Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 86 из 155 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; мдя..забавно..с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол..разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или ...

  1. #3401

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    мдя..забавно..с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол..разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его...

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).

  4. #3403

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    мдя..забавно..с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол..разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его...
    Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могу Если воткнуться носом так чтоб разлетелся хвост - надо взять веник, смести в совочек обломки и заказать новый мессер
    Хвост меняется просто. Нужно отключить и размотать вокруг рамы провода, и потом выдирать. Только смотрите за что ухватиться со стороны тушки, чтоб не сломать ничего.

    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).
    Лопасти и должны быть "немного загнуты вверх" Начать (и скорей всего закончить) нужно с замены флайбара. Стоковый флайбар у мессера - расходный материал, и не в смысле что ломаются, а в смысле что он трется о вал, протирается дыра и флайбар начинает люфтить не по-детски. Если вы не меняли флайбар с сентября -у него там наверняка очко дыра с окно Икаруса. Неудивительно что он на унитаз постоянно просится.
    Последний раз редактировалось tim716; 31.12.2010 в 14:33.

  5. #3404

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могу
    ага, а теперь представьте мое удивление от произошедшего) ну как, в смысле, разлетелся - вылетела крышка мотора. а так как я колпачок проклеивал, то крышечка и колпачек намертво сцеплены. и перекосились щеточки. аккуратно вставить крышку теперь не получится, и я боюсь спалить все остальное, если вдруг коротнет.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Вот незадача! Перед НГ сдох движок ОР. Мдяя... 2 месяца всего пожил, гад дырявый. Радует, что в запасе тушка новая есть.

  8. #3406

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Принимайте новичка! Купил и себе мессера.

    Как будто учусь заного летать теперь. Резкий как понос. Лечу вперед, отпускаю стик, и он пятится назад, пытаюсь выровнять описую круг диаметром 1 метр. В общем нужно к нему конкретно привыкать после МСХ

    Заметил один ньюанс, хвост как-то дрожит мелкой дрожью. Так и должно быть?

    кстате, в моем экземпляре на хвостовом движке стоит защитная крышечка!

    И еще, хвостовой мотор должен быть наклонен немного вниз или нет?
    Последний раз редактировалось sashok17; 31.12.2010 в 19:42.

  9. #3407

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Чуть-чуть не страшно. Если сильно напрягает, то можно руками аккуратно поправить. Мелкая дрожь тоже не смертельно, главное, чтоб хвостик сильно не вилял. А так, поздравляю с новогодним приобретением! Я, кстати, на нём уже успешно по квартире летаю.

    Руками за балку возле рамы держитесь.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Дело в том что мотор довольно таки легко можно или наклонить или выпрямить. Просто хочу знать как должно быть? В комнатке примерно 3*4 летаю спокойно, без сумасшествия конечно же. Даже на пятак удается посадить!. Правда елси его разогнать, довольно таки сложно перевести в режим висения=))) а так в общем я очень доволен. Это нечто после мсх !

    Всех с наступающим Новы годом!!!

  12. #3409

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю с приобретением, Александр! Мессер, будто специально, создан для Вас. Уверен, когда Вы его настроите и привыкнете, все пойдет путем.

    У меня тоже хвост чуть-чуть подрагивает. Не берите в голову! При такой массе небольшие дисбалансы неизбежны.

    =================

    Всех, всех, всех поздравляю с Новым годом! Порезвимся на блейдах вокруг елочки!

  13. #3410
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Про закорачивание. Судя по поведению аппарата, есть предохранители от тока в регуляторах хода. Да и если бы не было-дохли бы платы у половины владельцев точно.
    Эх. НГ встречаю с гибнущим движком, сам болею, жена не хочет оливье готовить. Напьюсь.

  14. #3411

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, понимаю. У самого то же самое (см выше)

  15. #3412

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, что на мессере, что на МсХ встроена защита от КЗ (остановившийся движек это и есть своего рода КЗ).

    Не расстраивайтесь! Еще налетаетесь! А Новый год надо встречать не с блэйдом, а с женой! Может она специально не делает вам оливье, ревнует к блэйду

  16. #3413

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Интересно, у них с наличием как?
    Сейчас собрал заказик:

    Carbon Fiber Vertical Tail Fin
    Carbon Landing Gear SE
    Precision CNC Swashplate SE
    Aluminum Main Rotor Hub
    Precision CNC Main Frame
    Xtreme Metal Anti-Rotation Collar

    Получилось, немного не мало - 6.080,00 руб. + 300 рублей доставка…… BNF версия стоит дешевле…. Вопрос - стоит ли оно того - так и остается открытым, по крайней мере для меня….



    Второй комплект шайб ставится туда же, где и первый - что сложного? Просто тот зазор, который я хотел ими выбрать, меньше их толщины, в связи с чем, ту внутренюю плоскость, в которую шайба упирается пришлось мненого шлифануть, чтобы не закусывало.... На самом деле я думаю это от комплекта держателей зависит.... Сейчас например - новый хаб у меня и вторые шайбы ставить не стал - есть лифтик небольшой, ну и хрен с ним...
    1. я всю переписку не читал но на всякий случай: шайбы ставить надо только на стоковый хаб, во всех остальных случаях не нужно.
    2. шасси очень хрупкие - не советую (ну только если круче выглядят)
    3. алюминевая рама - деньги на ветер. хвостовая балка будет выпадать, тяжелее стоковой, мне пришлось пересверливать канопушку - отверстия не совпали. наклона оси ОР нет. вперед летит хуже чем назад - победить пока не удалось.

    и да, всех мессероводов и сочувствующих с Новым Годом и Рождеством

  17. #3414

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Ребята с наступающем Вас Новым Годом.Ну и конечно меньше встреч с планетой.И всем вот так летать и так приземляться как они.
    Подарок в виде стрекоз офигительный, спасибо! Вот, чего надо строить (если строить, а не покупать). Кстати, передняя пара крыльев чуть выше задней, типа ПО-2 получается, тока махолет. Срочно нужны компактные электронные мышцы! - 4 канала всего, если присмотреться ))))).

    А у меня благодаря "церкви" новый ХР (третий по счету), так что есть на чем в праздники летать. Пришли и новые лыжи, только они сильно сплюснутые, их, видать, чем-то сдавили при хранении. Чем их расплюснуть? Индустриального фена нету, есть обычный :-).

    С Новым годом!

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    1. я всю переписку не читал но на всякий случай: шайбы ставить надо только на стоковый хаб, во всех остальных случаях не нужно.
    А вот мне даже кажется, что установка шайб даже в стоковый держатель лопастей (хаб) делает флайбар чуть менее подвижным. Я прав, или это субъектив?
    Последний раз редактировалось GyroFan; 31.12.2010 в 21:33.

  18. #3415

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Таак. Разъясните мне плиз что такое:
    ОР и прочие сокращения... а то я читаю и не понимаю о чем идет речь...

  19. #3416

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    ОР-основной ротор(мотор)
    ХР-хвостовой моторчик(ротор)

    Аппа - аппаратура управления(пульт)
    Акк, аккум, и т.д - аккумулятор
    остальное не помню, НГ у нас уже

  20. #3417

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну то что с абзаца я знаю Чай не первый день в моделизме

    Про ХР и ОР спасибо. С Новым годом!

  21. #3418
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо конечно за сочувствие. Церковь с 3-го работает. Пусть ждут в гости. Не помню кто про зал писал, про седьмое. Кто в теме, реально можно будет? Я конечно размышлять буду, но надеюсь приехать, если можно будет.

  22. #3419

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    РЕБЯТАААААА!!!... С Новым годом всех! Самого лучшего в этом году! Пусть верты не ломаются! Целый год!

  23. #3420

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Не помню кто про зал писал, про седьмое. Кто в теме, реально можно будет?
    Будет, будет седьмого зал -- давайте соберемся по максимуму, надо ж иногда живьем общаться!
    Всех с новым годом!!!

  24. #3421

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Парни, с Новым годом всех!

    Больше полётов и меньше падений! Удовольствия от нашего хобби и расширения парка вертолётов! Удачи и здоровья!


    Сегодня сделал первые полёты в 2011 году. Конечно же бил муха нещадно, но пока он выжил. Продолжаю полёты... Что скажу про шасси карбоновые - если буду летать только по квартире, то единственное что выживет точно так это карбоновые шасси.

  25. #3422

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    всех с Наступившим Новым Годом и добрым утром!)))
    ну как, кто сколько дождика на винты намотал?

  26. #3423

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    ну как, кто сколько дождика на винты намотал
    Разок влетел в ёлку и намотал чутка, но размотал без последствий.

  27. #3424

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Разок влетел в ёлку и намотал чутка, но размотал без последствий.
    А а влетел в бороду Деду Морозу. Выстригать пришлось и ротор снимать. Зато весело было!

  28. #3425

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А я скоро полечу!

  29. #3426

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Я тоже влетел.... себе в руку. Да так что флайбар поломался. Весьма странно ибо кафельный пол и стены нипочем а тут об руку хрясь и готово. Поставил запасной (стоковый) . Лететь стал стабильней ибо в старом дыра расточилась огромная. Еще вопросик к тем кто брал тарелку АП от экстрим или МН есть смысл в этом? Т.к. взял хаб и эту штуку тоже от МН но ставить пока не стал. Хочу все вместе с тарелкой АП поставить.

  30. #3427

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А что будет если утяжелить флайбар?

  31. #3428

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ещё до праздников подготовил калиброванную дробь для утяжеления, отпустит, займусь утяжелением.Ну и в последствии отпишусь о результате.Ну а пока тяжело, даже к вертам боюсь подходить.

  32. #3429

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Просто мне он показался какимто слишком легким, мож поэтому верт долго стабилизируется после полета передом

  33. #3430

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Дааа... Всё же новая тушка есть новая. Все три триммера на нулях, а висит как прибитый. Радует, что "сразу из коробки" так.

  34. #3431

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися??? Это ведь добавляет дисбаланса, хрупкости держателю лопастей... Сделали бы как у найн игла. Было бы совсем другое дело.

  35. #3432

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися???
    Когда верт падает, то лопасти при ударе просто загибаются(складываются), а не ломаются.

  36. #3433

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну ни на блэйде мсх, ни на игле про, лопасти еще ни у кого ни разу не ломались=)))

  37. #3434

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися??? Это ведь добавляет дисбаланса, хрупкости держателю лопастей... Сделали бы как у найн игла. Было бы совсем другое дело.
    Так в чём проблема? Возьмите отвёртку, закрутите лопасти намертво (можно заклеит для надёжности) и летайте на здоровье.

  38. #3435

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хаха, не все так просто...

  39. #3436

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ну хобби кишит экспериментами и колхозами. Раз не нравятся складные сделаем жёсткие! Производитель о чём то думал, прежде чем такую конструкцию применить.

  40. #3437

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думал о том, как бы сбить больше денег на запчастях с покупателей Так как действительно самое слабое место в ветролете это держатель и флайбар

  41. #3438
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ни держатель ни флайбар еще не сломались. Лопасти даже подточил, чтоб сильнее складывались. Кажется на мсх лопасти усилены. И поскольку ротора 2, то и скорость у них меньше.

  42. #3439

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    на мсх лопасти не усилены. та волнистая штука, это для срыва потока

  43. #3440

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Так как действительно самое слабое место в ветролете это держатель и флайбар
    Слабое место у всех по разному, как повезёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения