Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

IgorDych
GyroFan:

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор!

Дмитрий, я в шоке 😃 !Выходит, не только гироскопы с плат срывает??? Мне не верится… Ну, не знаю что посоветовать. Разве что на митинский радио рынок планировать поездку. Искать аналоги, как Александр подсказывал и менять лучше парой, что бы однотипные ключи стояли.

GyroFan

Да чего-то не верю я, что его сорвало, там идеально гладкие поверхности, следов пайки нет. Может, это модификация такая… Я не спец, но нафига два ключа, когда ОР только в одну сторону должен крутиться или не крутиться… Или точно два должно быть? ))) Прямо смешанное чувство какое-то (как в том анекдоте: когда ваша теща летит в пропасть на вашем любимом автомобиле).

omegapraim

А у меня блейд акула))))), GyroFan спецально глянул, реально два ключа, возможно у вас просто ключ был плохо припаян они там на тонких ножках и срез практически незаметен, но ключа реально два.


IgorDych
GyroFan:

следов пайки нет. Может, это модификация такая…

Но транзистор выполняет регулировочную функцию. Ведь обороты электромоторов управляются джойстиком передатчика. А к тому же, каталожный номер платы приемника к mSR единственный, EFLH3001. Не должно быть вариантов. )))

GyroFan

Блин, во чудеса!!! знал бы, после крэша облазил бы всю лестничную площадку и нашел бы ключик. Надо было сразу сфоткать и выложить. Невероятно!

Сходил, нашел, но не транзюк, а отвалившийся от рамы держатель канопы 😦. Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

VVM
mPich:

мессерофилы, новый верт, то что мы хотели

Это микро 3Д !!! хочуууууу когдаааа???

cylllka

Ключей должно быть 2! Один на ОР, второй на ХР. Поменять можно только один, идентичность необязательна.

Perepel
GyroFan:

Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

Золотое правило! Я во время полетов на самолетах нарушал его и потерял две стойки шасси, 3-4 акка и много других мелких деталей. Когда модель терпит аварию, испытываешь сильнейший стресс, от которого забываешь обо всем на свете, включая это золотое правило. 😦

GyroFan

Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться.

Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

GyroFan
дюс:

флайбар длинный … не длинный … легкий … нелегкий …
во что народ уже творит 😃

Ага, роль флайбара выполняют руки пилота, но колбасит мессер, как если б я бутылку водки выпил 😃

Спасибо, Anret, завтра побегу в Электронику на Пресне!

cylllka
GyroFan:

Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

Достаточно распространенный ключ. Я на рынке с наценкой брал за 25центов штука.

Вот тут форум по радиомагазинам москвы vrtp.ru/index.php?showtopic=7431

IgorDych
GyroFan:

Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться. Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))
www.platan.ru/cgi-bin/…/id=942167424&group=204 (НЕ реклама )))
А у меня вопрос ко всем пользователям mSR.
Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов. Но я использую Spektrum DX6i. Глядя на ход сервомашинки, кажется, что было бы не плохо раздвинуть крайние точки, но проблема в то, что регулировки:
TRAVEL ADJ - ELEV установлены на 100%, а увеличение их, до максимальных значений 125%, НЕ влияют на положение серв. То есть, значение увеличиваешь, а серва стоит на прежнем, 100% месте. Наверно я чего то не знаю…

cylllka
IgorDych:

Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов.[/URL]

Кстати у Nine Eagles нашли инженерные настройки. С помошью стокового пульта можно отрегулировать чувствительность гироскопа, триммировать руддер (если хвост не справляется), можно настроить среднюю точку и крайние точки серв. Этого в инструкции небыло, где то на китайском форуме накопали.
Может мессер тоже можно так настроить

GyroFan
IgorDych:

Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))

Спасибо, ссылка на Чип-и-Дип выше меня вполне устраивает, вроде в наличии за 80 руб. Это не деньги - за возможность возобновить полеты 😃.

А тут коллега предложил вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем (тоже в наличии в Чипе). Что скажете, кто-то пробовал?

IgorDych
GyroFan:

вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем

По моему мнению, применение токопроводящего клея оправдано в случаях невозможности соединения пайкой. Тот же ремонт потенциометров в DX6i, а в остальных случаях пайка предпочтительней будет, на мой взгляд. Да и покрепче.

omegapraim

Здравствуйте а вот возник вопрос, нашел на блейде, если поставить его хвостом от себя, справа снизу в углу что то похожее на контакты для подключения разъема программатора, и вопрос а некто не пытался слить с него прошивку? Зачем? опять же возможность добавить или убрать какие то миксы.

AstraTangens

если уж настолько запариваться, то может вообще поставить настоящие отдельные детали?

sashaNar
omegapraim:

а некто не пытался слить с него прошивку?

Там на 99.99% бит защиты стоит. А жаль.