Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от vladirur передатчик никак не заметит замену приемника, заработает сразу. А приемник признает передатчика?...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    передатчик никак не заметит замену приемника, заработает сразу.
    А приемник признает передатчика?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    да, он при каждом включении запускает процедуру бинда

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    у меня два верта переключаю без проблем

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    СПАCИБО!
    Буду пробовать поменять блок 4в1. Может, кто в магазинах даст потестить...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    СПАCИБО!
    Буду пробовать поменять блок 4в1. Может, кто в магазинах даст потестить...
    Столкнулся с абсолютно такой же проблемой Единственное различие, что задний моторчик постоянно пытается что-то сделать и даже иногда раскручивается и работает правильно, когда газу побольше дашь, но все-таки большую часть времени не крутится.

    Так было ли найдено какое-нибудь решение?

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    ручку газа держу провее до возникновения крутящего момента,тогда включается хвостовой мотор.(просто возми верт вруки,дай ротору раскрутиться на-70% гдето и верт попробуй повернуть влево и вправо по реще,хвостовой мотор должен реогировать

  9. #47

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    ручку газа держу провее до возникновения крутящего момента,тогда включается хвостовой мотор.(просто возми верт вруки,дай ротору раскрутиться на-70% гдето и верт попробуй повернуть влево и вправо по реще,хвостовой мотор должен реогировать
    да, если заведется мотор, то с реакцией у него все в порядке, гира и регулятор работаю нормально, но вот только стоит сбросить газ до нуля, или ручку в лево, чтобы мотор остановился, то снова не заводится.

    Покапался на helifreak.com
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=161019

    With the wk 2g tail motor it has a small brass bush deep in the mounting tube. This allows the stator and bell to be spaced well. A few crashes and this bush pops off (may still be in the tube) meaning that the bell (spinning part) actually makes contact with the stator metal on metal and causes issues as well as micro metal filings creating problems. Pull the blade off and the bell completely off and look at where they meet.
    MrShultz on RCG used a washer from inside a brushed main motor to get rid of the metal on metal contact.

    You could also just remove the blade and spin up the tail motor and see how it runs without that interaction.

    Hobbycity has a replacement 2g identical to the wk but you'd be better off getting a jasonjetski tail case
    http://www.micro-heli-concepts.com/ (you want the new version not on the site...email him) and a 2.9g HPO3...rotorfever.com (US) or chinesejade in China. Far better than the wk motor.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    ты же движёк менял-на другом таже проблема ?

  12. #49

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    ты же движёк менял-на другом таже проблема ?
    Я не менял я только верт получил 2 дня назад
    Это кто-то другой в этой ветке пробовал...

    между прочем, если придать ускорении мотору вручную (лопасть толкнуть пальцем ) то он заводится и работает прекрасно до момента остановки. Потом тоже самое.

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    надо попробовать взлететь

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    а смысл? чтобы посмотреть как он будет крутить задней балкой?
    Словом буду разбирать моторчик, посмотрю, что там за brass bush мешает

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Менял я. На турбо-асс.
    Результат абсолютно такой же! НИЧЕГО не измнилось. НИ в право ни в лево ручки поворот не ведут к запуску мотора. И потом, я лично считаю это неправильной работой, когда мотор надо раскручивать как-то хитро.

    Потестить никто не дал.
    Заказал блок 4 в 1. Думаю, дней через 10 отпишу результаты. Но если эффекта не будет - даже не знаю что и делать!

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Менял я. На турбо-асс.
    Результат абсолютно такой же! НИЧЕГО не измнилось. НИ в право ни в лево ручки поворот не ведут к запуску мотора. И потом, я лично считаю это неправильной работой, когда мотор надо раскручивать как-то хитро.

    Потестить никто не дал.
    Заказал блок 4 в 1. Думаю, дней через 10 отпишу результаты. Но если эффекта не будет - даже не знаю что и делать!
    я по своей проблеме отписался продавцу. правда попросил новый мотор выслать. жду ответа.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Я тоже отписался. Но мне ответили, что дескать, сперва мотор Вы нам - а мы- Вам. Но мотор, кажется в порядке.
    И ESC в порядке.

  18. #55

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    а где брали свой хелик?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    www.ehirobo.com
    Кстати, сервис у них ничего так работает - мне отвечали давольно оперативно. Да и в диалог вступают адекватно.

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Я брал на http://www.planemodel.com/
    Посмотрим что они ответят.

    Я кстати там два 4g3 брал. Один вроде нормально работает. Я еще на нам не взлетал, только в руках поиграся. Вечером испытаю

    А на eHirobo я тоже что-то заказывал, и тоже доволен их сервисом.

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    на приёмнике есть микс он включает хвостовой , у меня он вот этом положении http://img-fotki.yandex.ru/get/3701/..._c43d25b2_orig попробуйте подрегулировать

    надо попробовать поднять плавно верт,хваст начинает работать когда возникает крутящий момент,если вруках верт держать у меня в верте хвост не включается

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Так вроде этот винт вовсе и не винт. Он может вращаться бесконечно потому как у него нет предельных положений. Соответственно - как проверить, что он в представленном на фото положении?

    Как можно поднять хвост вверх? А то уж я его сегодня как только не вертел!!!

    Вчера провел ужастный эксперимент: соеденил два белых провода ESC контроллеров. И ничего: основной крутит, а задний никак!

  23. #60

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Я думаю, что данный микс совсем с проблемой не связан. Но для чистоты эксперимента я попробовал его покрутить по всякому - эффекта нет.

    Вообще у меня чуть "лучше" положение чем у -MIG-. У меня задний моторчик не может завестись, но если ему помочь в этом (крутануть пальцем пропеллер, дыбы придать ему должное ускорение ), то моторчик начинает работать без проблем, реагирует на все команды. Но стоит ему только остановиться, то по новой без моей помощи завестись не может

    Я все-таки грешу на мотор. Пока веду переговоры с продавцом. Они божатся, что перед отправкой все проверяли и все работает. Отправил им видео.
    Пока ушли в астрал

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    я думаю, что дело идет к тому, что я суну верт в целлофан и пульну его обратно в гонконг.
    вот только думаю: к чему бы 2801 заюзать!? (Что-то мне УФО захотелось. С кем бы потрещать на эту тему ?!)

  25. #62

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    С УФО ничего подсказать не могу, но буду скоро делать заказ у своих planemodel.com могу положить УФО в коробку

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Так вроде этот винт вовсе и не винт. Он может вращаться бесконечно потому как у него нет предельных положений. Соответственно - как проверить, что он в представленном на фото положении?

    Как можно поднять хвост вверх? А то уж я его сегодня как только не вертел!!!

    Вчера провел ужастный эксперимент: соеденил два белых провода ESC контроллеров. И ничего: основной крутит, а задний никак!
    блин-ребята я с сылочку на фотку дал ,там приёмнил старенький,но регулировки тежа.на миксе есть сточена \СРЕЗ/ у меня на рисунке она полоской показана ,вот он должен быть в этом приблизительно положении- тогда хвост работает

    С начало тоже мучался!!!

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    должен быть в этом приблизительно положении
    т.е. примерно на "1 часе" ?

  28. #65

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    Я брал на http://www.planemodel.com/
    Посмотрим что они ответят.
    Отозвались сегодня китайцы с фразой "Мы рассмотрим вашу проблему и вернемся к Вам с решением скоро"

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    МОЖНО И НУЖНО ВСТРЕВАТЬ ВСЕМ!!!!!!!

    по существу:
    1. контроллерам разъемы разобрал, управляющий сигнальный провод перетыкнул. Результата нет. ESC хвостового мотора, воткнутый в гнездо основного мотора не крутит ничего! (В студию п. 2).

    2. По замене моторов: если моторы поменять местами, то основной ESC хвост крутит только в том случае, если на оси ничего нет. Хвостовой ESC не крутит основной мотор ни в каком случае.

    Два инженера-электронщика утверждаюст что ESC не могут быть взаимозамняемыми ибо безколлекторные моторы разные и им нужны разные управляющие импульсы.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    АЛЕС !
    Мой флажок упал! Приехал новый блок 4в1. Не помогло. Реально получилось, что заменена вся электрическая часть заднего ротора. Результата нет.

  31. #68

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Может все-таки два снаряда в одну воронку попали и оба задних мотора оказались бракованными?

    По крайней мере, на почти аналогичную мою проблему мне "спецы" из planemodel ответили (я отправлял им даже видео), что это проблема именно заднего ротора.

    Хотя выслать этот мотор бесплатно наотрез отказались и пришлось, дабы не тратить веремя на пререкания, взять этот моторчик за половинную стоимость $6

    Пока еще в пути...

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Ну, еще осталось пульт проверить! (Ну, чтобы не слать его весь через пол мира).
    В связи с этим объява:

    Владельцы 4g3 с пультом 2801: пригласите на пол-часика попробовать Ваш пульт с моими останками и наоборот. С меня пиво!
    аська: 37339789

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    если моторчик - то возможно 2 проблемы:
    1. обмотка
    2. магнит
    в первом случае можно его попробовать реанимировать - перемотать. Как это сделать, писал HikeR. Во втором случае - только замена... так ещё найти надо подходящие магнитики...

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    а мне вот интересно: чем можно моторчик убить?

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Блин - это же микро БК - с ними всеми такая заморочка - они чувствительны к настройкам регулятора. У меня такая же проблемка была с 2-х граммовым микро-БК-моторчиком. Так вот это решается просто программированием регулятора. Войдите в режим программирования на вашем ESC и настройте фазы, тайминги, кривые газа, а так же поиграйтесь с настройками старта. Так же в реге могут быть ещё другие настройки, влияющие на запуск и работу БК.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    простите мою бесграмотность, но не могли бы Вы чуть подробнее описать как "просто программировать" регулятор?
    и где в ESC искать режим программирования?
    а плавность газа?

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Эмм - ну для начала выясните, какой марки ваш регулятор. Затем загуглите Сетапы вашего ESC. Для разных регуляторов способ и последовательность настроек разные. Там же должно быть сказано как войти в режим программирования на вашем ESC.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    мой:
    Walkera Speed Controller WK-WST-10A-LT
    3.6-6V (1 cell LiPo)
    made in china СЕ

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Ну вот, забивайте в поисковик фразу типа Manual of Brushless Sensorless Motor Speed Controller WK-WST-10A-LT, или различные её комбинации с другими словами и вперёд, гулять по ссылкам. Вот пример настройки всяких регов http://www.rctoys.com/pr/pr-html/thu...esc-manual.htm Кстати, а у вас никакой бумаженции к вашему ESC не шло разве? Может там всё есть.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Уважаемый ТРЕНАК,
    сердечно благодарю за желание помочь, но Ваше сообщение мне не понятни ни на грамм! Пытался воскурить но результат херовый. Я не в теме.

    Сегодня включил эмуляцию 2601. Пропеллер бодро зажужжал, но по-прежнему совсем не управляем! Собираюсь слать взад.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Смысл в том, чтобы найти, как настраивается ваш регулятор оборотов на хвостовой двигатель. Если всё же не найдёте, можно поискать настройки регуляторов от той же фирмы или регуляторов похожего класса. Обычно, чтобы войти в режим программирования, сначала включают передатчик, отклоняют ручку управления газом (в вашем случае хвостового мотора) в крайнее верхнее положение (максимальный газ). После этого включают бортовую аппаратуру. Через несколько секунд моторчик издаст сигнал (то ли писк, то ли политональный сигнал) - и вот тут у разных регов по разному - чтобы войти в режим программирования, вам прийдётся отклонить ручку управления двигателем в крайнее нижнее положение то ли после второго сигнала моторчика, то ли сразу после первого (то есть если вы после первого сигнала уберёте ручку вниз, возможно вы выйдете из режима программирования). Вобщем найдёте, прочитаете, а как войдёте в режим программирования, обычно моторчик начинает издавать серии различных сигналов (ну или групп сигналов), так вот вам надо слушать их и в нужный момент выбирать нужную опцию (путём отклонения ручки) - какие сигналы соответствуют каким опциям и какие есть подопции внутри опций, и как потом из них выйти, и как вообще после настройки выйти из режима программирования, это вы почерпнёте в инете.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Думаю, что ESC в порядке.
    Заставляет же перевод в режим 2601 мотор вращаться!!!

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    А я и не спорю, что он в порядке - мотор-то работать хоть как-то будет, только криво. Настройки ESC могли сбиться или при включении нечаянно могли войти в режим программирования и выставть что-то не то. Вы попробуйте поиграть настройками - они действительно очень сильно влияют на работу моторчика.
    Ну а вообще перво-наперво лучше выяснить, программируется ли ваш ESC вообще, мож он заточен конкретно под данный мотор и толко под один режим и никак иначе - просто попробуйте, как я описал, будет он издавать сигналы при включении с ручкой отклонённой в положение максимального газа - может действительно, и рядиться не из-за чего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что кто скажет? walkera wk-2801 2.4ghz
    от Lexus1380 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:20
  2. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения