Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Flying_cat

Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах. Если mSR сделать c часовой точностью он будет стоить как Ролекс, но летать особо лучше не будет. Лопасти лучше немного затягивать, не будут биться о цапфы. Склеить можно любые материалы, хоть фторопласт с фторопластом - Вам в ВИАМ.

alex300
fed2141:

Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.

Я когда верт кручу, просто отвертку к мотору, пока ею не пользуюсь, примагничиваю… 😁

fed2141:

На четвёртой фоте отсутствует искрогосящая ёмкость стоящая на разъёме основного мотора.Вот вам и бабушка Юрьев день.😮 Наверно экономить действительно начали. Её впаивают для уменьшения искрения на щётках.На старых платах её впаивали с обратной стороны платы, в паралель разъёма основного мотора.

Может отвалилась? 😃 Я когда мотор в плату впаивал - она у меня отвалилась… Летаю без неё - проблем не наблюдается… 😉

Я все думаю свою альмаматру навестить… 😃 У меня тама залов… Но я хочу в манеж легкоатлетический - там можно не только на Блейдах, но и на 600-ке летать… 😁

Signalman:

Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?

Вчерась купил ещё один флайбар… Кстати на 120-ку 122 рубля, а на мСР 224 - это весело! Учитывая, что из 120-го можно два для Мессера сделать… 😃

Ну так вот, но новый ставить зажал -достал 4 поломаных, отобрал самый живой… Один у меня вообще в двух местах сломаться умудрился… Ломаются они, насколько я понимаю, около усилителей… Откусил стержни от разломанного и, как шину, приклеил их внахлест ребрами на флайбар… Т.к. площадь соприкосновения большая получилась - приклеились они хорошо… Т.к. они находятся близко к валу, на гироскопический момент флайбара не сильно повлиять должны - я в полете ничего не заметил… Буду мучить этот колхоз, пока не развалится… 😃

VVM:

Коллеги мессероводы, по сугубо ИМХО, флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате. а применений клеев в деталях ОР не даст ни чего хорошего. прерпробовал многое и остановился на шарике.

+1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП… У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать… 😃

fed2141
alex300:

+1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП… У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать…

Летаю сам на таком флайбаре. Изготавливал его часа полтора - два.Самое сложное переточить шаровой элемент.Из шуруповёрта сделал импровизированный токарный станок.И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается “тютелька в тутельку”, стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра.НО результатом доволен.

omegapraim

Ура я купил себе dx6i сделаный флайбар чёто сильно унитазить стал приеду поставлю новый

alex300
fed2141:

Летаю сам на таком флайбаре. Изготавливал его часа полтора - два.Самое сложное переточить шаровой элемент.Из шуруповёрта сделал импровизированный токарный станок.И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается “тютелька в тутельку”, стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра.НО результатом доволен.

Ага, спасибо, попробую! 😉

Сегодня так впечатал плошмя в стену, что аж все крепления капота волнами повело… 😁 Большого тоже пару раз уронил… Кстати уже было порядка 5 сильных крашей - кроме покоцанный лопастей - все в первозданном виде… 😃

пульт начинает стареть… Левый стик по рудеру стал заметно люфтить, и если на mSR это никак не проявляется, то 120-й постоянно дрейфует по рудеру - куда стик прижмешь - туда и крутится… 😃 Пора аппу нормальную брать… 😒 Т.к. ещё в планах 500-ка в корпусе))

VVM
Flying_cat:

Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах

ДА, оно конечно так, но от долгих полетов отверстие флайбара разшатывается и увеличивается и возникает ситуация см. пост #3838 этой ветки.
отсюда и ухудшение управляемости и др. бяки буки…

fed2141:

И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается “тютелька в тутельку”, стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра

я несколько по-дургому сделал я просто взял шарик и одел его на вал ОР а на шарик расточенный флайбар (расточил точно что быотверстие касалось шара), не используя от АП ни чего кроме шара. и результат прекрасный.

GyroFan

Есть 3 вопроса:

  1. Посреди сессии, на 3-5й минуте, делаю посадку. Потом газ на взлет. Диод в канопе тухнет, ротор продолжает вяло вращаться. Убираю газ и теперь прибавляю медленно. Подхватывает, взлетает на ура и еще минуты 4 летает без проблем. В чем может быть дело? Акк Turnigy power systems 160mah 30c.
  2. Падаем и бьемся о пол/стену и т.п. Естественно, на полпути к земле газ уже в ноль. При соударении светодиод за канопой гаснет, верт на земле продолжает вяло или не очень (но не на полном газу) крутить ротором, бьется, как умирающая птица секунды две-три. Почему происходит потеря связи при ударе и почему не работает примитивный фейлсейв, - если биндились при нулевом газе, то вроде при потере связи газ должен уйти в ноль? Или это не на этом приемнике?
  3. Блин, а что же на третье было… Ну фиг с ним, склерозом. Тогда докладываю, что на приклеенной циакрином на зачищенный надфилем флайбар мет. шайбе отлетал уже 6 акков, шайба не отваливается пока.
  4. Самому иногда хочется орфографию править (особенно на англоязычных форумах), но считаю, что делать это в теме - флуд. Можно договориться, что кидаем в личку список неправильных и правильных вариантов, и что никто на это не будет обижаться. Ессно, када орфография искажена афтаром явно намеренно, не реагируем 😃.
  5. Какой внешний диаметр шарика, который во флайбар пихать будем (и заодно - внутренний), у кого штангенциркуль есть?
  6. Объясните, кому не лень, почему флайбар стабилизирует полет маленького верта. Я понимаю, что у него больше масса и инерция, но почему он установлен по окружности под углом где-то в 30 градусов к передней кромке самих лопастей, не понимаю. Как будет меняться поведение при увеличении/уменьшении этого угла? В общем, хочется теор. базу про флайбар усвоить, почитать где-то. Ведь он еще, увеличивая угол атаки одной лопасти, одновременно уменьшает угол атаки другой. (А вот в аэродинамической форме лопастей самого флайбара на таких размерах я смысла не вижу, можно смело заменить круглыми грузиками).
omegapraim
GyroFan:

Есть 3 вопроса:

  1. Посреди сессии, на 3-5й минуте, делаю посадку. Потом газ на взлет. Диод в канопе тухнет, ротор продолжает вяло вращаться. Убираю газ и теперь прибавляю медленно. Подхватывает, взлетает на ура и еще минуты 4 летает без проблем. В чем может быть дело? Акк Turnigy power systems 160mah 30c.
  2. Падаем и бьемся о пол/стену и т.п. Естественно, на полпути к земле газ уже в ноль. При соударении светодиод за канопой гаснет, верт на земле продолжает вяло или не очень (но не на полном газу) крутить ротором, бьется, как умирающая птица секунды две-три. Почему происходит потеря связи при ударе и почему не работает примитивный фейлсейв, - если биндились при нулевом газе, то вроде при потере связи газ должен уйти в ноль? Или это не на этом приемнике?
  3. Блин, а что же на третье было… Ну фиг с ним, склерозом. Тогда докладываю, что на приклеенной циакрином на зачищенный надфилем флайбар мет. шайбе отлетал уже 6 акков, шайба не отваливается пока.
  4. Самому иногда хочется орфографию править (особенно на англоязычных форумах), но считаю, что делать это в теме - флуд. Можно договориться, что кидаем в личку список неправильных и правильных вариантов, и что никто на это не будет обижаться. Ессно, када орфография искажена афтаром явно намеренно, не реагируем 😃.
  5. Какой внешний диаметр шарика, который во флайбар пихать будем (и заодно - внутренний), у кого штангенциркуль есть?
  6. Объясните, кому не лень, почему флайбар стабилизирует полет маленького верта. Я понимаю, что у него больше масса и инерция, но почему он установлен по окружности под углом где-то в 30 градусов к передней кромке самих лопастей, не понимаю. Как будет меняться поведение при увеличении/уменьшении этого угла? В общем, хочется теор. базу про флайбар усвоить, почитать где-то. Ведь он еще, увеличивая угол атаки одной лопасти, одновременно уменьшает угол атаки другой. (А вот в аэродинамической форме лопастей самого флайбара на таких размерах я смысла не вижу, можно смело заменить круглыми грузиками).

Отвечаю на ваш вопрос по файл сейву тока что себе инструкцию нарыл и читаю файл сейв запоминает последнее положение аппаратуры на момент разъединения, иначе получится у вас верт потерял связь и что камнем вниз? Не продолжит лететь)))) У меня вот тоже самое, а иногда бывает врубаешь газ, а хоп светодиод потух, потом опять загорелся, но замечал в основном если врубить пульт, потом верт, а потом пульт выключить и включить.

Не подскажете на стоковом пульте есть функция тренировки (там где серво ходят не на полный ход) Как я понял эта функция В DX6I двойными расходами реализуется, не подскажете как и где нажать?

Alexandr_Khaustov
omegapraim:

Не подскажете на стоковом пульте есть функция тренировки (там где серво ходят не на полный ход)

да, по умолчанию

AstraTangens

У меня не по умолчанию. Надо правый стик нажать на работающем пульте, еще нажатие - отменяет. При выкл-вкл, опять будет норм. Режим.

omegapraim
Alexandr_Khaustov:

да, по умолчанию

Эммммм, я вообще то спросил можно ли как то сделать такой же режим на DX6I, а то что он есть в стоковом пульте я итак знаю.

Спасибо.

дюс
omegapraim:

можно ли как то сделать такой же режим на DX6I

зачем его делать, он уже реализован пятым каналом. пощелкай тумблерок пятого канала, это и будут расходы. ненравится, как реализованы заводские расходы, ставь их на макс и програмируй свои, в 6i всё это есть.

omegapraim

Дак, я и спрашиваю, просто почитал инструкцию вчера и чет ничего не нашел, точнее нашел но что то не получилось)

GyroFan

Инструкцию к dx6i можно смело на помойку выкидывать вместе с написавшем ее, - толстая книжка, в основном объясняющая, как бродить по меню аппы. Это я и без книжки через 5 мин. понял. Вместо того, чтобы объяснить суть каждой функции. Это заняло бы вполовину меньший объем.

Настроить можно примерно так:
D/R Combi:
D/R Sw ELEV

D/R & Expo:
AILE 0 100% -20%
ELEV 0 100% -50%
RUDD 0 100% -15%
AILE 1 100% +20
ELEV 1 100% +20
RUDD 1 100% +20

Это один из возможных вариантов, можно поиграть цифрами меньше 100% и, естественно, теми, что идут с (+) или (-). Переключатель ELEV будет переключать расходы в этом примере.

Вспомнил, что хотел спросить вчера в вопросе №3. Мне кажется, или оно так и есть: руддер на заводе замешан с газом? У меня четкое ощущение, что если руддер влево, то газ заметно увеличивается, не въезжаю, зачем. В аппе (dx6i) миксы чисты. Как можно этим явлением управлять?

omegapraim

проскакивало пару страниц назад, тот же самый вопрос суть такова смириться) это на заводе сделали)

AstraTangens

Да, на заводе намешали блин миксов. И мне тоже кажется, что не совсем правильных. А причина вышеописаного в том, что при развороте влево падает подьемная сила от ХР (точнее, она вообще отрицательная). Разворот кстати должен происходить при поперечном наклонении тела верта в сторону поворота, и эти миксы тоже зашиты.

alex300

Ага, если по рудеру гонять, слышно как он газ присбрасывает, а иногда даже сильно…

omegapraim

А меня это вообще не напрягает рулю себе и рулю, чего от этого малыша хотеть то, он же по сути игрулька для больших мальчиков)

на заводе тоже наверное не дураки сидят раз так сделали значит надо.