мдя..забавно..с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол..разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; мдя..забавно..с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол..разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или ...
мдя..забавно..с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол..разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его...
С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).
Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могуЕсли воткнуться носом так чтоб разлетелся хвост - надо взять веник, смести в совочек обломки и заказать новый мессер
Хвост меняется просто. Нужно отключить и размотать вокруг рамы провода, и потом выдирать. Только смотрите за что ухватиться со стороны тушки, чтоб не сломать ничего.
Лопасти и должны быть "немного загнуты вверх"Начать (и скорей всего закончить) нужно с замены флайбара. Стоковый флайбар у мессера - расходный материал, и не в смысле что ломаются, а в смысле что он трется о вал, протирается дыра и флайбар начинает люфтить не по-детски. Если вы не меняли флайбар с сентября -у него там наверняка
очкодыра с окно Икаруса. Неудивительно что он на унитаз постоянно просится.
Последний раз редактировалось tim716; 31.12.2010 в 14:33.
ага, а теперь представьте мое удивление от произошедшего) ну как, в смысле, разлетелся - вылетела крышка мотора. а так как я колпачок проклеивал, то крышечка и колпачек намертво сцеплены. и перекосились щеточки. аккуратно вставить крышку теперь не получится, и я боюсь спалить все остальное, если вдруг коротнет.
Вот незадача! Перед НГ сдох движок ОР. Мдяя... 2 месяца всего пожил, гад дырявый. Радует, что в запасе тушка новая есть.
Принимайте новичка! Купил и себе мессера.
Как будто учусь заного летать теперь. Резкий как понос. Лечу вперед, отпускаю стик, и он пятится назад, пытаюсь выровнять описую круг диаметром 1 метр. В общем нужно к нему конкретно привыкать после МСХ
Заметил один ньюанс, хвост как-то дрожит мелкой дрожью. Так и должно быть?
кстате, в моем экземпляре на хвостовом движке стоит защитная крышечка!
И еще, хвостовой мотор должен быть наклонен немного вниз или нет?
Последний раз редактировалось sashok17; 31.12.2010 в 19:42.
Чуть-чуть не страшно. Если сильно напрягает, то можно руками аккуратно поправить. Мелкая дрожь тоже не смертельно, главное, чтоб хвостик сильно не вилял. А так, поздравляю с новогодним приобретением! Я, кстати, на нём уже успешно по квартире летаю.
Руками за балку возле рамы держитесь.
Дело в том что мотор довольно таки легко можно или наклонить или выпрямить. Просто хочу знать как должно быть? В комнатке примерно 3*4 летаю спокойно, без сумасшествия конечно же. Даже на пятак удается посадить!. Правда елси его разогнать, довольно таки сложно перевести в режим висения=))) а так в общем я очень доволен. Это нечто после мсх !
Всех с наступающим Новы годом!!!
Поздравляю с приобретением, Александр! Мессер, будто специально, создан для Вас. Уверен, когда Вы его настроите и привыкнете, все пойдет путем.
У меня тоже хвост чуть-чуть подрагивает. Не берите в голову! При такой массе небольшие дисбалансы неизбежны.
=================
Всех, всех, всех поздравляю с Новым годом! Порезвимся на блейдах вокруг елочки!![]()
Про закорачивание. Судя по поведению аппарата, есть предохранители от тока в регуляторах хода. Да и если бы не было-дохли бы платы у половины владельцев точно.
Эх. НГ встречаю с гибнущим движком, сам болею, жена не хочет оливье готовить. Напьюсь.
Евгений, понимаю. У самого то же самое (см выше)
Да, что на мессере, что на МсХ встроена защита от КЗ (остановившийся движек это и есть своего рода КЗ).
Не расстраивайтесь! Еще налетаетесь! А Новый год надо встречать не с блэйдом, а с женой! Может она специально не делает вам оливье, ревнует к блэйду![]()
1. я всю переписку не читал но на всякий случай: шайбы ставить надо только на стоковый хаб, во всех остальных случаях не нужно.
2. шасси очень хрупкие - не советую (ну только если круче выглядят)
3. алюминевая рама - деньги на ветер. хвостовая балка будет выпадать, тяжелее стоковой, мне пришлось пересверливать канопушку - отверстия не совпали. наклона оси ОР нет. вперед летит хуже чем назад - победить пока не удалось.
и да, всех мессероводов и сочувствующих с Новым Годом и Рождеством![]()
Подарок в виде стрекоз офигительный, спасибо! Вот, чего надо строить (если строить, а не покупать). Кстати, передняя пара крыльев чуть выше задней, типа ПО-2 получается, тока махолет. Срочно нужны компактные электронные мышцы! - 4 канала всего, если присмотреться ))))).
А у меня благодаря "церкви" новый ХР (третий по счету), так что есть на чем в праздники летать. Пришли и новые лыжи, только они сильно сплюснутые, их, видать, чем-то сдавили при хранении. Чем их расплюснуть? Индустриального фена нету, есть обычный :-).
С Новым годом!
А вот мне даже кажется, что установка шайб даже в стоковый держатель лопастей (хаб) делает флайбар чуть менее подвижным. Я прав, или это субъектив?
Последний раз редактировалось GyroFan; 31.12.2010 в 21:33.
Таак. Разъясните мне плиз что такое:
ОР и прочие сокращения... а то я читаю и не понимаю о чем идет речь...
ОР-основной ротор(мотор)
ХР-хвостовой моторчик(ротор)
Аппа - аппаратура управления(пульт)
Акк, аккум, и т.д - аккумулятор
остальное не помню, НГ у нас уже
Ну то что с абзаца я знаюЧай не первый день в моделизме
Про ХР и ОР спасибо.С Новым годом!
Спасибо конечно за сочувствие. Церковь с 3-го работает. Пусть ждут в гости. Не помню кто про зал писал, про седьмое. Кто в теме, реально можно будет? Я конечно размышлять буду, но надеюсь приехать, если можно будет.
РЕБЯТАААААА!!!... С Новым годом всех! Самого лучшего в этом году! Пусть верты не ломаются! Целый год!
Парни, с Новым годом всех!
Больше полётов и меньше падений! Удовольствия от нашего хобби и расширения парка вертолётов! Удачи и здоровья!
Сегодня сделал первые полёты в 2011 году. Конечно же бил муха нещадно, но пока он выжил.Продолжаю полёты...
Что скажу про шасси карбоновые - если буду летать только по квартире, то единственное что выживет точно так это карбоновые шасси.
всех с Наступившим Новым Годом и добрым утром!)))
ну как, кто сколько дождика на винты намотал?![]()
А я скоро полечу!![]()
Я тоже влетел.... себе в руку. Да так что флайбар поломался. Весьма странно ибо кафельный пол и стены нипочем а тут об руку хрясь и готово. Поставил запасной (стоковый) . Лететь стал стабильней ибо в старом дыра расточилась огромная. Еще вопросик к тем кто брал тарелку АП от экстрим или МН есть смысл в этом? Т.к. взял хаб и эту штуку тоже от МН но ставить пока не стал. Хочу все вместе с тарелкой АП поставить.
А что будет если утяжелить флайбар?
Ещё до праздников подготовил калиброванную дробь для утяжеления, отпустит, займусь утяжелением.Ну и в последствии отпишусь о результате.Ну а пока тяжело, даже к вертам боюсь подходить.
Просто мне он показался какимто слишком легким, мож поэтому верт долго стабилизируется после полета передом
Дааа... Всё же новая тушка есть новая. Все три триммера на нулях, а висит как прибитый. Радует, что "сразу из коробки" так.
Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися??? Это ведь добавляет дисбаланса, хрупкости держателю лопастей... Сделали бы как у найн игла. Было бы совсем другое дело.
ну ни на блэйде мсх, ни на игле про, лопасти еще ни у кого ни разу не ломались=)))
хаха, не все так просто...
Ну хобби кишит экспериментами и колхозами. Раз не нравятся складные сделаем жёсткие! Производитель о чём то думал, прежде чем такую конструкцию применить.
Думал о том, как бы сбить больше денег на запчастях с покупателейТак как действительно самое слабое место в ветролете это держатель и флайбар
![]()
Ни держатель ни флайбар еще не сломались. Лопасти даже подточил, чтоб сильнее складывались. Кажется на мсх лопасти усилены. И поскольку ротора 2, то и скорость у них меньше.
на мсх лопасти не усилены. та волнистая штука, это для срыва потока