Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

MIG=

МОЖНО И НУЖНО ВСТРЕВАТЬ ВСЕМ!!!

по существу:
1. контроллерам разъемы разобрал, управляющий сигнальный провод перетыкнул. Результата нет. ESC хвостового мотора, воткнутый в гнездо основного мотора не крутит ничего! (В студию п. 2).

2. По замене моторов: если моторы поменять местами, то основной ESC хвост крутит только в том случае, если на оси ничего нет. Хвостовой ESC не крутит основной мотор ни в каком случае.

Два инженера-электронщика утверждаюст что ESC не могут быть взаимозамняемыми ибо безколлекторные моторы разные и им нужны разные управляющие импульсы.

MIG=

АЛЕС !
Мой флажок упал! Приехал новый блок 4в1. Не помогло. Реально получилось, что заменена вся электрическая часть заднего ротора. Результата нет.

vaserk

Может все-таки два снаряда в одну воронку попали и оба задних мотора оказались бракованными? 😃

По крайней мере, на почти аналогичную мою проблему мне “спецы” из planemodel ответили (я отправлял им даже видео), что это проблема именно заднего ротора.

Хотя выслать этот мотор бесплатно наотрез отказались и пришлось, дабы не тратить веремя на пререкания, взять этот моторчик за половинную стоимость $6 😃

Пока еще в пути…

MIG=

Ну, еще осталось пульт проверить! (Ну, чтобы не слать его весь через пол мира).
В связи с этим объява:

Владельцы 4g3 с пультом 2801: пригласите на пол-часика попробовать Ваш пульт с моими останками и наоборот. С меня пиво!
аська: 37339789

Kolja

если моторчик - то возможно 2 проблемы:

  1. обмотка
  2. магнит
    в первом случае можно его попробовать реанимировать - перемотать. Как это сделать, писал HikeR. Во втором случае - только замена… так ещё найти надо подходящие магнитики…
MIG=

а мне вот интересно: чем можно моторчик убить?

TPEHAK

Блин - это же микро БК - с ними всеми такая заморочка - они чувствительны к настройкам регулятора. У меня такая же проблемка была с 2-х граммовым микро-БК-моторчиком. Так вот это решается просто программированием регулятора. Войдите в режим программирования на вашем ESC и настройте фазы, тайминги, кривые газа, а так же поиграйтесь с настройками старта. Так же в реге могут быть ещё другие настройки, влияющие на запуск и работу БК.

MIG=

простите мою бесграмотность, но не могли бы Вы чуть подробнее описать как “просто программировать” регулятор?
и где в ESC искать режим программирования?
а плавность газа?

TPEHAK

Эмм - ну для начала выясните, какой марки ваш регулятор. Затем загуглите Сетапы вашего ESC. Для разных регуляторов способ и последовательность настроек разные. Там же должно быть сказано как войти в режим программирования на вашем ESC.

MIG=

мой:
Walkera Speed Controller WK-WST-10A-LT
3.6-6V (1 cell LiPo)
made in china СЕ

TPEHAK

Ну вот, забивайте в поисковик фразу типа Manual of Brushless Sensorless Motor Speed Controller WK-WST-10A-LT, или различные её комбинации с другими словами и вперёд, гулять по ссылкам. Вот пример настройки всяких регов rctoys.com/…/thunder-power-brushless-speed-control… Кстати, а у вас никакой бумаженции к вашему ESC не шло разве? Может там всё есть.

MIG=

Уважаемый ТРЕНАК,
сердечно благодарю за желание помочь, но Ваше сообщение мне не понятни ни на грамм! Пытался воскурить но результат херовый. Я не в теме.

Сегодня включил эмуляцию 2601. Пропеллер бодро зажужжал, но по-прежнему совсем не управляем! Собираюсь слать взад.

TPEHAK

Смысл в том, чтобы найти, как настраивается ваш регулятор оборотов на хвостовой двигатель. Если всё же не найдёте, можно поискать настройки регуляторов от той же фирмы или регуляторов похожего класса. Обычно, чтобы войти в режим программирования, сначала включают передатчик, отклоняют ручку управления газом (в вашем случае хвостового мотора) в крайнее верхнее положение (максимальный газ). После этого включают бортовую аппаратуру. Через несколько секунд моторчик издаст сигнал (то ли писк, то ли политональный сигнал) - и вот тут у разных регов по разному - чтобы войти в режим программирования, вам прийдётся отклонить ручку управления двигателем в крайнее нижнее положение то ли после второго сигнала моторчика, то ли сразу после первого (то есть если вы после первого сигнала уберёте ручку вниз, возможно вы выйдете из режима программирования). Вобщем найдёте, прочитаете, а как войдёте в режим программирования, обычно моторчик начинает издавать серии различных сигналов (ну или групп сигналов), так вот вам надо слушать их и в нужный момент выбирать нужную опцию (путём отклонения ручки) - какие сигналы соответствуют каким опциям и какие есть подопции внутри опций, и как потом из них выйти, и как вообще после настройки выйти из режима программирования, это вы почерпнёте в инете.

MIG=

Думаю, что ESC в порядке.
Заставляет же перевод в режим 2601 мотор вращаться!!!

TPEHAK

А я и не спорю, что он в порядке - мотор-то работать хоть как-то будет, только криво. Настройки ESC могли сбиться или при включении нечаянно могли войти в режим программирования и выставть что-то не то. Вы попробуйте поиграть настройками - они действительно очень сильно влияют на работу моторчика.
Ну а вообще перво-наперво лучше выяснить, программируется ли ваш ESC вообще, мож он заточен конкретно под данный мотор и толко под один режим и никак иначе - просто попробуйте, как я описал, будет он издавать сигналы при включении с ручкой отклонённой в положение максимального газа - может действительно, и рядиться не из-за чего.

MIG=

Обещали помочь!
Но на Руси обещанного, как известно ждут долго… 😦

7 days later
vaserk

Моторчик так еще и не пришел, но вчера взлетел на стором. Если его “завести” (пнуть пальцем или дунуть), и потом не давать ему полностью останавливаться, то он работает нормально 😃

Для нехитрих полетушек по комнате пока можно пользовать.

Все равно через несклько дней поставлю новый и попробую.

MIG=

Я своего снарядил в коробку, перекрестил и посла обратно в гон-конг. Хоть на чудом двигателе, но все же полетит мой вертолетик!
Надлеюсь, что вопрос ТАМ решиться.

Но, признаться, с ним уже распрощался. Каплю деньги на 4g6. Интересно, 2801 можно будет тут пристроить? :_)

HomeWordd

3G4 dual Brushless + 2801 . Столкнулся с проблемой хвостового винта , что интересно 😁, когда моделя пришла , то винт крутился , а потом что то сделал , и все . Полный облом , крутится только в режиме эмуляции 2601.
Полез по забугорным форумам , и о чудо , нашел решение , оказывается надо в режиме 2801 триммер газа вывести полностью в низ , и вуаля - двигатель заработал 😆.
Пробуйте , может и вам поможет.

MIG=

Спасибо, но моему это не помогало. В общем, пробовал не только я…
Видимо, проблема существует и решается статистически. т.е. заменой экземпляра.