Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens
PetrIva:

Вертолет как то в полете стал задумчивым…

Да, управляемость отличается слегка. Задумчивость может быть вызвана перетяжелением. Укоротить плечи бы немного. Мой с флайбаром летает не так. Стабилен в висе, но потихоньку начинает унитазить в прогрессии. Если не висеть, а летать, то ниче, нормально. Хотя поразбираться бы с настройкой еще…

omegapraim
alex300:

Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃

Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.

AstraTangens
omegapraim:

Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый…

Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?

PetrIva

Честно говоря на втором акке полеталось веселее…Сказывается то, что на стоке верт поразгулеванестей был и стиками резко не подергаешь…теперь можно поактивнее работать…Хотя из меня еще тот летун 😃 Но чисто по логике, раз расхлябанности меньше, точность управления должна быть лучше. А настройки , конечно при любом изменении необходимы… Вот таже заряд акка меняется и меняется полет верта… Кроме того, как успел заметить, играет роль и наклом лопаток флайбера… Да и от стокового флайбер получился миллиметров на 6 длиннее, по привычке : лучше три раза отрезать чем один наростить 😃

Belk

Чтото я не замечаю увеличения резкости от переброса c ближних на дальние линки микрохель SE 😦

alex300
omegapraim:

Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.

AstraTangens:

Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?

Увы, не понял с чем вы не согласились… Я говорил про длинну флайбара, а про материал, из которого он изготовлен… 1 г. разницы - это ни о чем… Где они эти 1 г., по всему флайбару размазаны или на лопатках - вот в том-то и вопрос, если говорить о изменении управляемости…
PetrIva же, насколько я понял - удлиннил флайбар - вот это я прокомментировал…

Касательно утюга - а вы попробуйте! 😉 Меня вчера очень порадовали одинарные расходы - на двойных дома летать негде, негде реализовать тот потенциал, который они дают… Да, поначалу чуткость на двойных и длинных - радует, но только поначалу, а потом непонятно где с этими скоростями управляться… Да, я крутил воронки в комнате хвостом внутрь на полном газу и чуть ли не на полных элеронах и элеваторе назад - жужит он при этом - ОЧЕНЬ устрашающе и скорость - очень приличная - главное потом его остановить… Как правило так - одна маленькая ошибка в рулежке (т.к. малек постоянно требует корректировки курса, наровит уйти с траектории) и мессер уходит на больший радиус, на котором и встречается со стеной… 😃

Все кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем? 😃

Belk

Вот и ушатал я мотор ОР 😦 продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.
Разбирается туго металл качественный, ротор не сильно изношен, щетки износились буду менять от старого CD привода. Но качество гораздо выше мотора из запчастей с черной крышкой, пока поставил его. У родного серая крышка с цифирькой 5 и гораздо лучшая балансировка.

AstraTangens
alex300:

се кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем?

Не могу объяснить, нет причины. Потому что могу. Включение одинарных при этом уже не интересно совсем(да и не летал я на одинарных).

alex300:

Касательно утюга - а вы попробуйте!

Не могу - нету ее. Сломал на колхозный флайбар.

Belk:

Вот и ушатал я мотор ОР продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.

Хороший повод задуматься про апгрейд на БК.

andriks86

😊а как переключать эти двойные расходы на недвойные?

Belk
AstraTangens:

Хороший повод задуматься про апгрейд на БК.

Где Сушка со своими китами! Они нужны нам!

svp
andriks86:

😊а как переключать эти двойные расходы на недвойные?

Кратковременным нажатием правого стика внутрь, светодиод должен замигать. Обратная операция та же.

AstraTangens
Belk:

Где Сушка со своими китами! Они нужны нам!

Ну это к Сушке. Хотя он пробил тему про прошивку конвертера через ком порт. Разрулил тему. Весь материал есть. Если есть желания - это возможно. Хотя сам просил Сашу выслать конвертер, но тогда про прошивку через комп еще не было известно.

andriks86
svp:

Кратковременным нажатием правого стика внутрь, светодиод должен замигать. Обратная операция та же.

о спасибо) , а я и не знал😊, инструкция вся не на русском была😁
а когда правый стик внутрь нажимаешь, это что такое тогда😊?

batmany

Вопрос по замене ключа ОР , IRML 2502 точно подходит для мессера ? взято отсюда #4138 . После перепайки мотор включается сразу на полный газ не дожидаясь не биндингов , ни инициализаций ? Куда копать дальше ? А лучше помогите в Москве с реанимацией платки , а то из меня пайщик ещё тот ))

svp
andriks86:

а когда правый стик внутрь нажимаешь, это что такое тогда😊?

По разному. Если светодиод не мигает - двойные, если мигает - одинарные.

Timon

оп, вот и у меня правая задняя пипка на раме отломилась под корень.
скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.

Belk

Мотор перебрал прочистил подправил, залил силиконом щетки и коллектор, жужжит гораздо лучше пойдет в запас. Паять пока не стал новые щетки старые номально.

STZ
Timon:

оп, вот и у меня правая задняя пипка на раме отломилась под корень.
скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.

Пипка? 😃
Если это та, что из шасси и входит в раму (других пипок там вроде нет), то клеить или припаивать намертво нельзя, потом шестерню не снимешь если приспичит! Лучше сразу новые шасси купить (многие говорят, что они часто ломаются, сам уже вторые купил), а пока можно и с одной “пипкой” летать. Желательно с высоты не падать пока новые шасси не придут.

zvukovik

[quote=Timon;2436193]скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.[
Почитайте пост 4635. До сих пор БЬЮ мессер всяко разно(не специально, конечно). ВСЕ(!) штырьки на раме целые. Даже сам ох…ваю.