Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan

Дык в том-то и дело, что захотеть - мало, кое что надо знать… ну, или знать, где спросить 😉, ну или так захотеть, чтоб узнать, где спросить ))). Как говорил крокодил Гена: “Чего тут думать, - знать надо!” (С) Гена.

Во-во, и мне чутье подсказывает, что начальные нагрузки завышены (либо акк проседает, - но не все же 4 сразу!).

Мелкоскоп на рынке - это наводка, не промахнусь, думаю 😄. А на нем маркировки совсем никакой нет? Omegapraim, на shop.siriust.ru еще не ходил. Спать иду! )))

cylllka
GyroFan:

ДМелкоскоп на рынке - это наводка, не промахнусь, думаю 😄. А на нем маркировки совсем никакой нет?

Нуу… вот так типа

Кратность линз небольшая 1,5 ; 2,5 ; 3,5 Но больше и не нужно. Я в основном 1,5 пользую. Обычно не увеличение нужно, а просто помочь глазу сфокусироваться на близком растоянии

fed2141

Круть, поеду на Митинский рынок такие же искать.

topsound
cylllka:

На носу держатся упорами как у очков (на фотке не видно)

Клёвый девайс:), но я свою одеваю не снимая астигматических очков, которые ношу постоянно, иначе вижу ещё хуже, чем без бинокулярной лупы:(

IgorDych
GyroFan:

ключ мотора ОР (полевой транзюк), в маркировке которого присутствовал Nкан - не заработал (из Чип-и-Дипа). Зато сегодня аналогичный Pкан… йесс… заработал!!!

Дмитрий, поздравляю с успехом в решении очередной, неисследованной ранее проблемы!
Вот по поводу пусковых токов. Надо, пожалуй, замерить общий ток потребления и возможно токи каждого из моторов (надо будет выбрать время). Возможно, по этим данным можно оценить состояние моторов и даже состояние подшипника АП ОР, не подклинивает ли он. Возникнет сложность в способе подключения амперметра в цепь (из за маленьких разъемов), но что то можно придумать. Ну и соответственно внести эти данные в некую базу на форуме, вместе с данными по замене ключей (как предложил Дмитрий).
Уверен, это многим поможет в следствии.
Мне попалась ссылка на способ проверки MOFSET транзисторов. Но пока не было необходимости воспользоваться, если применительно к нашим ключикам, этот способ работает, то это будет полезной информацией.
www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
И еще вспомнил один момент из жизни mSR. Иногда, после падения вдруг, нарушается настройка управления вертолета (начинает тянуть в какую нибудь сторону) и приходится прибегать к триммированию. В моем случае оказалось что ослабли винты крепления платы приемника. При этом плата имеет возможность смещаться влево-вправо, относительно рамы и конечно смещаются сервоприводы с тягами. Примерно на миллиметр, если смотреть на верхние, срезанные уголки платы. Приходится теперь этот момент тоже периодически проверять.

Perepel
IgorDych:

ослабли винты крепления платы приемника. При этом плата имеет возможность смещаться влево-вправо, относительно рамы и конечно смещаются сервоприводы с тягами.

Вот так! Все-таки, крепление платы к раме не надежное. Плата на двух винтах раскачивается. На Blade mCx такое же крепление, но там нет таких нагрузок. По-видимому, нужно усиливать и амортизировать крепление.

topsound:

Клёвый девайс, но я свою одеваю не снимая астигматических очков, которые ношу постоянно, иначе вижу ещё хуже, чем без бинокулярной лупы

У меня есть такая лупа с подсветкой. Увеличение 2, 4, 8.

Ею можно пользоваться, не снимая очков. Искал полгода по радиорынкам, а купил в подземном переходе за 800 р. 😃 Еще у меня есть лампа-линза с встроенными светодиодами, но этой пользоваться удобнее.

GyroFan
IgorDych:

Дмитрий, поздравляю с успехом в решении очередной, неисследованной ранее проблемы!
Вот по поводу пусковых токов. Надо, пожалуй, замерить общий ток потребления и возможно токи каждого из моторов (надо будет выбрать время).

Да не мой это успех, я только паять мелюзгу научился 😁.
Посмотрел щас на свой мультитестер и подумал, какой масштаб выставлять по току. Может и изловчусь на досуге, пока с убитой рамой летать стремно. Сын подержит в руке, дам газ и на выводах мотора буду мерить…

Кстати, сегодня полетал чуток, под конец акка верт больше чем на 5 см от пола не отрывался. Поначалу вроде норм. Впрочем, про медленно дохнущий движок ОР я уже писал, видать, и правда дохнет потихоньку.

gershpion

А я вот сколхозил себе такую штуку:

Четыре светодиода, паяло на 12 вольт, все при куче.

cylllka

Хех 😃 “Третья рука” тоже в хозяйстве имеется, полезно иногда. Паяльник такой же на 8 ватт позавчера востановил - купил жало новое, а то прогорело. Заченный паяльничек, но иногда не хватает его мощи 😉

gershpion

Ну тут весь прикол в подсветке по кругу линзы. Давно такой мыслишкой задавался, а вот начал работать с мелкими деталями, купил этот девайс и приделал такую подсетку. Освещает исключительно. А паялники есть всех калибров: 8, 25, 40, 100 ну и полкиловатный для ведер))).

Eddie

Ну вот и я проабгрейдил. Всупонил АП от микрохели. Ничего не подкручивал. Поставил, подлетнул , тримирнул - висит сцуко как приклееный. Отпускаю пульт - на месте ровнехонько как прибитый. Прикольно. Исчезло надоедливое изредковое подергивание и дрожь. Думаю было из-за люфтов в стоковом АП. Теперь думаю из стокового АП замутить подш для флайбара. Немного не радует слегка возросший вес ( субъективно ибо нету весов.) При падениях наверное будет сказываться.

Belk

Скажите к МСР подойдет держатели лопастей разборные от E-Flite Blade MCX Xtreme Gold Lower Blade Grip ?

IgorDych
GyroFan:

какой масштаб выставлять по току. Сын подержит в руке, дам газ и на выводах мотора буду мерить…

Дмитрий, только не меряйте ток на выводах электромотора!
Ну вдруг не знаете… Ток измеряют включив амперметр последовательно с мотором. А измерив на клеммах разъема, мы получим короткое замыкание и сгоревший ключ 😦

GyroFan

Вдруг не знал, спасибо 😄. Вернее, знал, но в школе, с тех пор амперы ни разу не приходилось мерить. Ну, ключик, если че, поменять теперь не вопрос, и запасной есть, и навык 😃.

В разрыв сложнее, конечно. Думаю, когда новый мотор придет, при замене померяю.

GyroFan

Мдя, странновато летает мой реанимированный птиц:

  • на подачу газа временами реагирует не плавно, а рывками (то же наблюдалось в последний полет перед потерей ключа с платы)
  • после посадок средней жесткости гасит светодиод примерно на 5 сек, потом зажигает снова и может лететь
  • на взлете тоже гасит светодиод, продолжает крутить ротором на уже достигнутых к этому моменту оборотах и клюет носом (потом зажигает светодиод и подхватывает уже увеличенные к этому моменту стиком обороты и нормально взлетает)
  • к концу батареи, последние полторы-две минуты взлетает на высоту 10-15 см
  • стабилизация хвоста уводит триммеры почти в крайние положения, хвостом в полете подергивает

Зато, видать, благодаря мет. шайбе, приклеенной уже очень давно к флайбару висит очень стабильно.

Но удовольствие получать все еще можно 😃.

В “церкви” ни рам, ни каноп, ни главного двигателя нету, только хвосты. В начале марта обещают. Ждем-с

fed2141

Предположу что Моторчег умирает от внутреннего межвиткового замыкания. Проще говоря мотор просаживает напругу. Похожие симптомы были на моём месере, именно рывки и просадка по питанию.

STZ

HELP!!!
mSR крутит налево, как будто руддером поворачиваю, но на самом деле мне приходится крутить руддером вправо, чтобы его выровнять! Что это? Хвостовой мотор погибает? Кто сталкивался?

anret

Если горячий , то погибает. А может шаг винта после краша изменился.

AstraTangens
STZ:

HELP!!!
mSR крутит налево,

Это по часовой? У меня все время ведет по часовой. Не знаю, как при этом он подыхает, если как раз наоборот слишком сильно тащит.

STZ
AstraTangens:

Это по часовой? У меня все время ведет по часовой.

Не, налево - это против часовой, если что! 😃

Проблема решилась сама… почти! Началось с того, что стерся ФБ и надо было его менять. После некольких разборок-сборок головы (замена флайбара, анти-ротейшна и т.п.) в основном вале отверстия слегонца раздроч… как бы это сказать - ну, перестали быть точно круглыми. Решил за одно и осн. вал поменять! После замены осн. вала и ФБ на новые (сегодня), стало крутить по руддеру медленно влево. Исправляешь триммером, начинается TBE (туалетный эффект). Ранше это было как раз из-за стертого ФБ (я уже чуть было не решил, что я старый назад поставил). Не нашел ничего нового, как разобрать и собрать всю голову с линками, ФБ - словом снять и поставить обратно все, что крепится к осн. валу (даже звездочку большую снял). И в результате - все стало в порядке. Причину тоже понял, но не сразу! Оказывается, если звездочку очень плотно на осн.вал одеть (прям в подшипник упереть) то начинается TBE, при этом люфта осн вала (вверх-вниз) тоже быть не должно!

Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!