Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 87 из 155 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну не знаю, поток они точно срывать будут, нафига. Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее ...

  1. #3441
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю, поток они точно срывать будут, нафига. Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее сама центруется.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее сама центруется.
    Правильно.

  4. #3443

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Возможно вы и правы. Но я лично сталкиваюсь из-за этого проблемой подтяжки... чуть перетянул, унитаз, чуть не дотянул, опять унитаз...


    Срыв потока я думаю нужен там для того, чтоб не было как бы мертвой зоны под лопастью, так как лопасть все время наклоняется на разные углы из-за флайбара

  5. #3444

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    чуть перетянул, унитаз, чуть не дотянул, опять унитаз...
    Лопасти должны руками свободно вращаться, но без люфта. Хотя унитаз от люфта лопастей не сильно зависит, по крайне мере на MSR.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Ребята, я прошу прощения... не могу никак понять - что вы унитазом называете. Поясните, плз.

  8. #3446

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Унитаз - это когда верт, сохраняя курсовую ориентацию(ровно стоит и не вращается вокруг оси), совершает круговые вращения, как будто его воронка в унитаз засасывает.

    Описывает круги. Разные по диаметру, в зависимости от размера "унитаза"

  9. #3447

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Ребята, я прошу прощения... не могу никак понять - что вы унитазом называете. Поясните, плз.
    На западных сайтах аналог термина TBE http://www.helifreak.com/showthread.php?t=227270

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я не силен в инглише, а переводчик несет ахинею, но я так понял он расхваливает метал тюнинг?

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=219514

    Вот эта фраза переводчика меня убила
    После полета и вертолетов как с передатчиков, я пришел к общему выводу:
    АКЦИОНЕРНОЕ сосет.

  12. #3449

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Сергей, Михаил спасибо, понял.

  13. #3450
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да вроде нет зависимости лопасть-унитаз. У меня и с бабочкой и без нее унитазит. Вот на флайбар при унитазе глянуть-так это все он, сволочь. Прецессирует. Но больше всего неуюта вносит сползающий хвост. Его приходится держать рулем направления. А еще тяги от серв мелко дрожат. Вроде не должно так быть. Толи вал разбило, толи все тот же флайбар стоковый.

  14. #3451
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Тяги дрожат из-за того, что гироскоп ловит отклонения вертолета и питается их скомпенсировать. Надо искать источник первоначальных возмущений.
    Возможных причин много: плохое крепление гироскопа (у микровертолетов он на плате - след., плохое крепление платы), большие люфты вала ОР, плохое крепление хвоста, несбалансированность вращающихся масс, неравномерность трения в подшипниках и вложенных валах и черт его знает что еще, типа неравных аэродинамических качеств лопастей.

  15. #3452

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Тяги дрожат из-за того, что гироскоп ловит отклонения вертолета и питается их скомпенсировать. Надо искать источник первоначальных возмущений.
    Ну здрасьте. Гироскоп на мессере удерживает только хвост от виляния, но никак не наклоны вертолета!

  16. #3453
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да тяги чисто механически вибрируют. Ну и вся тарелка соответственно. Тоесть вибрирует она в первую очередь. Вот и приходит мысль, что вал или флайбар. Отсюда ноги унитаза видны.

  17. #3454

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ну здрасьте. Гироскоп на мессере удерживает только хвост от виляния, но никак не наклоны вертолета!
    Чисто практическая заметка: переконнектюрую верт - ровнее летает. Можить совпадения, спорить не буду.

  18. #3455

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Блин, ни как не могу привыкнуть что после полета вперед, его резко сносит назад....

    Это как-то удавалось побороть?

  19. #3456

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    На Соло Про такие откаты появляются после укорачивания флайбара или его облегчения (вытягивание грузиков)

  20. #3457

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Мне почему-то кажется что откат здесь из-за тяжелого заднего моторчика, и следственно задней центровки. Даже акк сдвинутый вперед это не предотвращает.

  21. #3458

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Может быть, кому нибудь, будет полезна небольшая статистика по моему вертолёту, которая набралась за последние две недели с момента покупки:

    - 32 полёта; все по квартире: висение всеми сторонами, полёты по кругу и квадрату;
    - 6 аккумуляторов; летаю не более 5 минут на каждом, привычка от большого вертолёта; заряжаю родной зарядкой;
    - 7 серьёзных падений с конвульсиями, но что сильно удивляет, сломаны пока только родные шасси – заменены на карбоновые; то ли в результате падений, то ли так и было с самого начала, но кончики лопастей загнуты вверх;
    - пульт родной;
    - движок с двумя отверстиями;
    - никаких апгрейдов не ставил и не планирую, ибо и так хорошо и шустро летает; не «унитазит», но подруливаю его немного в полёте всё время, что по моему мнению нормально.

    Чем больше летаю, тем больше он мне нравится. Для дома и зала на зиму лучше и не придумать. Позволяет в маленьком пространстве отрабатывать то, чему научился в симуляторе. Думаю, что он пригодится и в сезон в тихую безветренную погоду, когда по каким-то причинам на большом вертолёте летать будет невозможно.

  22. #3459

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх. Двигатель тож с дырочками.

  23. #3460

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх
    И так и было с самого начала?

  24. #3461
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Уж писал. Родные лопасти загнуты чуть не от половины. А в запчасть купил-те прямые.

  25. #3462

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ага

    Ух, ты, одновременно написали=)))

    И с какими стабильнее? с родными или ровными?

  26. #3463

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх. Двигатель тож с дырочками.
    У меня у нового тоже загнуты и дырки в движке.

  27. #3464
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А я новые (прямые) не пробовал. Болты вклены в держателях. Вот придет посылка с экстримом, тогда все и поменяю.

  28. #3465

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Слабое место у всех по разному, как повезёт.
    Ну, в основном, слабое место-это руки =)

  29. #3466
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    насчет рук-это точно. Пока руки более менее не выпрямились, верт и летал как ему вздумается. И углы из за угла выпрыгивали

  30. #3467

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Вот эта фраза переводчика меня убила После полета и вертолетов как с передатчиков, я пришел к общему выводу: АКЦИОНЕРНОЕ сосет.
    Еще как сосет! Если покупать все, что они рекламируют, засосет насмерть!

  31. #3468

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте а не поскажете где бы подешевле купить Xtreame тарелку перекоса и хаб и направляющие для тяг, за бугром нашел только один магазин где все это есть, может есть где подешевле?

    Видел много обсуждения насчет безколлекторного мотора, вопрос назрел а разве нет инраннера такого же размера. почему то все оутраннеры обсуждают((((

  32. #3469
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Про замену двигателя тему открой. Там товарищи ссылок набросали и инфы. Инранер тоже не влазит.

  33. #3470

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Капец, как же меня бесит откат назад после полета передом!!!!

  34. #3471

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И так!!! Сегодня Я получилось реальную порцию удовольствие от полета на мессере!!!

    В общем доработка состоит вот в чем:
    1) Сдвинуть центровку на нос
    2) Догрузить флайбар.

    Общая сумма доделки составила всего лишь 600 Миллиграмм!!!! Но при этом, управляемость аппарата возросла в разы! Во первых, практически поборол откат назад, то есть как, не совсем поборол, но стало гораздо легче после полета в перед удерживать его на одной точке! Ну естественно откат назад стал уже не такой выраженный. Что я для этого сделал. Запихнул в самую морду канопы груз в виде пластилина весом в 400 мг. Да и при этом стабильность вертолета на висении увеличилась.

    Потом до грузил флайбар (засунул в щелки заводские кусочек медной проволоки диаметром 2 мм и весом 100 мг на каждую сторону), мессер стал не таким поносным, быстрее очухивается после маневров!

    Да, кстати, заводские разъемы для акка полное ГАМНО!!! Из-за них я чуть ли не раздолбал о зеркало мессера. Когда там создается большое сопротивление, питание вообще отрубается, и через некоторое время само восстанавливается. В общем буду что-то делать с этим.

  35. #3472
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Про разьем. Мне он тоже кажется мелковат. И провода бы потолще. Однако перегрузка по питанию в первую очередь из-за основного мотора (особенно когда дохнет) и нехватки токоотдачи батареи.

  36. #3473

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Использую турниджи-нано. Пока что виноват больше разъем чем акк, так как даж по светодиоду заметно, если контакт не очень, то при даче газа светодиод меркнет, а если чусть пошевелить разъем, то вроде норм. Так что в первую очередь надо грешить на разъем.

  37. #3474
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Интересный аспект: в соседней теме про SoloPro энтузиасты перевешивают аккумулятор для смещения центра тяжести назад и утверждают, что управляемость становится выше.

  38. #3475

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а здесь походу наоборот....

    Ну ктонить попробуйте тогда передвинуть центровку наоборот назад, сравним результаты.

  39. #3476
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я постил фотку шасси с мощной батарейкой страницу назад. Ей плевать на сопротивления и перегрузку. Но, когда дохнуший движок подкорачивает, то питание тоже вырубается. А вот что диод пригасает, тоже есть такое. Но хотя и виню движок (а он явно дохнет), надо попробовать с разьемом и проводом поиграть.

    я пробовал двигать центровку. Да, вперед идет охотнее, чем при регулировке тяг. Но приятнее, когда тримеры по нулям.

  40. #3477

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У соло про управляемость лучше всего когда ЦТ строго на линии вала ОР. Проверяется это так: сдвигаем мотор вверх, так, чтобы он не зацеплялся за шестерню. Потом берем верт за винт, вал держим горизонтально. Двигаем аккум пока верт не станет крутится на валу равномерно. Как когда проверяем колесо велосипеда.

  41. #3478

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Вот блин какой! Всего 2 дня летаю на новой тушке и тут вдруг движок ОР не всегда закручивается сам приходится руками помогать обидно что такой короткий ресурс придётся выписывать движки выпишу сразу штуки 4 раз такое говон пошло

  42. #3479

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Всего 2 дня летаю
    А сколько полётов за два дня уже? Движок перестал раскручиваться без видимой причины или были падения, которые могли повлиять?

  43. #3480

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    А сколько полётов за два дня уже?
    Полётов было примерно 20 без серьёзных падений и прокручиваний поэтому и обидно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения