Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

IgorDych
AstraTangens:

можно ли заряжать параллельно

параллельно, однозначно нельзя. Противоречит всем нормам. Только последовательная сборка, а как иначе сбалансировать…
Кстати, когда я заряжаю поштучно аккумуляторы, через переходник, от EOS0606i, мне кажется они лучше заряжаются (относительно штатной зарядки).
И емкость набирают полную, как на маркировке, несмотря на срок эксплуатации почти 8 месяцев. Наверно так бывает…

Perepel
sashok17:

А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты… я бы понял если б было наоборот… И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена…

Есть такая засада! При повороте в одну сторону приходится убавлять газ, при повороте в другую - прибавлять. После выхода из поворота - возвращать стик газа в исходное положение. Так работают миксы, предустановленные производителем в ПЗУ приемника. В квартире эта засада меньше проявляется, т.к. скорость небольшая. В зале на большой скорости она немного раздражает, но можно привыкнуть. Мы обсуждали, можно ли избавиться от непрошенных миксов программно с помощью “умного” передатчика, вроде Spectrum Dx6i? В принципе, можно. Однако, стоит ли овчинка выделки, если летать чаще приходится в квартире, а не в зале или на улице? Вот, настанет теплая погода, можно будет вернуться к этой теме, поэкспериментировать.

sashaNar
IgorDych:

Хорошая линза и освещение помогают.

Я рассматривал свои платы в старый советский школьный микроскоп, подсветив сверху настольной лампой в упор (энергосберегающая, почти не греет). Видно все отлично. Смотрим с самым маленьким увеличением.

Perepel
AstraTangens:

Верт с самого начала крутил хвостом по часовой.

AstraTangens:

Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий “старый” все отлично.

Если крутит вправо, значит обороты ХВ повышенные (ток большой). Вы ставите старый акк - обороты (ток) уменьшаются, хвост перестает крутить. Тут, как бы, все получается логично, так и должно быть. Коли я ошибаюсь, пусть знающие коллеги меня поправят!

Далее. Как сделать, чтобы с новыми акками верт не крутило? Ток мы уменьшить не можем. Триммирование не помогает. Самый простой способ, по-моему, - уменьшить шаг ХВ (угол атаки лопастей), т.е. сделать его более плоским. Снимаем винт с модели, легонько проглаживаем утюгом при самой низкой температуре. Снова ставим на модель, смотрим, что получилось. Возможно, процедуру придется проделать несколько раз до получения желаемого эффекта. При этом может получиться, что со старыми акками верт начнет крутить в противоположную сторону. 😮

Тут, как говорится, надо выбирать меньшее из двух зол - летать только с новыми акками! 😃

AstraTangens

Утюг это уж перебор. А вот с хорошими акками надеялся на меньший увод в процессе разряда. Подозреваю програмные косяки.

AstraTangens

Все больше убеждаюсь во мнении, что возможны програмные косяки. А сделать это могли потому, что гироскоп не имеет компенсации на разряд. Хотя Вариантов может быть и больше. Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.

omegapraim

Лан поскольку никто не хочет мне поменять один новый движек на 3и мертвых поставил себе от прохи двигун в качестве эксперемента.
описываю поэтапно может кто захочет повторить.

  1. Берем двигатель от solo pro и берем зажигалку (лучше турбо) нагреваем пиньон до красна (почемуто если расколять не до красна не слазит) и снимаем. Самое главное греть только пиньон все остальное по возможности должно не греться.
  2. Берем старый двигатель от MSR и проделываем с его пиньоном тоже самое. Самое трудное уже проделано.
  3. Опять нагреваем пиньон и ставим на ось мотора солы про, поскольку моторы в принципе одинаковые то проблем с установкой быть не должно.
  4. Спаиваем Разъем с мотора MSR и напаиваем его на мотор solo Pro. (тут есть подводный камень у MSR + это белый провод а у solo это красный).
    5)Провода у основания мотора выглядели хлипко поэтому капнул немного термоклея на основание.

Ну собственно все, мож кому поможет мотор от прохи стоит дешевле чем от блейды, а если не видно разницы зачем платить больше.

sashaNar

Ну и как? У них вроде как КВ разный, и шестерни у вертов разные. Как летает? Не греется?

omegapraim

ща у меня на зарядке большей акк стоит, зарядится поставлю мср заряжать и посмотрим, попробовал н разряженный вроди как ничего.
Вобщем через часик отпишусь, пока появилось желание наконец довел до ума 3и модели ))))))

AstraTangens

А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.

omegapraim:

Самое главное греть только пиньон все остальное по возможности должно не греться.

Есть куча ухищрений. Держать пинцетом вал, обмотанным мокрой тряпкой например. Мне по работе много паять приходилось медью. Мокрая тряпка - наш выбор.

omegapraim

Да тамглавное чтоб ось не грелась а то просто онаж тоже разширяется хотя у латуни коэфицент расширения выше полюбому. но в мокрую тряпку можно замотать движек.
Отписываюсь как и обещал, двигло от солы про не подходит к нашему верту, после минуты полета вырубился нафиг и все. греется жудко.

sashaNar

Говорил же, КВ высокий. У прохи шестерня раза в 2 больше.
Я пинион снимал, поддев его снизу, от мотора, старыми маникюрными ножницами и выталкивая из него ось иголкой, зажатой в плоскогубцах.

svp

Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.

omegapraim
svp:

Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.

Вообщето страничка с терминами есть в разделе новичков. или есть гугл, все выражения итп все есть на других сайтах и впринципе применимы ко всем вертолетам от мала до велика, так что просто поищите словарь терминов по вертолетной тематике. а сток это просто запчасти от блейда, а все остальное (не сток) это запчасти сторонних производителей типа Xtream, Microheli итп.

нашел микс компенсирующий убавление или увеличение газа по руддеру. Снижение газа при повороте компенсирует процентов на 90 а вот убавление на все 100.
Итак:
Thro>rudd
rate L +125% R -125% ну и незабываем включать тумблер перед испытаниями.))))

svp

Спасибо. Да, в разделе для новичков нашел, файл pdf. А сначала на него внимания не обратил.

omegapraim

Испытал микс блейд как то странно себя стал вести: вообще че то не то, хвостом крутит не калибруется практически, а как откалибруешь опять крутить начинает(((( в общем лучше этот микс не трогать видать он на все влияет, да кстати когда включен этот микс, 2й микс когда наклоняется АП тоже криво работает.

PetrIva

[QUOTE=AstraTangens;2407023]А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.

Может контакт при подключении акка?!

AstraTangens
PetrIva:

Может контакт при подключении акка?!

Нее, это что-то с мозгами. Либо, когда я первый движок “убивал”, что - то на плате тоже убилось (но это врядли, разницы до и после не замечал). Контакты кстати я специально шевелил в заряднике, напряжение гуляло в пределах 2 сотых вольт (0,02V).

Str

Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?

omegapraim
Str:

Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?

Что вы зациклились на аккумуляторах, если уж вам так хочется, то сами померите ток и напряжение при работающем двигателе, вы говорите 30 секунд? ну вот смотрите подключаете амер метр (вольтметр) и смотрите если у вас отсечка из-за аков то за 30 секунд у вас на акуме ток опустится с 4,2 (это примерное значение, вообще 3,7) вольт до 3х обычно при этих условиях происходит отсечка, если отсечка происходит например на 3,5 или более высоком напряжении то дело в плате, а все может быть банально просто, мог пробиться конденсатор на питании, один из ключей, а могла просто отойти микросхема (плата может нагреваться при работе и пайка отходит, ждете все остывает и по новой, при этом нагрев может быть незначительный), отсюда все ваши беды.

Да кстати если будите мерить запустили 30 секунд поработало, сняли, померили . Это неправильно потому как обычно на просаженных аккумуляторах, напряжение после снижении нагрузки опять подымается и достаточно в больших пределах плавает.