Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 83 из 155 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; мотор с дырками. 50-60 полетов. живой...

  1. #3281

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    мотор с дырками. 50-60 полетов. живой

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
    Примерно столько же полётов, тоже дырявый, живёт пока.

  4. #3283

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Я ваще не понимаю как можно его поломать. Не ну ежели в минус запусвкать на улице то тогда да. А так не знаю. Шасси у него из эластичного пластика, флайбар из почти резины , лопасти неубиваемые . Мотор ХР ну наверное самое слабое место. По крайней мере у меня из 40-50 полетов и сильных ударов (раз наверное 10) в стену ничего не отломалось пока что.

  5. #3284

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Я ваще не понимаю как можно его поломать.
    там какая-то, видимо, бракованая партия была. у меня серьезных ударов не было, но движок, тем не менее, сдох.

  6.  
  7. #3285
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Так дохнет движок в первую очередь, когда выполняет фигуру "болен падучей" или дрыганья на полу. Однако причина вроде как слишком мягкий метал колектора. Тоесть размазывается как г. И устраивает межобмоточное вкупе с нереальным износом. Может действительно просто брак партии или вообще подделка. Скорее попытка оптимизации а может и серия совпадений.

  8. #3286

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    Я ваще не понимаю как можно его поломать.
    Я флайбар ломал. Сам не понял, как получилось. Держатели лопастей менял. Лыжи 2 раза: второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят. На раме штыри под корпус вообще все клеенные переклеенные. Канопа вся в скотче. А тут недавно хвостовая балка расщепилась, и от туда провода вылезли. Я их обратно запихал, и балка опять сщепилась. Она что, не цельная? И, несмотря на всё это, верт отлично висит и летает.

    зы: В запасе лежит новый MSR, но это НЗ!

  9. #3287

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Вы его хоть иногда включайте, сервами подергайте, ротор раскрутите.
    Мой как-то пару недель стоял, ждал запчастей, так потом первых пару аккумов сервы двигались с ощутимым скрипом.

  10.  
  11. #3288
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вот решил серву почистить. Разобрал, а она наполовину приклеена что-то. Одна из контактных щетог гнутая. В аптеках не продают спирт. Дома провел испытания на след после высыхания имеющихся в наличии очистителей. Лучше всех ацетон, посредине ж/д снятия лака, хуже всех лосьон. VVM рекомендовал стеркой и не рекомендовал ацетоном. Елки -палки, стремно как - то ацетоном, и тем не менее попробую.

  12. #3289

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят.
    Ха . Я тоже попытался всунуть с наклейками но вовремя остановился. А отдирать их та еще затея . В ощем взял отрезал от ленты липучки-велкро полосочку 2мм шириной и длиной 4-5см , просунул ее под шасси и просто закрепляю аккумы с приклееной липучкой не всовывая аккум в нишу липучкой наружу и все. Если аккум без наклейки то использую стандартный способ крепления а кончики полосочки ленты велкро просто свисают

  13. #3290

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    А отдирать их та еще затея .
    Ну на тех, что я говорил без проблем снимаются, а вот на стоковых фигу - бумага остаётся. Хотя стоковые и так хорошо входят и выходят.

  14. #3291
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вот решил серву почистить. Разобрал, а она наполовину приклеена что-то. Одна из контактных щетог гнутая. В аптеках не продают спирт. Дома провел испытания на след после высыхания имеющихся в наличии очистителей. Лучше всех ацетон, посредине ж/д снятия лака, хуже всех лосьон. VVM рекомендовал стеркой и не рекомендовал ацетоном. Елки -палки, стремно как - то ацетоном, и тем не менее попробую.
    Ацетон хорошо растворяет полистирол, из которого делают многие пластиковые детали. Также может растворить лак на плате и проводах двигателя (если я правильно понял, вы разобрали и двигатель).
    Спирт в аптеках продается под названием "дезинфицирующий раствор" - может иметь концентрацию от 80% и выше и может иметь несъедобные добавки (денатурат). Только не купите спирт с салициловой кислотой - может быть коррозия контактов.

  15. #3292

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Вы его хоть иногда включайте, сервами подергайте, ротор раскрутите.
    Мой как-то пару недель стоял, ждал запчастей, так потом первых пару аккумов сервы двигались с ощутимым скрипом.
    Проверил. Всё идеально. При нулевых триммерах(кроме хвоста) висит и летает нормально.

  16. #3293

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
    С удивлением сегодня обнаружил, что мотор, с которым был куплен верт и на котором уже отлетал больше 170 полетов - с ДЫРКАМИ! А купленный без дырок - погиб.... Сначал я его привез в магаз - поменять (я выше писал, что заедал и не крутился), в магазине он ни одного сбоя не дал.... Потом я привез его домой и поставил в новую раму - сразу было видно что крутится вяло.... Когда собрал верт - он на 10 см только от пола смог оторваться.... А когда я его стал снимать - задняя крышка вывалилась - кароче помер бобик...

    За неименем черной рамы в магазине - купил лиминесцентную.... Действительно есть ощущение, что этот пластик крепче..... Как-то умудрился выбить заднюю крушечку на ХР, хотя она была вклеена.... Остался один хвост...

    Купил Е-флайтовский акк на 150 мАм/ч - на нем сейчас летает лучше всего -дольше всех акков и хвост не крутит.....

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Я флайбар ломал. Сам не понял, как получилось. Держатели лопастей менял. Лыжи 2 раза: второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят. На раме штыри под корпус вообще все клеенные переклеенные. Канопа вся в скотче. А тут недавно хвостовая балка расщепилась, и от туда провода вылезли. Я их обратно запихал, и балка опять сщепилась. Она что, не цельная? И, несмотря на всё это, верт отлично висит и летает.

    зы: В запасе лежит новый MSR, но это НЗ!
    У меня сейчас на вертолете :

    - Третья рама
    - Вторая свош плата
    - Вторые лыжи
    - Вторая конопа
    - Третьи держатели лопастей
    - Второй хаб
    - Третий флайбар
    - Третья пара лопастей (можно было не менять - просто коцаются)
    - Пятый хвостовой винт
    - Вторая балка с хвостовым мотором
    Последний раз редактировалось alex300; 26.12.2010 в 22:53.

  17. #3294
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я все же протер ацетоном, раз 7, пока ватная паточка перестала грязниться. RXL, я не разбирал моторчик, с моей техникой это не возможно, я серву просто открутил. После протирки протер несколько раз сухой ватной палочкой, на ней тоже следы оставались..
    RXL, я знаю этот раствор, там чистый спирт. Будучи студентом я его неоднократно покупал, самое лучшее было развести пузырек в литре сока... мням. Его давно не продают. Продают только в муниципальных аптеках по рецепту. Сегодня даже продумывал вариант перегонки какого - нибудь спиртосодержащего раствора... И потому провел эксперименты с количеством осадка от высохшей жидкости. Ацетон быстрее испарился и оставил мало осадка. То что растворяет пластмассы, да, я им расворял пластмассы и клеил корпуса... В результате очистки и подгибания кривой скользящей площадки (контакта) все отлично заработало.

    Но, блин, радости мало, похоже дохнет движок тфуй х 3, или стоковые аккумы (что скорее всего). Имею только один другой аккум и по нему понять сложно, так как нормально мощен и тянул даже прошлый горелый движок. Я из сломаных первых лыж сделал лыжи для эккумуляторов на липучке. Правда этот аккум (ефлайт 250) тяжел, верту приходится больше газа давать, чтобы его таскать, летает с ним кстати дольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122010315.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	59.6 Кб
ID:	445505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122010314.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	48.2 Кб
ID:	445506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122010312.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.3 Кб
ID:	445507  

  18. #3295

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ черную полосочку до прекращения "загрязнения" ваты!!!! Вы этим стираете графитовый (или из чего он там) слой, благодаря которому и идет сопротивление (переменный резистор)!!! Этим вы снижаете ресурс серво. Допустимо разок протереть спиртиком чтоб снять графитовую пыль которая образовалась из-за выработки (контактики та ерзают и стерают его, образуя пыль) и все,! Не надо несколько раз тереть!

  19. #3296

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    оу!!!! Нивкоем случае не ацетоном! Только спиртом! Ацетоном хорошо подшипники мыть но резистивный слой нельзя! К тому же ацетон может некоторые пластмассы растворять, тоже осторожно

  20. #3297

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас на вертолете :
    Да у Вас таки новый вертолёт уже!

    Ха! Кстати! Поставил карбоновые лыжи, а они задевают(ну почти) за шестерёнки серв. Что посоветуете? Подпилить лыжи? И как смотреть на супержёсткость этих лыж? Такое ощущение, что после серьёзного падения, только лыжи целыми и останутся.
    Последний раз редактировалось zvukovik; 26.12.2010 в 23:39.

  21. #3298
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ черную полосочку до прекращения "загрязнения" ваты!!!! Вы этим стираете графитовый (или из чего он там) слой, благодаря которому и идет сопротивление (переменный резистор)!!!
    Я почти не спорю. Возникло мнение, что резюк сделан по технологии толстых пленок. Эта фигня да, не толстая, и да может растворяться, но уверености нет. К тому же точно не известно, мож его спекли бластером. Так что я естественно действовал на свой страх и риск - да. То что спирт лучше - да. То что народ тут капает жидкость для снятие лака в серву не разбирая - вот что реально отстойно на мой взгляд.

  22. #3299

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Капать жидкость для снятия лака (тот же ацетон или растворитель) - это предел глупости ИМХО ! Маслечка капнуть - пожалуйста. Но какой смысл капать ацетон?

    Да и вообще всем на будущее, не пытайтесь стереть "грязь" с черных дорожек. Она пачкалась, пачкается, и пачкаться будет. И должна! Можно только протереть, и то легонько, и желательно не растворителем=)! Но не вытирать!

  23. #3300

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Есть разные жидкости для снятия лака:
    1. На основе ацетона - опасно для плат и механизмов.
    2. Без ацетона - у которых растворителем является этилацетат. Безвреден для современных пластмасс. Применяется в производстве для мытья печатных плат. Является пищевой добавкой! Единственный недостаток в том, что в жидкости для снятия лака добавляют различные масла и ароматизаторы, которые могут привести к появлению пленки на резистивном слое, что ухудшит контакт и нарушит значение сопротивления. По этому просто капать не советовал бы. Можно протереть смоченной ватной палочкой, после чего вытереть насухо, что бы удалить остатки.

  24. #3301

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И не все правда что пишут на этикетке

  25. #3302

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Капать жидкость для снятия лака (тот же ацетон или растворитель) - это предел глупости ИМХО ! Маслечка капнуть - пожалуйста. Но какой смысл капать ацетон?

    Да и вообще всем на будущее, не пытайтесь стереть "грязь" с черных дорожек. Она пачкалась, пачкается, и пачкаться будет. И должна! Можно только протереть, и то легонько, и желательно не растворителем=)! Но не вытирать!
    На резистивный слой масло капать нельзя! На масло налипает пыль и грязь что ухудшает контакт ра резисторе сервы. Засохшее масло просто ватой стереть сложно. Можно протеперь 1-2 раза ваткой в расворителе. И вытереть насухо.
    Часто, конечно, это делать нельзя, но если начались глюки сервы, то неповредит. Но просто так, для профилактики делать не советую. У меня на вертолете за год небыло никаких глюков с сервой, хоть и верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    И не все правда что пишут на этикетке
    Это относительно чего?

  26. #3303

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате
    Опа! Слона то я и не приметил. Пыль в квартире никто не отменял. Надо мессера в ангар прятать.

  27. #3304

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На резистивный слой масло капать нельзя! На масло налипает пыль и грязь что ухудшает контакт ра резисторе сервы. Засохшее масло просто ватой стереть сложно. Можно протеперь 1-2 раза ваткой в расворителе. И вытереть насухо.
    Часто, конечно, это делать нельзя, но если начались глюки сервы, то неповредит. Но просто так, для профилактики делать не советую. У меня на вертолете за год небыло никаких глюков с сервой, хоть и верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате



    Это относительно чего?
    Тут я тоже полностью с вами соглашусь!

    Но все равно, контакты будут не так сильно царапаться по резистивному слою. Я лично вазелином смазывал, и результат меня удовлетворил. Правда на холоде при минусе это было убийство.... сервы тупо нейтраль не ловили. Тут я не могу сказать виноват ли в этом был вазелин!

  28. #3305
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вот, я что-то не встречал жидкостей без ацетона, и чем его меньше, тем хреновее стирается лак (слышал как - то давно разок от жены, что купила поганую жидкость, не стирает ничего). Так что ацетон добавляют. Понятное дело, не все об этом пишут, тоесть хреновый производитель, как обычно. Навероне это и имел ввиду sashok17. Или встречалось, что пишут большими буквами на обложке, что без ацетона, а в составе он все же присутствует. Плюс добавки. А чистый ацетон моментально испаряется, сырой палочкой я и прочищал. Но, опять повторюсь, уверености не было и нет в правильности моего решения.

    На фотках клевая нежная жидкость от нормального производителя. Ацетон присутствует наравне с этилацетатом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122010321.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	35.0 Кб
ID:	445576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122010320.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	32.9 Кб
ID:	445577  

  29. #3306

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    И не все правда что пишут на этикетке
    О чем я и говорил. =)

  30. #3307

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    О чем я и говорил. =)
    AstraTangens на вашей этикетке не написано что он без ацетона! А мягкая парфюмированная означает что там есть добавки смягчающие, масла и прочие ингридиенты
    Лак прекрасно растворяется этилацетатом. Раньше продавался клей на основе его, для склейки кинопленки.

  31. #3308

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну это вовсе не значит что там его действительно нет! Да и вопрос на эту тему пора закрыть! Без экспертизы все равно ничего не доказать!

  32. #3309

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    sashok17 вы упрямый, это хорошо, но для проверки не нужно экспертиза, просто налить на пластмассу растворяемую ацетоном. Наливал, никаких признаков растворения. Я давно им мою платы и детали растворяемые ацетоном. Этот лак применяют для смытия лака с искуственнонарощеных ногтей, для которых ацетон неприменим!
    з.ы. Тему закрыли

  33. #3310

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ок! Был не прав!

  34. #3311
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ага, в закрытии добавлю . Тут не написано, я то показываю что в состав ацетон всеж кладут обычно, даже в "мягких" средствах. Мне попадалось, что написано. Увы, того г-на давно не встречал (да и не мое это, жена ж покупает). Может сойдемся во мнении, что жидкость для снятия лака с ногтей лучше не рекомендовать? Опять же припомним, у него сухой остаток (налет), получился у меня количественно между жидкостью для розжига и растворителем 646... Я вообще подумывал стеркой, как VVM рекомендовал, однако рискнул...

  35. #3312

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Если седьмого числа надумаете в зал полетать приехать, заранее напомните в личку .По крайней мере ПОЛлитру 98% подгоню на святое.Тёща у меня любимая во имя науки мышей режет.Так вот она им этим 98 (неэтелированым)скальпеля протирает.Тоже во имя науки.

  36. #3313
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    С 2007 года в аптеке невозможно купить спирт, НО, можно купить антисептический раствор, что и есть спирт. Стоимость 13 рублей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3f65612c.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	20.8 Кб
ID:	445604  

  37. #3314

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Да у Вас таки новый вертолёт уже!
    Третий, если рамами считать... Кто летает по многу и не только висит - расход идет частюлек нормальный, несмотря на крашеустойчивость mSR.... Знаю у кого уже по 6-7 реинкорнаций...

  38. #3315
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    У меня за 3 месяца 3 рамы

  39. #3316

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А как обычно рама у мессера ломается? А то я хотел с Китайца переставить потроха на раму мессера, т.к. использую мессеровские шасси. На китайце убить раму не получалось, как не прикладывал, так вот уже засомневался 0_о

  40. #3317

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Один единственный "чикен дэнс" и моторы (без дырок, новый) сгорает. В общем, либо судьба, либо что... Поеду за мотором.

  41. #3318

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А как обычно рама у мессера ломается?
    Отлетают держатели канопы.
    Разломать раму пополам вроде бы никому еще не удалось.

  42. #3319

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    ааа, ну тогда не страшно, я карбоном укреплял

  43. #3320

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Отлетают держатели канопы.
    Разломать раму пополам вроде бы никому еще не удалось.
    +1!!! У меня две рамы - стандартно - правая задняя крепежка.... Еще передние наровят отлететь (гнуться и белеют).....

    Вчера перебрал верт на люменисцентную раму и решил старую востановить (держатели канопы)..... Нитки и циакрин - довольно крпеко получается и достаточно аккуратно можно сделать....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения