Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 91 из 155 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от mPich Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда.. А если будем молчать они и ...

  1. #3601

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда..
    А если будем молчать они и дальше будут клепать гавно
    Лично я принимал решение купить mSR когда еще на этой ветке 16 страниц было. Особенно тронула история как Игорь с дерева сбивал свой застрявший верт. Такие отзывы были...не то что сейчас. Я например от алюминия отказался на mSR. Подумал нафига козе баян? Жду пока умрет двиг, а brushless на 8 мм где найду? У меня еще и SR. Так тот вообще завалился при ПЕРВОМ! взлете на улице из-за хвостового мотора. Разобрал- щетки просто рассыпались.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда..
    А если будем молчать они и дальше будут клепать гавно
    Думаю, что на других брендах то же качаство может захромать. Детали то все в Китае делают. Сталь хреновая попалась, вот и щётки хрупкие и т.д.

  4. #3603

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ради интереса написал жалобу на тот сайтик, посмотрим что ответят, писал правда от всех то есть не от одного себя))))))

  5. #3604
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, я вчера-сегодня просмотрел Хелифрик и там не обсуждается проблема с качеством деталей вообще и моторов в частности. К чему бы это?
    или только в России не качественные детали или всетаки подделки гонят. Ведь если бы в "мировом" масштабе качество ушло в какаху, то и пиндосы бы говорили-кричали об этом...

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, я вчера-сегодня просмотрел Хелифрик и там не обсуждается проблема с качеством деталей вообще и моторов в частности. К чему бы это?
    или только в России не качественные детали или всетаки подделки гонят. Ведь если бы в "мировом" масштабе качество ушло в какаху, то и пиндосы бы говорили-кричали об этом...
    Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда...но помочь ничем не можем.

  8. #3606

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg
Просмотров: 49
Размер:	30.4 Кб
ID:	449408Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007.jpg
Просмотров: 39
Размер:	24.3 Кб
ID:	449409Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008.jpg
Просмотров: 37
Размер:	32.5 Кб
ID:	449410Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010010.jpg
Просмотров: 39
Размер:	38.1 Кб
ID:	449411

    К вопросу о комплектующих

  9. #3607

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У меня все цельное!

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда...но помочь ничем не можем.
    ну я бы так не сказал. они в принципе такие же как и мы только немного избалованные цивилизованными магазинами
    в ветке про 120ку был шум про горящие платы да и инфа про бракованный автомат перекоса впервые там всплыла - сам производитель на нее ссылался
    так что давайте жаловаться
    все таки фирма (для меня) хорошая и разработки у них качественные хоть и тормозят они с новинками сильно

  12. #3609
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    как ни странно, движок, который дох, стал более менее нормально работать. Может сказалось отсутствие кувырканий на полу в последние 10-20 полетов. Хотя и купил новый, повременю. Результатов с удлинением флайбара пока нет. Что то зажимает тягу, верт неуправляем оказался.

  13. #3610

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема

  14. #3611
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Проблема в тримировании газа скорее всего.. Сдвиньте на нейтраль.

  15. #3612

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Проблема в тримировании газа скорее всего.. Сдвиньте на нейтраль.
    стоит в нейтральном положении и ничего. Можно по подробнее как убрать тримирование

  16. #3613
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от sirius Посмотреть сообщение
    Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема
    Я бы еще разъемы проводов от двигателей проверил - вдруг соскочили при очередном падении.

  17. #3614
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.

    я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе

  18. #3615

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.

  19. #3616

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.

    я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе
    да газ полностью убран. сервомашинки работают аккаумулятор передергивал и он полностью заряжен разьемы двигателей подключеным нормально

    разобрался с тримером проблемы были перепикал левый вертикальный вниз
    Последний раз редактировалось sirius; 09.01.2011 в 00:08. Причина: разобрался

  20. #3617
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.
    А зачем в Холодильник, холод ведь не очень хорошо влияет на ли-польки?

  21. #3618

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    VVM не в морозилку же просто температура в +2...+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.

  22. #3619
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    VVM не в морозилку же просто температура в +2...+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.
    А поподробнее можно?

  23. #3620

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Если про батарею ноутбука то было проверенно в биосе отключение через 10 минут, эверест показывал изношенность на 93%.
    Батарея была полностью заряжена и убрана в морозилку на 30-60 минут в -18. После была дозаряжена. Повторный тест в биосе до отключения 70 минут.
    p.s. Литиевые батарейки не любят глубокого разряда. Но тут терять не чего было эксперимент удался

  24. #3621

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц
    Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой Из-за этого много крашей.
    Так должно быть или может чего подкрутить.

    p.S. как же он к потолку липнет - жуть...

  25. #3622

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от solitary Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц
    Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой Из-за этого много крашей.
    Так должно быть или может чего подкрутить.

    p.S. как же он к потолку липнет - жуть...
    Да на месте модераторов некоторые сообщения я бы удалил так как они устарешие и полезной информации не несут. Ну это так рассуждения.
    А так по теме надо тренироваться я поначалу на бок падал. теперь вот взлететь удается на месте ужержать сложно. плавности действий нехватает и опыта.

  26. #3623

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хмм..... скорее всего не хватает токоотдачи акка. Я летаю на турниджи -нано 160 мач 25С, при резкой даче газа подкручивает на сантиметр-2 всего лишь. И то уже на полуразряженном

  27. #3624

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack
    Перепроверил фирменные 120mAh 14C - 7 минут
    Безымянные 150mAh 15C - 10-13 минут

  28. #3625
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну слишком сильный увод лечится легким подгибанием лопастей. Тоесть увеличением шага ХР. Я вод поставил новый, при резком газе разворачивает на 90 верт. Старый, гнутый весь но работал лучше. Еще бывает при плохой фиксации, проскальзывает когда на валу.

  29. #3626

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Всем привет.
    Подскажите, где купить msr-ку занедорого?
    А то везде где натыкался 135 баксов плюс почта с америки.
    Это его адекватная цена?
    Просто практически столько же стоит валкера v100, а она поинтереснее будет для меня (я их не сравниваю если чо )

  30. #3627

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    а вы в барахолке напишите может кто откликнется, я вот б.у. брал и доволен как слон, да нужно запчастей докупить но в итоге все равно дешевле выходит чем новый брать. А валкеру да ну че гнаться за их наворотами когда ломучие гады.

  31. #3628
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Нормальная цена. Я вообще за 6700 брал в москве. Смотрел еще валкеру 3#4, да уж больно хлипкая сравнительно. Плюс много хороших отзывов тут прочитал.

  32. #3629

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Хм. Тут неоднозначная ситуация. Когда я хотел валкеру с амокса (мне было так проще) мне ответили что мы (амокс) занимаемся поставками только тех моделей , которые летают. Предположу что сечас все валкеровладельцы меня запомидорят , хотя у меня у самого есть две валкеры микросоосник 5Г6 и соосник побольше 53Q. Несмотря на это МСР более летабельная модель к тому же весьма крашеустойчив. Т.е. не придется на запчасти какое то время тратиться. Только аккумов берите сразу штук 10. Хотя как известно верт без запчастей не летает. Единственный + в валкере это аппа. Как правило валкеровская аппа даже 4 канала весьма приличная с жк дисплеем и мягкими стиками.
    Зато при практически каждом падении верта сразу попадос на запчасти

  33. #3630

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Движки на него нынче поганые пошли, а верт вообще прикольный! Жду движки, потом полетаю опять. Одно из достоинств - биндится к серьёзным пультам.

  34. #3631

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ну тока проаппу вы забыли уточнить что она помоему тока к валкерам и подходит)))))))) Тогда нафиг такая аппа если человек дальше захочет заниматься вертолетами то толку от нее чуть.

  35. #3632

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Сорри . Как то самой собой что аппы разных произв. не подходят друг к другу и моделям. Валкера к валкерам , спектрум к почти всем моделям хоризон хобби, имеющих встроеный приемник ДСМ2

  36. #3633

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Кто будет заказывать MSR, закажите в придачу пару двигателей на основной ротор, не пожалеете. Пару лыж тоже можно и акков штук 6.

  37. #3634

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ну для кого то это очевидно а кому то все пояснять надо, мне вот валкерра не понравилась была как раз 4#3 один краш и батарейной держалке кранты и как ты ее не клей все разваливается а блейд уже как тока не был 1,5 метра может чуть выше летаю по комнате пока не одна запчасть из строя не вышла, купил уже со сломанным шасси подклеил его пистолетом силиконовым и все проблем нет штырек держется и ничего не ломается.

    Куплю себе раму новую на блейд и буду с бесколектором эксперементировать, а то так на моторах разориться можно.

  38. #3635

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят
    я непротив покупки, но до москвы мне почти 1500км, заказ полюбому ждать, а летать то охота вот и приходится заниматся ремонотом. и кстати в магазинчике, который находится в церкви, друзья купили держатели помоему по 56р (нереклама) . держатели уже давно у меня, но отремонтированные держатели досих пор еще живы и не требуют замены, хотя подения достаточно часты, так как постоянно тянет на полеты под столами и стульями

    такаяже ситуачия и с акками, я уже писал, что перепаял разъемчики от стоковых акков на нонейм акки, которые продаются без разъемов вообще. лежали около года без дела, новенькие, вот и нашлось им применение. летают около 6-8 минут, в зависимости от манеры полета. они в два раза шире и в два раза тоньше, масса такаяже. креплю к шасси с помощью резинки для купюр . первые пару полетов, было заметно, что плохо держал хвост, но после 3-4 разрядов-зарядов, акки расходились и ничем неуступают стоковым. летаю, а тем временем жду пасылочку от китайцев . из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью. недавно подламился один пруточек держателя кабины, временно приклено циакрином, заменю на карбоновый пруточек. нонеймовские акки отлетали уже вдвое больше чем стоковые. заряжаю зарядкой imax B6, можно заряжать сразу 6ть акков. время налетя несчитал, но с момента покупки летает почти каждый день, минут по 15-20 в среднем.

    однажди даже искупался верталетик летая в гараже, при встрече со стеной, уранил его в ведро с водой . продул компрессором, просушил тут же феном, аномалий незамечено

    вобщем доволен аппаратиком на все 1000%. благодоря ему, полностью встал на верталетную ручку, хотя в экстренных ситуациях, еще немного мешается многолетний самолетный налет.

  39. #3636

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    ...нонеймовские акки отлетали уже вдвое больше чем стоковые...
    Вам повезло. Обычно на них жалуются (вздуваются, теряют емкость и т.д.). Наверное все благодаря хорошей зарядке.

    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    ...хотя в экстренных ситуациях, еще немного мешается многолетний самолетный налет...
    Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?

  40. #3637

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самике пробовать летать?
    Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.

  41. #3638

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?
    вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.

    основное мешается, это работа газом .. в случае msr, при убавлении газа почти до нуля, он просто падает, а в случае с 3D аппаратами, там ниже сердины хода ручки газа, это обратный шаг основного ротора сами понимаете, к чему это приводит . ну и по тангажу реакция несовсем такая как на самолете.. а вообще, постоянные тренировки на том и на другом, все ставят на место.

  42. #3639
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, запчасти конечно не дешево, и накуплено всего, реально только двигатель, флайбар и комплектные батареи сдохли. Остальное еще летает. Заменил некоторые, но это руки выпрямились, почти без крашей летаю. А так-разницы нет. Как ни странно, гнутые лопасти летают как и прямые.

  43. #3640

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    там нужна не шайба.... а шар, иначе будет изнашиваться уже сама ось
    Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения