Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 92 из 155 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Блин у моего лихорадка началась. После замены хаба и направляющей линков на микрохели унитазило но после 5-6 отлетаных паков висел ...

  1. #3641

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Блин у моего лихорадка началась. После замены хаба и направляющей линков на микрохели унитазило но после 5-6 отлетаных паков висел как прибитый и реагировал на управление просто пэсня. Тут поломался держатель лопастей. Заменил на цветмет от микрохели. Отлетал 5-6 паков а лихорадит все равно капец как. Унитаза нет. При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный
    Если мотор ХР мрет, то может дергаться, а висеть при этом ровно.

    А я тут с миксами всякими балуюсь, перестрою - и смотрю, как сервы ходят. Вдруг обнаружил, что правый моторчик сервы (если сзади смотреть) гуляет вверх-вниз. Снял канопу, подкрутил винтики, заодно - все, правда после этого не летал еще, - поздно :-). Надо наверное лактитом капнуть, надо?

  4. #3643

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.
    Просто где-то видел фотографию где там стоял шар (в той части где изнашивается флайбар). Шар как на АП.

  5. #3644
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Надо наверное лактитом капнуть, надо

    Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ....прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал)
    +1 абсолютно согласен.

  8. #3646

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    . из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью.
    это же вы, получается, добавив массу, изменили момент инерции относительно оси (вала). не началась вибрация??

  9. #3647

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Поменян ХР вместе с балкой. Лихорадка осталась. Поиски продолжаются.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А у меня иногда ниоткуда появляется вибрация... но после ударов об стенку она исчезает И мне кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?

  12. #3649

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    небольшой офтопик
    в крайний раз в зале я говорил что у меня сломалась зарядка Celectra 4-Port (упала с полки)
    сегодня раскрутил и досмотрел с пристрастием
    оказалось - лопнула плата рядом с силовым разъемом
    треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4770s.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	126.1 Кб
ID:	450338  
    Последний раз редактировалось mPich; 10.01.2011 в 19:14.

  13. #3650

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    На улице +1, и я подумал - почему бы не полетать?

    И отлично полеталось, время почти такое же как в помещении, на белом фоне конечно он хуже виден, но я летаю в очках Светофильтр 3, это водительские желтые такие.

    Прямо совсем другие ощущения от полета, когда потолок это небо.

  14. #3651

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?
    запроста, потому как потом просто нехватает напряжения и тока, чтобы быстро отрабатывать хвостовым винтом

  15. #3652

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да даже дело не в хвосте, а висит как-то стабильнее

  16. #3653
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    небольшой офтопик
    треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает
    Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

  17. #3654

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.
    согласен, но трещина получилась в результате сильного удара (кстати если бы блок питания не был воткнут плата бы не треснула)
    у меня нет в планах ронять ее еще раз
    да и перемычки это пока не мой уровень владения паяльником

  18. #3655

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поддерживаю! Конечно, разница в управлении самолетом и вертолетом есть, но можно привыкнуть. Вопрос в том, какую цель перед собой поставить. Если вы хотите просто научиться держать аппарат в воздухе и делать простые маневры - это одно дело, а если 3-D пилотаж...

    Я был 7 января в зале на Ленинском. Видел Игоря, Дениса и очень им позавидовал. Их мессеры летали прекрасно. Мой верт упорно отказывался лететь вперед. Назад - сколько хочешь, вперед - со скоростью черепахи. Триммирование и волшебная красная фигулина не помогают. Он с самого начала страдал ракообразием, но, видимо, после нескольких падений окончательно перекосило тарелку. Это видно по тому, что паз тарелки входит в направляющую вилку не посередине, а гораздо ниже.

    В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    Сообщение от Signalman Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать? вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.
    Ой, извините! Пока я отвечал Денису, столько новых постов появилось!

  19. #3656

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Он с самого начала страдал ракообразием
    с моим была таже беда с новья. пощупав центровку, оказалось, она с зади оси основного ротора (попросту задняя центровка) . я об этом уже писал, что выручило смещение аккамулятора максимально вперед. вынимаются шасси, вставляется акк спереди в крепеж, разъем смотрит вперед, а потом шасси на место. чутка геморойно это выглядит, но зато верталетик, с таким положеним акка, тремируется и летит во все стороны одинаково. шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.

  20. #3657
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.

    ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать. желательно настроить и на пульте (не стоковом) расходы и конечные точки.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

    Севутую Вам настроить АП, проверить закусывания, своболно ли ходит в держаке тарелка АП, не зажимет ли ее, проверить ход серв, состояние тяг, шариков и другую механику. если пульт не сток то настроить конечные точки и двойные расходы. Сам подобну проблему решал, подклинило в держаке АП, да и добавил расхода сервам в перед чудок больше чем назад. и к стати "откаты" поборол аналогично.

  21. #3658

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать
    я неотрецаю, что надо настраивать, НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или подкорректировать длинну тяги на размер, соответствующий смещению эитх трех щелчков тримера? исключим ту ситуацию, когда для регулировки тримеров, изза неправельной длинны тяг, приходится тримера уганять в крайние положения.

    зы: я в верталетной теме новечек, так что может немного запутано написал, да возможно я и неправ , тогда буду благодарен разъяснение.

  22. #3659
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или изменить длинну тяги на размер

    ИМХО крайне желательно правильно выставить МЕХАНИЧЕСКИ АП (т.е. перпендикулярно валу ОР), кстати во всех вертах механически АП регулируется длинной тяг от нее до серв. подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.

  23. #3660

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.
    тоесть по большому счету, незначительные манипуляции с тягами, это тоже самое, что и просто поправить тримерами на аппе

    я сам любитель, отстроить механнику так, чтобы по возможности тримера почти непрогать. а в нашем случае, корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя, потому как практически у всех эти модели вперед летят хуже чем назад. ИМХО.

  24. #3661
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя

    При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы. а центровку ровняют не тримером а облегчая - нагружая верт относительно оси ОР.
    вывешиваете и добавляете и убавляете (как удобнее) вес хвоста - кабины, НО при наличии разный аккумуляторов это сделать проблемнее и выводить надо на отбалансированном верте двигая акк вперед назад. (все из личного опыта, да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков.)

  25. #3662

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы
    это и неоспаривается

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а центровку ровняют не тримером
    я этого и неговорил я смещал акк, для выставления центровки.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков
    а какрастоки изза этого и получаем заднюю центровку на более свежих моделях, следствие чего, у многих модель назад летит лучше, чем вперед

    я ненастаиваю на своих мнениях насчет центровки, просто описал свои мысли и свою ситуацию. возможно комуто это пригодится. но как мне показалось, в моем случае, это было верное решение.

  26. #3663

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, я понял насчет центровки и регулировки тяги! Буду пробовать оба варианта.

  27. #3664

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    А никто не разбирал сервы brushless? Может оттуда пойдет движек на ор для mSR?

  28. #3665

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Для новичков придумал такой эксперимент, что бы приблизительно понять как ведет себя классический вертолет в воздухе. Возьмите что-нибудь с твердой, гладкой, ровной поверхностью размерами с обычный поднос и металлический шарик (около 5мм будет соответствовать малелькому вертолету, около 1см в диаметре-большому). Нарисуйте на поверхности два маленьких кружка, поставьте в центр одного шарик, и взяв поднос с разных сторон обеими руками, попробуйте перемещать шарик с одного кружечка на другой. Что бы понять сложность удержания вертолета капотом к себе можно стать перед зеркалом так, что бы вы видели шарик только через зеркало и попробуйте его удержать хотя бы на поверхности.
    Последний раз редактировалось Signalman; 11.01.2011 в 12:29.

  29. #3666

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Старый трюк. Предлагают этот шарик так же на стекле удерживать.

  30. #3667

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Старый трюк. Предлагают этот шарик так же на стекле удерживать.
    Мысль навеяло при занятии в симуляторе. Имхо- аналогия 100%. Стекло идеально подойдет, но осторожно с ним. А то еще как махнут им.

  31. #3668

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    А никто не разбирал сервы brushless? Может оттуда пойдет движек на ор для mSR?
    сервы нет, а вот основной движок от 9орла-соло-про вполне подходит. надо только переставить пиньен и разъем перепаять
    народ пишет что даже мощность повышается но я думаю это слишком субъективно
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11005

  32. #3669

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Наверное офтоп, но в ветке про Align уже появилась инфа про Trex-100. Внешне очень похож на MSR, ценник вроде пока не известен.

  33. #3670

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Наверное офтоп, но в ветке про Align уже появилась инфа про Trex-100. Внешне очень похож на MSR, ценник вроде пока не известен.
    Интересно какой движек там будет стоять? Хвостовой вижу обычный.
    Кстати позвонил на Амокс и они завтра дадут ответ можно ли привести его? Просто думаю или взять полный набор алюминия на mSR (раз уж движки от соло подходят) или за теже деньги t-rex100.
    Последний раз редактировалось Signalman; 11.01.2011 в 14:14.

  34. #3671

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    С виду он соло про 2 напоминает, да и неизвестно как будет вести себя в полете, у блейда фишка что он висит сам а рекс может нет, в промо роликах ни слова об этом.
    Наверняка пилотаж ими барыжить начнет, так что в москве проблем с запчастями не будет, зато цены на них будут наверняка выше чем на блейд....

  35. #3672

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    ...Кстати позвонил на Амокс и они завтра дадут ответ можно ли привести его?...
    Уже перезвонили с Амокса и сказали, что сейчас Алайн облетывет его. Цены еще нет, но предоплату сайт Алайна уже собирает (по $70). Остальное доплачивать при отправке. Прогнозируемый срок выпуска на рынок март 2011.

  36. #3673

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.
    Я начинал на микровертах, на "полноценные" (СР) переходить не стал, остановился на классике с FP, вместо этого дальше пошел по самолетному пути. Микроверты не забросил при этом. Начать летать на самолетах верты не помогают, потому что тут ты привык, что всегда можешь сначала остановиться (повиснуть), подумать и решить, что делать дальше, а самолет -- он норовит улететь все время куда-то, думать некогда, надо рулить. А еще на микровертах привыкаешь летать пониже и поближе, а на самолетах это без навыка очень быстро плохо кончается, там как раз надо пересилить страх и сразу лезть на высоту. Так что когда только первый раз взял в руки самолет -- будет так же трудно, даже если не еще трудней, как если бы ни на чем не летал. Но вот когда уже смог взлететь, подняться, и держаться в воздухе -- тут сразу приходят два мощных плюса от вертолетного опыта, если он хоть какой-то есть: во-первых, не путаешся в стиках, когда летишь на себя, что на самолете, см.выше, куда важнее, потому что остановиться и подумать нельзя; во-вторых, у тебя уже есть привычка пользоваться рулем направления, которой, как правило, нет у начинающих "чистых" самолетчиков, что впоследствии, если они хотят освоить пилотаж, им сильно вредит. Дальше же навыки верт/самолет просто существуют независимо друг от друга, не мешают и не помогают. Лично у меня, во всяком случае, так.

  37. #3674

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Мозги ломать чуть надо. А так потом привык(опыт сима 107, симулятор фоеникс рс, летаю на мСХ и мСР. На с107 легче летать, т.к. элероны на справа.) Сейчас нормуль. Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет. Т.к. мелкосамолеты медленно летают, да и площадь нужна больше чем квартира. А по поводу где нужна быстрота реакции - самолетам или вертолетам, мое мнение там и там, но времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.

  38. #3675

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Мозги ломать чуть надо. А так потом привык(опыт сима 107, симулятор фоеникс рс, летаю на мСХ и мСР. На с107 легче летать, т.к. элероны на справа.) Сейчас нормуль. Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет. Т.к. мелкосамолеты медленно летают, да и площадь нужна больше чем квартира. А по поводу где нужна быстрота реакции - самолетам или вертолетам, мое мнение там и там, но времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.
    Если я правильно понял - Syma 107? Это не вертолет...

  39. #3676

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет.
    Вот это то, под чем подпишусь всеми конечностями. Именно так. Самолеты (мне) гораздо интересней, но для дома, или там маленького участка и т.д., альтернативы блэйдам просто не существует, и на горизонте нет ничего, что могло бы как-то изменить эту ситуацию. Так что летать будем и так и сяк

  40. #3677

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял - Syma 107? Это не вертолет...
    Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)
    Жду мСХ2

  41. #3678

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Тоже подумываю самик электрический взять...

    Все-таки правильно выше сказали - что это не сложнее и не проще - это разные вещи.... Я вот езжу на машине и мото - точно также - сравнивать эти вещи нельзя, это не сравнимые вещи - кроме среды их обитания...

    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)
    Это не соль, это погоны немного подсорвали.... Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами...

    Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может....

  42. #3679

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Это не соль, это погоны немного подсорвали.... Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами...
    У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!!

  43. #3680

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Это не соль, это погоны немного подсорвали.... Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами...

    Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может....
    Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.

    Ломку хорошо снимает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения