Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan

От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.

canusr
GyroFan:

От чего главным образом зависит стабильность висения мсра?

Моё мнение, что стабильность висения любой классики зависит исключительно от рук. Никаким волшебным или специальным флайбаром Вы не заставите классику висеть ровно без подруливания. У меня есть mSR и есть T-REX 450 Sport и они висят и летают плоские полёты примерно одинаково. Надо нарабатывать в симуляторе моторику управления и так часиков 100 не менее.

alex300
fed2141:

Александр в предыдущих постах описывал ремонт методом наложения бандажа на сломанное место. Прихватываете цианокрилатом отломанный крепёж канопе и даёте клею схватиться. Далее наматываете восьмёркой шёлковую или капроновую нить крест накрест на повреждённый и целый штырь через раму.Ну и потом проклеиваете глюком. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь Месера. Передний крепёж ремонтируется аналогично.

Федор, спасибо! Видел, читал… Я тоже подумывал армировать данное место нитью (на данный момент склеивал только циакрином, последние разы - моментом - он поэластичнее - удары получше держит)… А вот залить это место термоклеем - не хочется, уж больно колхозно выглядит… 😛

Вчера опять переставил линки на длинные тяги на свош-плате… До этого ставил - но подшибник в свош-плате, которая стояла изначально - сильно люфтил и на определнных углах крена - вся голова входила в резонанс и издавала сильное жужание… Сейчас уже давно новая свош-плата - там подшибник получше… Поставил. Верт стал гораздо резче (в первый раз мало полетал - жужание стало напрягать, тем более что оно легкой вибрацией сопровождалось) и даже дома (на улице ещё ни разу не летал) - мне это больше нравится - меньше нужно отклонять стики… Верт стал намного более чутким и когда уже какая-то моторика выработалась - ощущение, как с Волги на Мерсик пересел… 😆 Движений намного меньше - летает также…

AstraTangens

mironset, вот беда, а я еще про динамическую балансировку спрашивал… У этих барыг просто западло покупать. За ту же цену (даже дешовше), можно из - за океана привести + всего еще заказать, сравнительно получается ужо нормальная цена. Я думаю Вы в курсе этого момента. Видимо нужда толкнула? Не пойму только, почему Вы не отремонтировали старый.

"Моё мнение, что стабильность висения любой классики зависит исключительно от рук. Никаким волшебным или специальным флайбаром Вы не заставите классику висеть ровно без подруливания. У меня есть mSR и есть T-REX 450 Sport и они висят и летают плоские полёты примерно одинаково. "

Мне Ваши стихи про класику очень понравились, спецы пишут, что вертолет классической схемы обладает нулевой собственной устойчивостью. Соглашусь пожалуй.

tim716
GyroFan:

От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.

ИМХО главным образом зависит от флайбара. После установки микрохелевского мессер у меня висит практически как МСХ2, без рук сколько угодно. Только как он переносит краши - Mironset хорошо объяснил. У меня впрочем живой пока.

zvukovik
Belk:

парамммм торжественное вручение

18 числа была в Москве в СЦ. Сегодня посылку прямо домой принесли, неожиданно! Пришёл пульт DX6i. Не ожидал, что такой огромный будет. Смотрю как баран на новые ворота - нихрена пока не понятно, но, зато, прикольно. Ладно, разберусь. Пришли аккумы THUNDER POWER RC 160mAh 25C 4 штуки. Пронумерую каждый и буду эксплуатировать аккуратно. Записывать буду. Потом выложу отчёт. По каждому.

Судеши

По флайбару:
Стабильность висения = жесткие плечи + минимальные люфты на валу + бОльшая масса грузиков.

Но больше флайбара на стабильность в статике влияет состояние головы: не клинящие тяги, минимально необходимые(а главное - одинаковые) люфты оси крепления держателя в хабе, правильная затяжка лопастей в держателе, не убитые лопасти.

Если все вроде бы в порядке, а унитаз имеется - иногда помогает полная разборка-сборка. Есть шанс устранить незамеченный косяк.

poca77
aepf:

У меня вот эти www.tenergybattery.com/index.php?page=shop.product… (не реклама) прожили на месяц дольше чем стоковые.

Ток 10С это слишком мало, да и деградация быстрая. Минимум 12-14С надыть, а лучше 15 или 20, последняя цифра условная - главное, чтобы постоянку давал не меньше 14С.
Turnigy 160mAh 30(!)С на самом деле 150mAh и дают без просадок до 20С, но этого более чем достаточно. Обошлись по 70р., живут у меня около 50 циклов, ёмкости сейчас хватает на 5,5 минут полёта, хвост не уводит (движки свежие из старой партии, прошли обкатку).
Но Thunder Power 160 ProLite 25c, (те, что у mironset уже больше 50 циклов), ваще круть! Правда, это для небедных эстетов, я же предпочитаю покупать вместо них 4 штуки Turnigy 160 за ту же цену 😉
ЗЫ. НЕ БЕРИТЕ Turnigy серии Nanotech, они косячные! Ну, есть и хорошие в этой серии, а вот мелкие паки они не доработали…

Belk
zvukovik:

Пришёл пульт DX6i. Не ожидал, что такой огромный будет.

Фото со стоком в сравнении можно увидеть?

zvukovik

Просили, получите:

В принципе, для мессера он, можить, и нахрен не нужен. Просто кто-то идёт по апгрейду, а я по аппаратуре пошёл.

Hash
zvukovik:

Не ожидал, что такой огромный будет.

Как владелец DX7, скажу - это он поначалу огромный кажется, потом привыкните 😃
Ремешок, надеюсь, есть в комплекте? А то без него уронить страшно 😃

deathf

в шутите чтоли? мср отличный верт для дома… и та аппаратура что идёт с ним в комплекте компактная и удобная! и пдому с ней хордить удобнее чем с семерками и шестёрками… и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся 😃 на верталёте летать надо не искать внем изъяны типа нестабильного висения или какого то унитаза…

да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах 😃))))

господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?

VVM
deathf:

и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся

А про настраивыемые миксы что либо слышали (хоть по наслышке), или будете спорить что удобно настроить ход серв при помощи “крайних точек” чтобы крутился и летал как надо?

deathf:

тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?

вообще то "висение на месте"это показатель правильности настройки и работы механики и электроники, что крайне полезно при НОРМАЛЬНОМ УПРАВЛЯЕМОМ ПОЛЕТЕ, а не метании и судорожных попытках удержать верт, когда на ошибки в пилотировании накладываются косяки механики, дефекты деталей и др.

mPich
deathf:

в шутите чтоли? мср отличный верт для дома… и та аппаратура что идёт с ним в комплекте компактная и удобная! и пдому с ней хордить удобнее чем с семерками и шестёрками… и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся 😃 на верталёте летать надо не искать внем изъяны типа нестабильного висения или какого то унитаза…

да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах 😃))))

господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?

сэр, очень грубо и толсто троллите 😃
я не собираюсь оправдываться в том что приносит мне удовольствие 😃
я БУДУ надр№чивать и дальше и что? може мне теперь свой ремешок продать раз нас тут всех маразматиков Леонид пристыдил ??

fed2141
deathf:

да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах )))) господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?

Леонид не судите сами да не судимы будете.Вы когда родились сразу побежали, или всё таки с ползания по кровати начали.Вот так и с вертами с начало висеть ну а потом как сложиться или разложиться.

zvukovik
deathf:

да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах

Да, да, да! Хорошая мысль! Надо купить хороший ремешок к пульту. А верт у меня отлично висит, и руки давно не трясутся. А нормальную апу взял для того, чтоб не стоять на месте, а дальше обучаться различным возможностям управления моделями, можить и не только ЭТИМ вертом. Против стокового пульта вопросов нет, просто мне его уже мало.

zvukovik

Первое впечатление об Thunder Power 160 ProLite 25c. Полёт 8 минут! Отсечка чёткая, т.е. плавная остановка ОР и потом он уже не запускается. Не жалею, что взял их.

AstraTangens
zvukovik:

Первое впечатление об Thunder Power 160 ProLite 25c. Полёт 8 минут! Отсечка чёткая, т.е. плавная остановка ОР и потом он уже не запускается. Не жалею, что взял их.

Ну вы меня почти расстроили, Я поназаказывал 3 пары разных, для сравнения типа. Подумываю вот зарядник все же брать человеческий, может и не стоит. А кто чем заряжает?

zvukovik
AstraTangens:

А кто чем заряжает?

Я заряжаю стоковой зарядкой. Ничего не подкручивал в ней и не собираюсь, т.к. единого мнения всё же нет.

canusr

Тоже заряжаю стоковой. Правда пока делал это всего 4 раза. Время зарядки примерно 30 минут. Летаю по таймеру 5 минут, отсечки не дожидаюсь. Несмотря на наличе хорошего зарядника Hyperion буду и дальше продолжать заряжать стоковой зарядкой.