Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

ElephantXP
DuDlik:

А это у меня есть. Просто шайбы и резинки идут в комплекте с половинками держателей лопастей… Зачем? Менять после крашей?

Резинки помоему да, а шайбы помоему нет. Хотя точно не помню уже. А по поводу вопроса зачем, много не мало 😃 Пущяй про запас лежат. Часто, как я понял, когда ломают держатели лопастей, то заодно эти шайбы улетают в неизвестном направлении.

мамонов
ElephantXP:

Пущяй про запас лежат. Часто, как я понял, когда ломают держатели лопастей, то заодно эти шайбы улетают в неизвестном направлении.

Что есть,то есть.

alek_j

В Москве появились в продаже держатели лопастей я сегодня брал на Бутырском валу
Зы не реклама…

мамонов

Полетал сеня на улице:)Флайбар сломан:( С ветром летать плохо или может я не умею.Но его сносит постоянно 2-4м\с ветер.Поднялся ло 4 этажа.Хех…Думал больше никогда не увижу.Но…пронесло.Кое как вернул на землю.

mironset

Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне 😮 и по всей видимости R.I.P.

Сейчас я могу включать пульт и шевеля правым стикам слышать высоко в кроне дерева вжик-вжик-вжик 😉

К концу полёта вертолёт становился малоуправляемым. По деревьям было видно, что имеется неплохой ветер, честно говоря совершенно не помешало мне: превращать его в точку в небе и отпускать полностью газ на 1-2 сек., затем подхватывая верт на лету, переворачивать его вниз головой, перед самым падением отпуская газ. Крашей было достаточно и с приличной скоростью, но падения в снег сказываются самым мягким образом, кроме попадания влаги - приходилось заходить домой и сушить верт феном. Убедился, что на нём можно сделать очень хорошее подобие петли, не понял только как выруливать на выходе.

В общем, есть на продажу 1 з/у и пульт 😃

ElephantXP

Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?

zyamka
mironset:

по всей видимости R.I.P.

Может сбить его чем-нибудь? 😃 из рогатки 😦 жаль MSR… молоденький совсем

ElephantXP

В какой-то теме читал, что промышленные альпинисты помогают в таких ситуациях за вменяемые деньги. Даже телефон проскакивал, куда звонить. Надо порыться на форуме…

Van_Der_Graaf
mironset:

Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне

Как, ОПЯТЬ?! На той же самой? 😃

ElephantXP
ElephantXP:

Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?

Повторю свой вопрос 😃

Ron

Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.

ElephantXP
Ron:

Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.

У нас тут место закрытое практически со всех сторон, ветер может и не помешать. Меня интересует, хватит ли движка и запаса аккумулятора на совершение такого подьема?

mironset

На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.

У меня есть телефон специалистов по удалению деревьев, но они сегодня выходные и приехать могут только в понедельник днём. Мне дешевле новый верт купить, чем платить 1500 р. за снятие с дерева и терять рабочее время. К счастью 😃

В xmodels вроде бы пока есть в наличии и RTF и BNF.

Уличным полётам быть!

ElephantXP
mironset:

На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.

Это вселяет оптимизм. Наверно скоро наберусь наглости и запущю его из окна 😃 Буду надеятся, что назад вернуться сможет…

mironset

Ура! Это конечно всё выглядит комично, но… утром вышел как полагается на участок, порадовался солнышку и стал пристально глядеть на сосну, куда предположительно влетел мой мессер. Смотрел минут 5, и в это трудно поверить - я увидел как тушка падает с верхней части дерева в его середину. Я порадовался, как совпало - сутки почти висел не дергался, а тут опа и свалился, показал себя 😃 пора верить в чудеса начинать 😃

Притащил лестницу, соорудил длинный, метров 5 шест из полых алюминиевых трубок (палаточных), час копался пока верт протащило по трём нижним веткам, наконец-то он упал (fuck! к соседям!) за забор, совсем рядом. Удочкой с крючком за шасси поймал 😃 Это жесть!!!

Таким образом, мой новый практически друг провел 1 сутки на сосне. Теперь о последствиях: … их нет, более того, даже Li-Po стоит сейчас заряжается, насчет отсутствия повреждений у верта говорит мой полёт на улице, но ветер очень опасный.

Как думаете моторы могли пожечься за такое время или еще чего? Летает вроде меньше и как-то уже с середины полета при резком газе (для улицы это вообще способ выживания верта на больших скоростях и от этого зависит маневренность и борьба с ветром) верт начинает закручивать. Попробую поменять хвост.

В общем, тьфу тьфу тьфу, и на этот раз обошлось! Таким образом безвозвратно от меня улетел только mCX S300 прошлой осенью.

Вчера еще на улице прикол случился, задрал верт очень высоко и отпустил газ полностью, чтобы уже пониже подхватить его, но он от ветра перевернулся вниз головой, я поддал газу и в последний момент сообразил его сбросить до нуля, практически сразу услышав как верт со всей дури с огромной высоты вниз головой шарахнулся на железную крышу соседей и скатившись с нее упал на снег. Соседей дома не было, во дворе у них собака 😃 стал поднимать потихоньку верт, подергал подергал и снова чудо - удалость взлететь, перелететь на свой участок и села батарейка.

Видео не могу пока показать - техника отказала, у кого есть возможность поснимать уличные полеты, будет здорово.

Пойду своего ветерана еще популяю, если ветер до темноты утихнет 😃

Кто раз освоит уличные полеты в полной мере, уже никогда от них не откажется, даже на mSR 😃

mironset

Li-Po все-таки поддох, выкинул его. Второй просто потерялся. Осталась у меня только 1 шт. Li-Po (E-flite) на 150 mAh и при уличных полетах она конечно выигрывает у своих более меньших по емкости собратьев. Это чувствуется даже при прогазовке. Т.е. в первые минуты полета Li-Po пуляет вертолет как надо, и за счет может быть большей тяжести верт лучше рулится.

В ветер нужно летать на самом деле изощренно, просто так верт против ветра не пойдет, нужно как бы найти дырку в воздушном пространстве, влететь между потоками. Это требует свежей Li-Po, очень активной рулежки, правильный заход с подветренной стороны 😃 Но это и доставляет больше всего в уличных полетах.

З.Ы. Появился алюминиевый флайбар у небезызвестных Microheli
(www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)

Так же они выпустили в продажу отдельно алюминиевую балку хвоста (интересно чем карбон плох?)

Начало немного зудеть по поводу “а не замутить ли мне полный апгрейд part II, теперь и с флайбаром” 😁

Ведь алюминиевые блейды не висели еще на русских соснах 😁

В пятницу вообще устроили битву: mCX vs mSR, как приятно атаковать врага и еще при этом остаться в воздухе, когда враг уже лежит поверженный без заднего декоративного хвостика, а его хозяин громко сокрушается “ведь договаривались, аккуратно!!!” + на сосне в выходные повисеть сутки, это нормально 😃

Van_Der_Graaf

Очень вдохновляют, Игорь, ваши посты про уличные полеты, надеюсь, скоро присоединюсь к числу уличных мессероводов 😃 У меня, правда, сосна одна и невысокая, с большую яблоню 😃 Флайбар видел, но, ёлки, ценник у него – это уж что-то совсем дикое… Однако, если будет желание заказать кой-чего с микрохели – я с удовольствием составлю компанию!

ElephantXP

А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?

мамонов
ElephantXP:

А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?

Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот:)