Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Goracio

Хорошо, попробую подробней.
Ставлю заряженный аккумулятор, взлетаю. “Как за ниточку” не висит. Триммирую, напимер, вращение против часовой и движение влево. Добиваюсь того, что с большой натяжкой можно назвать “подвешенный как за ниточку”. Летаю по комнате, начинаю получать удовольствие. Кот нервничает, но ничего сделать не может. Аккумулятор заканчивается. Кот пытается успеть к беспомощной добыче быстрей меня. Достаю севший аккумулятор, ставлю его на зарядку, достаю из зарядки новый, заряженный.
Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.
Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.

Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?

mironset

P.S. Еще такой вопрос, у вас было такое, чтобы информация по трекингу отображалась некорректно? Заказывал на хелидиректе, по номеру который они выдали числится что детальки пришли на границу России еще в марте. В общем, глюк какой-то. Написал им в поддержку, надеюсь они разберутся, не будет кидалова?

По таможне еще вопросик, там каждый календарный месяц можно заказывать не более чем на 10 тыс. рублей? Или месяц отсчитывается с момента первого заказа? А то как-то совсем не охота туда ехать декларациями заморачиваться.

Goracio:

Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?

Вы тарелку перекоса посмотрите, она должна быть перпендикулярно основному валу, а поскольку вал под наклоном и тарелка - то же должна быть. Хотя по идее он из коробки должен очень ровно летать. Вертолет все таки не соосник, добиваться от него висения смысла особого нет, на нем пулять надо, летать, жечь, он же резкий как понос 😅 Посмотрите в целом на предмет люфтов и т.п. Зубчики посмотрите на основной шестрене, и посмотрите крышечку на заднем движке, возможно она отошла, мотор потерял мощности и верт подкручивает.

anret

mironset,
"Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

  1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. "
    Это из “ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
Valok

Приехали ко мне акки 150 mA. Еще не измерял…

Motorhead_in_therion
Goracio:

Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?

это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика). Основая причина - постепенное понижение напряжения на батерее(а, соответственно, на хвостовом роторе обороты падают- хвост “плывет”), 2й момент - гиро на них встроена в блок управления и ее качество полностью равносильно цене - она как может не сразу инициализироваться (именно по этой причие рекомендуется подключать батарею, а потом сразу ставить технику на ровную горизонтальную поверхность), так и не всегда четко определяет нулевую точку.

Так что выход один - находите оптимальное положения триммера, а соатльное компенсируете руками.

AlexN
Goracio:

Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.

Это же вертолет классической схемы, а не соосник. Не должен он как на ниточке висеть.

Motorhead_in_therion:

это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика).

Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.

deathf

наконец то и я себе купил такой bnf дождался пока в москве продавать начнут 😃 … штука отличная! привязал к 7ке загрубил по экспонентам по 50% элероны и элеватор, 15% на хвост и опа 😃))) верт такойже послушный как и MCX при этом при желании такой же шустрый! жду не дождусь хорошей погоды что бы опробовать его на улице… так же как я понял можно переставить тяги на другие шарики и он будет ещё более шустрым… но это уже буду пробовать на улице 😃

Саныч67
Goracio:

Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.

С тремировать вращение почти не возможно. Двигатели при новой батарей вращяються по другому, чем на старой.
А вот влево - вправо, вперед - назад - должен висеть, как “прибитый”.
Или как на “верёвочке”, что одно и тоже…

Вот это я запарился…, думал про Ламу речь идет.
Мдя…, вот что бывает когда одним глазом ремонтируешь верт, а другим сидишь на форуме.

ugh
Саныч67:

А вот влево - вправо, вперед - назад - должен висеть, как “прибитый”. Или как на “верёвочке”, что одно и тоже…

Не согласен с вами! Он может быть гораздо стабильнее чем любая другая “классика”, но как соосник он висеть не будет.

deathf

что самое смешное у меня он висит не хуже mcx! даже после нескольких ударов об стену 😃)) (после mcx выработалась привычка летать по квартире непринужденно а на msr с его скоростями это непростительно 😃)

Motorhead_in_therion
AlexN:

Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.

Согласен (юзал сию штуку 2 этапа прошлогодней лама-хели), если правильно настроена, а так же моторы подобраны правильно. Однако, я думаю (прошу поправить, если не прав), что в мср, как и в мсх нет возможности управления пропорциональностью работы моторов, которые есть в других вертолетах…

deathf

как это нету? всё там есть… полноценный верт… всё пропорцианально, и расходы менять можно и экспаненту…

Motorhead_in_therion
deathf:

всё там есть… полноценный верт…всё пропорцианально, и расходы менять можно и экспаненту…

все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но “полноценным вертом” это ее не делает. Хотя да, согласен, “оно” летает.
Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.

Goracio

С триммированием разобрались - всем спасибо.
Сегодня весь вечер игрался с вертолётом. Высадил около 20 аккумуляторов. Пару-тройку раз приложил об стену. Ничего не отлетело. С такой резвостью, в небольшой комнате, для меня, это практически неизбежно.
Заметил, что при висении появилось медленное описывание воображаемой окружности радиусом порядка 30см. (по моему, о таком же эффекте писали в ветке про mcx. эффект унитаза, если ничего не путаю 😁 ). Вчера такого не наблюдалось. Тщательный визуальный осмотр выявил прогрессирующее расшатывание держателя лопастей - лопасти стали менее жестко в нем закреплены и болтаются в вертикальной плоскости. Да и концы лопастей стали загибаться вверх (опять что-то такое было в ветке про mcx). Обратным загибанием не выправляются. Появилась бабочка 2-3мм. Самое противное, люфты в башке растут практически на глазах - вчера всё было более прилично (надеюсь, по окончании обкатки-притирки данный процесс прекратится). Приедут запчасти, будем искать причину унитаза, но боюсь, всё это очень ненадолго.
Тем не менее, жив Курилка. Надеюсь до выходных доживёт, а там испытаем его на природе, да под шашлычки.

mironset

Про некорректный tracking number мне ответили вот так:

Господа, я правильно понимаю, что ничего страшного не происходит и меня не наё…ют?
В принципе, сам аппарат я у них заказывал - за неделю все пришло.

А то, к сожалению, господа из xmodels.ru или на сайт не выложили инфо или не догадались привезти хвостовые балки на продажу. Еще у них нет тарелок перекоса. Абидна блин…

ugh

Хелидирект солидный магазин и кидалова уж точно не будет.
Просто попался тупой америкос. Напиши, что бы посмотрели сами на даты, т.к. заказ сделан значительно позже, чем даты прохождения таможни и т.п.

А то они, видимо, ступили и проверили что трекинг принципиално “прозванивается”, а вот в цифры не углубились…

Хотя, я думаю, посылка по любому придет. Сейчас особо не теряют…

dyatl

Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое…😃
Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать 😒 В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит… Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера… Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое 😵. В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять 😁 Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?

deathf
Motorhead_in_therion:

все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но “полноценным вертом” это ее не делает. Хотя да, согласен, “оно” летает.
Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.

хм… что есть по вашему proportional и gain ???
что значит не сможет начтроить под свой полетный стиль???

лично мне было достаточно поставить экспоненту на элеватор,элероны и рудер…
под изнашивающиеся моторы настроить модель нереально это и идиоту понятно…
хвост начинает водить не тоько от изнашивания мотора но и от степени его нагрева и израсходованности аккума… но блин это и не 600й трекс… или вы чудес ждёте? увы гендельф серый живет только в сказках…

Compazavr

Подумалось тут: хвостовой узел - самое хрупкое в сабже.
Значит треба закрепить крышку хвостового движка, чтобы ее при крашах не выбивало - циакрином или полоской пластика на том же циакрине.
А еще вокруг хвостового винта соорудить защитное кольцо их легкого и прочного материала - чтобы при случайных касаниях и крашах винт не страдал.

deathf

чем огород городить проще запчасти купить… они стоят копейки… и меняются не сожно, а клеить этот пластик циакрином занятие совсем безнадёжное…

The_AGENT

Насчет ткольца согласен, нафиг не надо, будет неэстетично да и балансировка скорее всего нарушится…а почему безнадежно циакрином или например поксиполом пластик проклеить для профилактики? Или после каждого краша хвоста новый покупать, так что ли? Да и стоит но далеко не копейки…