Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 84 из 155 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Летаю недели две, каждый день по 6-8 акков. На лестничной клетке, т.к. она где-то 3х4 метра, без мебели, зато с ...

  1. #3321

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Летаю недели две, каждый день по 6-8 акков. На лестничной клетке, т.к. она где-то 3х4 метра, без мебели, зато с каменным полом и железной шахтой лифта :-).
    Менял:
    - держатели лопастей (вчера последнюю половинку от 3-го набора установил)
    - хвостовой мотор (вчера заглючил новый, второй, если штатный считать за первый), у стабилизатора на хвосте ухо отломалось, прихвачено клеем
    - отвалилась передняя пипка от лыж, пока прижимаю маленьким саморезом, но уже пора заказывать
    - флайбар (не считая штатного, первый, пока жив).
    - треснула канопа, склеена СА

    В общем, мне иногда кажется, на этом вертолете летать (в таких условиях), примерно как на такси ездить. Кто-нибудь знает способ продлить жизнь хвостовому мотору?

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    У меня хвостовой мотор еще родной. Налета - не сосчитать (первые пару месяцев по 20-25 аккумов в день вылетывал).
    А вот флайбары улетали на ура.
    Тут все очень индивидуально.

  4. #3323

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    отлетал ( громко конечно сказано..отвисел скорее))) около 20-ти аккумуляторов..
    и первая поломка: держатель лопастей..не могу собрать - никак не сжать до щелчка
    в фиксаторах..кстати там идут в комплекте резиночки и шайбочки - ..
    порядок установки на вал: сначала резинка а потом шайба..или кто?

  5. #3324

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    до какого щелчка? у вас стоковый держатель?
    на вал: сначала резинка в хаб, потом сам вал туда же, потом шайбы.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    до какого щелчка? у вас стоковый держатель?
    на вал: сначала резинка в хаб, потом сам вал туда же, потом шайбы.
    ага ..похоже понял..
    у меня вал после поломки остался в хабе..похоже и резинки остались на месте
    а видимо я второй комплект резинок пытаюсь туда вклячить)))???

  8. #3326

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    ну, их видно должно быть. Я резинки туда циганской иглой заправляю. Но можно и отверткой.

  9. #3327
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хоть бы возможность сборки - разборки двигателя была. допустим на винтиках задняя крышка..

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    ну, их видно должно быть. Я резинки туда циганской иглой заправляю. Но можно и отверткой.
    да я не присматривался..вечером гляну..
    а они как - заподлицо с плоскостью хаба заправлены?
    если да - то точно там)))

  12. #3329

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хоть бы возможность сборки - разборки двигателя была. допустим на винтиках задняя крышка..
    Гениколагам может было бы и полезно, а ребятам с пальчиками размером как меня - фиолетово... Мне все время хочется дочку 3 лет попросить помочь, когда верт чиню и она бы с радостью, и так лезет все время помогать, да только с этой помощи только детали по всему полу...

    Касательно хаба - я немного держатели лопастей пошкрябал и поставил двойной комплект шайб - чтобы люфт на валу убрать..... А держатели пошкрябал - ибо, если этого не сделать, держатели начинает подклинивать - из-за этого верт будет унитазить, держатели на валу должны свободно ходить...
    Последний раз редактировалось alex300; 27.12.2010 в 18:37.

  13. #3330

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А можете сфотографировать? А то что-то я не очень понимаю...

  14. #3331

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    вот и у меня первый флайбар треснул..и лопасти ХР пришлось сменить. почему-то верт (акки полностью заряжены) перестал на пульт реагировать в полете - та-даааам - 4 секунды конвульсий об пол и все,что на нем стояло, и вот она, трещинка в сопряжении.

  15. #3332
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    kukuikar, не вводите в заблуждение. Раствор антисептический, он же спирт (разговор был именно про этот медикамент), не продают более в аптеках. Ныне мне во многих аптеках сказали одно и то же. _ Не продаем, нету. Я не знаю в чем подвох, но жене врач, а мне медсестра отказались выписать рецепт. Мотивация была "да вам вроде незачем, я не могу". Б! Идиотизм, я бы уже сто раз дистилировал и не занимался ерундой.

    Отдельно заметка про синий локтайт. Эта сволочь должна быть жутко текучей, медленно застывающей, растворяющей почти любую пластмассу?

  16. #3333

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Для тех кто замучился менять лыжи...

    Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): http://monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283

    Очень крепкие на ощупь, не то что мягенькие родные. С ними у меня возникла только одна проблема с ближним к мотору креплением аккумулятора - крепление по высоте уже чем сам аккумулятор. Немного поработал дремелем и подогнал крепление под нужный размер.

    Теперь надеюсь, что этот узел буду менять не скоро. Родные лыжи поломал после 14 полётов.

  17. #3334
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вот по поводу лыж. Мне тут представленый товарищ (не помню кто) рекомендовал ниткой связать. Я связал, лыжи не сломались никак до сих пор. Я напомню - многое зависит прям чуть ли не от мистического везения или наоборот, но нитка реально работает. А про карбон... там он как маркетинг и в ненагруженом состоянии. Хотя сама конструкция может и практичнее.

  18. #3335

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Мне тут представленый товарищ (не помню кто) рекомендовал ниткой связать.
    Да, я тоже читал. Но связать ниткой сначала протестовало моё чувство прекрасного, а потом уж было поздно.

    Не понял Вашу мысль про маркетинг и ненагруженное состояние. Мне кажется - главное, что бы лыжи не ломались. А маркетинг это или не маркетинг, да хрен с ним.

  19. #3336

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Для тех кто замучился менять лыжи...

    Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): http://monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283

    Очень крепкие на ощупь, не то что мягенькие родные. С ними у меня возникла только одна проблема с ближним к мотору креплением аккумулятора - крепление по высоте уже чем сам аккумулятор. Немного поработал дремелем и подогнал крепление под нужный размер.

    Теперь надеюсь, что этот узел буду менять не скоро. Родные лыжи поломал после 14 полётов.
    я вас немного разочарую. эти шасси ломучее стоковых. запасайтесь кронштейнами к которым прикручиваются лыжи.

  20. #3337

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    я вас немного разочарую. эти шасси ломучее стоковых. запасайтесь кронштейнами к которым прикручиваются лыжи.
    Мне на ощупь показались эти шасси очень крепкими. Спасибо Вам за предупреждение

  21. #3338

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    в том то и дело что они прочные, но хрупкие. ИМХО

  22. #3339

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    в том то и дело что они прочные, но хрупкие. ИМХО
    Будем посмотреть.

  23. #3340

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Можить мне лыжи какие говённые карбоновые попались с амокса. Но! Кто ветку невнимательно читал, я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?

  24. #3341
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Про маркетинг. Да, в лыжах есть карбон! Это чшарующее слово! Только пользы от него почти как в анегдоте про прапорщика и резиновую подошву сапог. Нагрузки на этот отличный материал нет. А где критичная нагрузка-там и карбона нет.

  25. #3342

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Можить мне лыжи какие говённые карбоновые попались с амокса. Но! Кто ветку невнимательно читал, я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?
    Ну так подпилите в чем проблема?
    У меня эти карбоновые шасси вообще по кругу все пилены - в микрощелевскую раму они не лезут, батарейки в них не лезут

  26. #3343

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?
    У меня ничего не задевает. Если задевает, то подпиливать несомненно.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Только пользы от него почти как в анегдоте про прапорщика и резиновую подошву сапог.
    Да я Вас и не заставлю покупать карбоновые лыжи. Пользуйтесь на здоровье пластиком с ниточкой.

    Свой выбор я сделал.

  27. #3344

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Свой выбор я сделал.
    А когда верт падает с 1,5 -2 метров на лыжи это как? Если вы развеяти мой страх, то устанавливаю, однозначно.

  28. #3345

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    для падений c 1.5-2 метров лыжи наоборот хотелось бы помягче. Иначе скоро от мессера одни лыжи и останутся

  29. #3346

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну, товарищи. Опять в расстройство вгоняете. Неужто хваткий и эргономичный срок настолько хуже квадратного чумодана? У меня комнаты хватает только чтоб с откатами бороться. Неужто волшебно можно настроить все компенсации.
    Да, штатный на голову хуже нормальноо пульта. Но это серьезное заблуждение, что миксами и настройками можно накрутить так, что все будет идеально. Если на штатном чего-то не выходит, то и нормальном пульте не получиться. Получиться если потренироваться подольше на любом. Но на нормальном пульте научитесь быстрее, так как джойстики гораздо более эргономичнее, отзывчевее и тонкую моторику пальцев легче натренировать. Я уже не говорю о том, что нормальный пульт можно подключить к симулятору и ускорить процесс обучения еще больше (заодно не придется неделями запчастей после крашей ждать). А все эти миксы как мне кажется данному вертолеты даром не нужны. C ними он летит не лучше, а по другому. Сделаешь микс сильно упрощающий жизнь на одной фигуре, он же сильно ее усложнит на другой.

  30. #3347

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    А когда верт падает с 1,5 -2 метров на лыжи это как?
    Сергей, не падал пока - отлетал всего 2 аккумулятора сегодня. Так что сказать ничего не могу. Как вмажусь как следует в стену или пол - напишу что осталось от шасси.

    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    для падений c 1.5-2 метров лыжи наоборот хотелось бы помягче.
    Лёгкий он вертолёт. Думаю, что не будет проблем.

  31. #3348

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    смотря на что падать. на ковер - сколько угодно. На бетон - минус штырьки рамы, канопа, хвост или голова, смотря чем чаще прикладывать.

  32. #3349

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Незабывайте для чего нужны шасси! Не только для того, что бы на них стоял верт, но и для амортизации и поглощения энергии при падении. Карбон штука крепкая, но жесткая. Не сломается он, так вырвет винты в карбоновом валу при жесткой посадке или раму переламает. Элластичность как раз на пользу.
    У мессера очень хорошие стоковые шасси. Я себе в китайский клон поставил после того как угрохал все свои запчасти и очень доволен. Летаю давно и целехонькие. Гибкость спасает от экстренных падений. Пробовал и Валкеровские металлические приколхозить, но все равно не то.
    У мессеровских, ИМХО, наилучшее соотношение вес\прочность и элласттчностью.

    Давно читаю эту ветку,.... ну неужели производители апгрейдовых деталей не тестирут свои "шедевры" ?
    Там подпили, там подреж, там смаж. Апгрейд в 3-4 раза дороже стоит, а без напильника хрен поставишь. о_0
    Последний раз редактировалось cylllka; 28.12.2010 в 02:58.

  33. #3350

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не только для того, что бы на них стоял верт, но и для амортизации и поглощения энергии при падении.
    Александр, не могу не согласиться. Но думаю, что вес вертолёта слишком мал, что бы жёсткие шасси передали на раму такую энергию от удара при которой развалится сам вертолёт.

    У меня было за 16 полётов примерно 4 серьёзных падения. Все они были вызваны ударами о мебель или стенку - не вписывался в поворот. После каждого из них вертолёт кувыркался и чем он там уж бился об пол было вообще непонятно, но подозреваю что всем подряд. Ни разу я просто тупо не падал на шасси с высоты даже 10 сантиметров, а уж тем более с высоты 1,5-2 метра и мне кажется, что эта ситуация немного надумана. Что кто то часто падает на бетон или на пол прямо на шасси с большой высоты? Может тогда сначала в симуляторе полетать, поотрабатывать взлёт посадку.

  34. #3351

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если летать только по комнате, то не так и страшно, но на улице даже падая в траву получал поломку. Вес вроде не большой, но когда разгонется...

  35. #3352

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если летать только по комнате
    Как то даже про улицу и не думал пока. Лёгкий он очень. Большой и то у меня при ветре сносит.

  36. #3353

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    В зале таже ситуация...

  37. #3354

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А можете сфотографировать? А то что-то я не очень понимаю...
    Вы мне, что именно? Хаб?

    Вчера в ванной наткнулся на тюбик, в котром что-то плещется на дне розового цвета.... Читаю - "СрЭдствО для снятия лака"..... Начинаю смотреть состав - Ура, ацетат... Ну коль такая удача - решил почистить серву элеваторнуюю, т.к. замучила она дергаться (да и это ещё ладно) и в полете залипать (а это уже конкретно стало напряггать)..... Ну что могу сказать, вчера я окончательно убедился, что российская геникология потеряла неплохого специалиста.... Серва стала быстро центроваться и мегко работать, без рывков....

  38. #3355

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Угу

  39. #3356

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): http://monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283
    Интересно, у них с наличием как?
    Сейчас собрал заказик:

    Carbon Fiber Vertical Tail Fin
    Carbon Landing Gear SE
    Precision CNC Swashplate SE
    Aluminum Main Rotor Hub
    Precision CNC Main Frame
    Xtreme Metal Anti-Rotation Collar

    Получилось, немного не мало - 6.080,00 руб. + 300 рублей доставка…… BNF версия стоит дешевле…. Вопрос - стоит ли оно того - так и остается открытым, по крайней мере для меня….

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Угу
    Второй комплект шайб ставится туда же, где и первый - что сложного? Просто тот зазор, который я хотел ими выбрать, меньше их толщины, в связи с чем, ту внутренюю плоскость, в которую шайба упирается пришлось мненого шлифануть, чтобы не закусывало.... На самом деле я думаю это от комплекта держателей зависит.... Сейчас например - новый хаб у меня и вторые шайбы ставить не стал - есть лифтик небольшой, ну и хрен с ним...
    Последний раз редактировалось alex300; 28.12.2010 в 14:32.

  40. #3357
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Хороший вопрос: сколько будет весить это?

  41. #3358

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос: сколько будет весить это?
    Ранее все написанно.... Вопрос в качестве - а тут под вопросом... Я понимаю переплачивать за кач-во исполнения, что в данном классе играет огромную роль, а тут... Может оказаться что просто более тяжелый верт, если не повезет сс запчастями...

    З.ы. И там нет главного - флайбара...

  42. #3359

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    $150 полный комплект тюнинга Microheli с сайта производителя с бесплатной доставкой FedEx за 5 дней это конечно не вариант? Лучше в Москве переплатить как следует.

  43. #3360

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    с высоты 1,5-2 метра и мне кажется, что эта ситуация немного надумана
    Да нифига не надумана! Я летал в спортзале в школе, а там высота всяко выше 2 метров. Так вот, первые лыжи сломал именно с падения с 2 м . Просто опыта было мало, верт нёсся в стену, чё я там делал уже не помню, но верт шлёпнулся на лыжи с 2-х метров. Лыжам копец пришёл.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения