Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 80 из 155 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Алкалиновые батарейки "пальчики" желтые из Икея на порядок лучше дюраселов и варт, это я точно говорю. Они в пульте машинки ...

  1. #3161

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Алкалиновые батарейки "пальчики" желтые из Икея на порядок лучше дюраселов и варт, это я точно говорю. Они в пульте машинки стоят, она от них заряжается (по типу как и маленькие ИК вертики) так эти батарейки 30 зарядок выдерживают, если не 50 и токи нормальные отдают.

    А, ну и главное: 1 батарейка Икея АА стоит 7 рублей вроде бы, или 10.

    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    типа космосов и икей
    Не ощутил разницы между мощностью движка с дырками и без дырок. Хотя мысли такие были, может и мощнее... Я не отследил. Но то, что "дырявый" ненадежный и умирает как бабочка однодневка, напрочь перечеркивает все его достоинства, выраженные мощностью.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вчера присмотрелся к Блэйду МСР своему, при отклонении стика руддера, немножко ходит серва элеватора.
    Это у них так замикшированно или у меня глюки?

    PS: Аппаратура Futaba 9CAP + модуль передатчика Spectrum 2.4, mode-2

  4. #3163

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    Б) Ресурс - 20 полётов, и то на удачу (даже после обкатки слышно, как шелестят щётки, если прокручивать вручную).
    Отлетал уже 14 полётов по 5 минут. Сломал одну лыжу, раза три всадил вертолёт в стену и мебель конкретно. Движок с отверстиями. Слегка напрягают замечания старожил насчёт движка. Я пока не замечаю каких либо изменений - летает, управляется и жужит также как после первых полётов. Может всё таки всё не так печально? А то что ж мне осталось всего 6-10 полётов и всё что ли?

  5. #3164

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Вчера присмотрелся к Блэйду МСР своему, при отклонении стика руддера, немножко ходит серва элеватора.
    Это у них так замикшированно или у меня глюки?
    Да, это заводской "микс" - некоторые его нивелируют "контрмиксом" на серьезных передатчиках.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Алкалиновые батарейки "пальчики" желтые из Икея на порядок лучше дюраселов и варт.
    Икеевские "желтые" - это как раз Варты и есть, по заказу Икеи.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Вот и у меня сдох первый аккум. Разобрал(разломал). Если бы не знал, что это аккумулятор, то подумал бы что конденсатор разобрал. Ну и конструкция!

  8. #3166

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да, это заводской "микс" - некоторые его нивелируют "контрмиксом" на серьезных передатчиках.
    Икеевские "желтые" - это как раз Варты и есть, по заказу Икеи.
    +1, сам юзаю

  9. #3167

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    При анатомировании сопротивлялся, гад, нагреванием

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    0
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    При анатомировании сопротивлялся, гад, нагреванием
    Литий окисляется, если акк в тепловом разгоне, воспламеняется. Не нюхай оксид лития, токсично!
    Офф немного: Если полоску лития отделить быстро (окисляясь, темнеет) и положить в масло, сохранится. Можно кусочек в воду кинуть, вот это будет химия - водород )

  12. #3169

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    И в самом деле, лучше не разбират аккумуляторы! Если уж приспичило посмотреть что внутри, то разряди в ноль сначала, ибо если коротнут внутри обкладки то может воспламенится и обжечь руки. Было дело...

  13. #3170

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Инструкции предписывают перед утилизацией липошек (любых) полностью разряженный пак поместить в солёную воду на сутки, после этого сдать (куда у нас-то, в РФ, сдавать - не уточняется

  14. #3171

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Наконец-то мой "залетал", а то всё криво было как-то... Вот надолго ли?

    Последний раз редактировалось mironset; 18.12.2010 в 17:40.

  15. #3172

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    mironset Настоящая мелкая циркулярка . Что за бдынц на 1:59-2:01 хвост по полу задел?
    Все так воют? Силикон поможет потише его сделать?

  16. #3173

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Все так воют?

    кстати, сегодня когда тяги курочил, тестил его без кабины. он без нее раза в 3 тише! видать, резонирует она хорошо.

  17. #3174

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то мой "залетал", а то всё криво было как-то... Вот надолго ли?[/quote]

    Ровненько держится. У меня так же висит.

  18. #3175

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Хотел спросить а аналоги гл. двигателя имеются? Например с клонов вертолета
    главный двигатель для Solo Pro II цена 139 р. просто если качество стало одинаковое то смысл платить за бренд?

  19. #3176

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Обратись к ребятам в соседнюю ветку может дадут точные размеры своих движков.

  20. #3177

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Первый раз сегодня попробовал полетать)) По квартире... Все стены мои) Как то на видюхах все проще получается)).
    80 страниц, ух.. погнали... )

  21. #3178

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Размеры подходят, остался вопрос по мотору мСР

    а может мотор у mSR-а более оборотистый?
    у орла при висении на роторе ~2200об/мин, передаточное отношение 84/7=12 (шестерня/пиньон), на моторе при этом выходит ~6900...7100об/мин.
    mSR у меня пробыл относительно недолго и на нем было как-то не до замеров, фан перевешивал.

  22. #3179

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Настоящая мелкая циркулярка . Что за бдынц на 1:59-2:01 хвост по полу задел?
    Все так воют? Силикон поможет потише его сделать?
    Циркулярка из-за флайбара, на самом деле, это максимум тишины, что я выжал из него - верт смазан аккуратно везде где нужно... Ну и задний ротор конечно при минимальных падениях дает другой звук, т.е. до первого краша, пока он идеально ровный и новый он не дает звуков, а потом звенеть начинает.

    Бдынц это весьма забавно - чиркнул по столу - немного хвостом залетел под стол, еле вырулил на самом деле.

    Это был анонс, мы тут в мастерских полетали на двух мессерах, там видны столкновения в воздухе, видео свежак, попозже залью ) Но могу сказать адреналина от парных полетов в разы больше, особенно когда удается после "бдынц" друг об друга еще и в воздухе остаться. Если верт нормально висит и настроен как надо, то это очень помогает делать парное висение в миллиметрах друг от друга ну и от нервов зависит, кто первый дернется

    А вообще собраться бы человек 20-50 и как запустить своих мух в воздух сразу, только проблема с опознаванием, ну я думаю можно на уровне лопастей кабин сделать отличия или придумать метки на хвост из бумаги цветой или просто стабилизаторы на хвосте все разных цветов, вот это был бы номер и в хорошем качестве видео снять, жестокие краши в воздухе в замедленной съемке я бы с удовольствием посмотрел, куда он там рубит.

  23. #3180

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    mironset,какова комплектация верта на видео?)

  24. #3181

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А вообще собраться бы человек 20-50 и как запустить своих мух в воздух сразу,
    ага) для пущего эффекта это можно было бы сделать еще и на Красной площади)

    э...а удалять свои сообщения типа нельзя?..
    Последний раз редактировалось Timon; 19.12.2010 в 00:20.

  25. #3182

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ну, если летом и при безветрии, то прикольно будет

  26. #3183

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    mironset,какова комплектация верта на видео?)
    Blade mSR and onboard upgrades:

    - Xtreme Metal Swashplate
    - Xtreme Metal Anti-Rotation Collar
    - Xtreme Metal Main Rotor Hub
    - Microheli CNC Flybar
    - Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C (~50 recharge cycles)

    Glow In The Dark Blades & Vertical Fin

    Поставил сегодня ради забавы два хвостовых ротора Но, к сожалению, каких-либо позитивных изменений не заметил, впрочем как и негативных, никакой разницы, но жужжит double-ротор поприятней. Причем разницы нет как они относительно друга расположены, можно перпендикулярно сделать подобие четырех лопастного винта, можно "один в один", резервирование )

  27. #3184
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    серва левая. Так смешно дергается сама. Самый прикол в том, что ее дерганья стабилизируют вертолет. Блин. За что бабки отдаем. Можно бы купить вместо флайбара нормальный клинок от финского коваля. И прослужит он лет 10. А мы реально маньяки, деньги тратим в никуда.

  28. #3185
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    нормальный клинок от финского коваля. И прослужит он лет 10.

    Кинжал (хъама) для джигита очень важен, кто спорит, но что Уважаемый Вы им 10 лет собирались делать.?
    Кстати,Blade переводится как лезвие или клинок....

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    серва левая. Так смешно дергается сама.

    чтобы серва не дергалась уберите люфт поджав черный фиксатор (резинка-пластмасска на валу сервы), и потрите токо-ведущие дорожки на плате 5-1 под сервами.
    Последний раз редактировалось VVM; 19.12.2010 в 22:06.

  29. #3186
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, я просто чем только уже не увлекался... Вот Ножички всякие в том числе - опять всплывшее детское увлечение. Ну всегда привлекали мальчишек ножики. Ну меня точно. И плюс моя инженерная тяга и жуткое желание что нибудь сделать... хобби тоесть. Полтора года как я ножичками опять заинтересовался. Доступность всего! Нынче потрясная возможность купить почти любой клинок и материал для рукояти. Естественно, чем больше сделаешь сам, своими руками (пойти в лес, найти деревяху, высушить....) - тем приятнее. За полтора года нормально сделано три ножа, и два при этом - блин комом. Так что ножики тут обсуждать не буду, я привел сравнение, оказывается ножи гораздо практичнее и дешевле и нужнее в хозяйстве. чем хрупкие расходники вертолетов.


    Так, не надо про джигитов (кинжалы вообще являются ХО, запрещены тоесть), мало ли какая фамилия, русский я, нож - это самое первое и самое нужное человеку орудие труда. Человек не может без ножа, вы же хотите на кухне хлеб порезать, на природе задумчиво палочку построгать...


    Вообще, клинок - это пластина, лезвие - 1-2 мм заточеная кромка клинка.

    Владимир, я это попробовал уже. Не помогает. Надо спиртом залить и промыть... Только все никак не зайду в аптеку за ним. Имеющиеся в наличии другие средства могут быть опасны плате. Я потому и написал - что прикольно вертолет в полете забывает о всяких прецессиях и самостабилизируется
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 19.12.2010 в 22:55.

  30. #3187
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Евгений не обжайтетесь, просто у меня близкий товарищь Ваш однофамилец.
    А сервы я скрутив, с платы причащал ластиком для стирания шариковой ручки, 2 раза проводил по дорожкам (один раз по металлизированной, один раз ноОЧЕНЬ АККУРАТНО по графитовой) и поправил и почистил контакты на "бигунке" сервы, можно использовать жидкость для снятия лака (только БЕЗ отдушек и ацетона). И важно выбрать люфт машинки поправив черную насадку на серве, можно насадить еще одну для надежности, как я и поступил.
    P.S. На кухне я эектро-ножем режу (он скорее электро пила...).

  31. #3188
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, Владимир, какие обиды, увольте. Сервы почищу конечно... Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души. Вот это я имел в виду. Сравнение привел опять же с клинками...

  32. #3189

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос... Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку... Заряжаются так же... после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же... Может брак?

  33. #3190
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Sedor, По поводу акк. Есть мысль - они холода боятся, хрен знает в каком месте их в мороз возят, скорее всего не в теплом. Сам заказал 6шт и переживаю теперь, заморозят по дороге в поезде или еще где...

  34. #3191

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sedor Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос... Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку... Заряжаются так же... после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же... Может брак?
    Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.

    Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.

  35. #3192

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    В добавление к дискуссии по поводу аккумуляторов, личное наблюдение:
    После длительного использования 6 аккумуляторов заметил интересную особенность: аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
    Мораль: (1) давно перестал верить первой отсечке, проверяю, взлетая повторно, если сразу снова отсечка, значит правда сел акк; (2) если начинает мигать через 1-2 мин, не стоит сразу думать, что умер акк, при старении аккумуляторов такое бывает, просто взлетаем снова через 10 сек.
    Аккумуляторы после полетов проверяю вольтметром на предмет переразряда. Напряжение никогда не падало ниже 3.6В, следовательно, после мигания можно поднять еще пару раз на пробу без ущерба.

  36. #3193
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души

    Да кто же спорит, а какого тем у кого 2-3 верта. а смысл - получить удовольствие от полетов или ремонтов (кому как везет). Верт если зацепит то навсегда, или не зацепит.

  37. #3194

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Есть мысль - они холода боятся
    Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160, он был заряжен перед "заморозкой" на ~60%, отлично работает, даже лучше чем раньше. Вроде этому есть объяснение, но я его не помню.

  38. #3195
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160,

    А зачем Вы его туда пложили?

  39. #3196

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Обьяснение есть. Ли-ионные(а значит и липольки) больше всего любят температуру около нуля.
    Но с нашими такой фокус не проходит почему-то: дохнут поголовно, факт. вот этому объяснения не имею.

    Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.

  40. #3197
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    mironset, Вы меня заинтриговали прям. Все известные мне аккумуляторы боятся холода. Снижение емкости холодного аккумулятора да и батареек существенно. Срок службы снижается, хотя сравнений не делал. И объяснение этому простое... Про литий-полимерные читал, что они на морозе просто помирают. Тоесть помирают не работающие (не греющиеся соответственно). Но не пробовал в морозилку класть. Я вам конечно поверю, может и сам попробую. Слышал, что существуют аккумуляторы, умеющие себя подогревать.... не наш случай.
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.
    Может и думал, но батарейки - все же не "серьезно" в дорогом пульте. Плюс много контактов "а вдруг отойдет батарейка в полете". Аккумулятор опять же разогревается немного в закрытом пульте. Плюс размещение может быть в теплоизоляции.

  41. #3198

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.

    Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.
    Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?

  42. #3199

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Sedor Посмотреть сообщение
    Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?
    У меня вот эти http://www.tenergybattery.com/index....mart&Itemid=27 (не реклама) прожили на месяц дольше чем стоковые.

  43. #3200

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
    Наверное, Вы пользуетесь акками Turnigy? За ними замечали такую особенность. У меня это бывало с таким же приемником AR6400 на мини-самолетах. В ветках, посвященных мини-самолетам обсуждалась эта проблема. Почитайте посты Vladimir88! Насколько мне хватило ума понять, дело в большом внутреннем сопротивлении акка.

    Цитата Сообщение от Sedor Посмотреть сообщение
    Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?
    Выше в ветке много раз обсуждали разные акки. Единого мнения нет. Некоторые предпочитают Turnigy, другие Thunder Power. Я чаще всего на блэйдах использую E-Flite 120-150 мАч. Меня они вполне устраивают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения