Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 97 из 155 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло....

  1. #3841

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.

  2.  
  3. #3842
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
    а остальным почитать? мож что и народу пригодится?

  4. #3843

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Ага, поддерживаю, знаний много не бывает. Поделитесь, пожалуйста.

  5. #3844

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г....

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
    Спасибо получил буду изучать

  8. #3846

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г....
    Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?
    Последний раз редактировалось Signalman; 15.01.2011 в 22:51.

  9. #3847
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    при термообработке пластмассы она становиться эластичнее

    этот способ смягчить стойки шасси больших вертов. сам использую его смягчения стоковых элайновских стоек рексов, но к сабжу он мало применим.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Первую главу см. мой дневник, уже писал, или кидайте в личку список ящеков.

  12. #3849

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ...но к сабжу он мало применим.
    Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?

  13. #3850

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0


    Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?
    да видео регистратором фотик к сожалению не удалось поставить нормально((((

  14. #3851
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    флайбары

    там совсем разный пластик. в стойках шасси - пористый, он одвержен не только нагреву но и смачиванию и др процессам, см. ссылку
    а на флайбаре он другой.
    а в прочем попробуйте.

  15. #3852

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink

    Приклеил-таки к новому (!) флайбару с помощью СА шайбочку подходящую снизу. Шайба слегка люфтит на валу, ровно столько, сколько новый флайбар. Летает чудненько, радует, что флайбар трется теперь умеренно. Теперь смотрим, что из этого выйдет. Первый "результат" - шайба отклеилась ))). Блин, Чем клеить-то? А ведь так ровно вышло!..

  16. #3853

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить, я бы приклеил на термоклей смотрю у вас шайба железная разогрейте и положите на маленьки кусочки термоклея на флайбаре приклеится хороше, еще как вариант клей бф2 (борис федорович) при соблюдении техрологии на разрыв 60 кг а по составу как момент.

    Еще вопрос у всех так лыжи гнутся у блейда или тока у меня, если у всех то как их можно сломать то????

    Последний раз редактировалось omegapraim; 16.01.2011 в 02:46.

  17. #3854
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить
    Фторопласт конечно лучше всего, но он тоже не клеится.

  18. #3855

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    тоже подумываю о фторопластовой шайбе, а чтоб приклеить есть в нашем случае способ. в шайбочке, покругу, делаем маааленькие отверстия или небольшие радиальные надрезы, затем тонкой кевларовой нитью прошиваем по отверстиям или по надрезам, а затем это уже беспроблем клеим на циакрине к флайбару, который надо предварительно зашкурить новой(острой) наждачной бумагой средней зернистоти, чтобы на месте приклейки образовалось не то чтобы поцарапанная поверхность, а чтобы как волосики маленькие поднялись. вот тогда там точно будет все надежно. железную шайбу ставить туда нежелательно, так как она, помоему, сожрет вал.

    или другой вариант, рассверлить флайбар, а туда вклеить выточеную из фторопласта вставочку, повторяющую форму оригинала. так я наверное и попробую сделать.

    а зодно хочу попробовать максимально облегчить лопатки, не меняя их геометрии и размеров флайбара. чтобы уменьшить гироскопические силы на нем, не уменьшая аэродинамических.

  19. #3856

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!

  20. #3857

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    помоему термопистолет приклеивает все даже второпласт, а вот супер клей в данном случае все равно отлипнет а термоклей опять нагрел прилепил и все, у меня на нем лыжи держатся уже раз 5 штырек передний сломался а так прогрел и все.

  21. #3858

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А клей титан не подойдет разве? Клеит все же плюс легкий.
    p.s. СА что за клей? Этот?

    Клей 88-СА представляет собой раствор резиновой смеси 31С на основе каучука наирита, или смолы типа 101(супербекацит 1001, соталит 100) в смеси этилацетата с нефрасом в соотношении 1:1 по массе.
    Применяется для приклеивания холодным способом резин на основе каучуков общего назначения к металлу, в том числе с окрашенными поверхностями, стеклу, дереву и другим материалам, а также используется для склеивания резины с резиной.
    При склеивании резин, содержащих более 10 массовых частей пластификатора (типа дибутилфталата) на 100 массовых частей каучука клей может использоваться как монтажный.
    Изделия склеенные клеем работоспособны при температуре от -50С до +60С, могут эксплуатироваться в морской и пресной воде.
    Клей не вызывает коррозии стали и алюминиевых сплавов.
    Изделия, склеенные клеем 88-СА (с герметизацией торцов и кромок) могут эксплуатироваться в морской и пресной воде.
    Клеевая пленка (образующаяся после улетучивания растворителей) сохраняет некоторую эластичность.

  22. #3859
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги мессероводы, по сугубо ИМХО, флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате. а применений клеев в деталях ОР не даст ни чего хорошего. прерпробовал многое и остановился на шарике.

  23. #3860
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Фторопласт и, в меньшей степени, полиэтилен отличаются очень низкой адгезией. Но посмотрите на тефлоновые сковородки - их же покрыли фторопластом. Там поверхность металла имеет рельеф и специально подготавливается, чтобы фторопласту было за что уцепиться.
    Клей должен обладать высокой текучестью и проникать в неровности поверхности. Т.е. неровности (и/или выступы) нужно создать искусственно - тогда будет держаться.
    Пенополиэтилен резиновым клеем (под маркой "Момент") я успешно клеил и заверю, что держит как зверь, так как у пенополиэтилена очень развитая поверхность. Главное, чтобы поверхность была чистая и обезжиренная и дать клею засохнуть (10-15 минут при 20 и выше градусах), а только потом однократно (!) наложить деталь и сильно прижать на несколько секунд.

  24. #3861
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.

    Так я писал. Пардон, связаные лыжи седня сломались. В месте.где стойки крепятся к держателю аккумов. Там самый дурацкий наплыв, он без галтели в месте соединения с боковой поверхностью.. Вот ровно по боковой плоскости все и отвалилось. На изломе видно классику - проникающая вглубь трещина и в половине сечения - место разлома. Кто касался мех. образования, тот видел.

  25. #3862

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    у моих лыж ломались пипки, которые в раму втыкаются, передняя точнее

    новые лыжи пришли сплюснутыми, свел ножки ниткой, связанной пружинкой, так и летаю

    неужто и эпоксидка шайбу к флайбару не приклеит? )))

  26. #3863

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    СА что за клей? Этот?
    а помоему это ЦианоАкрилат или по другому CianoAkrilat

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате
    да никто и неспорит, но гдеб прикупить эти шарики отдельно.. я уже и на тягах в дверных замках автомобилей различных присматривался.. есть кое чего, но туговаты для наших целей

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    неужто и эпоксидка шайбу к флайбару не приклеит?
    у эпоксидки адгезионные свойства оочень плохие. она клеит засчет впитывания в структуру матерьялов

  27. #3864
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    да никто и неспорит, но гдеб прикупить эти шарики отдельно.. я уже и на тягах в дверных замках автомобилей различных присматривался.. есть кое чего, но туговаты для наших целей
    подходит и такой шарик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8612/ если есть возможность заказа.

  28. #3865

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    подходит и такой шарик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8612/ если есть возможность заказа
    как мне кажется, возможномть заказа, больше зависит от желания... но вот желания ждать месяц, крохоную деталюшку, НИКОГО нет

  29. #3866

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    нашел у себя кусов второпласта замутил шайбы в голову люфт убрался а с ним унитаз стал поменьше теперь подумаю над флайбаром благо есть еще один старый его можно заколхозить.

    Сделал вставку из второплата как клей засохнет подгоню и посмотрим что будет, Клеял На БФ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	86.5 Кб
ID:	453083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	86.2 Кб
ID:	453084  
    Последний раз редактировалось omegapraim; 17.01.2011 в 00:31.

  30. #3867

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    А я свой флайбар струганул слегка надфилем, плоскость склейки, и снова на циакрин посадил. 4 акка, полет нормальный, не отваливается, хотя не скажу, что висит, как вкопанный, но как-то успокаивает. Про шарик (сферу с дырками) почитал, надо будет попробовать.

    Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?

  31. #3868

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ребята, умоляю, перед тем как "отправить сообщение" проверяйте сами себя на грамматические ошибки.Её богу стыдно за безграмотность.И уж поверте это не добавляет Нам уважения на этом форуме.
    Последний раз редактировалось fed2141; 17.01.2011 в 01:14.

  32. #3869

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Скорее всего данный пост относится к моей персоне))))) Заранее прошу прощения у всех кого оскорбил своей безграмотностью. Но когда замечаю, как правило, уже поздно бывает)))))

  33. #3870
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?

    ИМХО снимать не надо. и еще время от времени надо проверять, что бы межлопастной вал был установлен ровно и не добавлял вибрации. (бывает, что одно плече бывает больше другого).


    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    И уж поверте это не добавляет Вам уважения на этом форуме.

    ИМХО уважают здесь не только за грамматику.
    И уж поверте, это не добавляет Вам уважения на этом форуме.
    P/S в вашем предложении пропущена запитая.... если что.

  34. #3871

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    А я свой флайбар струганул слегка надфилем, плоскость склейки, и снова на циакрин посадил. 4 акка, полет нормальный, не отваливается, хотя не скажу, что висит, как вкопанный, но как-то успокаивает. Про шарик (сферу с дырками) почитал, надо будет попробовать.

    Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
    Толку от этих шайб мало, там еще по полмиллиметра с каждой стороны зазор, люфт все таки есть, лучше сделать другие шайбы. Поставил флайбар с второпластом, отлетал два акка, иногда его как то раскачивать начинает, хотя висит чуть получше и не унитазит сильно уже, да и раньше особо не унитазил.

    Насколько хватило моей грамотности ошибки исправил))))))

    забавно, кажется я в этой ветке самый младшенький)

  35. #3872

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах. Если mSR сделать c часовой точностью он будет стоить как Ролекс, но летать особо лучше не будет. Лопасти лучше немного затягивать, не будут биться о цапфы. Склеить можно любые материалы, хоть фторопласт с фторопластом - Вам в ВИАМ.

  36. #3873

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    поверте
    ПоверЬте

  37. #3874

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Игорь спасибо, я тоже не святой.

  38. #3875

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
    Я когда верт кручу, просто отвертку к мотору, пока ею не пользуюсь, примагничиваю....

    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    На четвёртой фоте отсутствует искрогосящая ёмкость стоящая на разъёме основного мотора.Вот вам и бабушка Юрьев день. Наверно экономить действительно начали. Её впаивают для уменьшения искрения на щётках.На старых платах её впаивали с обратной стороны платы, в паралель разъёма основного мотора.
    Может отвалилась? Я когда мотор в плату впаивал - она у меня отвалилась.... Летаю без неё - проблем не наблюдается...

    Я все думаю свою альмаматру навестить.... У меня тама залов...... Но я хочу в манеж легкоатлетический - там можно не только на Блейдах, но и на 600-ке летать....

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?
    Вчерась купил ещё один флайбар.... Кстати на 120-ку 122 рубля, а на мСР 224 - это весело! Учитывая, что из 120-го можно два для Мессера сделать....

    Ну так вот, но новый ставить зажал -достал 4 поломаных, отобрал самый живой... Один у меня вообще в двух местах сломаться умудрился.... Ломаются они, насколько я понимаю, около усилителей.... Откусил стержни от разломанного и, как шину, приклеил их внахлест ребрами на флайбар.... Т.к. площадь соприкосновения большая получилась - приклеились они хорошо... Т.к. они находятся близко к валу, на гироскопический момент флайбара не сильно повлиять должны - я в полете ничего не заметил.... Буду мучить этот колхоз, пока не развалится...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги мессероводы, по сугубо ИМХО, флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате. а применений клеев в деталях ОР не даст ни чего хорошего. прерпробовал многое и остановился на шарике.
    +1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП.... У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать...
    Последний раз редактировалось alex300; 17.01.2011 в 15:25.

  39. #3876

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    +1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП.... У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать...
    Летаю сам на таком флайбаре. Изготавливал его часа полтора - два.Самое сложное переточить шаровой элемент.Из шуруповёрта сделал импровизированный токарный станок.И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается "тютелька в тутельку", стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра.НО результатом доволен.

  40. #3877

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Ура я купил себе dx6i сделаный флайбар чёто сильно унитазить стал приеду поставлю новый

  41. #3878

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Летаю сам на таком флайбаре. Изготавливал его часа полтора - два.Самое сложное переточить шаровой элемент.Из шуруповёрта сделал импровизированный токарный станок.И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается "тютелька в тутельку", стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра.НО результатом доволен.
    Ага, спасибо, попробую!

    Сегодня так впечатал плошмя в стену, что аж все крепления капота волнами повело... Большого тоже пару раз уронил.... Кстати уже было порядка 5 сильных крашей - кроме покоцанный лопастей - все в первозданном виде...

    пульт начинает стареть..... Левый стик по рудеру стал заметно люфтить, и если на mSR это никак не проявляется, то 120-й постоянно дрейфует по рудеру - куда стик прижмешь - туда и крутится... Пора аппу нормальную брать.... Т.к. ещё в планах 500-ка в корпусе))

  42. #3879
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах

    ДА, оно конечно так, но от долгих полетов отверстие флайбара разшатывается и увеличивается и возникает ситуация см. пост #3838 этой ветки.
    отсюда и ухудшение управляемости и др. бяки буки....

    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается "тютелька в тутельку", стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра
    я несколько по-дургому сделал я просто взял шарик и одел его на вал ОР а на шарик расточенный флайбар (расточил точно что быотверстие касалось шара), не используя от АП ни чего кроме шара. и результат прекрасный.

  43. #3880

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Есть 3 вопроса:
    1. Посреди сессии, на 3-5й минуте, делаю посадку. Потом газ на взлет. Диод в канопе тухнет, ротор продолжает вяло вращаться. Убираю газ и теперь прибавляю медленно. Подхватывает, взлетает на ура и еще минуты 4 летает без проблем. В чем может быть дело? Акк Turnigy power systems 160mah 30c.
    2. Падаем и бьемся о пол/стену и т.п. Естественно, на полпути к земле газ уже в ноль. При соударении светодиод за канопой гаснет, верт на земле продолжает вяло или не очень (но не на полном газу) крутить ротором, бьется, как умирающая птица секунды две-три. Почему происходит потеря связи при ударе и почему не работает примитивный фейлсейв, - если биндились при нулевом газе, то вроде при потере связи газ должен уйти в ноль? Или это не на этом приемнике?
    3. Блин, а что же на третье было... Ну фиг с ним, склерозом. Тогда докладываю, что на приклеенной циакрином на зачищенный надфилем флайбар мет. шайбе отлетал уже 6 акков, шайба не отваливается пока.
    4. Самому иногда хочется орфографию править (особенно на англоязычных форумах), но считаю, что делать это в теме - флуд. Можно договориться, что кидаем в личку список неправильных и правильных вариантов, и что никто на это не будет обижаться. Ессно, када орфография искажена афтаром явно намеренно, не реагируем :-).
    5. Какой внешний диаметр шарика, который во флайбар пихать будем (и заодно - внутренний), у кого штангенциркуль есть?
    6. Объясните, кому не лень, почему флайбар стабилизирует полет маленького верта. Я понимаю, что у него больше масса и инерция, но почему он установлен по окружности под углом где-то в 30 градусов к передней кромке самих лопастей, не понимаю. Как будет меняться поведение при увеличении/уменьшении этого угла? В общем, хочется теор. базу про флайбар усвоить, почитать где-то. Ведь он еще, увеличивая угол атаки одной лопасти, одновременно уменьшает угол атаки другой. (А вот в аэродинамической форме лопастей самого флайбара на таких размерах я смысла не вижу, можно смело заменить круглыми грузиками).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения