Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Коллеги! Перед выходными получил своего малыша! Радости нет предела, но очумелые ручки заставили заглянуть под кабинку (там аккумулятор паршиво держался). ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163

    Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

    Коллеги!
    Перед выходными получил своего малыша! Радости нет предела, но очумелые ручки заставили заглянуть под кабинку (там аккумулятор паршиво держался). Ну, примостил я его, но вот беда: количество оставшихся "хвостиков" для подключения оказалось на 1 больше. На рисунке "кончики" показаны красным. 1,2,3. Все "папы" между собой никак не воткнешь.
    От аккумумятора идет "хвостик" который потом раз-два-яица. Показан синим. 1 и 2. Получается, что один из красных недополучит питания.
    Подскажите, пожалуйста - как подключить правильно?
    Если подключить любую пару, то индикатор вспыхивает красным, затем начинает "дрожать". Понятное дело, что на пульт не реагирует.
    2801 - из "комплекта" надо как-то "спаривать" с вертолетиком? В принципе, на пульте загорается название пульта и модель. Может, я что-тоне так понимаю?

    Если что- 37339789.

    СПАСИБО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09082009092.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	49.5 Кб
ID:	271350  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    На фотке плохо видно если честно.
    Но если я не ошибаюсь, тот "красный" что торчит из приемника должен остаться без питания, а два на контроллеры скорости должны быть запитаны.
    А про пульт не знаю.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    ага, хвостик из самого приемника питать не нужно (3-й на фото).
    сначала включить питание модели, и только потом передатчик (как бы это чудовищно не звучало).
    убедиться, что от правого стика сервы шевелятся плавно, без дискретности и запаздываний. движение серв рывками будет видно сразу, рецепт от него - все выключить и включить заново.
    и лучше на улице, чтобы не шарахнуть об угол\стену на первой же минуте полета.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    сначала включить питание модели, и только потом передатчик

    Вечером буду пробовать.
    Большое спасибо.

    Кстати, я еще боюсь упругих разъемов на аккумуляторе и т.д. Это нормально, когда его сперва хрен вставишь, а потом невозможно вытащить? Как быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Аккуратно канцелярским ножом подрезать, дабы все же держался, но разъединялось с меньшими усилиями

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Там в разъеме сбоков маленькие "шишечки". Вы про них говорите?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Друзья!
    Выручайте...
    Действительно включение сперва модели, потом пульта помогло. Они нашли друг дружку! Я правильно понимаю, что если загорелся диод ровнокрасным, значит все хорошо?
    И собственно беда: не крутится хвостовой мотор!!!
    Запускается основной винт ... верт крутится на месте, а хвостовому до всего нет дела! (Контакты шевелил - вроде все на месте.)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    И еще: К моторчикам идут жгутики по 3 проводка от спид-контроллеров. Как померить на них вольтаж? - может, у меня помер хвостовой мотор?

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Там в разъеме сбоков маленькие "шишечки". Вы про них говорите?
    Да, у аккумуляторов - вот их чууутуь-чуть уменьшить - и менее проблематично будет разъединять.
    Насчет двигателя подсказать не могу =\

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    у меня проводка соединена по другому. от батарейки питание идет на основной регулятор он с беком и питает приёмник.от приёмника провод подсоединён к регулятору хвостовому ,лишний разъём я убрал.Но с проводкой это попробуй потом.Оставь пока как зделал но если не запустится тогда с делаешь как у меня.В начале включи пульт,потом питание к борту,немного подожди 6-8 секунд и когда будешь давать газ (основной ротор должен крутиться-но не так сильно чтобы разворачивало верт)эту-же ручку до упора в право.регулятор хвостовой должен включиться через пару секнд, после включения ручку хвоста в середину и летай

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Если включать пульт первым - верт его не видит. Бликует диодом и не реагирует.
    Пробовал по методу "раскачать" задний винт: держал в руках и дал газу. Потом ручку вправо (да и в налево тоже) результат нулевой. Хвостовой винт не крутится.
    Надо бы прикинуть - то ли на двигатель не идет сигнал, то ли с пультом может что не так?

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Проводку подсоединить попробуй как у меня

    проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше
    не фурычит - проверял. Ни в одной из полярностей. Провода прозвонил: вроде все "звонится". Получается мотор?

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    тогда мотор,гдето обрыв может в начале когда собирали

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Обнажил пайки проводов мотора. (это когда прозванивал). Помял проводки пальцами. Опять подключил хвостовой как основной. Тот слегка-слегка подергался и опять умолк. Придется заказывать у буржуев моторчик.
    А как думаете: по какой схеме подключаются проводки?

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    каие проводки ? а с моторчиком можно с ребятами поговорить уж в Столице кулибинов хватает или сам вот где мял там скорей всего и обрыв. но на кройняк заказывать моторчик вот эдеся http://wowhobbies.com/turboace212200...otor-2g-1.aspx он получше стоковова ,но кронштейн тоже нужен http://wowhobbies.com/turboace212200...otor-2g-1.aspx ето вместе.Этот мотор к стоковому не подойдёт переделовать нужно.

    У меня такой стоит он лучше с хвостом спровляется,ну ты уж сам смотри

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Ну, бывает же в жизни мистика !!!!
    Только-только навел включенную камеру на верт, дабы заснять хулиганства мотора, как тот - ЗАРАБОТАЛ! Причем, сцуко, как положено!!! Пару раз в прямом смысле "перданул" и закрутился как отвязанный! Теперь как даешь газ молчит с секундочку потом начинает весело жужжжать.
    Так, что мы полетели. Всем спасибо за сочувствие и внимание к моим проблемам. Вот только еще пара непоняток:
    1. Я так понял "расходным материалом" будут лопасти, хвостовая балка да то, похожее на запятую на чем задний мотор держится?
    2. Обратил внимание: верт взлетает, когда ручка газа на 100% от себя. До того только винтами крутит. Это нормально?

    СПАСИБО.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    1. Я так понял "расходным материалом" будут лопасти, хвостовая балка да то, похожее на запятую на чем задний мотор держится?
    2. Обратил внимание: верт взлетает, когда ручка газа на 100% от себя. До того только винтами крутит. Это нормально?
    1. расходники: лопасти, межлопастной вал, основной вал, шасси, хвостовой ротор
    2. абсолютно ненормально:
    а) убедиться в отсутствии бабочки на лопастях на середине стика газа
    б) померять угломером максимальные шаги и сверить с инструкцией, больше 8 градусов в максимуме ему не нужно
    в) убедиться в отсутствии вибраций головы, если при снятых лопастях вибрации есть - погнут основной вал, если вибраций без лопастей нет, значит лопасти неотбалансированы
    г) попробовать зажигательные аккумуляторы 20С

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    1. Насколько "карбоновые" и "деревянные" разумнее стоковых?
    2. а) Сегодня уточню.
    б) Найду угломер - тогда отпишусь. За инфу спасибо!
    в) А как балансируются лопасти? Вообще, он прямо когда взлетел сразу и реагировал только на "выжатый" газ. Кстати, микровибрация исчезает где-то в "середине" ручки газа.
    г) Попробовать, потом вернуться к старым? Или мне судьба дорогие аккомуляторы покупать? А может, в 2801 что-то подкрутить надо ? (Регулятор стоит на 2 "писка" ниже центра).

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    1. карбоновые песня, деревяшки категорически не понравились, могу подарить распечатаный комплект деревяшек
    2.
    в) очень похоже на дисбаланс. самый простой балансир . при некоторой практике изоленту можно клеить даже без него.
    г) после пробы вряд ли захочется возвращаться, они абсолютно недорогие , могу подарить юзаный, минуты 3 работает очень бодро. про регулятор и 2801 ничего не понял, кривая газа должна быть 0-25-50-100

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    1. Ну, наверное, это песня для того, кто умеет слушать. Думаю, для начала можно и на стоковых полетать. У меня покамест после ламы получается взлететь на секунду - другую. Думаю, закажу неспешной почтой - аккурат придут когда стоковые подадуться в расход. За предложение - гранд мерси. А можно я им воспользуюсь если стоковые доломаю, а новые еще не придут?
    2-в. А простые весы не подойдут? У меня бытовые вроде ничего так - точно тмеряют.
    2-г. Обязательно закажу парочку. В комплект к лопастям.
    2-г-2. Ну, долго писать. Это относится к "выставлению" нуля.

    А как по-импортному звучит межлопастной вал, основной вал ?

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    1. не вопрос про деревяшки. стоковые лопасти хороши, но очень хрупкие, как пенопласт, обклееный пленкой. карбоном можно и деревянную дверь поцарапать, и пальцы покромсать.
    2-в. весы не подойдут. но можно опытным путем клеить изоленту (площади 1-2 см2 вполне достаточно), пока голова не перестанет вибрировать

    основной вал - main shaft
    межлопастной - main rotor shaft

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    В общем, чуда не произошло.
    На след. день мотор по-прежнему отказался работать.
    Собственно, как это выглядит. А вот, что будет если подключить спид-контроллер основного винта к хвостовому и слегка включить газ.
    а если подключить спид-контроллер к основному винту и дать газ, то тот даже не шелохнется.
    Вот такой грустный расклад.
    Помогите, кто может советом.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    все-таки перебит один из трех проводков - либо на пути от esc к хвостовому моторчику, либо в самом моторчике.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Это уже диагноз!
    Отчаяние переходит в фазу надежды.
    Моторчик предлагают, кстати, бесплатно поменять. Но надо слать в Гонконг. ЗАймусь на досуге.
    А вот как поймать "соплю"? - Я так понял, что esc это "выход" с блока 4 в 1? но оттудавыходит только один (белый) провод. Три (кр., черн, желт) появляютч\ся только после спид-контроллера.?

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    да, перебит провод именно после спид-контроллера (esc). из esc должен торчать черный разъем-тройник - осмотрите внимательно места пайки трех проводков кр-черн-желт на самом esc , это кандидаты на обрыв №1.
    в разъем-тройник esc втыкается черная вилка-тройник , это потенциальный кандидат на обрыв - либо в самой вилке, либо в месте пайки с хвостовым моторчиком, но выше вы упоминали, что его прозванивали без проблем.
    тогда еще остается обрыв в самом моторчике, обычно провод рвется в районе входа в его колокол.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Все разъемы выкинул. Вставил одно в другое и непосредственно в esc. На всякий случай чуть обнажил пайку мотора к проводам. Прозвонил от майка esc - пайка мотора. Все звонится "на ура". (сопростивление, правда, не сравнивал). Тут обрыв исключаю с вероятностью в 99%. Сомнение раз - большая блямба пайки на красном проводе. Может, пережораживает какую дороджку?
    Сомнение два - собственно мотор. но он не разборный. Все контакты мотора между собой звонятся, но опять же сопротивление не измерял.
    Чую, все же надо демонтировать мотор и проверять его. Но вот как - ума не приложу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15082009096.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.6 Кб
ID:	272613  

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    В общем поставил я на свой 4G3 комплект БК валкеровский для хвоста .
    Двигатель ХР сначала вобще не крутился. Тут я про про эту ветку вспомнил сразу потом он с толкача кое как завелся, и после 2х акков, более менее начал крутить, но стартует не сразу как основной, а как то с дерганиями и долго. В общем сдается мне что двигатели из кой чего они делают. Тк по началу он и пальцем то туго крутился.

    У кого нибудь еще есть опыт с валкеровским БК хвостом?
    Поделитесь впечатлениями плиз.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    А как Вам вот такое видео? На нем забавно видно, что моторчик прекрасно крутится? когда на нем ничего нет!!! А стоит одеть лопасти, как тут же перестает крутиться!!!

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    ..столкнулся я с несколько похожей ситуацией, вот посмотри здесь описание и решение
    walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

    (судя по твоему описанию - все очень запутанно, а судя по видео тоже самое что и у мну)))

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    движёк надо менять

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    движёк надо менять
    Сегодня пришла посылка из Штатства! Пришла пара турбо-асных моторов и новый спид-контроллер. Поменял все разом - эффект не достигнут. На новом ESC: "старый" мотор не крутится. ТА-мотор не крутится. Подсоединяю "хвостовой" ESC к новому ТА-мотору - не крутится.
    Соединяем основной ESC с хвостовым мотором - крутится без нагрузки. С нагрузкой - нет. основной ESC с ТА-хвостовым мотором: без нагрузки крутится, с нагрузкой нет.

    Я в панике!

    Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?

    Цитата Сообщение от Cappo Посмотреть сообщение
    ... тоже самое что и у мну)))
    И что ты сделал?

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    тример газа должен быть максимально внизу ,перед добовлением газа ручку держи вправо и постепенно добовляй газ ,должен включиться хвост (ещё вопрос-настройки в апе каторые были не трогал ?)

    здесь есть начальные настройки, с ними должно работать http://www.helifreak.com/showthread.php?t=121746&page=2
    Последний раз редактировалось Осваивающийся; 31.08.2009 в 22:37.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?
    не крутили миксер mix на приемнике?
    в меню передатчика mdset\swaats\atsmix нули или как?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    не крутили миксер mix на приемнике?
    в меню передатчика mdset\swaats\atsmix нули или как?
    До сегодняшнего дня не крутил. Покрутил сегодня - никакого результата. В том меню все нули.
    На положение "газ" ручка вправо (да и в лево тоже) "хвост" никак не реагирует.

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    надо попробовать регулировки на приёмнике покрутить,но потом вернуть обратно,кантакт бывало плохой был

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Настройки аппы не трогал вообще. (Разве что тумблер какой щелкнулся случайно.)

    углубился в ветку - много импортных букс - думаю.


    получается, что из подозреваемых - только двое: пульт и блок 4 в 1. ТАК?

    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    надо попробовать регулировки на приёмнике покрутить,но потом вернуть обратно,кантакт бывало плохой был
    Какие регулировки? - Куда покрутить?
    Последний раз редактировалось -MIG-; 01.09.2009 в 01:40.

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    на приёмнике есть два патанциометра ,поверни и верни обратно каждый как было-может кантакт плохой

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    *вздохнул* на эти повороты не реагирует. Т.е. как не вертелся, так и продолжает не вертеться.
    А вот если заказывать новый блок 4 в 1 - его же придется с пультом сопрягать? - Это сложно?

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    передатчик никак не заметит замену приемника, заработает сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что кто скажет? walkera wk-2801 2.4ghz
    от Lexus1380 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:20
  2. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения