Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan

“Церковь” отозвалась, обещали сегодня все привезти, так что надеюсь, полетаю в эти длинные каникулы. Кстати, всех с наступающими!

У меня рука уже тоже набивается - тоже какие-то мелочи руками компенсирую.

А вот где можно калибровалку взять, или может ее самому можно сделать? Сколько там мм между верхом и низом должно быть? - Я после каждого чувствительного падения осматриваю верт. На глазок АП ставлю погоризонтальнее. Одна из тяг стала иногда выскакивать. Первый раз еще эта втулочка из подшипника вчера выскочила, просто засунул обратно.

Судеши

А чем красная калибровалка не подходит? Или потерялась?

GyroFan

Изначально не было, я не в магазине брал. И без нее неплохо летал, особенно на новых деталях )))

alex300
Судеши:

У меня наоборот, раньше добивался висения в одной точке, все триммировал-подкручивал-смазывал. Сейчас же: в воздух поднимается - и ладно, остальное руками компенсирую уже на автомате.

Если просто колбасится - то да, руками всегда поправить можно… Если же какие-то фигурки крутить - то тут уже лишний вектор тяги не к месту… 😃

zvukovik

У меня тяги начали выскакивать. Просто напасть какая-то. 2 уже посеял.Защёлкиваются совсем легко, так же и снимаются. Попробовал, правда с большим трудом, поставить их наиборот. Пусть внутрь выскакивают. Пока летает без “соскоков”.

fed2141

Ребята с наступающем Вас Новым Годом.Ну и конечно меньше встреч с планетой.И всем вот так летать и так приземляться как они.

www.youtube.com/watch?v=Q-7k2HNJpXA&feature=fvsr

Смотрите там остальные ролики и притесь.Это вам скромный подарок.
Дед Мороз

Судеши

ресурс тяг - 300-400 полетов. Дальше лучше менять. Ну или немножко зажигалкой погреть, чтоб ухо немного сплавилось.

Timon

мдя…забавно…с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол…разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его…

Neverwinter

С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).

tim716
Timon:

мдя…забавно…с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол…разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его…

Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могу 😉 Если воткнуться носом так чтоб разлетелся хвост - надо взять веник, смести в совочек обломки и заказать новый мессер 😉
Хвост меняется просто. Нужно отключить и размотать вокруг рамы провода, и потом выдирать. Только смотрите за что ухватиться со стороны тушки, чтоб не сломать ничего.

Neverwinter:

С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).

Лопасти и должны быть “немного загнуты вверх” 😉 Начать (и скорей всего закончить) нужно с замены флайбара. Стоковый флайбар у мессера - расходный материал, и не в смысле что ломаются, а в смысле что он трется о вал, протирается дыра и флайбар начинает люфтить не по-детски. Если вы не меняли флайбар с сентября -у него там наверняка очко дыра с окно Икаруса. Неудивительно что он на унитаз постоянно просится.

Timon
tim716:

Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могу

ага, а теперь представьте мое удивление от произошедшего) ну как, в смысле, разлетелся - вылетела крышка мотора. а так как я колпачок проклеивал, то крышечка и колпачек намертво сцеплены. и перекосились щеточки. аккуратно вставить крышку теперь не получится, и я боюсь спалить все остальное, если вдруг коротнет.

zvukovik

Вот незадача! Перед НГ сдох движок ОР. Мдяя… 2 месяца всего пожил, гад дырявый. Радует, что в запасе тушка новая есть.

sashok17

Принимайте новичка! Купил и себе мессера.

Как будто учусь заного летать теперь. Резкий как понос. Лечу вперед, отпускаю стик, и он пятится назад, пытаюсь выровнять описую круг диаметром 1 метр. В общем нужно к нему конкретно привыкать после МСХ😁

Заметил один ньюанс, хвост как-то дрожит мелкой дрожью. Так и должно быть?

кстате, в моем экземпляре на хвостовом движке стоит защитная крышечка!

И еще, хвостовой мотор должен быть наклонен немного вниз или нет?

zvukovik

Чуть-чуть не страшно. Если сильно напрягает, то можно руками аккуратно поправить. Мелкая дрожь тоже не смертельно, главное, чтоб хвостик сильно не вилял. А так, поздравляю с новогодним приобретением! Я, кстати, на нём уже успешно по квартире летаю.

Руками за балку возле рамы держитесь.

sashok17

Дело в том что мотор довольно таки легко можно или наклонить или выпрямить. Просто хочу знать как должно быть? В комнатке примерно 3*4 летаю спокойно, без сумасшествия конечно же. Даже на пятак удается посадить!. Правда елси его разогнать, довольно таки сложно перевести в режим висения=))) а так в общем я очень доволен. Это нечто после мсх !

Всех с наступающим Новы годом!!!

Perepel

Поздравляю с приобретением, Александр! Мессер, будто специально, создан для Вас. Уверен, когда Вы его настроите и привыкнете, все пойдет путем.

У меня тоже хвост чуть-чуть подрагивает. Не берите в голову! При такой массе небольшие дисбалансы неизбежны.

=================

Всех, всех, всех поздравляю с Новым годом! Порезвимся на блейдах вокруг елочки! 😃

AstraTangens

Про закорачивание. Судя по поведению аппарата, есть предохранители от тока в регуляторах хода. Да и если бы не было-дохли бы платы у половины владельцев точно.
Эх. НГ встречаю с гибнущим движком, сам болею, жена не хочет оливье готовить. Напьюсь.

zvukovik

Евгений, понимаю. У самого то же самое (см выше)

sashok17

Да, что на мессере, что на МсХ встроена защита от КЗ (остановившийся движек это и есть своего рода КЗ).

Не расстраивайтесь! Еще налетаетесь! А Новый год надо встречать не с блэйдом, а с женой! Может она специально не делает вам оливье, ревнует к блэйду😁

mPich
alex300:

Интересно, у них с наличием как? 😃
Сейчас собрал заказик:

Carbon Fiber Vertical Tail Fin
Carbon Landing Gear SE
Precision CNC Swashplate SE
Aluminum Main Rotor Hub
Precision CNC Main Frame
Xtreme Metal Anti-Rotation Collar

Получилось, немного не мало - 6.080,00 руб. + 300 рублей доставка…… BNF версия стоит дешевле…. Вопрос - стоит ли оно того - так и остается открытым, по крайней мере для меня…. 😃

Второй комплект шайб ставится туда же, где и первый - что сложного? Просто тот зазор, который я хотел ими выбрать, меньше их толщины, в связи с чем, ту внутренюю плоскость, в которую шайба упирается пришлось мненого шлифануть, чтобы не закусывало… На самом деле я думаю это от комплекта держателей зависит… Сейчас например - новый хаб у меня и вторые шайбы ставить не стал - есть лифтик небольшой, ну и хрен с ним… 😃

  1. я всю переписку не читал но на всякий случай: шайбы ставить надо только на стоковый хаб, во всех остальных случаях не нужно.
  2. шасси очень хрупкие - не советую (ну только если круче выглядят)
  3. алюминевая рама - деньги на ветер. хвостовая балка будет выпадать, тяжелее стоковой, мне пришлось пересверливать канопушку - отверстия не совпали. наклона оси ОР нет. вперед летит хуже чем назад - победить пока не удалось.

и да, всех мессероводов и сочувствующих с Новым Годом и Рождеством 😉

GyroFan
fed2141:

Ребята с наступающем Вас Новым Годом.Ну и конечно меньше встреч с планетой.И всем вот так летать и так приземляться как они.

Подарок в виде стрекоз офигительный, спасибо! Вот, чего надо строить (если строить, а не покупать). Кстати, передняя пара крыльев чуть выше задней, типа ПО-2 получается, тока махолет. Срочно нужны компактные электронные мышцы! - 4 канала всего, если присмотреться ))))).

А у меня благодаря “церкви” новый ХР (третий по счету), так что есть на чем в праздники летать. Пришли и новые лыжи, только они сильно сплюснутые, их, видать, чем-то сдавили при хранении. Чем их расплюснуть? Индустриального фена нету, есть обычный 😃.

С Новым годом!

mPich:
  1. я всю переписку не читал но на всякий случай: шайбы ставить надо только на стоковый хаб, во всех остальных случаях не нужно.

А вот мне даже кажется, что установка шайб даже в стоковый держатель лопастей (хаб) делает флайбар чуть менее подвижным. Я прав, или это субъектив?