Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

cylllka

ЭЭЭххехе… А я вот на своем птахе полетал на выходных на улице. Клево леталось - кувыркалось, но решил в сумерках понарезать. В итоге зарулился и не понял в каком положении находится вертолет, а отлетел он от меня метров на 20. Думал ко мне канопой, газонул, а он еще дальше, я крутить руддер - нифига не видно уже (пока летал солнце совсем село). Рулил-рулил, пропал сигнал, птиц рухнул с высоты метров 10, пошел на следующий день к соседу через участок, а там озеро! Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю

fed2141

Здесь не у одного тебя птиц улетал. В первый момент ощущения такие как друга похоронил. Сочувствую.А вообще рекордсмен у нас по этим делам Игорь.Он не одного птица в неизвестность запустил.У меня тоже улетал, спасимо мальчишкам деревенским, через день нашли.Ох я их жувачкой и другими ништяками задабривал. Зато теперь есть персональный спасотряд быстрого реагиравания на лесопедах.

svp

После легкой аварии в квартире стал при отрыве лететь назад. Поджимал красной штукой - не помогает.
В чем может быть причина?

Все. Разобрался. Опять не то сдвигал при помощи красной штуки.

Perepel
cylllka:

Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю

Жалко не только верт, но и потраченный труд! Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами? Сочувствую!

cylllka
Perepel:

Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами?

Именно он…
Вот кстати последний выгул на улице. При развороте хвостом вперед дергнул не туда крен и свалился.

Perepel

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉

Alehey

Поделюсь своими попытками восстановить работоспособность мессера и задам вопрос.
Симптомы - правая (если смотреть в хвост) серва при включении питания уходит вниз, среднее положение не занимает, при попытке поднять стиком почти не реагирует. (про “почти” ниже по тексту)
Предпринимаемые способы лечения:
Замена сервы на новую и чистка дорожек. Не помогло, но выявило что… существует вышеуказанное “Почти”, а это значит, что при небольшой помощи пальцем за шестеренку она всё-таки медленно медленно вверх ползти пытается. Причем если покрутить серву и поставить её по центру, то при работе стиком её легко вернуть в нижнее положение, в верх сама никак. Механическая часть в порядке, моторчик тоже - пробовал разные комбинации мотор+механика.
В общем видимо накрылось что-то медным тазом на плате.
В связи с чем вопрос. Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?

cylllka
Perepel:

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉

Я обычно трещины в канопе заклеивал не скотчем, а бумажкой смазанной прозрачным клеем момент. Клей впитывался в бумагу и склейка становилась эластичной. Можно попробовать им. Но этот клей растворяет краску которой изнутри канопа покрашена, по этому могут появиться пятна

AABBCC
Alehey:

Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?

С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок, управляющих работой мотора сервы (две маленькие черные шестиногие микросхемы строго над моторчиком сервы). Могут быть визуальные признаки в виде копоти и нагара, а могут и не быть.
Ремонт одним способом - замена на исправный транзистор с донорской платы 5-в-1.

cylllka

Если серва двигается только в одном направлении, то или сгорел склю (как уже писали шестиногий) или треснула дорожка по которой сигнал с микросхемы подается на вход ключа.

Alehey
AABBCC:

С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок

Чего и опасался. Были надежды, что ляпнул припоем, когда сервы ставил, но видимо причиной неработоспособности и в первый раз стала не сама сервомашинка, а микруха. Зато теперь есть полтора комплекта вполне рабочих серв ))

svp
Perepel:

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉

Долго не удержит, если тольо аварий не будет. Он стекленеет и трескается со временем, и очень маленькая площадь склейки - толщина обтекателя. Да и пластик такой, что ни какой клей долго держать не будет. Если только склеить и на полку поставить.
Изготовитель, наверное, специально использует плохоклеящиеся пластики, для того, что бы больше покупали запчастей. Хотел склеить шасси (для другого верта), с циакрином развалилось на первой же “жесткой” посадке с 20 см на ковер. Жена принесла с работы дихлорэтан. По школе помню пластик в нем плавили. Так он не то что не растворяет пластик этих шасси, а даже бросив на неделю в пузырек маленькие (1 мм х 1 мм) кусочки этого шасси такими и остались.

Может попробывать термопистолетом, как-нибудь аккуратно?

zvukovik
svp:

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?

Прямо по шву сначала дырки аккуратно проделать, потом сшить нитками. По другому только “моментом” можно попробовать.

Perepel

Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!

clobus

Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает. Проверено как на MSR, так и на 120SR.

wertwolf
clobus:

я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.

Точно, ужо полгода держит надорванную в районе держалки канопю

AABBCC
Perepel:

Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!

Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.

clobus:

Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.

+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!

А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.

clobus
AABBCC:

Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.

+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!

А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.

Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛

AABBCC
clobus:

Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛

И это правильно - хороший качественный скотч, аккуратно наклееный на новую немятую кабинку незаметен даже при наклеивании СНАРУЖИ, не говоря уже о проклейке внутренних швов, а польза от него перевешывает затраченные усилия 😉

AstraTangens

точно скотч. Нормально держит. Ну или самому сделать кабинку из пластиковой бутылки.

Koren

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
Зато есть “умный” зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.

Может быть что-то вроде этого подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался…