Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan
Eddie:

При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃

Если мотор ХР мрет, то может дергаться, а висеть при этом ровно.

А я тут с миксами всякими балуюсь, перестрою - и смотрю, как сервы ходят. Вдруг обнаружил, что правый моторчик сервы (если сзади смотреть) гуляет вверх-вниз. Снял канопу, подкрутил винтики, заодно - все, правда после этого не летал еще, - поздно 😃. Надо наверное лактитом капнуть, надо?

sashok17
GyroFan:

Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.

Просто где-то видел фотографию где там стоял шар (в той части где изнашивается флайбар). Шар как на АП.

VVM
GyroFan:

Надо наверное лактитом капнуть, надо

Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).

topsound
VVM:

…прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал)

+1 абсолютно согласен.

Timon
дюс:

. из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью.

это же вы, получается, добавив массу, изменили момент инерции относительно оси (вала). не началась вибрация??

Eddie

Поменян ХР вместе с балкой. Лихорадка осталась. Поиски продолжаются.

sashok17

А у меня иногда ниоткуда появляется вибрация… но после ударов об стенку она исчезает:) И мне кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?😵

mPich

небольшой офтопик
в крайний раз в зале я говорил что у меня сломалась зарядка Celectra 4-Port (упала с полки)
сегодня раскрутил и досмотрел с пристрастием
оказалось - лопнула плата рядом с силовым разъемом
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃

mironset

На улице +1, и я подумал - почему бы не полетать?

И отлично полеталось, время почти такое же как в помещении, на белом фоне конечно он хуже виден, но я летаю в очках Светофильтр 3, это водительские желтые такие.

Прямо совсем другие ощущения от полета, когда потолок это небо.

дюс
sashok17:

кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?

запроста, потому как потом просто нехватает напряжения и тока, чтобы быстро отрабатывать хвостовым винтом

sashok17

да даже дело не в хвосте, а висит как-то стабильнее

RXL
mPich:

небольшой офтопик
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃

Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

mPich
RXL:

Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

согласен, но трещина получилась в результате сильного удара (кстати если бы блок питания не был воткнут плата бы не треснула)
у меня нет в планах ронять ее еще раз 😃
да и перемычки это пока не мой уровень владения паяльником

Perepel

Поддерживаю! Конечно, разница в управлении самолетом и вертолетом есть, но можно привыкнуть. Вопрос в том, какую цель перед собой поставить. Если вы хотите просто научиться держать аппарат в воздухе и делать простые маневры - это одно дело, а если 3-D пилотаж… 😃

Я был 7 января в зале на Ленинском. Видел Игоря, Дениса и очень им позавидовал. Их мессеры летали прекрасно. Мой верт упорно отказывался лететь вперед. Назад - сколько хочешь, вперед - со скоростью черепахи. Триммирование и волшебная красная фигулина не помогают. Он с самого начала страдал ракообразием, но, видимо, после нескольких падений окончательно перекосило тарелку. Это видно по тому, что паз тарелки входит в направляющую вилку не посередине, а гораздо ниже.

В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

дюс:

Сообщение от Signalman Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать? вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.

Ой, извините! Пока я отвечал Денису, столько новых постов появилось! 😮

дюс
Perepel:

Он с самого начала страдал ракообразием

с моим была таже беда с новья. пощупав центровку, оказалось, она с зади оси основного ротора (попросту задняя центровка) . я об этом уже писал, что выручило смещение аккамулятора максимально вперед. вынимаются шасси, вставляется акк спереди в крепеж, разъем смотрит вперед, а потом шасси на место. чутка геморойно это выглядит, но зато верталетик, с таким положеним акка, тремируется и летит во все стороны одинаково. шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.

VVM
дюс:

шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.

ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать. желательно настроить и на пульте (не стоковом) расходы и конечные точки.

Perepel:

В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

Севутую Вам настроить АП, проверить закусывания, своболно ли ходит в держаке тарелка АП, не зажимет ли ее, проверить ход серв, состояние тяг, шариков и другую механику. если пульт не сток то настроить конечные точки и двойные расходы. Сам подобну проблему решал, подклинило в держаке АП, да и добавил расхода сервам в перед чудок больше чем назад. и к стати “откаты” поборол аналогично.

дюс
VVM:

ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать

я неотрецаю, что надо настраивать, НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или подкорректировать длинну тяги на размер, соответствующий смещению эитх трех щелчков тримера? исключим ту ситуацию, когда для регулировки тримеров, изза неправельной длинны тяг, приходится тримера уганять в крайние положения.

зы: я в верталетной теме новечек, так что может немного запутано написал, да возможно я и неправ , тогда буду благодарен разъяснение.

VVM
дюс:

НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или изменить длинну тяги на размер

ИМХО крайне желательно правильно выставить МЕХАНИЧЕСКИ АП (т.е. перпендикулярно валу ОР), кстати во всех вертах механически АП регулируется длинной тяг от нее до серв. подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.

дюс
VVM:

подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.

тоесть по большому счету, незначительные манипуляции с тягами, это тоже самое, что и просто поправить тримерами на аппе 😃

я сам любитель, отстроить механнику так, чтобы по возможности тримера почти непрогать. а в нашем случае, корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя, потому как практически у всех эти модели вперед летят хуже чем назад. ИМХО.

VVM
дюс:

корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя

При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы. а центровку ровняют не тримером а облегчая - нагружая верт относительно оси ОР.
вывешиваете и добавляете и убавляете (как удобнее) вес хвоста - кабины, НО при наличии разный аккумуляторов это сделать проблемнее и выводить надо на отбалансированном верте двигая акк вперед назад. (все из личного опыта, да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков.)

дюс
VVM:

При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы

это и неоспаривается

VVM:

а центровку ровняют не тримером

я этого и неговорил 😃 я смещал акк, для выставления центровки.

VVM:

да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков

а какрастоки изза этого и получаем заднюю центровку на более свежих моделях, следствие чего, у многих модель назад летит лучше, чем вперед 😃

я ненастаиваю на своих мнениях насчет центровки, просто описал свои мысли и свою ситуацию. возможно комуто это пригодится. но как мне показалось, в моем случае, это было верное решение.