка дает прибавку к скорости и чувствительности, обеспечивая бОльший крутящий момент на ОР.
ИМХО перфекционизм.

Alexandr_Khaustov

ФАКа окончательно забуксовала. Перед Новым Годом денегов хочется заработать! И побольше, побольше!.. +) А то Деда говорит, что: и второй самолет и вертолетик будут на 23 февроля. Во как, серьезный такой.

Sedor
Perepel:

биндинг Вы исключили (хотя в последнем я не уверен).

Давайте искореним его!!! Почему все так в нем не уверены? 😃 Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да! 😃

Включаю верт—он быстро мигает, пульт скик газа вниз, триммер в нейтраль, нажимаю на стик и одновременно включаю пульт, который в свою очередь противно пищит, через секунд 5 работают сервы…

AstraTangens:

Sedor, да уж. Народ сомневается в вашем правильном биндинге. Но если вы делаете все правильно - то желательно попробовать движки на другой плате. А уж на плате и приемник и регулятор хода может сломаться. Приемник в части подачи команд на регулятор хода. Ну тоесть я писал уж. Провести современную диагностику. Может пульт не правильный…

Если бы она была… Буду заказывать, чувствую мне эту не побороть… Что с ней делать…

Народ! Заметил кое что… Оторвал наклейку на плате, а под ней, где четыре дорожки, есть маленькое ямочка-дырочка 😇, в принципе их очень много по всей плате, так вот она рыжая…скорее всего она даже и не косаетя дорожек, но мало ли, может по этому я не летаю… (

Судеши
Sedor:

Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да!

Да запросто!
Триммер газа вверх до упора, стик в любое положение, кроме нулевого и вперед 😃

AstraTangens

Там, сзади пульта кстати написано. Что нажать левый стик, включить пульт, отпустить стик, перевести стик в нижнее положение. Я так делаю.
Если движок в пальцах нормально крутится, нет подергиваний, не греется чтоб горячо держать-то нормальный.

GyroFan

Уже почти неделю являюсь вполне счастливым обладателем сабжа, принимайте в клуб.
Летаю со spektrum dx6i. Начинал со штатным, в какой-то момент он разбиндился, и я перешел на dx6i. Тут решил попробовать на штатный перебиндить, - а фигушки. Все вроде по инструкции делаю, включаю верт, он мелко моргает, зажимаю левый стик, при зажатом стике включаю пульт, он раз 5-7 бикает, очевидно пытаясь найти приемник, и перестает. Верт продолжает мелко моргать. Где копать?

Вспомнил, как верт разбиндился со штатным. Вроде как акк стал садиться, верт в воздухе заглючил, я убрал газ в ноль, он плюхнулся на пол, но основным винтом продолжал крутить пару сек. А после перезарядки акка уже с родным пультом не вязался.

VitaliyRU

Для статистики по поводу качества з.ч.
В начале месяца покупал в икс_моделс вот такой список

Разницы по качеству с “родными” не заметил, в моторе ОР дырок вроде нет, живой, но отлетал правда пока всего акков 30.

Купленные в октябре лыжи в церкви, оказались намного мягче родных и не держат сами форму толком. На МСХII примерно такие же, куплен в BNF чертигде(лень искать точно, в крылатском они сидят) в октябре. Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки на MSR по уровню качества? Особенно лопасти с их интегрированными креплениями? И сервы раза в 2 медленней ездят…

anret

Пульт приемник не ищет. Приемник запоминает пульт с которым его связали(забиндили). При связывании пульт просто пищит однотонально, никаких биканий не должно быть. Бикать он начинает если отпустить левый стик. Может кнопочка стика неисправна?

tim716
VitaliyRU:

Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки на MSR по уровню качества? Особенно лопасти с их интегрированными креплениями? И сервы раза в 2 медленней ездят…

Вызывает, вызывает… В теме про MCX2 писал. Причем не столько крепления и сервы (это не качество а конструктивные особенности - перехлесты и срывы ловить понравилось бы еще меньше), сколько опыт эксплуатации. По сравнению со “старым” MSR разумеется, в свете последней инфы не знаю что и думать, не дай Бог производство MSR перенесли на тот же утилькомбинат где MCX2 клепают…
Неужели тамошние гении и правда думают что пипл будет хавать полное г…о только из-за раскрученности модели? Слава Богу форумы - не лохореклама по ТВ, через месяц все будет точно известно и раскрученность скоропостижно скончается. Благо конкурентов сейчас хватает, вон и V100D01, и CB100 и Trex 100 на дворе.

Судеши

Есть такая тема.

VitaliyRU:

Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки

Увы, ощущение массовое.
Причем из коробки он еще вполне летный(а может мне из старых серий попался), но уже часов через 6-7 полета чувствуется деградация при очень бережном отношении. Подозреваю, если на нем полетать, как я привык летать на мессере, он и получаса не проживет.

Кстати, отказался пока от идеи взять второго msr body only. Заменю своему пока самые выработанные детали и подожду, что горизон по поводу снижения качества думать будет.

З.Ы. кто б у нас мануфактурку по отливу всякой мелочевки на блейды открыл…

GyroFan
anret:

Пульт приемник не ищет. Приемник запоминает пульт с которым его связали(забиндили). При связывании пульт просто пищит однотонально, никаких биканий не должно быть. Бикать он начинает если отпустить левый стик. Может кнопочка стика неисправна?

Т.е. прежде, чем перезавязывать на штатный пульт, нужно приемник как-то отвязать от моего dx6i? А штатный пульт бикает секунды три, намекая на то, что не видит кандидата на привязывание? Кнопку стика не проверял (и пока не знаю, как проверить).

Van_Der_Graaf

ничего ни от чего отвязывать не надо, штатный биндится так:

  1. включаем борт, ждем, пока начнет мелко моргать
  2. до включения пульта нажимаем “внутрь” левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
  3. в таком положении левого стика (нажат микрик, газ по центру) включаем пульт
  4. переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся (пульт может прекратить пищать раньше, реально связь устанавливается лишь тогда, когда огонек у борта начинает гореть постоянно)
anret

Повторюсь стоковый пульт не может видеть приемник - он только передатчик. Никаких намеков он не делает. При включении с нажатым левым стиком (режим сваязывания) - пульт издает постоянный писк. Проверить кнопку можно разобрав пульт. Отвязывать приемник DX6i от пульта не надо. Приемник сам переходит в режим связывания, если при включении не увидит пульта.

zvukovik
Van_Der_Graaf:
  1. переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся

Во как! А я нажатым стик даржал, пока не забиндится. Бывало почти минуту ждал связи

И ещё вопрос. Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?

Судеши

Скорее - влияние мизерной массы аппарата и высокой тяговооруженности.
Немного улучшить ситуацию позволяет хороший пульт, в котором кривой газа можно нарисовать ровную площадку в районе оборотов висения.

AstraTangens

Ну блин… Я поначалу держал стик, пока звон не надоедал. А потом прочитал надпись сзади пульта. Там сказано что включиет и перевести вниз. Тоесть отпустить и перевести вниз. Про то что держать, там не написано. Пульт нормально биндится при этом.

alessandro
zvukovik:

Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?

Кмк висения по вертикали априори не будет. Абсолютно постоянных оборотов двигателя по определению добиться невозможно, так как в данном случае липоль начинает просаживаться с момента включения верта, поэтому обороты падают постоянно, вплоть до полной его разрядки. На глаз незаметно, но все же.
А с двс’ами невозможно поддерживать постоянные обороты - они все равно плавают, пускай и на чуток. Так что собственное висение возможно лишь на несколько секунд даже если исключить все внешние воздействия на девайс. Потому и выходит, что либо вверх тянет миллиметр за миллиметром либо вниз.
Все ИМХО

AstraTangens

точно висеть на одной высоте-все равно что давить пальцем на поверхность с нулевым усилием. Можно взять весы и убедиться.

canusr
zvukovik:

И ещё вопрос. Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?

Любая классика требует постоянного подруливания. Это нормально.

Судеши
alessandro:

Потому и выходит, что либо вверх тянет миллиметр за миллиметром либо вниз.

Можно повесить гиру в канал троттла(или питча 😃). Но это удовольствие для аппаратов немного не того размера.

GyroFan
Van_Der_Graaf:
  1. до включения пульта нажимаем “внутрь” левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении

Спасибо! Вот я момент с удержанием газа в среднем положении при нажатом микрике и упустил, видать, хотя с английским вроде дружу.